Бруно СЕННА: «Уровень деградации шин остается высоким»

Высокий крутящий момент новых двигателей приведет к повышенному износу резины

По мнению бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора Sky Sports Бруно Сенны, этот фактор сыграет свою роль в расстановке сил в 2014 году.
 
Бруно Сенна: «По сравнению с прошлым годом нагрузка на шины увеличится из-за высокого крутящего момента и низкой задней части машины, а также уменьшения прижимной силы.
 
Команды работали в Хересе, где большая нагрузка приходится на заднюю резину, и в Бахрейне, на трассе, где разгоны постоянно чередуются с торможениями. Все приложили немало усилий, чтобы улучшить управляемость машин, но нужно продолжать работать с настройками. В отличие от прошлого года у команд не будет хитрых решений, помогающих повысить сцепление, например, выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами. Гонщикам предстоит многое сделать, чтобы как можно дольше сохранить эффективность шин.
 
Уровень деградации резины остаётся высоким. Мне кажется, во многих гонках мы увидим такое же количество пит-стопов, как и прежде. Впрочем, команды дорабатывают машины по ходу сезона, и ситуация улучшается. Все еще в самом начале пути. В прошлом году предсезонные тесты показали довольно высокий уровень износа шин, но по ходу сезона ситуация изменилась в лучшую сторону. В любом случае, командам предстоит во многом разобраться».

Ф1
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности