06.02.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Сборная России свергла Испанию с европейского трона!

Второй полуфинал чемпионата Европы принес невероятную развязку: финал пройдет без Испании

Сборная России свергла Испанию с европейского трона!

Европейское «Эль Классико», коим является противостояние футзальных сборных России и Испании, многими специалистами прогнозировалось как досрочный финал чемпионата Европы. Так это или нет, узнаем 8 февраля, ну а на полуфинальный матч главные фавориты ЧЕ-2014 вышли не в оптимальных составах. У сборной Испании травмирован капитан команды Хорди Торрас, а у Карлоса Ортиса пропуск одного матча за две желтые карточки. У сборной России же, помимо не игравшего Шаяхметова, неожиданно двухматчевую дисквалификацию за удаление в матче группового этапа против сборной Португалии получил Пула. Таковым было решение Дисциплинарного комитета УЕФА, который возглавляет… испанец Эмилио Гарсиа. Россияне на него срочно подали протест, но вердикт УЕФА остался без изменений.

Любопытно, что притом, что сборные России и Испании равны по классу, россияне ни разу(!) в 21-м матче не выигрывали у своего непримиримого соперника, проиграв 17 матчей и трижды сыграв вничью. Ближе всего подопечные Сергея Скоровича были к успеху два года назад в финале ЧЕ-2012, но упустили победу на 40-й минуте, а затем проиграли в овертайме.

Начали матч соперники довольно осторожно, и больше это касалось российской команды. Испанцев сборная России предпочитала встречать на своей половине, но, тем не менее, удары по воротам Густаво проходили. Что же до россиян, то у них первая робкая попытка пробить прошла только на 3-й минуте, когда неточным оказался удар Сергеева. Спустя же минуту после прохода Лина возник первый реальный шанс открыть счет, но 11-й номер сборной Испании при выходе один на один пробил мимо ворот. В общем, начало матча по игре осталось за сборной Испании, но на табло по-прежнему были исходные нули.

Ничего не изменилось к середине тайма. Сборная Испании продолжала обстреливать ворота Густаво с любых дистанций, в то время как сборная России никак не могла завязать комбинационную игру. На 10-й минуте сборная России и вовсе неудачно разыграл угловой, Пола выбежал один на один с Густаво, но и здесь российский голкипер сыграл выше всяких похвал. И только после этого, спустя минуту, Эдер Лима бросил в отрыв Кутузова, тот на замахе обыграл испанца, но пробил точно в Рафу.

Испанцы все же были острее, и на 14-й минуте просто обязаны были открывать счет. Фернандао на правом фланге обыграл сначала соперника, а потом и Густаво, выкатил мяч в центр на Лина, но тот пробил в Сергеева.

Главный тренер сборной России Сергей Скорович вынужден был взять тайм-аут, в течение которого призвал своих футболистов играть в касание и быстрее адресовать мяч в свободные зоны. Едва возобновилась игра, как Кутузов справа мощно прострелил вдоль ворот, и мяч от Лина едва не влетел в сетку – в этом эпизоде испанцам явно повезло.

На 17-й минуте случилось то, к чему шло – Испания открыла счет. Айкардо сделал классную диагональ на Рауля Кампоса, тот обвел Густаво, но с острого угла бить не стал, а пяткой скатил мяч назад под удар Поле – тот расстреливал уже незащищенную рамку.

Едва сборная России начала второй тайм, как попала под прессинг испанцев, что привело к угловому и сильнейшему, но неточному удару Мигелина. Россияне ответили своим угловым, после которого Рафа с трудом успел отбить мяч после удара Фукина.

Отвоевывая метр за метром, сборная России в атаке была куда настойчивее, чем в первой половине, и на 23-й минуте сравняла счет. Серия угловых и аутов у ворот Рафы завершилась потрясающим по точности дальним ударом Сергеева справа в ближнюю девятку – отразить такой удар у голкипера Испании шансов не было никаких.

Этот гол придал уверенности сборной России, и хотя мячом по-прежнему больше владели испанцы, угрозы воротам Густаво шли не с такой частотой, как это было в первой половине матча. К тому же, и главная ударная сила сборной России Эдер Лима стал увереннее действовать вблизи штрафной соперника, хотя бы на какие-то отрезки времени стягивая на себя игроков сборной Испании.

