Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
870
0

Ф1: возможные последствия введения правила двойных очков

Введение правила о начислении двойных очков в последней гонке сезона чревато косвенными последствиям

Небогатые команды Формулы 1 могут изменить подход к разработке своих машин. Так считает Марк Гиллан, опытный специалист, бывший главный инженер Toyota F1 и Williams.
 
По его мнению, небогатые команды могут полностью поменять процесс разработки машин в попытке заработать «двойные очки», которые могут заметно повлиять на их положение в Кубке конструкторов. Появится смысл приберегать некий комплекс эффективных обновлений до Гран При Абу-Даби, поскольку именно на автодроме Яс-Марина будет решаться очень многое.
 
На следующей неделе в Женеве FIA собирает спортивных директоров всех команд, чтобы детально обсудить курс на снижение расходов, а также поправки к правилам, за которые проголосовала Комиссия Формулы 1 в декабре. Пока неясно, получит ли окончательную поддержку правило о двойных очках, но если оно будет одобрено, то небольшие команды должны будут на него отреагировать: финальный Гран При сезона приобретёт для них приоритетное значение.
 
Однако всем командам в 2014 году придётся очень точно составлять график аэродинамических исследований, поскольку вступают в силу новые ограничения на использование аэродинамической трубы и технологий вычислительной гидродинамики (CFD). В условиях действия нового технического регламента важно быстро реагировать на возникающие проблемы, но возможностей для этого становится всё меньше, потому что отныне даже топ-команды могут использовать свои аэродинамические трубы и CFD-компьютеры максимум 30 часов в неделю.
 
Аэродинамические тесты на прямых теперь под запретом, поэтому четыре двухдневные сессии по ходу сезона, а особенно пятничные тренировки накануне Гран При, приобретают критическое значение для эффективной работы по созданию новых компонентов аэродинамики.
 
Актуальной остаётся проблема минимального веса машин. В прошлом году командам не удалось договориться по вопросу о его увеличении. Это значит, что более тяжелые гонщики окажутся в невыгодном положении. Командам приходится решать сложные задачи, чтобы машины соответствовали весовым ограничениям, ведь если они будут тяжелее, это автоматически означает, что вы проиграете в скорости.
 
«Поскольку новые машины чрезвычайно сложны, команды будут стремиться использовать большое количество датчиков, чтобы проводить многочисленные замеры, – считает Гиллан. – Всё это ведёт к увеличению веса. А если ваш гонщик ещё и много весит, тогда вы не сможете установить такие приборы».

Ф1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Новое направление. Названы два клуба, которые претендуют на Мудрика
Футбол | 25 апреля 2024, 17:13 37
Новое направление. Названы два клуба, которые претендуют на Мудрика

Пока непонятно, зайдет ли речь об аренде или же о продаже украинца

6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде
Теннис | 25 апреля 2024, 19:15 9
6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде

Коко Гофф неожиданно легко уничтожила Аранчу Рус на грунте

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.