Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 24 декабря 2013, 11:56
3797
37

Артем ФЕДЕЦКИЙ: «За сборную должны играть украинцы»

Защитник «Днепра» и сборной Украины выразил свое мнение по поводу натурализации футболистов

| Обновлено 24 декабря 2013, 11:56
3797
37
Артем ФЕДЕЦКИЙ: «За сборную должны играть украинцы»

- За сборную должны играть украинцы. Если один-два футбо­листа, это не проблема. Девич и Эдмар - свои ребята.

- А если еще одного натурали­зовать? Например, Тайсона, Матеуса или Марсиу Азеведу?

- Нет, достаточно. У нас много талантливой молодежи растет. Фо­менко потихоньку подпускает их к играм в сборной. Нужно на них ори­ентироваться, а не приглашать ино­странцев.

Лучше играть своими ре­бятами, даже если не всегда получа­ется побеждать. В команде должен быть украинский дух!

Футбольный клуб

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Могли бы быть мадьяры». Сабо оценил шансы Украины в плей-офф Лиги наций
Футбол | 22 ноября 2024, 16:34 4
«Могли бы быть мадьяры». Сабо оценил шансы Украины в плей-офф Лиги наций

Бывший тренер сборной уверен, что сине-желтым достался самый крепкий соперник

«Не знаю, что это значит». Тренер Бельгии – о Украине в плей-офф Лиги наций
Футбол | 22 ноября 2024, 15:02 4
«Не знаю, что это значит». Тренер Бельгии – о Украине в плей-офф Лиги наций

Доменико Тедеско не понимает, как можно быть довольным жребием

Комментарии 37
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
alessandro13
уух (праскурафф)..., 25.12.2013 11:06
alessandro13, 25.12.2013 10:29
hammurapi77, 24.12.2013 17:22
ачивает вареники, но водку не пьет
_______________________________________________
Натуральный хохол должен пить не водку, а горилку!
====================================================
так написано же тебе, русским по белому, - водку Эдмар НЕ пьет
__________________________________________________________
Ну да, ты прав. Это я дал маху или провтыкал (как выражается сегодняшний молодняк)!
уух (праскурафф)
alessandro13, 25.12.2013 10:29
hammurapi77, 24.12.2013 17:22
ачивает вареники, но водку не пьет
_______________________________________________
Натуральный хохол должен пить не водку, а горилку!
====================================================
так написано же тебе, русским по белому, - водку Эдмар НЕ пьет
hammurapi77
ну Эдмар уже натуральный хохол... женился на украинке и спокойно наворачивает вареники, но водку не пьет
vgbasov
К сожалению, у Даля этого слова вообще нет. А "реальность" то, что говорим одно, а думаем про другое. Поэтому и не понимаем друг друга. И не только мы с Вами.
уух (праскурафф)
vgbasov, 24.12.2013 15:25
Чтобы что-то говорить, нужно обращаться к истокам. А не давать свои варианты.
==============================================================
то, что "украинец" означает кроме прочего еще и жителя Украины или гражданина Украины, а также ее уроженца - это не мои варианты. это реальность.
а по истокам - я выше отписал: Вы бы еще истоковее истоки нашли...
vgbasov
уух (праскурафф)...,
Чтобы что-то говорить, нужно обращаться к истокам. А не давать свои варианты. От этого у людей и "муть" в голове....
уух (праскурафф)
то Басов
Вы бы еще ссылались на авторов времен Екатерины Алексеенны - глядишь, вообще не стало бы предмета спора...
уух (праскурафф)
vgbasov, 24.12.2013 15:03
Приведу ещё словарь Ожегова -"Толковый словарь русского языка": УКРАИНЦЫ, -ев, о?, -ней, -ина, м. Народ, составляющий основное коренное население Украины. || ж. украинка, -и. И прил. украинский, -ая, -ое.
Чтобы о чём-то спорить - нужно разобраться, что это слово обозначает.
===========================================================
нормальный подход. - приводить в качестве довода словари советских времен, поняти "гражданин Украины" было даже не из области фантастики или мифологии...
vgbasov
Приведу ещё словарь Ожегова -"Толковый словарь русского языка": УКРАИНЦЫ, -ев, о?, -ней, -ина, м. Народ, составляющий основное коренное население Украины. || ж. украинка, -и. И прил. украинский, -ая, -ое.
Чтобы о чём-то спорить - нужно разобраться, что это слово обозначает.
уух (праскурафф)
просто во всем, в т.ч и вопросах натурализации, должен быть здравый смысл и разумный компромисс
по Эдмару, имхо, вообще не должно быть вопросов.: человек до того, как получить гражданство и попасть в сб.У, 8 лет отпахал на Украине, у него жена украинка,сын - украинец. он себе и фамию украинскую взял
уух (праскурафф)
vgbasov, 24.12.2013 13:35
Это у автора темы "не хватает мозгов". Подумать, можно ли так называть свою статью? А автору коммента, заглянуть, хотя-бы в толковый словарь:
УКРАИНЦЫ — УКРАИНЦЫ, украинцев, ед. украинец, украинца, муж. Славянский народ, составляющий основное население Украинской Советской Социалистической Республики. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.
=======================================================================
автор комментария знает это и без Вас и без Ушакова. написано же в комментарии. "кроме национальности ...может означать также..." . т.е национальность - первоочередное значение. но есть и другие
diogendog
Исправил своё сообщение:
Полностью согласен. Нет там национального вопроса. Там идёт речь о степени причастности к этой стране и этим людям. Эдмар уже здесь живёт, здесь его семья, жена, дети. Он тут остаётся навсегда. А те которые как приехали в нашу страну так и уехали отсюда, в сборной не нужны.
Cortazar
Девич и Эдмар - свои ребята.
_____________________________________________________________________________________
Ну, если хорошо походить по Харькову, то этих своих ребят можно еще насобирать на пару составов! И они тоже станут своими со временем... Самый простой выход - послать всех натурализаторов в Допу и Гепу...
ivanovic1950
ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО.ПЕРЕЙДЕМ НА ЗАПАДНЫХ,ВОСТОЧНЫХ,.ЮЖНЫХ и так далее......ВОТ О ЧЕМ СТАТЬЯ
vgbasov
Это у автора темы "не хватает мозгов". Подумать, можно ли так называть свою статью? А автору коммента, заглянуть, хотя-бы в толковый словарь:
УКРАИНЦЫ — УКРАИНЦЫ, украинцев, ед. украинец, украинца, муж. Славянский народ, составляющий основное население Украинской Советской Социалистической Республики. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. … Толковый словарь
wwowa
мінусуючі ви думаєте якщо в стартовому складі вийдуть 11 неукраїнців, а натуралізованих, то ми виграєм все і порвем всіх ? ви наївні як діти
хто сказав що натуралізація це панацея від усіх наших проблем?
у нас корупція всіди в футболі , на верхах сидять бездарі які 40 лимоні проє...ли хіба собі на зарплату, а ви давайте натуралізуєм , бо в Європі так, в Європі геї ви не забули, яких ви так" любите",
yuriy_kent
Такие вот статейки больше всего похожи на провокации. Зачем разжигать снова не до конца потухший пожар?
Fredee
Федя, для тебя важнее "дух" чем победы Сб. Украины.
Странный подход к делу у этого парня, профессионала-футболиста.
Виталий
Не расист но даже когда играет Едмар и Девич не испытываю особой радости,неужели в Украине живут бездари?Уверен мы можем выставить сборную составленную из коренных жителей.
Не стоит обольщатся,уровень жизни в Украине не идет ни в какое сравнение с Европой,поэтому и натаруализация носит исключительно экономический интерес.Попробуй разбери кто из них исключение.Особая категория это жители постсоветского пространства они действительно могут остатся здесь жить.
Sanyaga
За сборную Украины по футболу, должны играть футболисты. А не брёвна, пеньки, и всякая уже отжившая своё древесина...