На 27-й минуте чемпионы Европы допустили при угловом откровенный ляп у своих ворот. Лысков оказался в одиночестве в штрафной и спокойно переправил мяч в сетку. Прошло всего 19 секунд, как Рафа Усин, как на электричке, убежал от опекуна и пробил точно в «домик» Густаво. Но это на все той же 27-й минуте было не все! Фукин настойчиво сыграл в отборе на половине сборной Испании, вышел на ударную позицию, после чего вколотил мяч в ближнюю «девять».

На какое-то время сборная Испании потеряла концентрацию, и на площадке пошла равная игра. Однако минуты три понадобилось подопечным Хосе Венансио Лопеса, чтобы прийти в себя, они вновь взяли мяч под свой контроль, но россияне уже были готовы строго играть вторым номером с постоянной заряженностью на контратаку.

По мере таяния времени сборная России все больше концентрировалась на сохранении своего преимущества, позволяя испанцам обстреливать ворота Густаво разве что издали.

За 3.50 Мигелин у сборной Испании впервые вышел пятым полевым, собственно, другие варианты обострить игру у Хосе Венансио Лопеса не проходили. Долго ждали своего шанса испанцы, и на исходе 38-й минуты Мигелин сильнейшим низовым ударом таки нашел путь мяча в ворота – 3:3!

В оставшееся время активнее были испанцы, но до реальных угроз воротам Густаво дело не дошло, а, значит, игра переходила в овертайм – два тайма по 5 минут.

В рисунке игры ничего не поменялось – сборная России от тактики игры вторым номером не отступала ни на йоту, во многом возложив ответственность за судьбу матча на надежность игры Густаво. Тот первую пятиминутку отыграл безукоризненно.

Во второй пятиминутке соперники действовали столь аккуратно, что оппоненту даже до ударов атаки доводить не позволяли. Лишь на исходе 48-й минуты Мигелин смог пробить из-под защитника – Густаво кончиками пальцев перевел мяч на угловой.

В конце второго овертайма россияне четко взяли мяч под свой контроль, долго его катали, а затем в несколько касаний вывели Робиньо на ударную позицию, и тот с семи метров пробил Рафу.

Все оставшееся время испанцы играли с пятым полевым, вновь Мигелином. За 7 секунд до сирены арбитры приняли неоднозначное решение, чем остановили атаку сборной Испании. Пока суть да дело, россияне выиграли за счет этого 4 секунды. А через эти 4 секунды выиграли и полуфинал.

Сборная России выходит в финал, где сыграет со сборной Италии!

Анатолий ПОДВОЙСКИЙ

1/2 финала чемпионата Европы. Россия – Испания – 4:3 (0:1, 3:3) ОТ

 Сергей Сергеев, 23, Александр Фукин, 27, Дмитрий Лысков, 27, Робиньо, 49 - Пола, 17, Рафа Усин, 27, Мигелин, 38
«Россия»: Густаво – Николай Переверзев, Сергей Сергеев, Сирило, Александр Фукин – Данил Кутузов, Дмитрий Лысков, Иван Милованов, Робиньо, Сергей Абрамов, Эдер Лима
«Испания»: Рафа – Хосе Руис, Пола, Серхио Лосано, Рауль Кампос – Айкардо, Лин, Мигелин, Рафа Усин, Фернандао

Арбитры: Саша Томич (Хорватия), Тимо Онатсу (Финляндия)
 Сергей Сергеев, 13. Густаво, 50. - Мигелин, 48.

РОССИЯ - ИСПАНИЯ. ПРОТОКОЛ МАТЧА

Sport.ua

Лучшие моменты матча Россия - Испания
49' ГОЛ ! Гол забил Робиньо(Россия).
38' ГОЛ ! Гол забил Мигелин(Испания). До конца второго тайма 2.03.
27' ГОЛ ! Гол забил Александр Фукин(Россия).
27' ГОЛ ! Гол забил Рафа Усин(Испания).
27' ГОЛ ! Гол забил Дмитрий Лысков(Россия).
23' ГОЛ ! Гол забил Сергей Сергеев(Россия).
17' ГОЛ ! Гол забил Пола(Испания).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alessandro2011
      Alessandro2011, 07.02.2014 23:37
    0
    milan90, 07.02.2014 11:11
    Считаю, это позор, что в мини-футболе россия не может обойтись без бразильцев!!!!
    что ж ты так не считаешь про Италию в которой таких бразильцев 7 человек??
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 18:32
    0
    OM27, 07.02.2014 18:08
    1. Что значит "сейчас - один"??? А сколько было, скажем, 4 года назад на ЧЕ-2010??? Тот же один - Фернандао. Кстати, он переехал в Испанию 10 лет назад и в сборной играет последние 6 лет.
    2. Я сказал и о Италии. И раньше меня всегда удивляло большое присутствие бразильцев в их сборной, особенно, в защитной линии и на вратарской позиции.
    это значит, что Ферандао - абсолютно не первый натурализованный бразилец в сборной Испании. Были люди и до него - если есть желание, можно всегда эту инфу поднять. Ну играет он давно в Испании, за сборную - окей, это что, перечёркивает сам факт, что он не абориген? В России Сирило и Пула тоже давным-давно, они что - не легионеры больше?
    Я думаю, что если человек живёт в стране, знает и говорит на её языке, и она стала для него родной - то да, он уже полноправный её гражданин, и никакой не абориген. Просто разговор закрутился изначально на тему "бразильцы только у России, справедливо честной Италии выиграть у мошенников", и это слегка передёрнуло. Жаль, что везде так, а не только у соседей.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 18:10
    0
    henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    Один
    Да, Фернандао.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 18:08
    0
    henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    Один
    1. Что значит "сейчас - один"??? А сколько было, скажем, 4 года назад на ЧЕ-2010??? Тот же один - Фернандао. Кстати, он переехал в Испанию 10 лет назад и в сборной играет последние 6 лет.
    2. Я сказал и о Италии. И раньше меня всегда удивляло большое присутствие бразильцев в их сборной, особенно, в защитной линии и на вратарской позиции.
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 17:55
    0
    OM27, 07.02.2014 17:01
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    Сейчас - один. Но это тоже факт, не так ли? Какая разница сколько их, если они есть (особенно учитывая, что у Испанцев кого не возьми в чемпионате - годится на уровень сборной... Дани Сальгадо например. Или Ривильос)? У Италии на порядок больше - а про неё никто не вспоминает, только о России ;)
    henry_14ua
      henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    0
    OM27, 07.02.2014 17:01
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    Один
    OM27
      OM27, 07.02.2014 17:11
    0
    Percyvelle, 07.02.2014 11:32
    Многие страны это практикуют, и на слабые позиции почему бы и не взять иностранца. Ну и собственно ты можешь и дальше так думать, а Россия будет продолжать дальше выигрывать. ))
    Согласен. Можно на слабую позицию натурализовать иностранца, а когда половина состава??? Я говорю не только о России, есть ещё Италия, Азербайджан. Даже в Португалия ведёт себя "скромнее".
    Вот вспомнили баскетбол. Там хорошо сделали - в заявке может быть 1 натурализованный игрок. Если бы не сделали, то играли бы одни американцы, а сборная Азербайджана реально могла бы претендовать на чемпионство.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 17:01
    0
    Sadixson, 07.02.2014 16:20
    Вы не в курсе, что у Италии, Испании тоже играют бразильцы и мягко говоря, не аборигены? Это общая проблема (не только у России ;)); и хорошо, что наши играют своими силами - мы, хоть и болеть не за кого в финале, хоть посмотрим футзал высокого уровня
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.02.2014 16:57
    0
    forca_uve, 07.02.2014 12:45
    уверен, что он больше патриот России, чем ты Украины
    Не знал, что патриотизм измеряется в деньгах и уровне зарплаты. Согласен, он больший патриот
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 16:20
    0
    Вы не в курсе, что у Италии, Испании тоже играют бразильцы и мягко говоря, не аборигены? Это общая проблема (не только у России ;)); и хорошо, что наши играют своими силами - мы, хоть и болеть не за кого в финале, хоть посмотрим футзал высокого уровня
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 14:28
    0
    Hartmann22, 07.02.2014 12:45
    это было б справедливо
    очень интересная мысль... у Италии как бы меньше бразильцев?
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    да,свой,исконный...паря
    Venigret
      Venigret, 07.02.2014 12:49
    0
    +100500
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valfoto, 07.02.2014 10:18
    Италия-чемпион !!!
    это было б справедливо
    forca_uve
      forca_uve, 07.02.2014 12:45
    0
    NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    уверен, что он больше патриот России, чем ты Украины
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    antrsa, 07.02.2014 08:46
    Ты еще не в дурдоме? Пора,пора....
    Польщён Вашим местообитанием
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    0
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    Remark79
      Remark79, 07.02.2014 12:24
    0
    fnick, 07.02.2014 10:57
    Так вот Этот поединок и стал 21м
    это же очевидно.
    Россиян с победой!!
    "В 21-ом матче не вигравали"... Що тут очевидного?
    Darinka
      Darinka, 07.02.2014 12:14
    0
    Эх, хоть бы теперь финал не пропустить, раз полуфинал профукала...
    Молодцы, россияне!!
    BBB
      BBB, 07.02.2014 11:40
    0
    Первый тайм не смотрел(программы не было,клацал время от времени на евроспорт и попал как раз на чало второго тайма),но именно со второго тайма и был тот футбол,который держал в напряжении до конца.Россяне просто красавцы и наверное было бы не справедливо,если бы они уступили,потому как все 4 гола были разноплановые(мошный удар,пресинг,розыгрыш аута,комбинация).Конечно испанцы смотрелись техничнее,но россияне создале больше голевых моментов и если бы повезло,то вполне могли бы забить4-й гол еще в основное время,до того,как испанцы сравняли счет.Поздравляю.Италия-Россия будет заруба!!!!Хотя конечно 3 основных игрока в сборной натурализованные иностранцы,но как они играли!!!!
    Alessandro2011
      Alessandro2011, 07.02.2014 23:37
    0
    milan90, 07.02.2014 11:11
    Считаю, это позор, что в мини-футболе россия не может обойтись без бразильцев!!!!
    что ж ты так не считаешь про Италию в которой таких бразильцев 7 человек??
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 18:32
    0
    OM27, 07.02.2014 18:08
    1. Что значит "сейчас - один"??? А сколько было, скажем, 4 года назад на ЧЕ-2010??? Тот же один - Фернандао. Кстати, он переехал в Испанию 10 лет назад и в сборной играет последние 6 лет.
    2. Я сказал и о Италии. И раньше меня всегда удивляло большое присутствие бразильцев в их сборной, особенно, в защитной линии и на вратарской позиции.
    это значит, что Ферандао - абсолютно не первый натурализованный бразилец в сборной Испании. Были люди и до него - если есть желание, можно всегда эту инфу поднять. Ну играет он давно в Испании, за сборную - окей, это что, перечёркивает сам факт, что он не абориген? В России Сирило и Пула тоже давным-давно, они что - не легионеры больше?
    Я думаю, что если человек живёт в стране, знает и говорит на её языке, и она стала для него родной - то да, он уже полноправный её гражданин, и никакой не абориген. Просто разговор закрутился изначально на тему "бразильцы только у России, справедливо честной Италии выиграть у мошенников", и это слегка передёрнуло. Жаль, что везде так, а не только у соседей.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 18:10
    0
    henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    Один
    Да, Фернандао.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 18:08
    0
    henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    Один
    1. Что значит "сейчас - один"??? А сколько было, скажем, 4 года назад на ЧЕ-2010??? Тот же один - Фернандао. Кстати, он переехал в Испанию 10 лет назад и в сборной играет последние 6 лет.
    2. Я сказал и о Италии. И раньше меня всегда удивляло большое присутствие бразильцев в их сборной, особенно, в защитной линии и на вратарской позиции.
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 17:55
    0
    OM27, 07.02.2014 17:01
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    Сейчас - один. Но это тоже факт, не так ли? Какая разница сколько их, если они есть (особенно учитывая, что у Испанцев кого не возьми в чемпионате - годится на уровень сборной... Дани Сальгадо например. Или Ривильос)? У Италии на порядок больше - а про неё никто не вспоминает, только о России ;)
    henry_14ua
      henry_14ua, 07.02.2014 17:45
    0
    OM27, 07.02.2014 17:01
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    Один
    OM27
      OM27, 07.02.2014 17:11
    0
    Percyvelle, 07.02.2014 11:32
    Многие страны это практикуют, и на слабые позиции почему бы и не взять иностранца. Ну и собственно ты можешь и дальше так думать, а Россия будет продолжать дальше выигрывать. ))
    Согласен. Можно на слабую позицию натурализовать иностранца, а когда половина состава??? Я говорю не только о России, есть ещё Италия, Азербайджан. Даже в Португалия ведёт себя "скромнее".
    Вот вспомнили баскетбол. Там хорошо сделали - в заявке может быть 1 натурализованный игрок. Если бы не сделали, то играли бы одни американцы, а сборная Азербайджана реально могла бы претендовать на чемпионство.
    OM27
      OM27, 07.02.2014 17:01
    0
    Sadixson, 07.02.2014 16:20
    Вы не в курсе, что у Италии, Испании тоже играют бразильцы и мягко говоря, не аборигены? Это общая проблема (не только у России ;)); и хорошо, что наши играют своими силами - мы, хоть и болеть не за кого в финале, хоть посмотрим футзал высокого уровня
    И сколько в составе сборной Испании бразильцев???
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.02.2014 16:57
    0
    forca_uve, 07.02.2014 12:45
    уверен, что он больше патриот России, чем ты Украины
    Не знал, что патриотизм измеряется в деньгах и уровне зарплаты. Согласен, он больший патриот
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 16:20
    0
    Вы не в курсе, что у Италии, Испании тоже играют бразильцы и мягко говоря, не аборигены? Это общая проблема (не только у России ;)); и хорошо, что наши играют своими силами - мы, хоть и болеть не за кого в финале, хоть посмотрим футзал высокого уровня
    Sadixson
      Sadixson, 07.02.2014 14:28
    0
    Hartmann22, 07.02.2014 12:45
    это было б справедливо
    очень интересная мысль... у Италии как бы меньше бразильцев?
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    да,свой,исконный...паря
    Venigret
      Venigret, 07.02.2014 12:49
    0
    +100500
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valfoto, 07.02.2014 10:18
    Италия-чемпион !!!
    это было б справедливо
    forca_uve
      forca_uve, 07.02.2014 12:45
    0
    NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    уверен, что он больше патриот России, чем ты Украины
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2014 12:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    antrsa, 07.02.2014 08:46
    Ты еще не в дурдоме? Пора,пора....
    Польщён Вашим местообитанием
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.02.2014 12:33
    0
    Главное, что победный гол забил чистый русский
    Remark79
      Remark79, 07.02.2014 12:24
    0
    fnick, 07.02.2014 10:57
    Так вот Этот поединок и стал 21м
    это же очевидно.
    Россиян с победой!!
    "В 21-ом матче не вигравали"... Що тут очевидного?
    Darinka
      Darinka, 07.02.2014 12:14
    0
    Эх, хоть бы теперь финал не пропустить, раз полуфинал профукала...
    Молодцы, россияне!!
    BBB
      BBB, 07.02.2014 11:40
    0
    Первый тайм не смотрел(программы не было,клацал время от времени на евроспорт и попал как раз на чало второго тайма),но именно со второго тайма и был тот футбол,который держал в напряжении до конца.Россяне просто красавцы и наверное было бы не справедливо,если бы они уступили,потому как все 4 гола были разноплановые(мошный удар,пресинг,розыгрыш аута,комбинация).Конечно испанцы смотрелись техничнее,но россияне создале больше голевых моментов и если бы повезло,то вполне могли бы забить4-й гол еще в основное время,до того,как испанцы сравняли счет.Поздравляю.Италия-Россия будет заруба!!!!Хотя конечно 3 основных игрока в сборной натурализованные иностранцы,но как они играли!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности