Новые детали первого сезона ASUS ROG DreamLeague
Растущий призовой фонд, League Compendium, фэнтези-лига и еще много интересного
Не так давно мы писали о том, что стали известны все 12 участников нового турнира на базе Dreamhack. А уже сегодня организаторы ASUS ROG DreamLeague раскрыли детали предстоящего турнира. Они также использовали одну из новейших маркетиговых стратегий пополнения призового фонда.
Первый сезон DreamLeague начнется уже в понедельник, 3 марта. Матчи будут проходить каждый понедельник, вторник и среду и будут освещены из совершенно новой телестудии в Стокгольме. После завершения предварительного турнира лучшие команды отправятся в Йёнчёпинг на лан-финал. В этом сезоне будет разыграно $100 000 - 12 коллективов из Америки и Европы в течение девяти недель сыграют 84 матча. Схема такая, что каждая команда сыграет с любой другой как минимум однажды, а с сосперниками по дивизиону - несколько раз. В конце концов шесть лучших команд отправятся в Швецию. Последняя команда в каждом дивизионе отправится на открытые квалификации к следующему сезону.
Североамериканский дивизион:
Западноевропейский дивизион:
Восточноевропейский дивизион:
Призовой фонд:
- 1 место - $40,000 + 5% от продажи билетов;
- 2 место - $25,000 + 2,5% от продажи билетов;
- 3 место - $15,000 + 2,5% от продажи билетов;
- 4 место - $10,000 + 2,5% от продажи билетов;
- 5 место - $6,500 + 2,5% от продажи билетов;
- 6 место - $3,500 + 2,5% от продажи билетов;
- 7-12 места - по 1,25% от продажи билетов.
Вместо стандартного билета на турнир для покупки будет доступен League Compendium, причем в двух вариациях - за $7,5 и $10. В чем конкретно будут раличия, не уточняется. Организаторы собираются привлечь к этому проекту создателя косметических предметов Danidem & Hunter и The GD Studio для формирования целей.
Сами цели уже объявлены и выглядят так:
- 10,000 билетов - загрузочный экран;
- 20,000 билетов - бонус к боевым баллам;
- 40,000 билетов - игровой интерфейс DreamLeague;
- 60,000 билетов - косметический предмет для Pudge;
- 80,000 билетов - сет на Invoker;
- 100,000 билетов - световой косплей на DreamHack Summer 2014;
- 125,000 билетов - выбор костюма для Bruno;
- 150,000 билетов - профессиональный матч по Ability Draft;
- 200,000 билетов - турнир 2 на 2, Only Mid, комментатор + игрок;
- 600,000 билетов - шоу-матч Bruno против 2GD (Windranger против Faceless Void).
Помимо этого, League Compendium будет содержать фэнтези-лигу. Владельцы Compendium смогут выбрать своих любимых игроков и соревноваться с друзьями. Организаторы обещают много веселого и интересного - поэтому многие ценители наверняка приобретут этот лот. Совсем скоро League Compendium будет доступен для покупки в магазине Dota2.
Турнир будет освещен на всех основных - китайском, английском и русском - а также на шведском языках.
Англоязычные комментатоы:
Шведоязычные комментаторы (телеканал TV6):
Русскоязычные комментаторы (студия SLTV):
Следите за новостями ASUS ROG DreamLeague на Sport.ua!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Промоутер Джошуа считает, то Тайсону стоит встретиться с Энтони
Данкан Thorin Шилд скептически отозвался о сроке контракта известного украинского киберспортсмена
Я так розумію що ЛОЛ з*явився набагато раніше ніж Дота, звідси і популярність. Або автор гри фанат 8-бітних приставок )
то что рассказывают комментаторы за действия участников битвы, ничего непонятно... смотрю на остатки жизни героев, у кого закончатся...
нравиться что достаточно сложная игра, с возможностью различных тактик и сложных взаимодействий...
есть ли какие-то официальные рейтинги команд и игроков (общепризнанные)?
Несколько вопросов от дилетанта, разрешите:
1.Где в простой и доходчивой форме можно узнать о всех правилах игры, и тактических нюансах...
2. В любом виде спорта есть календарь самых престижных соревнований в течении года, я пытался в Инете выяснить за Доту, не очень понял, в течении календарного года какие турниры самые престижные в Доте?
3. Как устроена проф. команда Доты? (мне кажется чтобы быть успешными, а призовые внушительные, необходимо иметь ... аналитический отдел в команде, который бы анализировал и матчи, и пики, и стратегию/особенности и другое ведущих конкурентов)