Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 24 ноября 2013, 12:39
18961
145

Андрей СТЕЦЕНКО: «Днепр пойдет в Лозанну»

Клуб опротестует решение КДК ФФУ о присуждении технического поражения в матче Кубка Украины

| Обновлено 24 ноября 2013, 12:39
18961
145
Андрей СТЕЦЕНКО: «Днепр пойдет в Лозанну»
fcdnipro.ua

Генеральный директор ФК «Днепр» Андрей Стеценко в интервью телепрограмме «Днепр-Футбол» рассказал о заседании КДК, где нашей команде засчитали поражение в несостоявшемся кубковом матче и дисквалифицировали Романа Зозулю, о дальнейших шагах клуба по отстаиванию своей позиции, и о деле Дишленковича.

— Вы присутствовали на заседании КДК. Что там происходило? И почему, на ваш взгляд, вообще весь процесс рассмотрения обстоятельств дела был так затянут?
— Мне сложно сказать, почему затянулся процесс принятия решения. Но мне кажется, причина весьма банальна: возможное решение КДК могло негативно повлиять на моральное состояние игроков «Днепра», которые входят в состав сборной Украины. Это сугубо мое мнение, но, видимо, в высших эшелонах ФФУ решили оттянуть этот вопрос до окончания стыковых матчей против французской сборной.

На самом же заседании мне дали слово, я высказал позицию клуба, подкрепил ее соответствующими документами.

— Какими именно?
— Тогда нужно, наверное, рассказать всю ситуацию сначала — так, как это и было на заседании. Ни для кого не секрет, что обычно на выездные матчи в отдаленные города «Днепр» отправляется самолетом фактически за сутки до игры. Футболисты должны нормально отдохнуть, получить качественное питание, восстановиться. Соответственно и отправление на кубковый матч было запланировано на 29 октября на 16:30. Самолет по плану поднялся в воздух, однако по приближению к Одессе выяснилось, что тамошний аэропорт закрылся из-за тумана. Кстати, мне не очень понятно, как такое может быть, ведь время полета из Днепропетровска в Одессу составляет около 40-45 минут. То ли летчики не знали, что аэропорт закрыт, то ли так резко сгустился туман. Мне сложно оценивать эту ситуацию.

— Но принимающий аэропорт же, наверное, дал разрешение?
— Сейчас вокруг этого много пересудов. Я слышал такое мнение, что принятие решения о посадке в не очень хороших метеоусловиях должен командир воздушного судна. А диспетчер или другие службы принимающего аэропорта не могут влиять на это. Я не специалист в этом вопросе, но такое мнение высказывалось, и я не имею права подвергать его сомнению. В любом случае произошло так, что мы вернулись в Днепропетровск.

Уже по пути назад мы думали о том, какими другими видами транспорта можно добраться в Одессу. Но по прилету в Днепропетровск произошло, на мой взгляд, ключевое событие, которое стало прологом для следующих событий. Выйдя из самолета, мы, разумеется, запросили метеослужбы аэропорта о возможности вылета на следующий день. Нас заверили, что, начиная с 8-9 часов утра, погода в Днепропетровске и в Одессе будет абсолютно нормальной, и мы спокойно сможем улететь. Посоветовавшись с главным тренером, мы решили назначить вылет 30 числа на 11 часов утра. При этом мы не оставляли мысли о поездке другими видом транспорта, но в связи с тем, что мы вернулись в Днепропетровск около 18:30, вопрос о поезде, который отправлялся в 19:28, отпал сам собой. Мы физически не могли бы успеть на него. Слышал версию о прицепном вагоне, но решать этот вопрос, с учетом дороги на вокзал и вечернего времени, было нереально. Мы же не можем руководить железнодорожными перевозками на территории Украины.

Об автобусе. Уже после заседания прочитал интервью Леонида Буряка, который рассказал, что как раз в тот день ехал в Одессу и преодолел расстояние, которое обычно он проезжает за 3,5-4 часа, за 8,5 часов. Это он ехал на автомобиле! Я сам часто езжу на машине, и могу сказать о том, что в темное время суток в условиях нормальной видимости средняя скорость передвижения на машине, с учетом состояния наших дорог и количества населенных пунктов, которые приходится проезжать, составляет где-то 80 километров в час. И если анализировать слова Леонида Иосифовича, получается, что он обычную скорость передвижения снизил более чем в два раза. Повторюсь, он ехал на легковом автомобиле. Если же взять автобус, эта скорость упала бы еще вдвое, и он передвигался бы со скоростью 20-30 км/ч. Можете себе представить, сколько бы команда добиралась в Одессу. Если бы мы сразу после возвращения в Днепропетровск накануне матча выехали автобусом, приехали бы на следующий день как раз к игре. Ограниченная скорость передвижения, ограниченная видимость, небезопасно, плюс нужно было бы 2-3 раза останавливаться кормить команду. Ведь невозможно 20 с лишним часов, особенно футболистам накануне важной игры, ничего не есть. И речь не идет о яблоке, банане или колбасной нарезке — нужно нормально выйти, сесть и поесть. А это тоже время.

— Но главным было то, что вас заверили в благоприятных метеоусловиях на следующий день?
— Безусловно, это была основополагающая причина. Решение принимал я, и вины с себя не снимаю. Но любой человек на моем месте, имея подтверждение метеослужбы о том, что утром следующего дня можно спокойно вылететь, автоматически отмел бы все варианты поездки другим видом транспорта. И говоря о том, что нам нужно было ехать автобусом, нельзя забывать, что это было небезопасно. У нас есть на этот счет соответствующие документы от ГАИ. Что могло бы быть, если бы, не дай Бог, автобус попал в условиях плохой видимости в аварию?! Этим горячим головам, которые нас обвиняют в неверном выборе способа передвижения, я бы хотел задать один вопрос. Если бы мы, сев в автобус накануне вечером, приехали в Одессу на игру абсолютно измотанными, проиграли бы, а в это же самое время все самолеты нормально бы летали? Что бы сказали в этом случае? У нас ведь все крепки задним умом. Сказали бы: почему не послушали метеослужбу, а поехали автобусом, из-за чего команда приехала уставшей?

Тем более что в день игры мы снова вылетели, пусть даже позже. Сначала в Днепропетровске были плохие погодные условия, которые не позволяли нашему аэропорту принимать и отправлять самолеты. Нам все время говорили: подождите полчаса, погода улучшается. Она действительно улучшилась. Да, мы вылетели не в 11, а около двух часов дня, но, даже с учетом этого, мы спокойно подготовились бы к матчу. Однако за это время ухудшилась погода в Одессе — опять опустился туман, и мы, вылетев из Днепропетровска, не смогли совершить посадку в Одессе.

На заседании КДК мне задали вопрос и привели в пример «Шахтер», который накануне должен был играть в Николаеве, но из-за тумана был вынужден приземлиться в Одессе. Мы спрашивали у пилотов о возможности посадки в Николаеве, Херсоне — они сказали, что из-за тумана нигде сесть невозможно. И мы были вынуждены вернуться.

Кстати, представители «Черноморца» упрекают нас в том, что мы их не предупредили, из-за чего они испытали проблемы с проведением матча, приемом болельщиков. Но мы около двух часов дня были уверены, что приедем, и отправились в Одессу. Все нормальные люди понимают, что с борта самолета позвонить невозможно. Как только вернулись в Днепропетровск, тут же поставили в известность делегата ФФУ, который принимает решение о проведении матча. Он тут же должен был оповестить об этом представителей одесского клуба, которые со своей стороны должны были принять какие-то меры по урегулированию вопроса с болельщиками.

— Вы были услышаны на заседании КДК, или решение засчитать техническое поражение было единогласным?
— Меня выслушали, изучили документы, которые мы предоставили от служб аэропорта, от ГАИ, после чего попросили удалиться и долго совещались. В КДК семь человек, и я не знаю, кто был за нас, кто против. Решение вынесено. Нас, наши доводы о том, что мы не явились на матч по уважительной причине, не были услышаны, и соответственно было засчитано техническое поражение. Кстати, я затем поинтересовался, какие причины неприбытия на игру являются уважительными. На этот вопрос мне ответить не смогли…

— Не собираетесь ли вы обжаловать решения КДК о присуждении технического поражения и о дисквалификации Романа Зозули?
— Давайте разделим эти вопросы. Однозначно на решение о техническом поражении будет подаваться апелляция. Честно говоря, сомневаюсь, что она будет удовлетворена. Но есть еще истина в последней инстанции — Лозаннский суд. Мы и туда пойдем. Считаем, что причины, по которым мы не смогли добраться в Одессу, являются уважительными. Если уже и там нам откажут, будем принимать это как данность, и будем считать, что «Днепр» вылетел из Кубка Украины, даже не сыграв этот матч. А до этого момента будем бороться.

Что же касается дисквалификации Зозули, то, согласно Дисциплинарным правилам, апелляции принимаются только на дисквалификации свыше трех игр.

— О ситуации с Дишленковичем. С 16-го тура чемпионата он считается легионером. Но как же быть с поединками, которые он продел до этого? В соответствии с Регламентом, «Металлисту» нужно засчитывать поражения. Какова позиция на этот счет «Днепра»? Вы будете настаивать на возвращении к этому вопросу?
— Давайте по порядку. Мы говорили о том, что написали письмо президенту ФФУ Анатолию Конькову относительно этой ситуации с Дишленковичем. Ответа нам не последовало. Хотя, с другой стороны, ответ последовал в виде решение Премьер-лиги о том, что Дишленкович с 16-го тура является легионером. Наша позиция следующая. Мы считаем, что таким решением Премьер-лига подтвердила нашу правоту. То есть Дишленкович в чемпионате Украины 2013/2014 должен считаться легионером. По каким причинам они решили считать его таковым только с 16-го тура, мы не знаем, и упор на этом делать не будем. Но, коль скоро такое решение принято, то Дишленкович, по нашему мнению, должен считаться легионером с 1-го тура. Соответственно, после всех этих событий мы отправили письмо в ФИФА, попросив разъяснить ситуацию. Получили ответ: ФИФА остается в стороне, все вопросы нужно решать посредством обращений в дисциплинарные органы организаций, которые управляют футболом в Украине. Мы сейчас этим и занимаемся: готовим жалобу в КДК по поводу того, чтобы признать статус легионера Дишленковича уже с 1-го тура. Со всеми вытекающими отсюда последствиями касательно матчей, в которых нарушался лимит на легионеров. Будем смотреть за развитием событий. Одно я знаю точно — мы пойдем до конца.

Пресс-служба ФК «Днепр»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 145
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
korvet2000
Противно, когда люди, так низко пытаются прикрыть свою ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ!!!!!
Андрей СТЕЦЕНКО напиши лучше заявление на увольнение по собственному желанию. Ты не менеджер клуба, ты кусок д..ерьма!
И не позорься и не пускай слюни слюнтяй, обделался в своей профессии, так честно и признайся.
BBB
Скоро откроется межгалактический суд на Марсе,так что Днепру надо прямиком на Марс(имею в виду безголовое руководство,но не саму команду)
BBB
Скоро откроется межгалактический суд на Марсе,так что Днепру надо прямиком на Марс(имею в виду безголовое руководство,но не саму команду)
yokamagic
А нет новостей ,когда он уже на х*й пойдет ?
dontist1947
Слабые и слюмаки всегда жалуются.Не позорьте город.
adler05
ДКГ-оно и в Украине ДКГ и в Африке-ДКГ!!!
nadogollll
byrgyi76 — 25.11.2013 16:33
Не находишь немного странным, что все выступления Вашего шрека смахивают на банальный шантаж? Если собрались идти в Лозану(а этот поход уже озвучивается раз пятый за последние полтора месяца) так идите, чего народ то пугать. Есть с чем идти - вперед, флаг вам в руки и якорь в жопу! Какого вы бения, народ то стращаете? Самое интересное то в том, что ваша беня вместе со шреком никуда и не собирается ходить(этож скоко бабла надо отвалить то), но наехать на неудобную педерацию футбола Украины надо, что бы не забывали, что есть такой суперчестный клюб во главе с суперчестным олигархом.
sokolsergey
Пусть Днепр команда форс-мажоров. Но решать победы за деньги- это уж извините. Так что вы так и остаетесь единственной командой с большой буквой Г в конце. мкГ.
Николай{Донбасс}
Darinka — 25.11.2013 18:06
Стеценко на гiлляку!!
-----------------------------------------------------
А Пивоварова куда? Скорей всего в забегаловку, шеф-поваром... Учитывая достаточный опыт в производстве лапши и навешивании ее на уши
Darinka
Стеценко на гiлляку!!
sia2712
Бедняга Дишленкович. Ну в какой же все таки стране, он не будет являться легионером?
byrgyi76
Петя, не находишь немного странным изменение регламента после первого круга?
FCMKH1988
Вася, ти в курсі що регламент поміняли чи ти забув???
FCMKH1988
Стиценко просто розумововідсталий або прикидується. Як можна таку ахінєю нести з серйозним виразом обличчя!!!Я би на місці Коломойського весь менеджмент дніпра відправив в топку - залишивши лише Русола!
byrgyi76
Здесь, если Металлист уверен в правомерности своих действий в отношении Дышленковича, тогда почему он перестал играть? ФФУ запретило, так есть же и выше инстанции. Если нет сомнений, пусть отстаивают свою точку зрения, я так считаю.
byrgyi76
mano_kh1....я уважаю твоё мнение, но пусть ответят компетентные органы, почему ФФУ поменяло в корне свою точку зрения....
FCMKH1988
Коломойський не бачить, що за людина клубом керує???? Вже клоунаду з дніпра роблять, а стиценко головний жонглер яйцями уболівальників!!!
mano_kh1
а на сегодня, что Шрек с Беней, что Сурок -мл - просто климактеричные истерички
mano_kh1
по Дишленковичу отвечаю - он перешел в Металлист, как НЕ легионер...а потом внезапно стал ИМ по сходняку, инициированному Беней..вот и ВСЕ
byrgyi76
УДИВЛЯЕТ, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗМУЩЕНИЙ ОТ КОМАНДЫ, ПРОСЛАВИВШЕЙСЯ НА ВСЮ ЕВРОПУ СО ЗНАЕМ МИНУС. СТЕЦЕНКО ДАВНО ПОДЫМАЛ ВОПРОС, КОТОРЫЙ КАСАЛСЯ ДЫШЛЕНКОВИЧА. В ОТВЕТ РАЗДАВАЛИСЬ ЯЗВИТЕЛЬНЫЕ УХМЫЛКИ, НО ВДРУГ ФФУ ПРИЗНАЕТ ЕГО ЛЕГИОНЕРОМ С 16 ТУРА. Я БЫ ПОНЯЛ, ЕСЛИ БЫ ФФУ И ДАЛЬШЕ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, НО ПОЧЕМУ- ТО ИХ ВЗГЛЯД В КОРНЕ ПОМЕНЯЛСЯ. СТЕЦЕНКО НЕ ДАЁТ ЗАДНЮЮ, ЕСЛИ ТАК , ТО ПОЧЕМУ НЕ С ПЕРВОГО ТУРА? МНЕ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО, ПУСТЬ НАКАЗЫВАЮТ ФФУ, ПУСТЬ НЕ ТРОГАЮТ МЕТАЛЛИСТ, НО ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.ОДЕССА- НЕ ФОРС- МАЖОР, ЗОЗУЛЕ - 3 МАТЧА , ПЕНАЛЬТИ С МЕТАЛЛУРГОМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО...ЧТО Ж- ОТВЕТЬТЕ ПО ДЫШЛЕНКОВИЧУ)