Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны
Чемпионат Украины
| Обновлено 24 декабря 2013, 18:33
20759
106

СУРКИС: В этом чемпионате они будут играть сами, без Динамо

Президент киевского «Динамо» - об изменениях в регламенте в УПЛ

| Обновлено 24 декабря 2013, 18:33
20759
СУРКИС: В этом чемпионате они будут играть сами, без Динамо

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис поделился мнением о решении Исполкома ФФУ внести изменения в регламент УПЛ и сократить количество клубов, которые могут создать кворум с 2/3 до половины +1. Это означает, что решения могут приниматься простым большинством.

- Как вы отреагировали на решение Исполкома ФФУ изменить регламент УПЛ? Теперь кворум составляет половина +1 участников...
- Исполком ФФУ, приняв такое решение, не понимает, что мы еще громко об этом заявим. И на сегодняшний день не они строят украинский футбол, а мы строим футбол, мы делегируем игроков в сборные. И прежде чем принять такое решение они должны были посоветоваться с нами, а они считают, что если есть меньшинство, то к нему не нужно прислушиваться. Поверьте мне, я сделаю так, чтобы ко мнению киевского «Динамо» прислушивались. Они приняли решение самолично, в нарушение регламента, и наш клуб и я лично это им докажу. Если надо будет через Лозаннский суд, через ФИФА, через УЕФА. Такие вещи делать нельзя. Если это сделано для того, чтобы исключить «Арсенал» из чемпионата, то я не возражаю. А если это сделано для того, чтобы избрать руководящие органы лиги, то я скажу, может быть, сенсационно: «В этом чемпионате они будут играть сами, без «Динамо» Киев». Это я говорю так, как есть.

Все 20 лет, когда мой брат был президентом ФФУ, делались равные условия для всех, хотели, чтобы каждый голос был услышан. А теперь на все регламентные нормы внимание не обращается – просто «мы приняли решение». Почему? Потому что, видите ли, не могут избрать Данилова президентом УПЛ. А кто такой Данилов вообще? Я хочу понять! Он обанкротившийся функционер, который положил на лопатки такой клуб, как ФК «Харьков». И он входит в руководящие органы нашего футбола. Мы создаем этот продукт. Он же должен хотя бы встретиться с нами, рассказать, что он хочет, как будет двигаться наш футбол. Мы сегодня с одной стороны ограничены рамками Fair Play, а с другой стороны, нам говорят: «Если вы не создадите единый пул, мы зарабатывать деньги не будем». А если мы не будем зарабатывать деньги, то зачем нам это все нужно. Я за то, чтобы ФФУ, где все честно и прозрачно, пусть проводит чемпионат. Вопросов нет, мы туда будем переводить деньги. А так, как сейчас, когда меньшинство слышать не хотят, а слышат только большинство, то пусть это большинство проводит отдельный чемпионат.

- То есть, вы за то, чтобы ликвидировать УПЛ, как организацию?
- Однозначно. Я хочу, чтобы УПЛ отчиталась за свою работу. Она жила не за свои деньги, а за наши деньги. Где наши деньги? Покажите! Мое мнение – эта организация не нужна, но если другие клубы примут решение, что она нужна – пожалуйста. Но вы считайтесь сегодня с теми клубами, которые по тем или иным причинам сегодня в меньшинстве.

- Господин Коньков говорил о том, что клубы ФФУ не обращались к ним и не говорили о своих требованиях и претензиях…
- А у нас нет требований и претензий. Особенно к Конькову. У нас к ФФУ нет никаких претензий. У нас есть вопросы к исполкому, который принял такое решение, а до этого у нас были вопросы к Данилову. Но это наши внутренние дела. Потому что только клубы создали эту Премьер-лигу. И нам решать - ликвидировать ее или переизбирать ее президента. До чего додумались… 18 числа мы должны были собраться на заседание, и на повестке дня стояло 2 вопроса. Первый – дело «Арсенала», второй – избрание президента УПЛ на 4 года. Не на 2 года уже, а на 4! Он увидел, что не так просто избираться и решил, зачем я буду каждые два года делать перевыборы, я буду 4 года руководить. Ну так же не бывает.



Мы должны быть объективны. Мой брат, будучи президентом ФФУ, никогда подобных вещей себе не позволял. Он работал. Да, он мой брат, кому-то это не нравилось. Если бы брат Ахметова был президентом ФФУ, мне бы это тоже не нравилось. Но Ахметов сказал, что хочет смотреть вперед, а не назад. Мы всегда уважали команду «Шахтер», так давайте уважать киевское «Динамо»! И я не говорю сейчас о других командах: «Днепре», «Карпатах» и др. Что будет если у нас произойдет раскол? Вы не хотите за нас проголосовать? Ага, давайте на Исполкоме проголосуем так, чтобы большинство было 8+1. Так смотрите, чтобы мы не сделали так, чтобы он еще и большинство не собрал! Тогда, что они будут делать? Голосовать за то, чтобы меньшинством Данилова выбирать?

Я за то, чтобы мы собрались, высказали все в глаза. Я сегодня не говорю, что я против Данилова. Я говорю, что я против того, как это все происходит. Так цепляться за свое кресло, любыми путями! И это тот человек, который в свое время, снимая моего брата, лозунги писал на заборах вместе с Ярославским. А сегодня он держится за свое кресло и считает плюс один голос, минус один голос... Да тебе не доверяют сегодня ведущие клубы страны, ты сам напиши заявление и уйди! А он сегодня сидит в президиуме ФФУ. Мне бы на месте Конькова было бы стыдно, что такой человек там сидит. Но если меня заставят рассказать о Данилове больше, поверьте мне, я расскажу.

- Может тогда лучше собираться только первыми лицами клубов?
- Кто имеет авторитет в футболе? Ахметов, Коломойский, Курченко, Жеваго, Шуфрич. Давайте соберемся все вместе, выберем несколько кандидатур. Данилов так Данилов, я не возражаю. Но эта Премьер-лига должна что-то делать, а не на бумажке быть. Эта Премьер-лига ни на что не влияет. Штрафы собирает ФФУ, деньги заявочные мы платим в ФФУ. Сегодня все происходит через ФФУ. В этом вопросе я абсолютно согласен с Дыминским.

Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ЧМ-2025 по socca. Украина по буллитам в 1/4 финала проиграла Казахстану
Другие виды | 07 декабря 2025, 02:12 7
ЧМ-2025 по socca. Украина по буллитам в 1/4 финала проиграла Казахстану

В мексиканском Канкуне прошел четвертьфинальный матч чемпионата мира

Анонс 14-го тура Серии А: добавьте результативности, сеньоры! Но не все...
Футбол | 06 декабря 2025, 10:30 1
Анонс 14-го тура Серии А: добавьте результативности, сеньоры! Но не все...

Заигрываем ТМ практически на все матчи, но прогнозируем и один верховой поединок

Комментарии 106
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Apostol
Памятаю як мені тут знавці писали шо "школото" ОпЄболу не буде і Кротовня надалі купуватиме мавпеняток для видовища !
Провідні українські клуби хочуть грати в об'єднаному футбольному чемпіонату України та Росії.
Про це заявив директор Об'єднаної футбольної ліги (ОФЛ) Валерій Газзаєв в інтерв'ю "Спорт-Экспрессу".
"За рік виконана велика робота. Наша організація офіційно зареєстрована у міністерстві юстиції. У нас два засновники - Російська футбольна Прем'єр-ліга і Фонд соціальних ініціатив "Газпрому", - сказав він.
oleh123mma
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
DiBS
Интервью в стиле "младшенького". Мой брат то.., мой брат се.. Одни сопли, никакого конструктива. Не нравится тебе Данилов, так предложи другого. Мне например тоже Данилов раздражает, смотреть противно. Так кто я и кто Суркис. Он может эту ситуацию изменить - так флаг в руки, особенно если могут "сделать так, что всем будет ой-ой-ой!". Не нужна УПЛ, так придите на собрание и заявите об этом, напишите бумаги в ФФУ, проведите беседы между своими друзьями-олигархами - в конце концов решите вопрос как-нибудь. А то как маленькие дети себя ведут. Где диалог, где действия - нет их. Одни обиды, угрозы, недовольство, зависть, ностальгия по былым "удобным" временам, когда "брат работал". "Давайте соберемся - я не возражаю" - это вообще. А самому инициировать встречу слабо? Он же авторитет - вон его как Ахметов уважает. Так собери всех на встречу и похороните эту УПЛ вместе с Даниловым и прочими, все равно они ничего не решают по существу.
А что вместо этого - ..... А пресс-службу ДК вообще уволить за ненадобностью. Как можно такие "гиперэмоциональные" интервью пропускать в печать.
prim1
Если бы сейчас не начали подымать вопрос перевыборов, то я бы и не вспомнил о таком президенте как Данилов. Действительно, мужик тупо упал на бабки и пальцем о палец не бьёт. В этом вопросе я поддерживаю Суркиса - или такой структуры не должно быть вобще, или ею должен руководить (руководить, а не числиться) действительно человек, думающий прежде всего о футболе, а потом о личном.
Dron
Демократия и справедливые выборы в лучших региональных традициях: Мы изменим хоть все законы, но выберем кого нам нужно. А мнение остальных нас не интересует.
Правильно, Игорь, дави этих региональных лизозадов, по-другому с ними нельзя.
kolezey2
да все правильно Суркис сказал,а из тех кто тут умничает то может кто то объяснит мне дураку на кой хрен она нужна если кроме собирания с клубов денег она ничего вообще не делает
vbirbyc
Новый трансфер УПЛ, Динамо продает Суркиса, а клуб перходит в собственность Рината. И в УПЛ все спокойно
azbv
Бардак в стране, бардак в футболе
И нет смешнее нашей "доли"
Смешно иметь лишь "пять копеек"
Когда "навар" мильоны греют
Где главный принцип - "разводняк"
Нельзя помочь себе, никак
"Лапша на уши", хочешь, слушай
Но, если нет в башке мозгов
Пиши хвалебный текст, и вот
Лиса с Котом уже сказали
"На дураков не нужен нож..."
Снимайте шляпу, "дорогой"!
doktor09
УПЛ не нужна! Тут Суркис прав. Но то, что при брательнике 15(!) лет ДК тянули за уши-это тоже правда! Просто в конце концов ШД стал забивать больше голов, чем судьи могли отменить. Вот и все...
Etan
OM27, 25.12.2013 12:05
___________________________
Ну так если может собрать оппозиция от футбола большинство. Так в чем смысл ее неявки на заседания? Прийдите и проголосуйте за своего кандидата.
OM27
Что будет если у нас произойдет раскол? Вы не хотите за нас проголосовать? Ага, давайте на Исполкоме проголосуем так, чтобы большинство было 8+1. Так смотрите, чтобы мы не сделали так, чтобы он еще и большинство не собрал! Тогда, что они будут делать? Голосовать за то, чтобы меньшинством Данилова выбирать?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это основная часть из большого интервью. Кстати, при всём влиянии Ахметова в футболе, при необходимости оппозиция может и 8 голосов собрать. Уже на сторону Коломойского и Суркиса перешёл Фирташ, а в бизнес-кругах, он - тоже влиятельный человек, особенно при этой власти.
имхо, слабое звено в нынешнего "большинства" - как это не странно - Металлург Донецк, и особенно, Говерла.
.
А у нас, 5-я страница обсуждений, а всё сводиться к нашему "любимому" выражению - "сам дурак" (с), к сожалению.
p2012u
кто это за Суркисом??
Etan
Я тоже против Данилова. Но что они ожидали после двух неявок на заседания УПЛ? На колени чтоли перед неявившимися становиться? Сжальтесь, прийдите на заседание....
vipfishman
Ай.молодца Игорек...Кротохоря-неудачника с лицом запойного алкоголика не то что к футболу подпускать нельзя.а гнать из Киева на одну из исторических родин...не думаю.что его в Харькове встретят с распростертыми объятиями ( ФК Харьков долго ему будут вс поминать).а вот "нежных" руках Рыжего человечек найдет понимание и утешение...Отлично.Игорь!!!
afonya21
Данилов-скорее всего черт.
Stromae
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
vovan_78
Все по делу.Правильно все сказал.
lytvynenko
Суркиса возбуждает Данилов! Вот где сенсация!!!
Maradona
парень сзади посмотрел кассету! кто видел "Звонок" поймет;)
Lubart`s Castle
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил