РАФАИЛОВ: «Считаю высказывания президента ДК необъективными»

Гендиректор «Зари» прокомментировал слова Игоря Суркиса о выборах президента УПЛ

РАФАИЛОВ: «Считаю высказывания президента ДК необъективными»

Гендиректор «Зари» Сергей Рафаилов прокомментировал высказывания владельца киевского «Динамо» Игоря Суркиса, который на днях заявил, что не поехал на выборы президента УПЛ, так как «... хочет разговаривать с людьми, которые вкладывают деньги в футбол, а не с менеджерами второго и третьего поколения в клубах».

- Я был на том совещании. У многих лиц, которые представляли клубы, были доверенности президентов. То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.

Все эти люди - бизнесмены, владельцы крупных предприятий, которые несут большую ответственность не только перед своими болельщиками, но и перед сотрудниками. У них очень большой объём работы. Поэтому, не считаю объективными высказывания президента ФК «Динамо».

В стране должен быть хотя бы один орган, который представляет интересы футбольных клубов. Те люди, организации, структуры, которые делают футбол в Украине, не имеют никакого влияния на регламент и т.д. Нас заставляют жить по тем правилам, которые приняты ФФУ, а они не всегда приемлемы. Футбол в нашей стране развивают качественно и финансируют клубы Премьер-лиги.

Считаю, что на сегодня Премьер-лига представляет интересы клубов украинского футбола. Да, необходимо её серьёзное реформирование. Можно и нужно это обсуждать. На первом этапе обсуждений это могут быть генеральные и спортивные директора, а конкретное решение должны принимать президенты.

Официальный сайт ФК «Заря»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    orl405
    orl405, 15.12.2013 20:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yan2006, 14.12.2013 15:16
    РАФАИЛОВ Сергей Васильевич
    06.06.1953
    Генеральный директор ФК “Заря”
    В Заре с ноября 2009 по настоящее время
    Работал – вице-президент МФК “Шахтер” Донецк.
    Холуй монгольский!
    izgou
    izgou, 15.12.2013 16:24
    0
    Предлагаю УПЛ разделить на две группы: донецкий и киеводнепровский пул, после чего полуфинал, финал!
    Niko_Dim
    Niko_Dim, 15.12.2013 15:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    Иногда лучше промолчать, чем нести всякую чушь!
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 18:49
    0
    korobkoww, 14.12.2013 18:34
    Уважаемый Игорек-а ты из чьих рук кормишься ?
    Просвети.
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 18:49
    0
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Суркис хотел обсуждать, а не избирать. С кем там было обсуждать, с подымальщиками рук?
    korobkoww
    korobkoww, 14.12.2013 18:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Уважаемый Игорек-а ты из чьих рук кормишься ?
    Serge
    Serge, 14.12.2013 17:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Ну тут ты прав... Просто они не хотели избирать Данилова, а у самих голосов не хватает. Но это проблемы и других клубов... Нужна была компромиссная фигура, раз вы сами тоже не можете избрать, без кворума... Тоже самое и в бизнесе. У тебя есть 25%+1 акция, без тебя решение не примут.
    tarasbulba007
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    0
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Serge
    Serge, 14.12.2013 16:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yan2006, 14.12.2013 11:03
    «Считаю высказывания президента ДК необъективными» - сказал "владелец" фарм-клуба Шахтера.
    Владелец? Это 4-ый зам. Зицпредседателя клуба тов. Геллера. Реально его номер шестой, что по иерархии, что по сути
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.12.2013 15:59
    0
    ...ведь даже не вице-президент.
    всего лишь какой-то директор, пусть даже и генеральный. короче говоря, сявка с доверенностью
    чего тогда лезть в отношения людей, который и по социальну положению, и по должности гораздо выше стоят
    видать, скомандовали тяфкнуть...
    Serge
    Serge, 14.12.2013 15:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Бэээ... Были доверенности Бэээ... Криза минет... Бэээ...
    Президенты были? Нет. Так чего ж ты звонишь, что они необъективны? Ну нечего делать владельцам клубов за одним столом с Зицпредседателями и их уполномоченными Рафаилов, ты ничего не решаешь... О чем с тобой говорить людям, которые решают все
    yan2006
    yan2006, 14.12.2013 15:16
    0
    РАФАИЛОВ Сергей Васильевич
    06.06.1953
    Генеральный директор ФК “Заря”
    В Заре с ноября 2009 по настоящее время
    Работал – вице-президент МФК “Шахтер” Донецк.
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 14:31
    0
    Поэтому, не считаю объективными высказывания президента ФК «Динамо».
    ---------------------------------------------------------------
    Когда будешь содержать за свои бабки футбольный клуб высшей лиги, тогда и будешь считать.
    Moeller
    Moeller, 14.12.2013 14:31
    0
    Так как Данилов и к кроме представительства футбольных клубов и составления регламента ни чем не заняты то предлагаю себя в качестве этого представительства - возьму в 40 раза меньше чем УПЛ.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.12.2013 14:25
    0
    ...ну если нужно,чтобы собрались президенты клубов, то какого хера присылать то ли зама, то ли кого еще, пусть даже он и бизнесмен и с доверенностью
    Лёвкин папа (Донецк)
    Лёвкин папа (Донецк), 14.12.2013 13:29
    0
    sedi1989, 14.12.2013 12:19
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    билет на поезд Луганск-Киев гривен 150
    aicraft1965
    aicraft1965, 14.12.2013 12:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Татарская мафия обиделась.... на евгейскую?
    Вот они кровососы Украины!
    sedi1989
    sedi1989, 14.12.2013 12:19
    0
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    билет на поезд Луганск-Киев гривен 150
    Виталий
    Виталий, 14.12.2013 11:40
    0
    Уточните пожалуста,интереси каких клубов она представляет???
    Космонавт ДК
    Космонавт ДК, 14.12.2013 11:38
    0
    Завтра ждем интервью массажиста "Илличевца".
    orl405
    orl405, 15.12.2013 20:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yan2006, 14.12.2013 15:16
    РАФАИЛОВ Сергей Васильевич
    06.06.1953
    Генеральный директор ФК “Заря”
    В Заре с ноября 2009 по настоящее время
    Работал – вице-президент МФК “Шахтер” Донецк.
    Холуй монгольский!
    izgou
    izgou, 15.12.2013 16:24
    0
    Предлагаю УПЛ разделить на две группы: донецкий и киеводнепровский пул, после чего полуфинал, финал!
    Niko_Dim
    Niko_Dim, 15.12.2013 15:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    Иногда лучше промолчать, чем нести всякую чушь!
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 18:49
    0
    korobkoww, 14.12.2013 18:34
    Уважаемый Игорек-а ты из чьих рук кормишься ?
    Просвети.
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 18:49
    0
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Суркис хотел обсуждать, а не избирать. С кем там было обсуждать, с подымальщиками рук?
    korobkoww
    korobkoww, 14.12.2013 18:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Уважаемый Игорек-а ты из чьих рук кормишься ?
    Serge
    Serge, 14.12.2013 17:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Ну тут ты прав... Просто они не хотели избирать Данилова, а у самих голосов не хватает. Но это проблемы и других клубов... Нужна была компромиссная фигура, раз вы сами тоже не можете избрать, без кворума... Тоже самое и в бизнесе. У тебя есть 25%+1 акция, без тебя решение не примут.
    tarasbulba007
    tarasbulba007, 14.12.2013 17:12
    0
    не верю,что Суркис не знал кто приедет...иначе какой он президент...так что мог спокойно послать своего человечка,раз самому там быть западло. так что на лицо саботаж... и попытка его объяснить... просто детский лепет. Приехали люди с ПОЛНОМОЧИЯМИ от президентов. т.е. де юре президенты. а Суркис сам не приехал,и не кого вместо себя не прислал... так как ЭТО называется? так что здесь все ясно,нет даже повода для споров...
    Serge
    Serge, 14.12.2013 16:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yan2006, 14.12.2013 11:03
    «Считаю высказывания президента ДК необъективными» - сказал "владелец" фарм-клуба Шахтера.
    Владелец? Это 4-ый зам. Зицпредседателя клуба тов. Геллера. Реально его номер шестой, что по иерархии, что по сути
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.12.2013 15:59
    0
    ...ведь даже не вице-президент.
    всего лишь какой-то директор, пусть даже и генеральный. короче говоря, сявка с доверенностью
    чего тогда лезть в отношения людей, который и по социальну положению, и по должности гораздо выше стоят
    видать, скомандовали тяфкнуть...
    Serge
    Serge, 14.12.2013 15:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Бэээ... Были доверенности Бэээ... Криза минет... Бэээ...
    Президенты были? Нет. Так чего ж ты звонишь, что они необъективны? Ну нечего делать владельцам клубов за одним столом с Зицпредседателями и их уполномоченными Рафаилов, ты ничего не решаешь... О чем с тобой говорить людям, которые решают все
    yan2006
    yan2006, 14.12.2013 15:16
    0
    РАФАИЛОВ Сергей Васильевич
    06.06.1953
    Генеральный директор ФК “Заря”
    В Заре с ноября 2009 по настоящее время
    Работал – вице-президент МФК “Шахтер” Донецк.
    Footbolboy
    Footbolboy, 14.12.2013 14:31
    0
    Поэтому, не считаю объективными высказывания президента ФК «Динамо».
    ---------------------------------------------------------------
    Когда будешь содержать за свои бабки футбольный клуб высшей лиги, тогда и будешь считать.
    Moeller
    Moeller, 14.12.2013 14:31
    0
    Так как Данилов и к кроме представительства футбольных клубов и составления регламента ни чем не заняты то предлагаю себя в качестве этого представительства - возьму в 40 раза меньше чем УПЛ.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.12.2013 14:25
    0
    ...ну если нужно,чтобы собрались президенты клубов, то какого хера присылать то ли зама, то ли кого еще, пусть даже он и бизнесмен и с доверенностью
    Лёвкин папа (Донецк)
    Лёвкин папа (Донецк), 14.12.2013 13:29
    0
    sedi1989, 14.12.2013 12:19
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    билет на поезд Луганск-Киев гривен 150
    aicraft1965
    aicraft1965, 14.12.2013 12:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Татарская мафия обиделась.... на евгейскую?
    Вот они кровососы Украины!
    sedi1989
    sedi1989, 14.12.2013 12:19
    0
    То, что не были сами президенты, возможно, на это оказала влияние сложная экономическая ситуация в стране.
    билет на поезд Луганск-Киев гривен 150
    Виталий
    Виталий, 14.12.2013 11:40
    0
    Уточните пожалуста,интереси каких клубов она представляет???
    Космонавт ДК
    Космонавт ДК, 14.12.2013 11:38
    0
    Завтра ждем интервью массажиста "Илличевца".
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности