Трудности переходов

До или после европейского опыта?

Трудности переходов

Некоторое время назад вокруг наших суперклубов, в частности, в интервью различных руководителей, блуждала такая идея – нужно покупать не диких, неограненных латиноамериканцев, а тех, кто уже поиграл в Европе и, так сказать, адаптировался к нашим реалиям. Однако, глядя на конкретные примеры, понимаешь, что на практике схема не работает или работает слабо. Тем более, что даже климатически морозные украинские города – это не юг Италии, пусть текущей зимой это и не бросается в глаза.

Во-первых, адаптация Латинская Америка – южная Европа куда проще адаптации южная Европа – Украина, как и Латинская Америка – Украина. Для условного аргентинца-бразильца, уже поигравшего в Италии или Испании, переход в украинский чемпионат – это, возможно, даже тяжелее. Ведь латиноамериканец, начинающий европейскую карьеру с Украины или России, может считать, что потом переедет в более раскрученный чемпионат, а тут трамплин наоборот.

В бытовом-языковом смысле в Испании-Италии латиноамериканец чувствует себя, как дома, для многих это еще и своего рода репатриация, в коллектив влиться не проблема, у семьи тоже все хорошо, а для жены Серия А – это вообще лучший вариант карьеры супруга, учитывая потенциал окрестных шмот-магазинов.

Во-вторых, при всех тех преимуществах, которые дает участие в Лиге чемпионов (если оно есть) по сравнению с игрой в итало-испанском середняке, все-таки здесь приходится противопоставлять яркие мгновения постоянному пребыванию в одной из сильнейших лиг мира, одной из четырех-пяти. То есть, иерархически человек принадлежит к одному классу с суперзвездами, на одном заводе работает с Роналду-Месси или Тотти-Пирло, пусть и в разных цехах. Но, есть надежда, что переведут, недалеко ведь. Быть на виду – это очень важно для футбольных артистов из Аргентины и Бразилии, понимать, что их искусство – открыто миру, а не засунуто куда-то далеко. Тем более, что примеры наши – это все больше яркие созидатели, атакующие футболисты, они сильнее подвержены этим эмоциям, чем, допустим, трудяги-защитники. У тех тяжелый труд, они больше похожи на работяг на крайнем севере, рубящих лес и хорошие деньги. Но в таких и потребность поменьше, у нас ведь лимит и, прежде всего, требуются маги и чародеи.

Да это все понятно, - воскликнет искушенный читатель. Конечно, и поэтому наши большие клубы вынуждены переплачивать, чтобы завлечь классных игроков. Вроде бы все честно, и тот же Алехандро Гомес за свою будущую тоску получил всю необходимую компенсацию. После чего дальнейшее возмущение – явное проявление непрофессионализма. Но футболисты зачастую только именуются профессионалами, а так – дети малые. Особенно это касается самых звездных амплуа.

Наиболее известный аналог – бегство Матузалема из «Шахтера». Что интересно, переходил к нам Мату как раз тоже из итальянской лиги, то есть, был уже «адаптированным». Правда, безусловно, поиграл он побольше и посолиднее Гомеса, за один его гол «Севилье» простить можно многое.

Возьмем наиболее ярко заигравших у нас южноамериканцев. Фернандиньо, Виллиан, Тайсон, Хавьер, Жадсон, Тейшейра, Соса, Марлос, тот же Матузалем. Фактически два человека в списке были с европейским опытом – Соса и Матузалем, один, в итоге, честно отпросился, второй нечестно сбежал.

В нынешнем составе «Шахтера», как и за последние 5-6 лет, новые бразильцы и аргентинцы берутся непосредственно на Родине, во многом потому, что ставка делается на ребят помоложе. Исключение – Эдуардо из «Арсенала», но и его роль в команде, при всем к нему уважении, далека от уплаченной суммы. Откуда-то, издалека-долга выплывают в памяти Лукарелли и Кастильо – Нери ведь подъехал после 7 лет в Греции.

Из Европы в свое время прибыл в Харьков Жажа Коэльо, до этого он 4 года не мог найти выхода широкой натуре в маленьких бельгийских городках. И тоже потом в «Металлисте» (не Харькове) заскучал. Впрочем, Жажа – он в тенденции не вписывается.

«Днепр» - не самый латиноамериканский клуб, в нем Матеус (из Португалии) и Джулиано (Бразилии) выступают на одинаково приличном уровне.

Ну и, наконец, киевское «Динамо» в последние годы привлекло целую россыпь европейцев, как тамошних граждан, так и поигравших там африканцев. Особенно любят в Киеве французскую лигу. Нельзя назвать Идейе плохой покупкой, как и его бомбардирскую работу в первые два сезона в «Динамо», как нельзя считать неудачным трансфер Бангура в свое, теперь уже не очень близкое время. А вот из остальных кого-то выделить сложно, ожидания от крепких европейских мастеров явно были выше. Вряд ли и киевские легионеры минуют адаптационные трудности, не скажешь, что им в этом плане легче, чем бразильцам-аргентинцам. С другой стороны, как и в случае с Жажей, проблема в данном случае может быть шире. С покупкой за океаном у киевского клуба тоже не очень складывается.

Есть основополагающая, базовая проблема использования в украинском футболе дорогой квалифицированной зарубежной силы. Деньги – это мощный компенсирующий инструмент, универсальный, но он и накладывает определенный отпечаток. Кто выбирает менее интересный чемпионат и не самую комфортную для жизни страну для себя и близких – «меркантильный кю»? Или незашоренный человек, которому интересно постигать чужие культуры и мир во всем его многообразии, особенно если за повышенную зарплату. Вот вторых вариантов немного не хватает нашим клубам. Хотя далеко не всем дорогим легионерам выкрикнешь в телевизор «филонишь, гад!», например, о том же Гомесе я бы такого не сказал.

В футболе не работают одни только деньги, миллионы не очень свободно конвертируются в игру выписанных из-за рубежа мастеров. Нужно быть готовым, что самый дорогой (по деньгам) поздно или рано начнет исполнять хит БГ «я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране». И даже не захочет отдавать «счет в сберкассе», перед тем, как «умчаться прочь». У него ведь не только тонкая душевная организация большого артиста, деньги-то он тоже перед этим выбрал.

Получается, при всей погоне за результатом, лучше брать тех, кто собирается использовать наш чемпионат, как трамплин, чем тех, кто в него уже приземлился и кого согреет здесь только сберкнижка, как Шарапова в кино.

Андрей КРИКУНОВ
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 23:13
    0
    тренера запрещают читать инет своим игрокам...вон Коваль влез в инет и теперь не знает как из него теперь выбраться
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 23:11
    0
    я ничего против всех не имею, просто меня бесит когда кто то уверенно несет чушь и многие этому верит...как можно спокойно читать что в деские секции клубов берут детей за бабло типа взяток а Суркис с Блохиным об этом ни слуху ни духу и так вплоть до попадания в основу...как это можно бездаря заставить всунуть в основу Луческу или Блохина...и многие уверенно поддакивают что это так
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 22:51
    0
    Habarovskiv...вот снова ты споришь...я привожу не свои слова по поводу инета и уже об этом обьяснял...ты далеко не прав что кому то что то можно обьяснить...и вообще я не говорил что все дилетанты, а большинство таких...просто специалистам неинтересно спорить по разной чепухе...вот я с Etan спорю весь день и он доводит мне что сейчас тренера клубов набирают в детские группы в основном за взятки а президенты клубов этого не знают, поэтому мол талантливым ребятам закрывают дорогу и мол Барилко дал взятку кому то в виде автобуса чтобы его взяли в основу а ему говорю что это чушь собачая....как это может Ахметов или Ярославский брать взятки чтобы проталкивать кого то в основу на зло Луческу или Маркевичу
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:54
    0
    Habarovskiy, а где я говорил про Барилку в ЛЧ или ЛЕ? Я не помню в каких матчах, но пару раз он точно выходил в самом самом конце матча. Причем первый раз вообше несколько лет назад.
    А вот кстати приведу тебе одну цитату, УРЛ постить не будуу ибо думаю правилами тут запрещено:
    "К первому матчу группового раунда Лиги Европы против Байера готовятся 22 футболиста.

    вратари: Александр Горяинов, Владимир Дишленкович, Артур Денчук;

    защитники: Денис Барвинко, Кристиан Вильягра, Милан Обрадович, Папа Гуйе, Сергей Пшеничных, Марко Торсильери, Фининьо;

    полузащитники: Себастьян Бланко, Марлос, Павел Ребенок, Хосе Соса, Хуан Торрес, Клейтон Шавьер, Вячеслав Шарпар, Эдмар;

    нападающие: Виллиан, Джонатан Кристальдо, Тайсон, Владимир Барилко."
    Ну вот как он затисался в такую компанию если не по блату? Никаких других игроков молодежки тут нет(ну кроме еше вратаря, но там понятно). Или ты правда хочеш сказать что из всего молодежного состава он наиболее приблизился к основе по игре?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Etan, 19.01.2014 16:12
    Habarovskiy, Барилко ездит не только с молодежкой, он бывает сидит на скамейке запасных в основе и даже выходил пару раз на последних минутах. И я не говорил, что если ребенок прям гений, то его не возьмут в команду. Но ведь не сразу можно распознать гения то. Если ребенок действительно талантлив то его конечно возьмут, но наряду с ним возьмут и тех кто не столь талантлив, но зато родители "очень попросили". И это не может не сказываться на конечном результате. И не забывай мы речь вобше то ведем о всех футбольных школах в украине, не только о футбольных академиях.
    Etan ошибаешься. Не играл Барилко ещё ни в ЛЕ, ни в ЛЧ ни разу и ты что-то запутался по нему. Барилко даже не попадал ни разу в список 17 игроков, готовящихся к матчу. Его брал "Металлист" как талисман, да и мир посмотреть и футболом насладиться изнутри. Проверил я все игры "Металлиста" в Еврокубках. Скорее ты спутал с Кубком Украины против "Карпат", а хотя он и в Кубке Украины этого года ещё не играл. А сидеть на лавочке запасных никому не возбраняется. Это ещё не говорит о том, что он будет выходить на замену. Как раз Барилко и ни разу не попал в список 17 игроков.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А про интернет ты глубоко заблуждаешься,Хаммурапи, что интернет это вред, что общаются в нём в основном дилетанты, такие как я. Кто же виноват, если те кто должен на самом деле возглавить движение болельщиков в интернете - специалисты, тренеры, спортсмены отсиживаются и не вступают в дискуссии и не растолковывают всё по полочкам. Да, народ у нас разношерстный в интернете и иногда вместо дискуссии или полемики занимаются ерундой - залезают в личную жизнь, обзывают нецензурной бранью не зная вообще о человеке ничего. Один чудик из Одессы под ником tager вообще дошёл до маразма, считает что я и парень из Уфы одно и то же лицо. Это каким надо быть тупицей, чтобы не отличать стили, которыми пользуются два совершенно разных человека? Да и как можно одновременно находиться в Хабаровске и Уфе ? Между нами вообще-то дистанция в 5000 км. И таких чокнутых на своей идее не общаться, а гадить до фига и больше. И я смотрю у нас многие харьковчане перестали вообще писать посты, зная что вылезут обязательно кокашки и испоганят весь твой пост. А может и вообще разочаровались, особенно новым дизайном сайта.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:12
    0
    Habarovskiy, Барилко ездит не только с молодежкой, он бывает сидит на скамейке запасных в основе и даже выходил пару раз на последних минутах. И я не говорил, что если ребенок прям гений, то его не возьмут в команду. Но ведь не сразу можно распознать гения то. Если ребенок действительно талантлив то его конечно возьмут, но наряду с ним возьмут и тех кто не столь талантлив, но зато родители "очень попросили". И это не может не сказываться на конечном результате. И не забывай мы речь вобше то ведем о всех футбольных школах в украине, не только о футбольных академиях.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:04
    0
    hammurapi77 где я отказывался от своих слов????????????
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 19.01.2014 11:35
    вообще чтобы воспитать хотя бы игрока уровня Безуса нужно не одну сотню парнишек просеить, не говоря уже о таких как Шевченко или Блохин..это нужно пол страны просеить.......а статья в общем правильная, никто ведь из Европы не бежит жить в Украину, а мы несемся туда, так чего же готовые игроки с высоким уровнем должны мечтать об Украине, некоторые и о такой стране не слышали...на Западе и уровень жизни намного выше...задай вопрос где бы вы хотели жить в Париже, Лондоне или Донецке и в Харькове ответ был бы однозначным...не надо быть ханжой...так что с другой стороны можно понять Гомеса...вон сегодня признался Виллиан, что он заработал в Украине и России денжат, обеспечил даже родственников, а теперь можно и покайфовать
    Про кайфовать Виллиан не говорил. Он просто высоко оценил то время, которое провёл в Украине и России. Так мы и без Вилли знали, что бразильские и аргентинские игроки "Металлиста" такой высокой зарплатой(правда не знаю какой конкретно) кормят свои семьи, находящиеся на исторической Родине.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 15:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Etan, привет. Я вот что хочу сказать. Что ты накинулся на Барилко? Между прочим, если я не ошибаюсь, то сам Владимир из спортивной футбольной семьи и если его Андрей Анищенко(сейчас) и Сергей Ралюченко(год назад) ставят на 10 - 15 минут, то это команде нужно. Свежий Барилко в состоянии сыграть на пределе эти минуты. Может и ставят его в основе молодёжки из-за подаренного автобуса, а может и не этв причина. Ни ты, ни я не можем это подтвердить или опровергнуть. Так вот - из 17 игр ю-21 "Металлиста" Барилко сыграл в 10 матчах. Все 90 минут он не играл ни разу. 3 раза был в старте и заменён, и 7 раз выходил на замену. Забил 1 гол. Для бомбардира это не много, т.е. совсем ничего, но другие то тоже не шибко отличались.По 1 голу забило 6 игроков "Металлиста", а самый результативный - Артём Радченко - 5 голов. Так что на фоне остальных Барилко выглядит по статистике даже ничего. 164 минуты он сыграл из 1520 минут возможных. Так стоит ли о нём вообще говорить, если это единичный случай, да и не доказанный к тому же. Это всё только наши предположения. Ради Бога, пусть играет пацан, тебе что жалко что ли? А по одному случаю судить о тенденциях - не правильно. Теперь я жду от тебя следующих разоблачений. Кто там брал взятки конкретно из учителей? Явки, пароли.... И кто это из пацанов-дарований от них пострадал. Кого не приняли в школу, а он был гением?
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 15:50
    0
    ну извени Etan, но сам пишешь что подарил автобус и вдруг отказываешься от своих слов... сам пишешь что в команде коррупция и тоже будешь отказываться от своих слов...хотя я не понимаю что такое коррупция внутри частного клуба...и чтобы Ярославский не знал от коррупции в своем клубе это нонсенс...и зачем ему баласт Барилко да еще платить зарплату в этом случае он отобьет зарплатой стоимость автобуса...никто из миллиардеров не поймет Ярославского который позарился на автобус... в частных структурах нужна отдача а не просто сорить деньгами они каждую копейку считают, а тут спортшкола работает ему в убыток да еще кому не лень на этом наживается... Ярославский жил своим клубом, лично сам контролировал стройкой стадиона и аэропорта...у него целый штат преданных помощников которые за всем следит и вдруг целая банда коррупционеров наживаются в его фирме.... а в целом зачем это нужно самому Барилко заплатить чтобы до глубокой старости сидеть в запасе...хотя если получать за это неплохие деньги то его понять можно...но с другой стороны зачем клубу держать такую армию нахлебников как Барилко и тратить на это баснословные деньги....обьясни....неужели Курченко себе враг
    Etan
    Etan, 19.01.2014 15:17
    0
    Хаммурапи, я тебе факты привел. Если они тебя смешат, это твои проблемы. И я не где не утверждал, что Барилко ездит с командой только потому, что его папа подарил клубу автобус. Автобус может быть просто вершиной айсберга, которую не утаиш.
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 15:02
    0
    ну рассмешил...подарили Ярославскому автобус...неужели Ярославский такой бедный что от счастья пустил слезу ...надо Ахметову подарить Дэу и пусть мой сыночек подает хотя бы мяч из за ворот....если бы так было то в командах давно бы играли только дети олигархов....ну ты хоть понял что сказал
    podilla
    podilla, 19.01.2014 14:23
    0
    У Гомеса есть действующий контракт, условия которого он ОБЬЯЗАН выполнять. Его что заставляли силой его подписывать или он не знал, что в Украине зима бывает. Подьемные же он взял, и ничего - рука не дрогнула. Нефиг плакаться, играют же легионеры и в Норвегии, и в Швеции (если проблема в климате), а если ему уровень жизни не нравится - ну так извините, за это тебе и зарплату в 2 раза больше платят, так сказать, за вредность работы.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 13:00
    0
    hammurapi77, 19.01.2014 12:47
    захожу на страницу чтобы поржать столько глупостей начитаешься...как это Барилко просунуть за деньги в основной состав можно, это что свидетели были что ли....а в инете всего можно начитаться и если всему верить дураком будешь...сразу видно что Барилко кому то перешел дорогу...и что это за крутой человек толкает Барилко в Металлист интересно не уточняется... правда говорят здесь что толкают Барилко за деньги а президент ничего не видит да кажется и МАркевич не видит, а в инете оказывается видят что Барилко токают за деньги...интересно, а кто скажет сколько заплатил Барилко чтобы попасть в основу Металлиста...а мне нравится такой бред хоть насьмеюсь...надо спросить у Барилко сколько он заплатил Маркевичу...честно говоря про это боюсь у Маркевича спросить... наверно не поймет
    Господи, кто толкает Барилко? Его отец еше несколько лет назад подарил клубу автобус. С тех пор Барилко катается на все игры Металлиста и сидит в запасе практически никогда не выходя на поле. И счего ты взял, что у меня какая то зависть к нему или не нависть. Я к нему совершенно равнодушен как к человеку. Просто это наиболее яркий пример коррупции в клубе.
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:49
    0
    вообще по Гомесу сложно все потому что мы все не знаем, хотя согласен что он ведет некрасиво и не по мужски...хотя попробуйте себя поставить на его место
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:47
    0
    захожу на страницу чтобы поржать столько глупостей начитаешься...как это Барилко просунуть за деньги в основной состав можно, это что свидетели были что ли....а в инете всего можно начитаться и если всему верить дураком будешь...сразу видно что Барилко кому то перешел дорогу...и что это за крутой человек толкает Барилко в Металлист интересно не уточняется... правда говорят здесь что толкают Барилко за деньги а президент ничего не видит да кажется и МАркевич не видит, а в инете оказывается видят что Барилко токают за деньги...интересно, а кто скажет сколько заплатил Барилко чтобы попасть в основу Металлиста...а мне нравится такой бред хоть насьмеюсь...надо спросить у Барилко сколько он заплатил Маркевичу...честно говоря про это боюсь у Маркевича спросить... наверно не поймет
    vovazin1991
    vovazin1991, 19.01.2014 12:45
    0
    Cоррі що перебиваю вашу дискусію Але мене одного вже конкретно задовбав цей нитік гомез??? Хоч би гарно грав, а так за цей час абсолютно нічого серйозного не показав, а випіндрйожі зате скільки що мама не гарюй Як на мене треба гнати в шию таких принцес!!!!
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:30
    0
    да и вообще завистников много и они могут не такое в инете выложить поэтому большинство и не верит инету ... можно хоть кого обкакать...надо просто мозги включать и логически мыслить.... Абрамович тоже проталкивал Шевченка и что , он плохой игрок что ли так и по поводу Барилка
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:27
    0
    вот ты странный...и как ты представляешь... позвонили Маркевичу и он побежал быстро ставить Барилко в команду... ты хоть сам понимаешь что говоришь...на Маркевич 10 тыс долларов и пусть мой сыночек играет...ужас какой...
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 23:13
    0
    тренера запрещают читать инет своим игрокам...вон Коваль влез в инет и теперь не знает как из него теперь выбраться
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 23:11
    0
    я ничего против всех не имею, просто меня бесит когда кто то уверенно несет чушь и многие этому верит...как можно спокойно читать что в деские секции клубов берут детей за бабло типа взяток а Суркис с Блохиным об этом ни слуху ни духу и так вплоть до попадания в основу...как это можно бездаря заставить всунуть в основу Луческу или Блохина...и многие уверенно поддакивают что это так
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 22:51
    0
    Habarovskiv...вот снова ты споришь...я привожу не свои слова по поводу инета и уже об этом обьяснял...ты далеко не прав что кому то что то можно обьяснить...и вообще я не говорил что все дилетанты, а большинство таких...просто специалистам неинтересно спорить по разной чепухе...вот я с Etan спорю весь день и он доводит мне что сейчас тренера клубов набирают в детские группы в основном за взятки а президенты клубов этого не знают, поэтому мол талантливым ребятам закрывают дорогу и мол Барилко дал взятку кому то в виде автобуса чтобы его взяли в основу а ему говорю что это чушь собачая....как это может Ахметов или Ярославский брать взятки чтобы проталкивать кого то в основу на зло Луческу или Маркевичу
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:54
    0
    Habarovskiy, а где я говорил про Барилку в ЛЧ или ЛЕ? Я не помню в каких матчах, но пару раз он точно выходил в самом самом конце матча. Причем первый раз вообше несколько лет назад.
    А вот кстати приведу тебе одну цитату, УРЛ постить не будуу ибо думаю правилами тут запрещено:
    "К первому матчу группового раунда Лиги Европы против Байера готовятся 22 футболиста.

    вратари: Александр Горяинов, Владимир Дишленкович, Артур Денчук;

    защитники: Денис Барвинко, Кристиан Вильягра, Милан Обрадович, Папа Гуйе, Сергей Пшеничных, Марко Торсильери, Фининьо;

    полузащитники: Себастьян Бланко, Марлос, Павел Ребенок, Хосе Соса, Хуан Торрес, Клейтон Шавьер, Вячеслав Шарпар, Эдмар;

    нападающие: Виллиан, Джонатан Кристальдо, Тайсон, Владимир Барилко."
    Ну вот как он затисался в такую компанию если не по блату? Никаких других игроков молодежки тут нет(ну кроме еше вратаря, но там понятно). Или ты правда хочеш сказать что из всего молодежного состава он наиболее приблизился к основе по игре?
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Etan, 19.01.2014 16:12
    Habarovskiy, Барилко ездит не только с молодежкой, он бывает сидит на скамейке запасных в основе и даже выходил пару раз на последних минутах. И я не говорил, что если ребенок прям гений, то его не возьмут в команду. Но ведь не сразу можно распознать гения то. Если ребенок действительно талантлив то его конечно возьмут, но наряду с ним возьмут и тех кто не столь талантлив, но зато родители "очень попросили". И это не может не сказываться на конечном результате. И не забывай мы речь вобше то ведем о всех футбольных школах в украине, не только о футбольных академиях.
    Etan ошибаешься. Не играл Барилко ещё ни в ЛЕ, ни в ЛЧ ни разу и ты что-то запутался по нему. Барилко даже не попадал ни разу в список 17 игроков, готовящихся к матчу. Его брал "Металлист" как талисман, да и мир посмотреть и футболом насладиться изнутри. Проверил я все игры "Металлиста" в Еврокубках. Скорее ты спутал с Кубком Украины против "Карпат", а хотя он и в Кубке Украины этого года ещё не играл. А сидеть на лавочке запасных никому не возбраняется. Это ещё не говорит о том, что он будет выходить на замену. Как раз Барилко и ни разу не попал в список 17 игроков.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А про интернет ты глубоко заблуждаешься,Хаммурапи, что интернет это вред, что общаются в нём в основном дилетанты, такие как я. Кто же виноват, если те кто должен на самом деле возглавить движение болельщиков в интернете - специалисты, тренеры, спортсмены отсиживаются и не вступают в дискуссии и не растолковывают всё по полочкам. Да, народ у нас разношерстный в интернете и иногда вместо дискуссии или полемики занимаются ерундой - залезают в личную жизнь, обзывают нецензурной бранью не зная вообще о человеке ничего. Один чудик из Одессы под ником tager вообще дошёл до маразма, считает что я и парень из Уфы одно и то же лицо. Это каким надо быть тупицей, чтобы не отличать стили, которыми пользуются два совершенно разных человека? Да и как можно одновременно находиться в Хабаровске и Уфе ? Между нами вообще-то дистанция в 5000 км. И таких чокнутых на своей идее не общаться, а гадить до фига и больше. И я смотрю у нас многие харьковчане перестали вообще писать посты, зная что вылезут обязательно кокашки и испоганят весь твой пост. А может и вообще разочаровались, особенно новым дизайном сайта.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:12
    0
    Habarovskiy, Барилко ездит не только с молодежкой, он бывает сидит на скамейке запасных в основе и даже выходил пару раз на последних минутах. И я не говорил, что если ребенок прям гений, то его не возьмут в команду. Но ведь не сразу можно распознать гения то. Если ребенок действительно талантлив то его конечно возьмут, но наряду с ним возьмут и тех кто не столь талантлив, но зато родители "очень попросили". И это не может не сказываться на конечном результате. И не забывай мы речь вобше то ведем о всех футбольных школах в украине, не только о футбольных академиях.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 16:04
    0
    hammurapi77 где я отказывался от своих слов????????????
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 16:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 19.01.2014 11:35
    вообще чтобы воспитать хотя бы игрока уровня Безуса нужно не одну сотню парнишек просеить, не говоря уже о таких как Шевченко или Блохин..это нужно пол страны просеить.......а статья в общем правильная, никто ведь из Европы не бежит жить в Украину, а мы несемся туда, так чего же готовые игроки с высоким уровнем должны мечтать об Украине, некоторые и о такой стране не слышали...на Западе и уровень жизни намного выше...задай вопрос где бы вы хотели жить в Париже, Лондоне или Донецке и в Харькове ответ был бы однозначным...не надо быть ханжой...так что с другой стороны можно понять Гомеса...вон сегодня признался Виллиан, что он заработал в Украине и России денжат, обеспечил даже родственников, а теперь можно и покайфовать
    Про кайфовать Виллиан не говорил. Он просто высоко оценил то время, которое провёл в Украине и России. Так мы и без Вилли знали, что бразильские и аргентинские игроки "Металлиста" такой высокой зарплатой(правда не знаю какой конкретно) кормят свои семьи, находящиеся на исторической Родине.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 19.01.2014 15:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Etan, привет. Я вот что хочу сказать. Что ты накинулся на Барилко? Между прочим, если я не ошибаюсь, то сам Владимир из спортивной футбольной семьи и если его Андрей Анищенко(сейчас) и Сергей Ралюченко(год назад) ставят на 10 - 15 минут, то это команде нужно. Свежий Барилко в состоянии сыграть на пределе эти минуты. Может и ставят его в основе молодёжки из-за подаренного автобуса, а может и не этв причина. Ни ты, ни я не можем это подтвердить или опровергнуть. Так вот - из 17 игр ю-21 "Металлиста" Барилко сыграл в 10 матчах. Все 90 минут он не играл ни разу. 3 раза был в старте и заменён, и 7 раз выходил на замену. Забил 1 гол. Для бомбардира это не много, т.е. совсем ничего, но другие то тоже не шибко отличались.По 1 голу забило 6 игроков "Металлиста", а самый результативный - Артём Радченко - 5 голов. Так что на фоне остальных Барилко выглядит по статистике даже ничего. 164 минуты он сыграл из 1520 минут возможных. Так стоит ли о нём вообще говорить, если это единичный случай, да и не доказанный к тому же. Это всё только наши предположения. Ради Бога, пусть играет пацан, тебе что жалко что ли? А по одному случаю судить о тенденциях - не правильно. Теперь я жду от тебя следующих разоблачений. Кто там брал взятки конкретно из учителей? Явки, пароли.... И кто это из пацанов-дарований от них пострадал. Кого не приняли в школу, а он был гением?
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 15:50
    0
    ну извени Etan, но сам пишешь что подарил автобус и вдруг отказываешься от своих слов... сам пишешь что в команде коррупция и тоже будешь отказываться от своих слов...хотя я не понимаю что такое коррупция внутри частного клуба...и чтобы Ярославский не знал от коррупции в своем клубе это нонсенс...и зачем ему баласт Барилко да еще платить зарплату в этом случае он отобьет зарплатой стоимость автобуса...никто из миллиардеров не поймет Ярославского который позарился на автобус... в частных структурах нужна отдача а не просто сорить деньгами они каждую копейку считают, а тут спортшкола работает ему в убыток да еще кому не лень на этом наживается... Ярославский жил своим клубом, лично сам контролировал стройкой стадиона и аэропорта...у него целый штат преданных помощников которые за всем следит и вдруг целая банда коррупционеров наживаются в его фирме.... а в целом зачем это нужно самому Барилко заплатить чтобы до глубокой старости сидеть в запасе...хотя если получать за это неплохие деньги то его понять можно...но с другой стороны зачем клубу держать такую армию нахлебников как Барилко и тратить на это баснословные деньги....обьясни....неужели Курченко себе враг
    Etan
    Etan, 19.01.2014 15:17
    0
    Хаммурапи, я тебе факты привел. Если они тебя смешат, это твои проблемы. И я не где не утверждал, что Барилко ездит с командой только потому, что его папа подарил клубу автобус. Автобус может быть просто вершиной айсберга, которую не утаиш.
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 15:02
    0
    ну рассмешил...подарили Ярославскому автобус...неужели Ярославский такой бедный что от счастья пустил слезу ...надо Ахметову подарить Дэу и пусть мой сыночек подает хотя бы мяч из за ворот....если бы так было то в командах давно бы играли только дети олигархов....ну ты хоть понял что сказал
    podilla
    podilla, 19.01.2014 14:23
    0
    У Гомеса есть действующий контракт, условия которого он ОБЬЯЗАН выполнять. Его что заставляли силой его подписывать или он не знал, что в Украине зима бывает. Подьемные же он взял, и ничего - рука не дрогнула. Нефиг плакаться, играют же легионеры и в Норвегии, и в Швеции (если проблема в климате), а если ему уровень жизни не нравится - ну так извините, за это тебе и зарплату в 2 раза больше платят, так сказать, за вредность работы.
    Etan
    Etan, 19.01.2014 13:00
    0
    hammurapi77, 19.01.2014 12:47
    захожу на страницу чтобы поржать столько глупостей начитаешься...как это Барилко просунуть за деньги в основной состав можно, это что свидетели были что ли....а в инете всего можно начитаться и если всему верить дураком будешь...сразу видно что Барилко кому то перешел дорогу...и что это за крутой человек толкает Барилко в Металлист интересно не уточняется... правда говорят здесь что толкают Барилко за деньги а президент ничего не видит да кажется и МАркевич не видит, а в инете оказывается видят что Барилко токают за деньги...интересно, а кто скажет сколько заплатил Барилко чтобы попасть в основу Металлиста...а мне нравится такой бред хоть насьмеюсь...надо спросить у Барилко сколько он заплатил Маркевичу...честно говоря про это боюсь у Маркевича спросить... наверно не поймет
    Господи, кто толкает Барилко? Его отец еше несколько лет назад подарил клубу автобус. С тех пор Барилко катается на все игры Металлиста и сидит в запасе практически никогда не выходя на поле. И счего ты взял, что у меня какая то зависть к нему или не нависть. Я к нему совершенно равнодушен как к человеку. Просто это наиболее яркий пример коррупции в клубе.
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:49
    0
    вообще по Гомесу сложно все потому что мы все не знаем, хотя согласен что он ведет некрасиво и не по мужски...хотя попробуйте себя поставить на его место
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:47
    0
    захожу на страницу чтобы поржать столько глупостей начитаешься...как это Барилко просунуть за деньги в основной состав можно, это что свидетели были что ли....а в инете всего можно начитаться и если всему верить дураком будешь...сразу видно что Барилко кому то перешел дорогу...и что это за крутой человек толкает Барилко в Металлист интересно не уточняется... правда говорят здесь что толкают Барилко за деньги а президент ничего не видит да кажется и МАркевич не видит, а в инете оказывается видят что Барилко токают за деньги...интересно, а кто скажет сколько заплатил Барилко чтобы попасть в основу Металлиста...а мне нравится такой бред хоть насьмеюсь...надо спросить у Барилко сколько он заплатил Маркевичу...честно говоря про это боюсь у Маркевича спросить... наверно не поймет
    vovazin1991
    vovazin1991, 19.01.2014 12:45
    0
    Cоррі що перебиваю вашу дискусію Але мене одного вже конкретно задовбав цей нитік гомез??? Хоч би гарно грав, а так за цей час абсолютно нічого серйозного не показав, а випіндрйожі зате скільки що мама не гарюй Як на мене треба гнати в шию таких принцес!!!!
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:30
    0
    да и вообще завистников много и они могут не такое в инете выложить поэтому большинство и не верит инету ... можно хоть кого обкакать...надо просто мозги включать и логически мыслить.... Абрамович тоже проталкивал Шевченка и что , он плохой игрок что ли так и по поводу Барилка
    hammurapi77
    hammurapi77, 19.01.2014 12:27
    0
    вот ты странный...и как ты представляешь... позвонили Маркевичу и он побежал быстро ставить Барилко в команду... ты хоть сам понимаешь что говоришь...на Маркевич 10 тыс долларов и пусть мой сыночек играет...ужас какой...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности