Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
528
0

Нико Росберг об особенностях трассы в Альберт-парке

Накануне первого этапа сезона Нико Росберг рассказал о трассе Гран При Австралии

Нико Росберг: «Трасса в Альберт-парке – не стационарный автодром. Во все дни, кроме гоночных уик-эндов, она частично используется для движения обычного транспорта. Поэтому в первый день тренировок её поверхность обычно очень грязная и скользкая, и проходит определённое время, прежде чем она начнёт нормально держать машину. Также очень важно грамотно использовать поребрики.
 
В целом на трассе в Альберт-парке обгоны затруднены. Но в этом году, безусловно, возможностей должно быть больше, благодаря ускорению, которое обеспечивают два электромотора. На период в 33,3 секунды на круге мы можем использовать дополнительные 160 л.с. Лучше всего пытаться их использовать в конце старт-финишной прямой – не исключено, что там мы увидим отличные обгоны.
 
В 1-м повороте ты начинаешь наседать на гонщика, которого преследуешь, а затем завершаешь манёвр уже в 3-м повороте. Ещё одна ключевая точка трассы – 12-й поворот на 3-м секторе. Это самый быстрый поворот трассы, и зрителям, которые находятся там на трибунах, будет особенно интересно наблюдать за событиями гонки.
 
Ещё одним фактором будет расход топлива, который в Мельбурне довольно высокий. В этом году в баке машины может быть не больше 100 кг топлива, и очень важно правильно их использовать. Инженеры уже предупредили меня, что уложиться в этот новый лимит в Альберт-парке будет по-настоящему сложно. Расход топлива зависит не только от настроек двигателя – на него влияет и стиль пилотирования. Мы должны эффективно работать за рулём – в реальности это значит, что в конце прямых надо сбрасывать газ ещё до того, как машина достигнет точки торможения.
 
Одной из особенностей Гран При Австралии является то, что он стартует ближе к вечеру. До середины гонки солнце так низко висит над горизонтом, что на некоторых прямых светит прямо в глаза, и есть риск, что ты не увидишь точки торможения. Этот фактор ещё больше усложняет ход гонки».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.