Уайлдер нокаутировал Скотта в 1 раунде

У Деонтея 31 нокаут в 31 бою, Гарсия провел трудную защиту

Уайлдер нокаутировал Скотта в 1 раунде
© © fightnews.com

Продолжает совершать подвиги американский супертяж Деонтей Уайлдер (31-0, 31 KOs). В своем 31 бою он победил 31-м нокаутом, только при этом побежден и нокаутирован совсем не «дальнобойщик», а Малик Скотт (36-2-1, 13 KOs), боксер, которого Вячеслав Глазков не так давно победить не смог (была ничья).



Уайлдеру же понадобилось лишь 96 секунд для того, чтобы увидеть цель и уничтожить ее. Правда, просмотр повторов вызывает некоторое удивление, почему двойка от Деонтея произвела такой сокрушительный эффект на Малика. Что ж, на ловца и зверь бежит, а к такому специалисту по нокаутам, собственно, нокауты, и противники сами падают у ног.



Ну а в главном бою вечера Дэнни Гарсия (28-0, 16 KOs) одержал трудную победу по очкам над Маурисио Эррерой (20-4, 7 KOs). 114-114, 116-112, 116-112 – в пользу чемпиона WBC/WBA в первом полусреднем весе и по оценкам специалистов, это Дэнни еще повезло. «Он хороший боксер, а я настоящий чемпион», - сказал Гарсия после боя, ну а Эрреры к этому было стандартное дополнение «я думал, что выиграл бой».



Алексей ЗЕЛЕНИН, Sport.ua (фото - fightnews.com)
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 17.03.2014 14:49
    0
    LORINSER, 17.03.2014 00:14
    ты когда-то получал боковой в весок от супертяжа?
    Ты бы еще написал: "сперва добейся того же, чего добился Уайлдер, а потом комментируй".
    Deadman
      Deadman, 17.03.2014 12:53
    0
    Поединок и всё, что к нему причастно дерьмо полное
    Aliv
      Aliv, 17.03.2014 10:35
    0
    konstb333, 16.03.2014 17:24
    Скотт был раньше неплохим боксером. Первый слив был в бою с Чисорой. Там также было картинное падение, после весьма слабого удара и вот опять повторение истории
    Да, что в бою с Чисорой и что с Уайлдером, Скотт не был потрясён, он мог продолжать дальше. Я думаю, у этого "сливщика" надо отобрать лицензию. На счёт Уайлдера, не смотря на эти 31-0-0, 31 КО мы так и не знаем до сих пор, на что действительно способен он. Бой Деонтея против победителя Арреола-Стиверн всё покажет
    LORINSER
      LORINSER, 17.03.2014 00:14
    0
    u.l.s.w, 16.03.2014 11:17
    Скотт спецом упал$$$$$$$$$
    ты когда-то получал боковой в весок от супертяжа?
    Serge
      Serge, 16.03.2014 22:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    Я бы не сказал, что он так уж силен. Видели мы таких. Грант, например. Подвели его к Льюису и пшик. У Уаилдера немало проблем в защите. Об этом парне я очень давно слышал. Эту надежду уже лет 5 позиционируют как "Будущее американского бокса". А пока серьезных боев нет, а ему уже 28,5 лет.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 21:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    Никто не спорит, Уайлдер силен, но бой постановочный, всю свою карьеру он бьет мешков и сравнивать его список со списком того же Кличко, считаю просто смешно и бессмысленно
    Ossa8860
      Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    0
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 16.03.2014 21:20
    0
    Brian10, 16.03.2014 16:00
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    Владимир был намного моложе, когда сидел на мешочной диете. Деонтею уже 28. Вряд ли он будет как Кличко, находиться в отличном физическом состоянии до такого возраста: К2 есть К2. Т.е., где-то через 4-5 лет, имхо, Деонтей уже будет демонстрировать спад.
    Serge
      Serge, 16.03.2014 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 17:31
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    Ну что за бред. Уаилдер очевидно слабее Питера, как минимум. И пока он никого и близко из топ-20 не победил. С защитой очевидные проблемы. Владимир что не будет этим пользоваться? Братья боксировали СО ВСЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПРЕТЕНДЕНТАМИ. И это факт.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 17:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 17:31
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    Всех остальных к твоему сведению братья одолели когда они были ИМЕНАМИ, а не побитыми боксерами! Они их били в их лучшие годы, а не престарелых мешков, кем они стали сейчас. Посему разговор с тобой бессмыслен...
    bonv
    online
      bonv, 16.03.2014 17:41
    0
    Щось я не зрозумів.. Чи він йому так у вісок попав чи банальний злив..?
    Brian10
      Brian10, 16.03.2014 17:31
    0
    konstb333, 16.03.2014 16:51
    А каких в последние годы братья валили мешков? Это Арреола, Адамек, Хэй, Поветкин, Питер, Томпсон, Брюстер, Чемберс, Чагаев, Рахман и это далеко не весь список. Кто из этих боксеров мешок? Ответ немедленный, или ты обычный провокатор!
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 17:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Aliv, 16.03.2014 16:59
    МЛЯ! Какой ужас! Скотт просто скот! Чувак упал, лежал , смотрел на Уайлдера и улыбался. Гнать таких надо в шею из бокса. Люди заплатили бабки и пришли, что бы посмотреть на какой-то слив.
    Скотт был раньше неплохим боксером. Первый слив был в бою с Чисорой. Там также было картинное падение, после весьма слабого удара и вот опять повторение истории
    Aliv
      Aliv, 16.03.2014 16:59
    0
    МЛЯ! Какой ужас! Скотт просто скот! Чувак упал, лежал , смотрел на Уайлдера и улыбался. Гнать таких надо в шею из бокса. Люди заплатили бабки и пришли, что бы посмотреть на какой-то слив.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 16:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 16:00
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    А каких в последние годы братья валили мешков? Это Арреола, Адамек, Хэй, Поветкин, Питер, Томпсон, Брюстер, Чемберс, Чагаев, Рахман и это далеко не весь список. Кто из этих боксеров мешок? Ответ немедленный, или ты обычный провокатор!
    Brian10
      Brian10, 16.03.2014 16:00
    0
    BERNARDOS, 16.03.2014 14:37
    Согласен с вышеотписавшимися. Америкосы строят новый дорогой бренд, и, скорее всего, боя Кличко-Уайлдер не будет, т.к. новой американской звезде проигрыш, скорее всего, нокаутом, ни к чему.
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 16.03.2014 14:37
    0
    Согласен с вышеотписавшимися. Америкосы строят новый дорогой бренд, и, скорее всего, боя Кличко-Уайлдер не будет, т.к. новой американской звезде проигрыш, скорее всего, нокаутом, ни к чему.
    mr.Holms
    online
      mr.Holms, 16.03.2014 14:34
    0
    Анджей Вавжик нокаутировал Франсуа Боту
    Темный лес, 16.03.2014 - 03:49
    Польский супертяж Анджей Вавжик (29-1, 15 КО) одержал досрочную победу в поединке с 45-летним южноафриканским ветераном Франсуа Ботой (48-11-3, 29 КО).
    Несмотря на победу, Вавжик совершенно не впечатлил – первые четыре раунда он проиграл, причем в конце третьего Бота, который до этого проиграл пять поединков подряд, даже смог его потрясти. Но в пятом раунде Вавжик смог изменить ход боя – сначала он отправил Боту в нокдаун ударом правой, а когда тот поднялся, осыпал своего оппонента ударами у канатов, после чего рефери остановил бой, зафиксировав победу Анджея Вавжика техническим нокаутом.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Как же так? Бота недавно заявлял что порвёт самого Кличко!
    Shurat88
      Shurat88, 16.03.2014 12:24
    0
    полная фигня, реально слив, все спецом продумано, продолжается шествие накаутера Уалдера, бьющего все рекорды, вот и все.
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 16.03.2014 11:22
    0
    Игра актеров 3-
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 17.03.2014 14:49
    0
    LORINSER, 17.03.2014 00:14
    ты когда-то получал боковой в весок от супертяжа?
    Ты бы еще написал: "сперва добейся того же, чего добился Уайлдер, а потом комментируй".
    Deadman
      Deadman, 17.03.2014 12:53
    0
    Поединок и всё, что к нему причастно дерьмо полное
    Aliv
      Aliv, 17.03.2014 10:35
    0
    konstb333, 16.03.2014 17:24
    Скотт был раньше неплохим боксером. Первый слив был в бою с Чисорой. Там также было картинное падение, после весьма слабого удара и вот опять повторение истории
    Да, что в бою с Чисорой и что с Уайлдером, Скотт не был потрясён, он мог продолжать дальше. Я думаю, у этого "сливщика" надо отобрать лицензию. На счёт Уайлдера, не смотря на эти 31-0-0, 31 КО мы так и не знаем до сих пор, на что действительно способен он. Бой Деонтея против победителя Арреола-Стиверн всё покажет
    LORINSER
      LORINSER, 17.03.2014 00:14
    0
    u.l.s.w, 16.03.2014 11:17
    Скотт спецом упал$$$$$$$$$
    ты когда-то получал боковой в весок от супертяжа?
    Serge
      Serge, 16.03.2014 22:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    Я бы не сказал, что он так уж силен. Видели мы таких. Грант, например. Подвели его к Льюису и пшик. У Уаилдера немало проблем в защите. Об этом парне я очень давно слышал. Эту надежду уже лет 5 позиционируют как "Будущее американского бокса". А пока серьезных боев нет, а ему уже 28,5 лет.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 21:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    Никто не спорит, Уайлдер силен, но бой постановочный, всю свою карьеру он бьет мешков и сравнивать его список со списком того же Кличко, считаю просто смешно и бессмысленно
    Ossa8860
      Ossa8860, 16.03.2014 21:29
    0
    Уайлендер очень силён. Плюс параметры. Как вы представляете против него, хотя бы, сегодняшних Глазкова или Адамека? Ведут негра, правда, чересчур бережно: боятся любой случайности из-за которой мог бы сорваться суперкассовый титульный бой.
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 16.03.2014 21:20
    0
    Brian10, 16.03.2014 16:00
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    Владимир был намного моложе, когда сидел на мешочной диете. Деонтею уже 28. Вряд ли он будет как Кличко, находиться в отличном физическом состоянии до такого возраста: К2 есть К2. Т.е., где-то через 4-5 лет, имхо, Деонтей уже будет демонстрировать спад.
    Serge
      Serge, 16.03.2014 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 17:31
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    Ну что за бред. Уаилдер очевидно слабее Питера, как минимум. И пока он никого и близко из топ-20 не победил. С защитой очевидные проблемы. Владимир что не будет этим пользоваться? Братья боксировали СО ВСЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПРЕТЕНДЕНТАМИ. И это факт.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 17:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 17:31
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    Всех остальных к твоему сведению братья одолели когда они были ИМЕНАМИ, а не побитыми боксерами! Они их били в их лучшие годы, а не престарелых мешков, кем они стали сейчас. Посему разговор с тобой бессмыслен...
    bonv
    online
      bonv, 16.03.2014 17:41
    0
    Щось я не зрозумів.. Чи він йому так у вісок попав чи банальний злив..?
    Brian10
      Brian10, 16.03.2014 17:31
    0
    konstb333, 16.03.2014 16:51
    А каких в последние годы братья валили мешков? Это Арреола, Адамек, Хэй, Поветкин, Питер, Томпсон, Брюстер, Чемберс, Чагаев, Рахман и это далеко не весь список. Кто из этих боксеров мешок? Ответ немедленный, или ты обычный провокатор!
    Провокатор? В чём провокация? Из названного тобой списка могу выделить только Хэя, Томпсона и возможно Арреолу, хотя как по мне он слишком прямолинейный, хоть и панчер. Все остальные мешки, которые держаться на плаву только из-за застоя в дивизионе и отсутствия ярких личностей.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 17:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Aliv, 16.03.2014 16:59
    МЛЯ! Какой ужас! Скотт просто скот! Чувак упал, лежал , смотрел на Уайлдера и улыбался. Гнать таких надо в шею из бокса. Люди заплатили бабки и пришли, что бы посмотреть на какой-то слив.
    Скотт был раньше неплохим боксером. Первый слив был в бою с Чисорой. Там также было картинное падение, после весьма слабого удара и вот опять повторение истории
    Aliv
      Aliv, 16.03.2014 16:59
    0
    МЛЯ! Какой ужас! Скотт просто скот! Чувак упал, лежал , смотрел на Уайлдера и улыбался. Гнать таких надо в шею из бокса. Люди заплатили бабки и пришли, что бы посмотреть на какой-то слив.
    konstb333
      konstb333, 16.03.2014 16:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Brian10, 16.03.2014 16:00
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    А каких в последние годы братья валили мешков? Это Арреола, Адамек, Хэй, Поветкин, Питер, Томпсон, Брюстер, Чемберс, Чагаев, Рахман и это далеко не весь список. Кто из этих боксеров мешок? Ответ немедленный, или ты обычный провокатор!
    Brian10
      Brian10, 16.03.2014 16:00
    0
    BERNARDOS, 16.03.2014 14:37
    Согласен с вышеотписавшимися. Америкосы строят новый дорогой бренд, и, скорее всего, боя Кличко-Уайлдер не будет, т.к. новой американской звезде проигрыш, скорее всего, нокаутом, ни к чему.
    Не думаю что Уайлдер так слаб как ты об этом пишешь. Он далеко не из тех мешков которых валили братья. Не понимаю о какой звёздности ты говоришь. До звёздности ему очень далеко, так как ещё хватает крепких боксёров с которыми Деонтей ещё не встречался.
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 16.03.2014 14:37
    0
    Согласен с вышеотписавшимися. Америкосы строят новый дорогой бренд, и, скорее всего, боя Кличко-Уайлдер не будет, т.к. новой американской звезде проигрыш, скорее всего, нокаутом, ни к чему.
    mr.Holms
    online
      mr.Holms, 16.03.2014 14:34
    0
    Анджей Вавжик нокаутировал Франсуа Боту
    Темный лес, 16.03.2014 - 03:49
    Польский супертяж Анджей Вавжик (29-1, 15 КО) одержал досрочную победу в поединке с 45-летним южноафриканским ветераном Франсуа Ботой (48-11-3, 29 КО).
    Несмотря на победу, Вавжик совершенно не впечатлил – первые четыре раунда он проиграл, причем в конце третьего Бота, который до этого проиграл пять поединков подряд, даже смог его потрясти. Но в пятом раунде Вавжик смог изменить ход боя – сначала он отправил Боту в нокдаун ударом правой, а когда тот поднялся, осыпал своего оппонента ударами у канатов, после чего рефери остановил бой, зафиксировав победу Анджея Вавжика техническим нокаутом.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Как же так? Бота недавно заявлял что порвёт самого Кличко!
    Shurat88
      Shurat88, 16.03.2014 12:24
    0
    полная фигня, реально слив, все спецом продумано, продолжается шествие накаутера Уалдера, бьющего все рекорды, вот и все.
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 16.03.2014 11:22
    0
    Игра актеров 3-
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности