Пастор МАЛЬДОНАДО: «В первой гонке возможно все»
Гран При Австралии станет первой гонкой для Пастора Мальдонадо в составе Lotus F1
Гран При Австралии станет первой гонкой для Пастора Мальдонадо в составе Lotus F1. В интервью пресс-службе команды венесуэльский гонщик признал, что в Мельбурне возможен любой результат.
- Как складываются ваши отношения с новой командой?
- Все хорошо, ситуация развивается в правильном направлении. Хотя в команде работает много сотрудников, и она обладает большими ресурсами, у всех близкие отношения, и все работают эффективно. Мне нравится коллектив, и у меня уже хорошие отношения со всеми, с кем я работаю. Надеюсь, по ходу сезона они будут становиться только лучше. Конечно, мы оказались в сложной ситуации, поскольку не смогли достаточно поработать с машиной во время тестов, но чувствуется, что команда полностью сконцентрирована и много работает, чтобы быстро решить проблемы. Я надеюсь, что вскоре смогу атаковать в полную силу, стану конкурентоспособным и смогу выступать на таком уровне до конца сезона.
- Что вы думаете об Австралии?
- Отличная страна, Мельбурн – прекрасный город. Мне всегда нравились гонки, проходящие по уличным трассам, потому что на них проходит больше болельщиков, и ты чувствуешь, что на короткое время становишься частью их жизни. В целом, в городе масса преимуществ, и местная публика по-настоящему поддерживает этот Гран При. Возможно, Гран При Австралии – одна из лучших гонок в году.
- Что вы думаете о прошедших предсезонных тестах?
- Разумеется, мне бы хотелось проехать больше кругов! Речь идет об очень сложных машинах, но Формула 1 должна расширять границы и разрабатывать новые технологии. Возможно, двигатели стали не такими громкими, но машины по-прежнему остаются мощными, и их сложно пилотировать. Кроме того, гонки останутся такими же зрелищными, как и в прошлом году, или станут еще лучше. Конечно, мы должны продолжать работать и адаптироваться к новым правилам, но на это просто нужно время.
- Что вы можете сказать о машине E22 и ее потенциале?
- Полагаю, у E22 – огромный потенциал. Нам придётся работать больше остальных команд, хотя время играет против нас. Думаю, машина хорошая и будет становиться только лучше. Мы должны сложить вместе все составляющие, чтобы добиться 100-процентной эффективности от команды и машины. Мне тоже следует поработать над своим пилотажем. Всё это достижимо, так что мы с оптимизмом оцениваем прогресс и перспективы возвращения в число лидеров.
- Какие задачи предстоит решать в Альберт-парке?
- Если честно, мне нравится трасса. Главная проблема состоит в том, что состояние покрытия меняется по ходу уик-энда, особенно между свободными заездами и квалификацией. Гонщикам и инженерам нужно предугадать, как будет меняться состояние полотна, особенно это важно для квалификации, ведь она критически важна для итогового результата в воскресенье.
- Насколько сложно готовиться к первой гонке при таком количестве неизвестных?
- Это интересно, хотя команде приходится непросто. Думаю, всем гонщикам надо теснее взаимодействовать со своими командами, чем в прошлые годы, буквально над каждым аспектом. Мы много времени провели, работая на симуляторе, и смогли многое узнать - хотя это только симулятор. Для того, чтобы добиться успеха в гонке, важно наладить обратную связь с командой – это поможет контролировать расход топлива, состояние шин, работу двигателя, запас электроэнергии, ее использование, правильно выбирать настройки, оперируя кнопками на руле, и так далее. Впрочем, одновременно контролировать столько разных параметров очень сложно...
- Какой результат возможен в Альберт-парке?
- Возможно всё, ведь в этом сезоне так много переменных, особенно в первых гонках. Мы просто должны оставаться спокойными и сосредоточенными. Это не идеальная ситуация для многих команд, но мы должны действовать сообща, чтобы добиться прогресса. Я уверен во всех, кто трудится в Энстоуне, и во всех сотрудниках Renault Sport F1, имеющих отношение к работе над силовой установкой.
В прошлом все проблемы решались, и я надеюсь, что и сейчас мы быстро найдем ответы на вопросы. Это очень важно, чтобы добиться максимальной эффективности нашей работы и продемонстрировать потенциал команды. Я настроен преодолеть все трудности, с которыми нам предстоит столкнуться в 2014-м.
F1news
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Придется применять ротацию
Главный тренер мадридцев запросил слишком большую зарплату