DreamHack: Na`Vi встретятся с Alliance в финале лузеров

Шведы побеждают американцев и отправляются в малый финал

DreamHack: Na`Vi встретятся с Alliance в финале лузеров
© The Alliance

Вчера завершилась серия поединков в полуфинале лузеров на чемпионате DreamHack Winter 2013. Шведская команда The Alliance разгромила аммериканцев Team Liquid со счетом 3:0.

Теперь Alliance предстоит встреча с украинской командой Natus Vincere в малом финале, который состоится завтра в 14:00 по Киеву (16:00 по Москве) по системе best-of-5.

Швеция Alliance [1:0] США Liquid

The Alliance Team Liquid
Аkke - Crystal Maiden TC - Gyrocopter
AdmiralBulldog - Clockwerk BuLba - Bestmaster
EGM - Wisp qojqva - Storm Spirit
Loda - Chaos Knight FLUFF - Rubick
s4 - Outworld Devourer Wayto - Visage

Швеция Alliance [2:0] США Liquid

The Alliance Team Liquid
Аkke - Lich TC - Gyrocopter
AdmiralBulldog - Doom BuLba - Clockwerk
EGM - Venomancer qojqva - Lone Druid
Loda - Pugna FLUFF - Mirana
s4 - Dragon Knight Wayto - Crystal Maiden

Швеция Alliance [3:0] США Liquid

The Alliance Team Liquid
Аkke - Chen TC - Lifestealer
AdmiralBulldog - Clockwerk BuLba - Dragon Knight
EGM - Venomancer qojqva - Dark Seer
Loda - Weaver FLUFF - Mirana
s4 - Shadow Fiend Wayto - Rubick

Немного фото от GosuGamers (альбом второго дня турнира):

Турнирная сетка:

Полуфинал Финал верхней сетки Грандфинал      Победитель
       
Singapore Alliance      
[1:2] Fiji Fnatic    
Fiji Fnatic      
  [3:0]  Fiji Fnatic  
Uganda Natus Vincere      
[2:1] Uganda Natus Vincere    
United States Team Liquid      
       
Полуфинал нижней сетки Финал нижней сетки    
       
  Uganda Natus Vincere    
Singapore Alliance      
[3:0] Singapore Alliance    
United States Team Liquid      

 

Также не забывайте про наш конкурс о DreamHack: угадайте чемпиона и получите в качестве награды сет "Tools of the Mad Harvester" на Pudge!

Виктор КУРКО для Sport.ua.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Виктор Курко, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pwnzor11
    pwnzor11, 30.11.2013 07:41
    0
    Успехов навям.
    Chester
    Chester, 30.11.2013 01:33
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Вот я не стану вам отвечать, потому что к одному из вариантов ответа вы сразу пришили клеймо. И отвечать не стану не потому что бросая на весы киберспорт и футбол или баскетбол, а потому что я не люблю вести дискуссию, когда мне не оставляют выбора и за меня решают что один из вариантов заведомо плохой или неправильный. Вы увели спор в другую сторону. Мы спорили о том спорт это или нет, а вы незаметно перевели разговор в плоскость проблемы "хорошо-плохо".
    Но раз уж вы спросили о том что бы я выбрал для ребенка, то я, конечно же, выбрал бы игровой командный вид спорта с мячом, ну или, там, теннис как вариант. Но есть одна проблема, я не хочу выбирать за моего ребенка, несмотря на то что в школе 5 лет пробегал в баскетбол, три тренировки в неделю + постоянные игры в школе и ещё годик в институте бегал для себя с коллективом с потока. Такой спорт в детстве - это здоровье и неплохой фундамент для хорошего физического состояния на протяжении дальнейшей жизни. Я с этим не спорю. Но ставить клеймо типа "задрот" "рагуль" и т.д. в корне неверно. Посмотрите на ребят из NAVI, у кого-то из них замечены признаки дибилизма? Физических недостатков? Обычные ребята, с нормальными лицами, неплохо владеющие иностранными языками и, судя по всему, с очень цепким и сосредоточенным умом. Да, они не ракеты в космос отправляют, но они занимаются тем, что им нравится и зарабатывают себе на жизнь. При чем их навыки требуют постоянных тренировок. Да, не в тренажерном зале и не на поле, а за компьютером, но тем не менее тренироваться надо постоянно. Надеюсь я ответил вам на ваш вопрос.
    Victorious
    Victorious, 30.11.2013 01:28
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:18
    я не уверен, что если ребёнок увлечётся компьютерной игрой, он будет и заниматься физическим спортом....разве что под жестким контролем родителей.... и не стоит сравнивать что было раньше, а что сейчас.....раньше я выходил утром на улицу, ещё и 8-ми не было, и домой меня загоняли уже ночью....сейчас же все сидят как не в играх, так в соц.сетях....утром, часов в 7, в общественном транспорте полно таких, кто с телефона вконтакте сидит....ну что там делать в 7 утра??? это уже зависимость.....и тут даже не так вопрос в том, спорт ли это, а в том, сколько людей, прочитав статью, зайдут посмотреть что это за чудо такое....а там постепенно втянутся, начнут кидать денюжку, забьют на семью и т.д.
    Вы смешиваете профессиональный киберспорт, социальные сети и игровые автоматы
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 01:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Victorious, 30.11.2013 01:09
    Почему же ребенок должен заниматься чем-то одним? В моем детстве было достаточно большое количество кружков и секций. Как ориентированных на физическое развитие, так и на интеллектуальное. Ничто же не мешает ребенку играть в футбол или, скажем, баскетбол, при этом развивать стратегические способности или же реакцию в компьютерных играх.
    я не уверен, что если ребёнок увлечётся компьютерной игрой, он будет и заниматься физическим спортом....разве что под жестким контролем родителей.... и не стоит сравнивать что было раньше, а что сейчас.....раньше я выходил утром на улицу, ещё и 8-ми не было, и домой меня загоняли уже ночью....сейчас же все сидят как не в играх, так в соц.сетях....утром, часов в 7, в общественном транспорте полно таких, кто с телефона вконтакте сидит....ну что там делать в 7 утра??? это уже зависимость.....и тут даже не так вопрос в том, спорт ли это, а в том, сколько людей, прочитав статью, зайдут посмотреть что это за чудо такое....а там постепенно втянутся, начнут кидать денюжку, забьют на семью и т.д.
    Victorious
    Victorious, 30.11.2013 01:09
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Почему же ребенок должен заниматься чем-то одним? В моем детстве было достаточно большое количество кружков и секций. Как ориентированных на физическое развитие, так и на интеллектуальное. Ничто же не мешает ребенку играть в футбол или, скажем, баскетбол, при этом развивать стратегические способности или же реакцию в компьютерных играх.
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Chester, 30.11.2013 00:51
    Спорное утверждение. Пробежечка с утреца или вечерком и турничок - да, здоровье. Профессиональный спорт - всегда работа организма на износ, и это уже нифига не здоровье. Куча футболистов играют на уколах, постоянные разрывы, растяжения, ушибы и т.д. Хоккей - вообще адские жернова. Легкая атлетика - дюли высушивают себя до нулевого уровня содержания природного(!) жира. Тяжелая атлетика убивает кости и суставы. Велоспорт - адские сверхчеловеческие нагрузки. Гребля туда же. Худ. гимнастика - тренерs реально насилуют своих девочек колоссальными нагрузками с самого детства. Профессиональный спорт это не здоровье, это выжимание из своего организма всего возможного в угоду результату, и далеко не у всех профессилнальных спортсменов такие задатки есть от природы и они компенсируют это нереальными перегрузками. Многие спортсмены страдают разными неприятными штуками после завершения карьеры, так что о здоровье говориь не приходится.
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Chester
    Chester, 30.11.2013 00:51
    0
    zh.y, 30.11.2013 00:24
    Как говорится: спорт - то здоровье. Компьютерные игры же - приравниваются к наркомании. Не слышал, чтоб лечили от спортивной зависимости, а от игровой - полно случаев. Люди уже не могут без виртуального мира, сутками втупясь в экран, портя зрение, психику и т.д. Я уж не говорю, сколько денег туда вкладывают, потому-что уже не могут иначе. По-сути пропагандируя киберспорт, вы являетесь что-то сродни наркобаронов))) Этот турнир - дорогая реклама. Чем больше зомби у экранов, тем больше у них доход. Иногда, когда нечем заняться, захожу в одну онлайн игрушку и вижу, что там творится. Сколько денег кидают на воздух, как игра становится важнее семьи. И это ещё далеко не самая популярная игра. Да, поболеть за наших охота, но я согласен в том, что это НЕ СПОРТ!!! Как по мне, лучше уж побегать в футбол, а после выпить 0,5 светлого (по крайней мере Милевскому это не мешает и кто возразит, что он не спортсмен?))))
    Спорное утверждение. Пробежечка с утреца или вечерком и турничок - да, здоровье. Профессиональный спорт - всегда работа организма на износ, и это уже нифига не здоровье. Куча футболистов играют на уколах, постоянные разрывы, растяжения, ушибы и т.д. Хоккей - вообще адские жернова. Легкая атлетика - дюли высушивают себя до нулевого уровня содержания природного(!) жира. Тяжелая атлетика убивает кости и суставы. Велоспорт - адские сверхчеловеческие нагрузки. Гребля туда же. Худ. гимнастика - тренерs реально насилуют своих девочек колоссальными нагрузками с самого детства. Профессиональный спорт это не здоровье, это выжимание из своего организма всего возможного в угоду результату, и далеко не у всех профессилнальных спортсменов такие задатки есть от природы и они компенсируют это нереальными перегрузками. Многие спортсмены страдают разными неприятными штуками после завершения карьеры, так что о здоровье говориь не приходится.
    Chester
    Chester, 30.11.2013 00:42
    0
    p2012u, Шахматы - спорт? Считается, что да. Мужички играющие в переходе ст. метро "Научная" у нас в Харькове спортсмены? Футзал - спорт? Однозначно. Ты когда в субботу или после работы едешь поиграть на манеж на Локомотиве или в кубке ФК Универ или на Металлист-лиге, ты - спортсмен? А когда идешь на картинге покататься, ты тоже спортсмен? А ведь картинг - это автоспорт. В баскетбол побегать во дворе - спортсмен? Развивая тему дальше, когда ты берешь гитару или садишься за рояль сыграть что-нибудь для души или для друзей, ты - профессиональный сессионный музыкант? Они профессиональные (акцент именно на этом слове) игроки. Это официально признано спортом во многих странах. Я отлично понимаю что ты имеешь в виду, когда говоришь что это не спорт и тут, с твоей стороны не без аргументов, но все-таки, так получилось, что покер - азартная игра, а квейк и дота, как и шахматы - спорт, люди так решили, прими это и живи с этим
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 00:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как говорится: спорт - то здоровье. Компьютерные игры же - приравниваются к наркомании. Не слышал, чтоб лечили от спортивной зависимости, а от игровой - полно случаев. Люди уже не могут без виртуального мира, сутками втупясь в экран, портя зрение, психику и т.д. Я уж не говорю, сколько денег туда вкладывают, потому-что уже не могут иначе. По-сути пропагандируя киберспорт, вы являетесь что-то сродни наркобаронов))) Этот турнир - дорогая реклама. Чем больше зомби у экранов, тем больше у них доход. Иногда, когда нечем заняться, захожу в одну онлайн игрушку и вижу, что там творится. Сколько денег кидают на воздух, как игра становится важнее семьи. И это ещё далеко не самая популярная игра. Да, поболеть за наших охота, но я согласен в том, что это НЕ СПОРТ!!! Как по мне, лучше уж побегать в футбол, а после выпить 0,5 светлого (по крайней мере Милевскому это не мешает и кто возразит, что он не спортсмен?))))
    Ziggs
    Ziggs, 29.11.2013 23:31
    0
    Эти ребята относяться к спортсменам , а про то что ты спрашиваешь являеться ли каждый геймер начинающим спротсменом , то ты узколобый. Ты выйдя во двор поиграть в футбол , попивая 0.5 светлого то ты будешь считать себя спортсменом "начинающим"?
    Victorious
    Victorious, 29.11.2013 23:17
    0
    В подведении итогов нашей беседы вы получаете предупреждение за спам в каждой теме раздела.
    p2012u
    p2012u, 29.11.2013 23:14
    0
    если вы настаиваете, что кибер"спорт" это спорт, только потому что слово спорт имеет в своих корнях слово "игра", считаете ли вы, что любая компьютерная игра - это спорт, и любого игрока в любую компьютерную игру - начинающим спортсменом? Вопрос по существу темы, подведение итогов всей нашей беседы.
    pwnzor11
    pwnzor11, 30.11.2013 07:41
    0
    Успехов навям.
    Chester
    Chester, 30.11.2013 01:33
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Вот я не стану вам отвечать, потому что к одному из вариантов ответа вы сразу пришили клеймо. И отвечать не стану не потому что бросая на весы киберспорт и футбол или баскетбол, а потому что я не люблю вести дискуссию, когда мне не оставляют выбора и за меня решают что один из вариантов заведомо плохой или неправильный. Вы увели спор в другую сторону. Мы спорили о том спорт это или нет, а вы незаметно перевели разговор в плоскость проблемы "хорошо-плохо".
    Но раз уж вы спросили о том что бы я выбрал для ребенка, то я, конечно же, выбрал бы игровой командный вид спорта с мячом, ну или, там, теннис как вариант. Но есть одна проблема, я не хочу выбирать за моего ребенка, несмотря на то что в школе 5 лет пробегал в баскетбол, три тренировки в неделю + постоянные игры в школе и ещё годик в институте бегал для себя с коллективом с потока. Такой спорт в детстве - это здоровье и неплохой фундамент для хорошего физического состояния на протяжении дальнейшей жизни. Я с этим не спорю. Но ставить клеймо типа "задрот" "рагуль" и т.д. в корне неверно. Посмотрите на ребят из NAVI, у кого-то из них замечены признаки дибилизма? Физических недостатков? Обычные ребята, с нормальными лицами, неплохо владеющие иностранными языками и, судя по всему, с очень цепким и сосредоточенным умом. Да, они не ракеты в космос отправляют, но они занимаются тем, что им нравится и зарабатывают себе на жизнь. При чем их навыки требуют постоянных тренировок. Да, не в тренажерном зале и не на поле, а за компьютером, но тем не менее тренироваться надо постоянно. Надеюсь я ответил вам на ваш вопрос.
    Victorious
    Victorious, 30.11.2013 01:28
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:18
    я не уверен, что если ребёнок увлечётся компьютерной игрой, он будет и заниматься физическим спортом....разве что под жестким контролем родителей.... и не стоит сравнивать что было раньше, а что сейчас.....раньше я выходил утром на улицу, ещё и 8-ми не было, и домой меня загоняли уже ночью....сейчас же все сидят как не в играх, так в соц.сетях....утром, часов в 7, в общественном транспорте полно таких, кто с телефона вконтакте сидит....ну что там делать в 7 утра??? это уже зависимость.....и тут даже не так вопрос в том, спорт ли это, а в том, сколько людей, прочитав статью, зайдут посмотреть что это за чудо такое....а там постепенно втянутся, начнут кидать денюжку, забьют на семью и т.д.
    Вы смешиваете профессиональный киберспорт, социальные сети и игровые автоматы
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 01:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Victorious, 30.11.2013 01:09
    Почему же ребенок должен заниматься чем-то одним? В моем детстве было достаточно большое количество кружков и секций. Как ориентированных на физическое развитие, так и на интеллектуальное. Ничто же не мешает ребенку играть в футбол или, скажем, баскетбол, при этом развивать стратегические способности или же реакцию в компьютерных играх.
    я не уверен, что если ребёнок увлечётся компьютерной игрой, он будет и заниматься физическим спортом....разве что под жестким контролем родителей.... и не стоит сравнивать что было раньше, а что сейчас.....раньше я выходил утром на улицу, ещё и 8-ми не было, и домой меня загоняли уже ночью....сейчас же все сидят как не в играх, так в соц.сетях....утром, часов в 7, в общественном транспорте полно таких, кто с телефона вконтакте сидит....ну что там делать в 7 утра??? это уже зависимость.....и тут даже не так вопрос в том, спорт ли это, а в том, сколько людей, прочитав статью, зайдут посмотреть что это за чудо такое....а там постепенно втянутся, начнут кидать денюжку, забьют на семью и т.д.
    Victorious
    Victorious, 30.11.2013 01:09
    0
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Почему же ребенок должен заниматься чем-то одним? В моем детстве было достаточно большое количество кружков и секций. Как ориентированных на физическое развитие, так и на интеллектуальное. Ничто же не мешает ребенку играть в футбол или, скажем, баскетбол, при этом развивать стратегические способности или же реакцию в компьютерных играх.
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 01:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Chester, 30.11.2013 00:51
    Спорное утверждение. Пробежечка с утреца или вечерком и турничок - да, здоровье. Профессиональный спорт - всегда работа организма на износ, и это уже нифига не здоровье. Куча футболистов играют на уколах, постоянные разрывы, растяжения, ушибы и т.д. Хоккей - вообще адские жернова. Легкая атлетика - дюли высушивают себя до нулевого уровня содержания природного(!) жира. Тяжелая атлетика убивает кости и суставы. Велоспорт - адские сверхчеловеческие нагрузки. Гребля туда же. Худ. гимнастика - тренерs реально насилуют своих девочек колоссальными нагрузками с самого детства. Профессиональный спорт это не здоровье, это выжимание из своего организма всего возможного в угоду результату, и далеко не у всех профессилнальных спортсменов такие задатки есть от природы и они компенсируют это нереальными перегрузками. Многие спортсмены страдают разными неприятными штуками после завершения карьеры, так что о здоровье говориь не приходится.
    ну, это профессиональный спорт...они знают, за что они так себя калечат....вопрос в другом:
    1. Ваш ребёнок посмотрел по телевизору, или прочитал на сайте о футболе (баскетболе, волейболе и т.д.) и загорелся пойти на соответствующую секцию и увлекся игрой.
    2. Ребёнок посмотрел, прочитал об игрушке и засел за комп и увлекся этот игрой.
    И вот вопрос: какой из этих вариантов Вы б выбрали для своего ребёнка? Заниматься физическим спортом (пусть он и не станет профессиональным спортсменом) или стать задротом?
    Chester
    Chester, 30.11.2013 00:51
    0
    zh.y, 30.11.2013 00:24
    Как говорится: спорт - то здоровье. Компьютерные игры же - приравниваются к наркомании. Не слышал, чтоб лечили от спортивной зависимости, а от игровой - полно случаев. Люди уже не могут без виртуального мира, сутками втупясь в экран, портя зрение, психику и т.д. Я уж не говорю, сколько денег туда вкладывают, потому-что уже не могут иначе. По-сути пропагандируя киберспорт, вы являетесь что-то сродни наркобаронов))) Этот турнир - дорогая реклама. Чем больше зомби у экранов, тем больше у них доход. Иногда, когда нечем заняться, захожу в одну онлайн игрушку и вижу, что там творится. Сколько денег кидают на воздух, как игра становится важнее семьи. И это ещё далеко не самая популярная игра. Да, поболеть за наших охота, но я согласен в том, что это НЕ СПОРТ!!! Как по мне, лучше уж побегать в футбол, а после выпить 0,5 светлого (по крайней мере Милевскому это не мешает и кто возразит, что он не спортсмен?))))
    Спорное утверждение. Пробежечка с утреца или вечерком и турничок - да, здоровье. Профессиональный спорт - всегда работа организма на износ, и это уже нифига не здоровье. Куча футболистов играют на уколах, постоянные разрывы, растяжения, ушибы и т.д. Хоккей - вообще адские жернова. Легкая атлетика - дюли высушивают себя до нулевого уровня содержания природного(!) жира. Тяжелая атлетика убивает кости и суставы. Велоспорт - адские сверхчеловеческие нагрузки. Гребля туда же. Худ. гимнастика - тренерs реально насилуют своих девочек колоссальными нагрузками с самого детства. Профессиональный спорт это не здоровье, это выжимание из своего организма всего возможного в угоду результату, и далеко не у всех профессилнальных спортсменов такие задатки есть от природы и они компенсируют это нереальными перегрузками. Многие спортсмены страдают разными неприятными штуками после завершения карьеры, так что о здоровье говориь не приходится.
    Chester
    Chester, 30.11.2013 00:42
    0
    p2012u, Шахматы - спорт? Считается, что да. Мужички играющие в переходе ст. метро "Научная" у нас в Харькове спортсмены? Футзал - спорт? Однозначно. Ты когда в субботу или после работы едешь поиграть на манеж на Локомотиве или в кубке ФК Универ или на Металлист-лиге, ты - спортсмен? А когда идешь на картинге покататься, ты тоже спортсмен? А ведь картинг - это автоспорт. В баскетбол побегать во дворе - спортсмен? Развивая тему дальше, когда ты берешь гитару или садишься за рояль сыграть что-нибудь для души или для друзей, ты - профессиональный сессионный музыкант? Они профессиональные (акцент именно на этом слове) игроки. Это официально признано спортом во многих странах. Я отлично понимаю что ты имеешь в виду, когда говоришь что это не спорт и тут, с твоей стороны не без аргументов, но все-таки, так получилось, что покер - азартная игра, а квейк и дота, как и шахматы - спорт, люди так решили, прими это и живи с этим
    zh.y
    zh.y, 30.11.2013 00:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как говорится: спорт - то здоровье. Компьютерные игры же - приравниваются к наркомании. Не слышал, чтоб лечили от спортивной зависимости, а от игровой - полно случаев. Люди уже не могут без виртуального мира, сутками втупясь в экран, портя зрение, психику и т.д. Я уж не говорю, сколько денег туда вкладывают, потому-что уже не могут иначе. По-сути пропагандируя киберспорт, вы являетесь что-то сродни наркобаронов))) Этот турнир - дорогая реклама. Чем больше зомби у экранов, тем больше у них доход. Иногда, когда нечем заняться, захожу в одну онлайн игрушку и вижу, что там творится. Сколько денег кидают на воздух, как игра становится важнее семьи. И это ещё далеко не самая популярная игра. Да, поболеть за наших охота, но я согласен в том, что это НЕ СПОРТ!!! Как по мне, лучше уж побегать в футбол, а после выпить 0,5 светлого (по крайней мере Милевскому это не мешает и кто возразит, что он не спортсмен?))))
    Ziggs
    Ziggs, 29.11.2013 23:31
    0
    Эти ребята относяться к спортсменам , а про то что ты спрашиваешь являеться ли каждый геймер начинающим спротсменом , то ты узколобый. Ты выйдя во двор поиграть в футбол , попивая 0.5 светлого то ты будешь считать себя спортсменом "начинающим"?
    Victorious
    Victorious, 29.11.2013 23:17
    0
    В подведении итогов нашей беседы вы получаете предупреждение за спам в каждой теме раздела.
    p2012u
    p2012u, 29.11.2013 23:14
    0
    если вы настаиваете, что кибер"спорт" это спорт, только потому что слово спорт имеет в своих корнях слово "игра", считаете ли вы, что любая компьютерная игра - это спорт, и любого игрока в любую компьютерную игру - начинающим спортсменом? Вопрос по существу темы, подведение итогов всей нашей беседы.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности