Камбэк, еще камбэк!

Впечатления зрителя от финиша Объединенного Суперкубка

Камбэк, еще камбэк!

Камбэк? Перефразируя известный анекдот, так любі янкі кажуть на нашу волю до перемоги. В последний день турнира в Израиле ее проявили оба украинских клуба, которые поначалу проигрывали.

Парадокс, но, хотя третий тур стал самым результативным, по сумме голевых моментов его же можно счесть наименее зрелищным. Тому виной второй тайм матча «Шахтера» с ЦСКА. Это были 48 минут, вычеркнутых из жизни любителя игры.

Сменив почти полсостава, тренеры решали свои локальные задачи, а собственно футбол ушел на второй план, рассыпавшись на невнятные фрагменты противоборства. Режиссер трансляции пытался внести оживляж, периодически освещая в нижнем углу экрана путь на стадион турнирного трофея. Надо же было как-то удержать наше внимание.

В остальном было довольно смотрибельно, а второй тайм игры «Металлиста» с «Зенитом» стал антиподом вышеупомянутого уныния, и прошел очень даже весело.

А вот гол больше понравился донецкий. Тот, что Срна забил со штрафного удара. По-бильярдному – от борта в лузу. Второй матч кряду Дарио оставляет киперов с носом. И как тут не согласиться с тем, что штрафные в его исполнении – те же пенальти. Вы многих таких знаете в УПЛ?

Другой парадокс: при всем, при том, что «Шахтеру» пришлось отыгрываться, как оказалось в дальнейшем, судьба встречи была решена в его пользу еще до перерыва. С оглядкой на последующий «беззубый» бег с мячом. Черту под интригой подвел гол Тайсона на 43-й минуте.

«Зенит» же мог уйти от поражения на 89-й минуте, когда Рондон не сумел пробить Горяинова в непосредственной близости от ворот.

И вновь при одинаковом счете (на сей раз – 2:1) мы можем говорить не только о двух разных сценариях матча, но и о различной степени закономерности результата.

Несомненно логична победа «Шахтера», превзошедшего соперника на один гол. Другое дело, что ЦСКА, по сути, на свой забитый мяч толком и не наиграл. То есть, соотношение голевых моментов – 4:1.

А вот «Металлист» выиграл таки вопреки обстоятельствам. Хотя бы потому, что у «Зенита» было даже немногим больше явных возможностей забить. Тем ценнее эта победа.

Пенальти, с которого был забит победный мяч на 76-й минуте? На мой, дилетантский взгляд, скорее да, чем нет.

Пенальти, которого требовал Кришито три минуты спустя, после контакта с Марлосом? Думаю, Вы справитесь с этим без меня.

Фортуна полюбила «Металлист». На 52-й минуте мяч, как нельзя кстати, отскочил к Гомесу, которому не пришлось размышлять, как с ним поступить – и счет сравнялся. Через семь минут после залпа Халка Горяинова выручила перекладина ворот. Ой, было, девки, было!

Говоря о личностях, отметил бы Гомеса и, пожалуй, что Марлоса. Ще не вмерли в Україні ні Бразилія, ні Аргентина! И соглашусь с Юрием Розановым: MVP турнира – капитан «Шахтера».

Ему же был вручен и собственно Суперкубок. К слову, на самом стадионе приз сопровождала потешная процессия: эдакий «терминатор» в черных очечках и пара гарцующих моделей местного розлива.

Не знаю, как Вы, а я бы не поскупился в последнем туре на «пятерки» нашим командам. Только с минусами.

«Шахтер» решил задачу без излишнего напряжения, однако оставил зрителей без сладкого на целых полматча: извините, но турнир есть турнир.

«Металлист» был совсем неубедителен до перерыва. Понятно, что тому есть сразу несколько причин, но рядовому зрителю на трибуне это не должно быть интересно. Еще раз: мы говорим не о междусобойчике на лужайке – о каком-никаком соревновании. А назвался груздем – полезай в короб.

Выводы?

  1. «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».
  2. «Металлист», на сегодня, готов к чемпионату страны, как минимум, не хуже, чем ЦСКА.
  3. Любому уважающему себя болельщику должно быть понятно, что сравнивать команды мы можем только в этих парах. Исходя из целей и сроков их подготовки к сезону.

Добавлю, Харьков категорически нуждается в кадровом усилении, если его задача на сезон остается прежней. Еще, казалось бы, недавно известный Вам Андрей Крикунов рассуждал о том, что «Металлист» играет хуже, когда на поле одновременно находятся Соса и Шавьер. Иных уж нет, а те далече. И сейчас бы вам те проблемы, не так ли? Да и в остальном «скамейка» как-то хлипковата.

В целом, зимний Объединенный Суперкубок уступил аналогичному летнему турниру. Иначе и быть не могло: игроки набирают форму после более длительной паузы с отпуском, а команды находятся на разных стадиях готовности. Так что реклама ОЧ получилась так себе – шобы да, так не очень.

Кому угодно, тот может на основании результатов контрольных игр делать выводы о том, чей футбол сильнее. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. Особенно, когда речь идет о клинической ненависти к соседям.

В этой связи вспоминается анекдот.

- Армяне лучше, чем грузины!

- Чем? Ну чем?

- Чем грузины.

Избави Вас Бог делить людей на плохих и хороших по национальному признаку. Мерзость еще та.

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Darinka
      Darinka, 07.02.2014 13:08
    0
    Вызов принят! (тому, кто это понял... )
    ...
    "известный Вам Андрей Крикунов рассуждал о том, что «Металлист» играет хуже, когда на поле одновременно находятся Соса и Шавьер. Иных уж нет, а те далече. И сейчас бы вам те проблемы, не так ли? "
    ...
    Неплохо было бы ссыль сюда скинуть, а то я,кажысь, пропустила оте рассуждения Андрея,почитала бы с удовольствием, ибо давеча (уж не припомню,когда это было) мне тоже такой междусобойчик в Металлисте казался существующим на самом деле.Но со временем такое ощущение уменьшилось,ибо ребята (Хавьерчик и Соса) стали забивать с пасов друг друга,маскировались,короче...
    И ещё...Каждый человек вправе рассуждать в контексте конкретных событий,которые и не просят себя обобщать на все-превсе времена и в далёком будущем, но имели место быть. Тоись,наверняка Андрей тогда не абсолютировал свои рассуждения в застывшую, монолитную Истину,которую он не впаривал никому насильно. Карочи, припоминать чьи-то давнишние рассуждения в ракурсе нынешних изменений в МХ,это...как бэ неэтично, г-н Юрич,правда?
    Но по сути -- Металлистушке нужно кадровое усиление -- я полностью согласна.
    toli0808
      toli0808, 06.02.2014 22:35
    0
    I_LOVE_UKRAINE, 06.02.2014 22:31
    кто бы спрашивал...
    I_LOVE_UKRAINE
    online
      I_LOVE_UKRAINE, 06.02.2014 22:31
    0
    Избави Вас Бог делить людей на плохих и хороших по национальному признаку. Мерзость еще та.
    ------------------------------------------
    Как это связано с футболом?
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 21:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Тот случай когда мой враг-мой друг- Шахта уважуха Метал тоже)))
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 21:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем и к чему этот отыгрыш /чит. розыгрыш или.../ ??? «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».,«Металлист», на сегодня, готов к чемпионату страны, как минимум, не хуже, чем ЦСКА.. Кытыо с роаисси может играть на равных с украинскими клубами???. "Бандеры" выиграли, "Не бандеры" тоже, смысл этих замесов - раисся неспроможна, ну никак...Все эти кубки и межкубки заканчиваются троекратным междуособом украины - а смысл вам там???))). Россия - это хокей, даж керлинг, но не ФУТБОЛ!!!
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.02.2014 21:42
    0
    чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками- это новообразованная поговорка.
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 06.02.2014 21:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Автору бы запятые научится ставить
    piano_lessons_kiev
      piano_lessons_kiev, 06.02.2014 21:03
    0
    не - ни
    piano_lessons_kiev
      piano_lessons_kiev, 06.02.2014 21:02
    0
    чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало...
    Игорь Юрич немножко ошибся.
    Ссылка на словарь, если что:
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_old/10497/%D0%A7%D0%B5%D0%BC
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 20:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Разобраное Динмо Вас даж "утюжило" а Шахтер тупо исдевался - кому вы на...
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Можно просрать свой спартак, но -ДИНАМО КИЕВ - выше)))
    Gojatla
      Gojatla, 06.02.2014 19:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    PS: А вот судя по игре наших молодёжек друг с другом, перспективы у Украины куда радужней, чем у нас..)))
    gorva
      gorva, 06.02.2014 18:29
    0
    jwls, 06.02.2014 17:46
    «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».
    ---------------------------------
    Может, к Лиге Европы?
    Все верно было сказано,именно к Лиге Чемпионов...Но,к сожалению,придется играть в Лиге Европы...
    jwls
      jwls, 06.02.2014 17:46
    0
    «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».
    ---------------------------------
    Может, к Лиге Европы?
    musicxxx
      musicxxx, 06.02.2014 17:11
    0
    вот такие бы мячи СРНА позабивал в лиге европы...ухххх
    rokkino
      rokkino, 06.02.2014 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну,а с Дарио явная победа клуба.Такого игрочилу на всю футбольную жизнь прописали в Донецке,нарадоваться не могу
    rokkino
      rokkino, 06.02.2014 16:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Taker.ua, 06.02.2014 13:33
    Срна конечно потрясающий игрок,он сейчас думаю лучше всех бьет штрафные,помню когда-то Бекхем бил как рукой ложил,сейчас Срна.Вообще Шахтер имеет потрясающих исполнителей стандартов,нужно не забывать что и Коста умеет бить не хуже,а вот Ракицкий один раз из десяти попадает,лучше кому-то другому разрешать бпробивать с дальней дистанции,не хватает Тимощука который стрелял как с пушки.
    Ну Толику до Ярика по пушке,как до Москвы раком.Рак если приложится,так приложится и если попадает в рамку,то вратари безсильны
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 06.02.2014 14:55
    0
    Taker.ua, 06.02.2014 13:28
    NEVALACHKA, 06.02.2014 11:56
    Показатель - это рейтинг стран,в котором Украина ниже России,но в рейтинге клубов Шахтер выше остальных,так что на данный момент Шахтер сильнейший из наших стран,но в целом у них чемпионат немного лучше,а товарищеский игры всего лишь нужны чтобы подготовиться к сезону,хотя побеждать всегда приятно
    Скоро их и наш чемпы возобновятся.
    И ты увидешь разницу между футболом и танцами в грязи.
    Taker.ua
      Taker.ua, 06.02.2014 13:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Срна конечно потрясающий игрок,он сейчас думаю лучше всех бьет штрафные,помню когда-то Бекхем бил как рукой ложил,сейчас Срна.Вообще Шахтер имеет потрясающих исполнителей стандартов,нужно не забывать что и Коста умеет бить не хуже,а вот Ракицкий один раз из десяти попадает,лучше кому-то другому разрешать бпробивать с дальней дистанции,не хватает Тимощука который стрелял как с пушки.
    kief
      kief, 06.02.2014 13:29
    0
    а кто? кто выиграл?
    Darinka
      Darinka, 07.02.2014 13:08
    0
    Вызов принят! (тому, кто это понял... )
    ...
    "известный Вам Андрей Крикунов рассуждал о том, что «Металлист» играет хуже, когда на поле одновременно находятся Соса и Шавьер. Иных уж нет, а те далече. И сейчас бы вам те проблемы, не так ли? "
    ...
    Неплохо было бы ссыль сюда скинуть, а то я,кажысь, пропустила оте рассуждения Андрея,почитала бы с удовольствием, ибо давеча (уж не припомню,когда это было) мне тоже такой междусобойчик в Металлисте казался существующим на самом деле.Но со временем такое ощущение уменьшилось,ибо ребята (Хавьерчик и Соса) стали забивать с пасов друг друга,маскировались,короче...
    И ещё...Каждый человек вправе рассуждать в контексте конкретных событий,которые и не просят себя обобщать на все-превсе времена и в далёком будущем, но имели место быть. Тоись,наверняка Андрей тогда не абсолютировал свои рассуждения в застывшую, монолитную Истину,которую он не впаривал никому насильно. Карочи, припоминать чьи-то давнишние рассуждения в ракурсе нынешних изменений в МХ,это...как бэ неэтично, г-н Юрич,правда?
    Но по сути -- Металлистушке нужно кадровое усиление -- я полностью согласна.
    toli0808
      toli0808, 06.02.2014 22:35
    0
    I_LOVE_UKRAINE, 06.02.2014 22:31
    кто бы спрашивал...
    I_LOVE_UKRAINE
    online
      I_LOVE_UKRAINE, 06.02.2014 22:31
    0
    Избави Вас Бог делить людей на плохих и хороших по национальному признаку. Мерзость еще та.
    ------------------------------------------
    Как это связано с футболом?
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 21:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Тот случай когда мой враг-мой друг- Шахта уважуха Метал тоже)))
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 21:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем и к чему этот отыгрыш /чит. розыгрыш или.../ ??? «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».,«Металлист», на сегодня, готов к чемпионату страны, как минимум, не хуже, чем ЦСКА.. Кытыо с роаисси может играть на равных с украинскими клубами???. "Бандеры" выиграли, "Не бандеры" тоже, смысл этих замесов - раисся неспроможна, ну никак...Все эти кубки и межкубки заканчиваются троекратным междуособом украины - а смысл вам там???))). Россия - это хокей, даж керлинг, но не ФУТБОЛ!!!
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.02.2014 21:42
    0
    чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками- это новообразованная поговорка.
    MetalistHaifa
      MetalistHaifa, 06.02.2014 21:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Автору бы запятые научится ставить
    piano_lessons_kiev
      piano_lessons_kiev, 06.02.2014 21:03
    0
    не - ни
    piano_lessons_kiev
      piano_lessons_kiev, 06.02.2014 21:02
    0
    чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало...
    Игорь Юрич немножко ошибся.
    Ссылка на словарь, если что:
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_old/10497/%D0%A7%D0%B5%D0%BC
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 20:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Разобраное Динмо Вас даж "утюжило" а Шахтер тупо исдевался - кому вы на...
    DinamoKiev
      DinamoKiev, 06.02.2014 20:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Можно просрать свой спартак, но -ДИНАМО КИЕВ - выше)))
    Gojatla
      Gojatla, 06.02.2014 19:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    PS: А вот судя по игре наших молодёжек друг с другом, перспективы у Украины куда радужней, чем у нас..)))
    gorva
      gorva, 06.02.2014 18:29
    0
    jwls, 06.02.2014 17:46
    «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».
    ---------------------------------
    Может, к Лиге Европы?
    Все верно было сказано,именно к Лиге Чемпионов...Но,к сожалению,придется играть в Лиге Европы...
    jwls
      jwls, 06.02.2014 17:46
    0
    «Шахтер», на сегодня, готов к Лиге чемпионов явно лучше, чем «Зенит».
    ---------------------------------
    Может, к Лиге Европы?
    musicxxx
      musicxxx, 06.02.2014 17:11
    0
    вот такие бы мячи СРНА позабивал в лиге европы...ухххх
    rokkino
      rokkino, 06.02.2014 16:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну,а с Дарио явная победа клуба.Такого игрочилу на всю футбольную жизнь прописали в Донецке,нарадоваться не могу
    rokkino
      rokkino, 06.02.2014 16:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Taker.ua, 06.02.2014 13:33
    Срна конечно потрясающий игрок,он сейчас думаю лучше всех бьет штрафные,помню когда-то Бекхем бил как рукой ложил,сейчас Срна.Вообще Шахтер имеет потрясающих исполнителей стандартов,нужно не забывать что и Коста умеет бить не хуже,а вот Ракицкий один раз из десяти попадает,лучше кому-то другому разрешать бпробивать с дальней дистанции,не хватает Тимощука который стрелял как с пушки.
    Ну Толику до Ярика по пушке,как до Москвы раком.Рак если приложится,так приложится и если попадает в рамку,то вратари безсильны
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 06.02.2014 14:55
    0
    Taker.ua, 06.02.2014 13:28
    NEVALACHKA, 06.02.2014 11:56
    Показатель - это рейтинг стран,в котором Украина ниже России,но в рейтинге клубов Шахтер выше остальных,так что на данный момент Шахтер сильнейший из наших стран,но в целом у них чемпионат немного лучше,а товарищеский игры всего лишь нужны чтобы подготовиться к сезону,хотя побеждать всегда приятно
    Скоро их и наш чемпы возобновятся.
    И ты увидешь разницу между футболом и танцами в грязи.
    Taker.ua
      Taker.ua, 06.02.2014 13:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Срна конечно потрясающий игрок,он сейчас думаю лучше всех бьет штрафные,помню когда-то Бекхем бил как рукой ложил,сейчас Срна.Вообще Шахтер имеет потрясающих исполнителей стандартов,нужно не забывать что и Коста умеет бить не хуже,а вот Ракицкий один раз из десяти попадает,лучше кому-то другому разрешать бпробивать с дальней дистанции,не хватает Тимощука который стрелял как с пушки.
    kief
      kief, 06.02.2014 13:29
    0
    а кто? кто выиграл?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности