«Теория заговора»

Впечатления зрителя от ответных матчей украинских команд в Лиге Европы

«Теория заговора»

Дежа вю. Как и год назад, имея целых четыре команды в первом раунде весенних плей-офф в Европе, после него мы остаемся при своих интересах.

Но есть и разница. Ни один из представителей Украины вчера не уступил сопернику по игре. Тогда что же это было? При рассмотрении всех матчей в комплексе четко вырисовывается некая система.

Я бы назвал свое предположение «теорией заговора». С двумя оговорками. Это именно предположение, и именно в теории. Но давайте по привычному порядку.

Самый сложный соперник был у «Днепра». Меньше всего проблем, как нам представлялось, должна была доставить «Виктория». И потому что она не из топ-чемпионата, и потому что играла на выезде.

«Шахтер» дома устраивала даже нулевая ничья. Остальные наши выступали в гостях.

Давайте отбросим вариант послематчевых пенальти, в силу его крайности и непредсказуемости исхода. Тогда получается, «Днепру», как минимум, необходимо было не проиграть более чем в один мяч, и при этом забить самому. «Черноморцу» подходила результативная ничья. «Динамо» должно было забить трижды, не пропустив более одного раза.

И вновь самой зрелищной стала игра с участием «Шахтера». Впрочем, лондонский матч уступил ей совсем немного, а его второй тайм стал наиболее богатым на события.

В Лионе и Валенсии, в этом смысле, было одинаково тоскливо: лишь по 4 голевых момента. Это в три раза меньше, чем в том же Лондоне.

В Валенсии вопрос об интриге, по большому счету, даже не вставал. Потому что, при озвученном выше голевом дефиците «Динамо», оно создало всего пару возможностей для гола.

В Донецке, если смотреть на цифры, все решилось еще на 33-й минуте. Да, после второго гола «Виктории» хозяева поля могли забить еще 8 раз. Но разговор имело бы смысл продолжать, реализуй они хотя бы одну из первых семи попыток. А вот как раз после гола Адриано на 88-й минуте моментов у команды Луческу больше и не было.

К слову, надеюсь, Вы, в отличие от комментатора канала «Футбол», не путаете голевые моменты с ударами по воротам.

Фактически дольше держались «Черноморец» с «Днепром». В Лионе все решил гол Ляказетта на 80-й минуте. В Лондоне в последний раз Льорис спас «Тоттенхэм» после штрафного удара Коноплянки уже на четвертой компенсированной минуте.

Кристально справедлив счет матча в Валенсии – классическая «нулевка». Во всех остальных случаях исход футбольного поединка закономерным назвать однозначно нельзя.

В Лионе, по-хорошему, светили те же унылые нули. В Лондоне, исходя из соотношения голевых моментов, логичным был бы счет 2:2. Игровое преимущество «Шахтера» в голах, в идеале, должно было быть трехкратным.

Не ищите справедливости в футболе?

Теперь Ваша любимая тема – дождались наконец-то! В трех случаях из четырех на плачевный для нас результат повлияли судейские решения.

Во-первых, три случая – закономерность. Или система, если Вы предпочтете эту формулировку. Во-вторых, в четвертом случае «все было украдено до нас» - счет «домашней» игры на Кипре не оставлял иллюзий, а ход ответной лишь укрепил в этом. То есть, в помощи извне хозяева поля не нуждались априори.

Итак, если руководствоваться этой формальной логикой, то мы с Вами получим (караул!!!) футбольный заговор против Украины.

Как это было?

В Лионе Зубейко на 76-й минуте, при 0:0, получает необязательное второе предупреждение, после чего «Черноморец» остается в меньшинстве и 4 минуты спустя пропускает роковой гол.

В Лондоне на 62-й минуте, при 1:1, происходит удаление Зозули, вызвавшее бурю негодования в Украине. В следующие 7 минут «Днепр» пропускает дважды, и уступает дорогу сопернику.

В Донецке, на 18-й минуте, при 0:0, мяч после удара Илсиньо в створ ворот попадает в руку Чишовски. Эпизод весьма красноречив, но пенальти не назначается. В следующие 15 минут «Шахтер» пропускает два мяча, что в итоге решит судьбу матча.

Я уж не говорю о целой цепи последовавших далее судейских решений в этой игре, настолько систематических, что даже у меня – отнюдь не любителя данной темы – язык вполне может повернуться, чтобы назвать арбитраж Ван Букеля и компании предвзятым.

Экое, в самом деле, раздолье для расплодившегося у нас племени политологов-конспирологов! Нас не пущают в Европу – факт налицо!  Душат, душат нашего брата!!!

А что, чисто теоретически, почему бы и нет? Поставьте себя на место УЕФА и представьте себе перспективу проведения энного количества матчей в стране с, мягко выражаясь, неблагоприятным политическим климатом. И оно ему надо?

Гораздо проще поступить по методу непопулярного в той же Европе исторического деятеля: нет страны – нет проблемы. Ну, Вы меня поняли…

Так что теперь, братчики, айда майданить в Европу и штурмовать штаб-квартиру УЕФА? Не так быстро.

Начнем с Лиона. Да, давать вторую желтую за непреднамеренный фол Зубейко – это слишком. Отсюда, из Одессы, это кажется вообще бесспорным утверждением. Но - с точки зрения нашей, заинтересованных лиц. Интересно было бы узнать мнение судейского эксперта со стороны. Вот интересно, и все.

Продолжим в Лондоне. Да, явная провокация. Но как часто в футболе наказываются провокаторы? И как редко – жертвы провокаций? Не стоит и Зозулю агнцем божьим рисовать, ведь доходит до прямого искажения факта: мол, Вертонген сам об него ударился, самоубился ма.

Ведь шобы да, так нет – отчетливее всего момент «бодания» парадоксально виден на повторе, на котором и самого Зозулю-то не видать. Зато совершенно ясно, что происходящее с Вертонгеном – отнюдь не актерство. А то, как он себя вел после этого – тема для отдельного разговора.

Объяснение действиям судьи было дано в программе «Про Лигу Европы». Вероятнее всего, он просто не видел начало и развитие эпизода, а реагировал на его концовку. Не исключено, что с подсказки помощника. Лучше всего запоминается последняя фраза. Это знал не только Штирлиц.

А повод для удаления Зозуля арбитру, безусловно, дал. А в «Тоттенхэме», должно быть, хорошо известен его необузданный нрав.

Закончим в Донецке. Вот здесь я не смогу объяснить что-либо, даже если мне этого очень захотелось бы. Судьи явно благоволили «Виктории». Почему? Страшно не люблю, когда политика лезет в футбол, но в голову приходит только эта полная ересь.

Неужели арбитры настолько впечатлились скандированием известного слова во время минуты молчания? Нет сомнений в том, что в Европе оно тоже хорошо известно, благодаря СМИ. И его восприятие «заложено в программу». Как говорится, это настолько невероятно, что может оказаться правдой.

Но вернемся к «теории заговора». Могу себя назвать ее сторонником, только с одним уточнением. Изменив ударение в слове «заговОр». Ведь наши соперники в этот вечер смотрелись воистину заговоренными от неудач.

«Виктория» - перекладина от Степаненко на 83-й минуте (при 0:2) и десяток нереализованных «Шахтером» моментов в целом. Плюс упомянутое судейство.

«Лион» - штанга от Бергера на 52-й минуте (при 0:0). Плюс удаление, на мой взгляд, не вытекавшее из характера игры.

«Тоттенхэм» - штанга от Коноплянки на 59-й минуте (при 1:1). Плюс удаление на ровном месте.

И даже в Валенсии, на 71-й минуте Велозу таки-шарахнул в перекладину.

И ни одного подобного случая у соперников. Это называется: Фортуна повернулась задом. А может быть, кто-то там (не в Европе) решил: ребята, вам сейчас футбол не нужен? А мы тут на ФФУ с МВД пеняем.

Но это так – мысли вслух. Лично мне футбол нужен всегда. Пока не отнимут.

Что еще? Тройка личностей?

  1. Дуглас Коста
  2. Срна
  3. Коноплянка

Из двух наших голов больше понравился «днепровский»: Ротань (штрафной) – Зозуля.

По традиции, оценки зрителя.

«Черноморцу» и «Днепру» - «хорошо». За то, что бились до конца в меньшинстве и не уступили по игре. Как ни крути, и тех, и других подкосили удаления.

«Динамо» - «трояк». Формально удовлетворяет то, что и они на выезде смотрелись не хуже оппонента. Разница в том, что этот «Боржоми» употребили уже после потери почек. На возможность выхода в следующий раунд здесь нам даже не намекнули.

«Шахтеру» - «неуд». Уже сам факт поражения в два мяча от этого соперника на своем поле, после комфортного счета в первом матче, не требует комментариев.

Эх, Киса, мы чужие на этом празднике жизни! У нас нашлись дела поважнее. Если это ирония, то очень горькая. Берегите себя! Мир нашему дому…

ФОТО - www.shakhtar.com, www.fcdnipro.ua, www.chernomorets.odessa.ua, www.fcdynamo.kiev.ua, Getty Images

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vadoss97
    vadoss97, 04.03.2014 16:15
    0
    Конечно ЕС не могло допустить прохода наших команд дальше в ЛЕ... Ситуация в Украине их встревожила, мягко говоря... А что они "УРОДЫ" хотели??? Бабки в это дело с Америкой вложить, поставить на Отморозков и националистов-фашистов и чтоб всё было тихо мирно??? Да пошли вы нах... со своим ЕС и НАТО!!! Уроды - прочь руки от нас.
    rno555
    rno555, 01.03.2014 09:27
    0
    про Кузьму- слово-нас- замінити на -вас- він був серед тих хто кидав
    CTHUTQ69
    CTHUTQ69, 01.03.2014 09:08
    0
    да... автор подкинул говна на вентилятор. а многие повелись. а он только руки потирает. но наверное надеялся на 20 страниц. а тут только две. упс.облом. народ умнее оказался.
    p2012u
    p2012u, 01.03.2014 02:00
    0
    сами просрали
    Grif.exe
    Grif.exe, 01.03.2014 01:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zzg77, 28.02.2014 13:26
    Нас всегда жарят судьи, а мы молчим. Потому что мы страна третьего, даже не второго, сорта, уровня Молдавии, Беларусии, даже Болгария выше!!!
    Беларусь не ложилась под США,поэтому сравнение некорректное....
    rokkino
    rokkino, 28.02.2014 23:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    p_j, 28.02.2014 16:26
    при таком раскладе странно смотрятся два штрафных Конопли, он что, метил спецом в штангу, эдакий мастер-то, знал чертенок, что попадет туда и Днепр вылетит и как он был уверен,что Лорис-то мяч возьмет на 94 минуте. Вера - это сила
    З.Ы, Когда пишете такое уважаемый, апеллируйте фактами, а не домыслами из ваших жалких фантазий.
    прикольно ответил и даже не поленился.Я даже на такой бред внимание не обращаю,а в теорию заговора очень даже верю,все к этому предраспологает
    bikr632002
    bikr632002, 28.02.2014 23:11
    0
    Мав змогу подивитись ігри Шахтаря та Дніпра. Зразу скажу, що в європі 100% вболіваю за всі наші клуби. Так ось: судді о обидвох матчах відсудили погано, це однозначно. Але говорити, що вони забезпечили такі результати - занадто. Шахтар пролетів тому, що Луч програв тактично чеському колезі. Відомо, що клас наших вищий, але чехи перемогли завдяки самовіддачі та правильно обраної тактики. Суддя тут точно ні при чому.
    Тепер про Дніпро. Зідан був одним з найкращим у світі і його вигнали у фіналі ЧС за подібну фігню. Бачив суддя цей епізод спочатку, чи тільки його кінець не має різниці. Згідно правил таке діяння карається прямою червоною карткою. Що Зозуля цього не знав? Це ж його не перша карточка. Що за клуб, що за збірну він дозволяє собі час від часу видавати такі фуйню. Так, що видалення справедливе. Тепер щодо симуляціі. Наші теж симулювали будь здоров. В кінці першого тайму Конопля так кричав і валявся, ніби йому ногу зламали. А коли суддя просвистів про закінчення тайму - підвівся і пішов в роздягальню. На жаль симуляція зараз - один із "фінтів" сучасного футболу, з яким безперечно треба боротися. Але кожного гравця попереджують не піддаватися на такі провокації, вивчаючи команду, звертають увагу як на тих, хто симулює, так на тих, хто на симуляцію піддається. Це стало частиною стратегії на гру.
    Так, що замість того, щоби постійно обвинувачувати суддів, потрібно вдосконалювати свою гру. Два голи Шахтар пропустив в результаті дитячих помилок в захисті, які навіть в 2-й лізі не часто роблять. Про Чеберячка взагалі мовчу, він і близько не рівня команди. А перший і третій голи - наслідок дурних і взагалі непотрібних фолів. Ось і вся правда. І не судді тут винні.
    WildStylez
    WildStylez, 28.02.2014 20:33
    0
    Ну, то что Шахтёр засудили - это факт очевидный, то что слегка не повезло - тоже, хоть этими причинами не оправдываю вылет Шахтёра в целом - классом Шахтёр все-таки выше и были обязаны даже при таком судействе и таком не фарте обыгрывать Викторию. Днепру судья игру тоже сломал этим решением. Да, формально поводы для удаления были, но нужно было видеть эпизод с самого начала и тогда решение он принял бы совершенно другое!
    Ogneup
    Ogneup, 28.02.2014 19:59
    0
    digital_summer, 28.02.2014 16:29
    В связи с тяжелой ситуацией в экономике страны и вообще отсутствием результатов на Евроарене целесообразно переформатирование украинского футбола - легионеров продать, украинцам установить потолок зарплат в 50000 грн, что-то не нравится - идите играть в Европу..
    ... или на майдан - больше платят.
    minolt152
    minolt152, 28.02.2014 18:48
    0
    Еще при жеребьевке я писал, что на проход шансы только у Шахтера и то 50 на 50. Наша совковость ( не уверенность в себе) передается со временем и легионерам. Устранить этот врожденный недуг мог только великий Лобановский,но ... увы
    UEFA-MAFIA
    UEFA-MAFIA, 28.02.2014 18:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Поставьте себя на место УЕФА и представьте себе перспективу проведения энного количества матчей в стране с, мягко выражаясь, неблагоприятным политическим климатом. И оно ему надо?
    _______________________
    в точку, 100000%
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.02.2014 18:43
    0
    А мне вспоминаются слова песни Кузьмы: "А нас тут просто кинули. Як Лохів розвели за спинами. Діла свої зробили, злили нас. Мене з тобою разом в унітаз. Злили нас тут просто.."
    Думаю нам специально не дали пройти дальше (Из-за политической ситуации в стране) посчитав, что ну его нафиг. Кому захочется ехать играть в страну где сейчас почти что война.. Решили обезопаситься.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 28.02.2014 18:02
    0
    заговор не заговор но 8 моментов не забить
    vismut58
    vismut58, 28.02.2014 17:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    какие впечатления? ну разве у тех кому до..... а нормальным взрослым людям понятно что при такой фигне в стране не до самоотдачи на поле.........всё закономерно и я не удивлюсь если и Васю побьют 2го
    digital_summer
    online
    digital_summer, 28.02.2014 16:29
    0
    В связи с тяжелой ситуацией в экономике страны и вообще отсутствием результатов на Евроарене целесообразно переформатирование украинского футбола - легионеров продать, украинцам установить потолок зарплат в 50000 грн, что-то не нравится - идите играть в Европу..
    Sirrko
    Sirrko, 28.02.2014 16:27
    0
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    =====================================================================
    Непонятно будет ли вообще доигрываться вторая часть чемпионата этой весной, а ты говоришь об экономии сил.
    p_j
    p_j, 28.02.2014 16:26
    0
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    при таком раскладе странно смотрятся два штрафных Конопли, он что, метил спецом в штангу, эдакий мастер-то, знал чертенок, что попадет туда и Днепр вылетит и как он был уверен,что Лорис-то мяч возьмет на 94 минуте. Вера - это сила
    З.Ы, Когда пишете такое уважаемый, апеллируйте фактами, а не домыслами из ваших жалких фантазий.
    Проскуров
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    0
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 28.02.2014 15:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Таких было человек 20, не больше...
    andremeta
    andremeta, 28.02.2014 15:00
    0
    В "Шахтера" была не пруха:столько моментов не реализовали, а пропустили от 2 рекошетов - "Тимишоару" напоминает.
    "Динамо" - все понятно.
    "Днепр" - умнички, но пропустить 2 мяча за 5 мин. блин!!!Удаление несправедливое, но удалили не защитника. Чеберячко не тянет и 3 гол это подтверждает.
    "Черноморец" не смотрел, но в любом случае они моподцы.
    vadoss97
    vadoss97, 04.03.2014 16:15
    0
    Конечно ЕС не могло допустить прохода наших команд дальше в ЛЕ... Ситуация в Украине их встревожила, мягко говоря... А что они "УРОДЫ" хотели??? Бабки в это дело с Америкой вложить, поставить на Отморозков и националистов-фашистов и чтоб всё было тихо мирно??? Да пошли вы нах... со своим ЕС и НАТО!!! Уроды - прочь руки от нас.
    rno555
    rno555, 01.03.2014 09:27
    0
    про Кузьму- слово-нас- замінити на -вас- він був серед тих хто кидав
    CTHUTQ69
    CTHUTQ69, 01.03.2014 09:08
    0
    да... автор подкинул говна на вентилятор. а многие повелись. а он только руки потирает. но наверное надеялся на 20 страниц. а тут только две. упс.облом. народ умнее оказался.
    p2012u
    p2012u, 01.03.2014 02:00
    0
    сами просрали
    Grif.exe
    Grif.exe, 01.03.2014 01:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    zzg77, 28.02.2014 13:26
    Нас всегда жарят судьи, а мы молчим. Потому что мы страна третьего, даже не второго, сорта, уровня Молдавии, Беларусии, даже Болгария выше!!!
    Беларусь не ложилась под США,поэтому сравнение некорректное....
    rokkino
    rokkino, 28.02.2014 23:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    p_j, 28.02.2014 16:26
    при таком раскладе странно смотрятся два штрафных Конопли, он что, метил спецом в штангу, эдакий мастер-то, знал чертенок, что попадет туда и Днепр вылетит и как он был уверен,что Лорис-то мяч возьмет на 94 минуте. Вера - это сила
    З.Ы, Когда пишете такое уважаемый, апеллируйте фактами, а не домыслами из ваших жалких фантазий.
    прикольно ответил и даже не поленился.Я даже на такой бред внимание не обращаю,а в теорию заговора очень даже верю,все к этому предраспологает
    bikr632002
    bikr632002, 28.02.2014 23:11
    0
    Мав змогу подивитись ігри Шахтаря та Дніпра. Зразу скажу, що в європі 100% вболіваю за всі наші клуби. Так ось: судді о обидвох матчах відсудили погано, це однозначно. Але говорити, що вони забезпечили такі результати - занадто. Шахтар пролетів тому, що Луч програв тактично чеському колезі. Відомо, що клас наших вищий, але чехи перемогли завдяки самовіддачі та правильно обраної тактики. Суддя тут точно ні при чому.
    Тепер про Дніпро. Зідан був одним з найкращим у світі і його вигнали у фіналі ЧС за подібну фігню. Бачив суддя цей епізод спочатку, чи тільки його кінець не має різниці. Згідно правил таке діяння карається прямою червоною карткою. Що Зозуля цього не знав? Це ж його не перша карточка. Що за клуб, що за збірну він дозволяє собі час від часу видавати такі фуйню. Так, що видалення справедливе. Тепер щодо симуляціі. Наші теж симулювали будь здоров. В кінці першого тайму Конопля так кричав і валявся, ніби йому ногу зламали. А коли суддя просвистів про закінчення тайму - підвівся і пішов в роздягальню. На жаль симуляція зараз - один із "фінтів" сучасного футболу, з яким безперечно треба боротися. Але кожного гравця попереджують не піддаватися на такі провокації, вивчаючи команду, звертають увагу як на тих, хто симулює, так на тих, хто на симуляцію піддається. Це стало частиною стратегії на гру.
    Так, що замість того, щоби постійно обвинувачувати суддів, потрібно вдосконалювати свою гру. Два голи Шахтар пропустив в результаті дитячих помилок в захисті, які навіть в 2-й лізі не часто роблять. Про Чеберячка взагалі мовчу, він і близько не рівня команди. А перший і третій голи - наслідок дурних і взагалі непотрібних фолів. Ось і вся правда. І не судді тут винні.
    WildStylez
    WildStylez, 28.02.2014 20:33
    0
    Ну, то что Шахтёр засудили - это факт очевидный, то что слегка не повезло - тоже, хоть этими причинами не оправдываю вылет Шахтёра в целом - классом Шахтёр все-таки выше и были обязаны даже при таком судействе и таком не фарте обыгрывать Викторию. Днепру судья игру тоже сломал этим решением. Да, формально поводы для удаления были, но нужно было видеть эпизод с самого начала и тогда решение он принял бы совершенно другое!
    Ogneup
    Ogneup, 28.02.2014 19:59
    0
    digital_summer, 28.02.2014 16:29
    В связи с тяжелой ситуацией в экономике страны и вообще отсутствием результатов на Евроарене целесообразно переформатирование украинского футбола - легионеров продать, украинцам установить потолок зарплат в 50000 грн, что-то не нравится - идите играть в Европу..
    ... или на майдан - больше платят.
    minolt152
    minolt152, 28.02.2014 18:48
    0
    Еще при жеребьевке я писал, что на проход шансы только у Шахтера и то 50 на 50. Наша совковость ( не уверенность в себе) передается со временем и легионерам. Устранить этот врожденный недуг мог только великий Лобановский,но ... увы
    UEFA-MAFIA
    UEFA-MAFIA, 28.02.2014 18:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Поставьте себя на место УЕФА и представьте себе перспективу проведения энного количества матчей в стране с, мягко выражаясь, неблагоприятным политическим климатом. И оно ему надо?
    _______________________
    в точку, 100000%
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 28.02.2014 18:43
    0
    А мне вспоминаются слова песни Кузьмы: "А нас тут просто кинули. Як Лохів розвели за спинами. Діла свої зробили, злили нас. Мене з тобою разом в унітаз. Злили нас тут просто.."
    Думаю нам специально не дали пройти дальше (Из-за политической ситуации в стране) посчитав, что ну его нафиг. Кому захочется ехать играть в страну где сейчас почти что война.. Решили обезопаситься.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 28.02.2014 18:02
    0
    заговор не заговор но 8 моментов не забить
    vismut58
    vismut58, 28.02.2014 17:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    какие впечатления? ну разве у тех кому до..... а нормальным взрослым людям понятно что при такой фигне в стране не до самоотдачи на поле.........всё закономерно и я не удивлюсь если и Васю побьют 2го
    digital_summer
    online
    digital_summer, 28.02.2014 16:29
    0
    В связи с тяжелой ситуацией в экономике страны и вообще отсутствием результатов на Евроарене целесообразно переформатирование украинского футбола - легионеров продать, украинцам установить потолок зарплат в 50000 грн, что-то не нравится - идите играть в Европу..
    Sirrko
    Sirrko, 28.02.2014 16:27
    0
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    =====================================================================
    Непонятно будет ли вообще доигрываться вторая часть чемпионата этой весной, а ты говоришь об экономии сил.
    p_j
    p_j, 28.02.2014 16:26
    0
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    при таком раскладе странно смотрятся два штрафных Конопли, он что, метил спецом в штангу, эдакий мастер-то, знал чертенок, что попадет туда и Днепр вылетит и как он был уверен,что Лорис-то мяч возьмет на 94 минуте. Вера - это сила
    З.Ы, Когда пишете такое уважаемый, апеллируйте фактами, а не домыслами из ваших жалких фантазий.
    Проскуров
    Проскуров, 28.02.2014 16:11
    0
    Теория заговора имеет обратную сторону медали.А что если наши клубы так красиво вылетели сами,по собственной инициативе.Ведь Лига Чемпионов реально больше денег приносит и престижней.А борьба за первых два места в чемпионате Украины отнимет много сил.Так зачем эти силы тратить на Лигу Европы?
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 28.02.2014 15:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Таких было человек 20, не больше...
    andremeta
    andremeta, 28.02.2014 15:00
    0
    В "Шахтера" была не пруха:столько моментов не реализовали, а пропустили от 2 рекошетов - "Тимишоару" напоминает.
    "Динамо" - все понятно.
    "Днепр" - умнички, но пропустить 2 мяча за 5 мин. блин!!!Удаление несправедливое, но удалили не защитника. Чеберячко не тянет и 3 гол это подтверждает.
    "Черноморец" не смотрел, но в любом случае они моподцы.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности