Эрик БУЛЬЕ: Я с гордостью войду в паддок в униформе McLaren
Для Эрика Булье Гран При Австралии станет первым на посту гоночного директора McLaren
Дебютант команды Кевин Магнуссен проведёт первую гонку в карьере, а Дженсона Баттона в Мельбурне ждёт юбилейный, 250-й Гран При.
Эрик Булье, гоночный директор: «Гран При Австралии станет новым стартом – и для Формулы 1, и для меня лично – я с гордостью войду в паддок в униформе McLaren. Я всегда с огромным уважением относился к этой команде – с тех пор, как наблюдал за сражением Айртона Сенны и Алена Проста на легендарных красно-белых машинах, когда учился у себя дома во Франции. Для меня большая честь стать членом этой команды, но я знаю, что судить о нас будут не по прошлым, а по будущим достижениям.
Зимняя тестовая программа прошла для нас без серьёзных проблем – в работе с MP4-29 мы хотели создать прочную и надёжную платформу, которую можно развивать по ходу сезона. Потенциал новой машины ещё не раскрыт, мы хотим добиться большего – все в McLaren разделяют волю к победе и уверенность в успехе. Мне было очень интересно учиться и наблюдать за работой команды – её потенциал очень велик, оборудование соответствует самому высокому уровню, а сотрудники невероятно мотивированы. Все мы заряжены на успех.
Между Дженсоном и Кевином возникло взаимное доверие, комментарии по поводу поведения машины у них были схожими, что помогло инженерам. У каждого из наших гонщиков свои задачи в этот уик-энд, но я верю, что они отлично справятся, а команда со своей стороны сделает всё, чтобы помочь им и поддержать. В Австралии наша машина не будет самой быстрой, но эта команда всегда блестяще прогрессировала по ходу сезона.
Впереди в равной степени захватывающий, непредсказуемый и очень нервный Гран При, но увидим ли мы гонку, состоящую из многочисленных инцидентов и сходов, или скучную процессию, я знаю, что мы начинаем новую эру в истории Формулы 1 с серьёзными амбициями и нацеленностью на успех».
Дженсон Баттон: «Думаю, нас ждёт фантастически интересная гонка. Даже при стабильном регламенте австралийский этап порой непредсказуем, но в этом году никто не знает, чего ждать. Доедет ли до финиша только половина машин? Увидим ли мы плотную борьбу на дистанции? Будет ли расстановка сил соответствовать ожиданиям? Ответы на все эти вопросы нам только предстоит узнать, что ещё больше повышает интерес к предстоящему уик-энду.
Другой фактор, которым я наслаждаюсь в Австралии – атмосфера Гран При. Мельбурн – красивый город, в котором я очень люблю бывать. Я приезжаю достаточно рано, чтобы адаптироваться к местному времени и потренироваться. Болельщики здесь всегда очень приветливые и отлично разбираются в тонкостях нашего спорта. Это отличное место, чтобы начать сезон, который, как мы надеемся, станет для нас успешным.
Если говорить об эффективности машины, то потребуется ещё какое-то время, чтобы раскрыть потенциал MP4-29. Пока мы не в той форме, на которую рассчитывали, машина, которую мы привезём в Мельбурн, не позволит продемонстрировать достигнутый командой прогресс, но очень скоро он станет очевиден.
В этом году многое решит доработка машины по ходу сезона, важно заработать максимум возможных очков в первых гонках, а потом добиться от машины большего. У новой MP4-29 есть то, чего не было у прошлогодней MP4-28 – надёжность и предсказуемость, позволяющие уверенно двигаться дальше. Машина этого года отличается во всех отношениях, и я чувствую себя взволнованным – как и должно быть перед первой гонкой сезона».
Кевин Магнуссен: «Удивительно чувствовать, что когда я в следующий раз покину боксы, это произойдёт уже во время свободных заездов Гран При Австралии. В это сложно поверить. Прежде я никогда не бывал в Австралии, а за ходом Гран При наблюдал ранним утром по телевизору в Европе. На этот раз я увижу новую для себя страну и дебютирую в Гран При – это невероятно.
Позади напряженная зимняя программа, результатами которой мы воспользуемся, но ещё многое предстоит сделать, чтобы добиться прогресса. Мы знаем сильные стороны машины, знаем, в чём должны прибавить, и именно на этом сосредоточимся, но и сейчас машина управляема и предсказуема, что очень позитивно.
Лично для меня важно финишировать в первых гонках, чтобы набраться опыта и проехать максимально возможную дистанцию. Зима прошла удачно, но у меня нет иллюзий – я дебютант и знаю, что соперники гораздо опытнее. Впрочем, перемены в регламенте немного выровняли ситуацию, так что несколько успешных тренировок помогут мне почувствовать себя полностью готовым к гонке.
Мне ещё многое предстоит узнать – как добиться максимума от машины, как пилотировать её на пределе возможностей, как контролировать износ резины и расход топлива, как управляться с множеством переключателей на руле, но я с нетерпением жду гонки, ведь именно ради этого я здесь».
Ф1
Ф1
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 17:50
5
В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика
Футбол
|
21 ноября 2024, 08:19
9
Александром заинтересовался миланский «Интер»
Комментарии 0