Дневник арбитра: обманчивое затишье? + ВИДЕО

Sport.ua вместе с экс-арбитром ФИФА Олегом Ореховым разбирает самые спорные моменты 16-го тура УПЛ

Дневник арбитра: обманчивое затишье? + ВИДЕО

Взглянуть глазами арбитра на немногочисленные, но, тем менее, довольно интересные моменты судейских решений в очередном туре чемпионата Украины нам помогает эксперт нашего портала, в прошлом арбитр ФИФА, Олег Орехов.

Полное аудио комментария нашего эксперта Вы можете прослушать ниже цитатной расшифровки его мнения по каждому из эпизодов.

1. Матч «Говерла» - «Шахтер». Падение Савича в штрафной площадке гостей. Нападающий «Говерлы» получает желтую карточку. Кто прав, Савич или арбитр?

Олег Орехов: «Оснований для пенальти в этом эпизоде не вижу. А желтая карточка была предъявлена скорее не за симуляцию, а за чересчур активную апелляцию к арбитру со стороны Савича».

2. Матч «Говерла» - «Шахтер». Полузащитник «Шахтера» Бернард падает вблизи штрафной площадки соперника. При этом свисток судьи прозвучал с задержкой, уже после того, как «Шахтер» потерял мяч. Назначен штрафной, который при умении игроков гостей (в частности Срны) исполнять такие удары является едва ли не пенальти. Нет ли в этом ошибки либо непоследовательности в действиях арбитра?

Олег Орехов: «Сразу предлагаю вспомнить момент с оффсайдом и выходом Надя (ошибка с сантиметровым «вне игры», которую в принципе обсуждать смысла нет – Авт.). То есть, о предвзятости в действиях арбитров в этом матче говорить нельзя. Что касается ситуации с Лисицким, то тут, на мой взгляд, нарушение все же было. Следует исходить из помехи игроку нападения, которая все же имела место быть. Арбитр же в таких динамичных ситуациях имеет право допустить время на принятие решения».

3. Матч «Волынь» - «Динамо» Киев. Пенальти за касание мяча рукой защитника хозяев Масло. Были ли достаточные основания для назначения пенальти, если нет явного движения рукой? Прав ли оказался арбитр, потребовавший повторного исполнения пенальти?

Олег Орехов: «Основания для назначения одиннадцатиметрового все же были. Хотя расстояние полета мяча не велико, игрок хозяев имел возможность «прибрать» руку, чего он не сделал. Что касается перебития, то, наверное, тут Дердо погорячился. Во многих аналогичных случаях игроки забегают в зону до удара. Впрочем, возможно, на его решение повлияло то, что Идейе загодя забежал в штрафную, прямо на глазах у арбитра, который располагался прямо за ним».

Максим ГРОЗНЫЙ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Dron
    Dron, 12.11.2013 19:19
    0
    Забыли написать, что Шиш за грубую игру против Ярмоленко как минимум полдесятка желтых должен был получить. Тем не менее, благополучно доиграл до конца матча.
    stuvaler
    stuvaler, 12.11.2013 15:23
    0
    При повторном пробитии пенальти игроки Волыни точно так же вбегали в штрафную до свистка. Если Дердо такой уж принципиальный, надо было бить в третий раз.
    milan90
    milan90, 12.11.2013 12:36
    0
    Штрафной на бернарде вообще смешной! Орехов явно выполняет заказ, сами понимаете какой стороны, тут ведь все очень явно!!!! Эпизод с Савичем идентичный пенальти имени Шевчука в Луцке два года назад, в самом конце, в той ситуации, когда Шахтер боролся с динамо за золото!
    FARE
    FARE, 12.11.2013 10:41
    0
    krotus, 11.11.2013 19:05
    т.е. не данный пенальти и ошибочно зафиксированный оффсайд - это без скандалов?
    Ты СКАНДАЛ от СПОРНОГО МОМЕНТА отличить не можешь?
    KuAD75
    KuAD75, 12.11.2013 08:54
    0
    Странное менение эксперта по Волынь-Динамо. Пенальти ставить основания были(на усмотрение как минимум). Перебит он тоже справедливо.
    Starshoi
    Starshoi, 12.11.2013 02:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ахахахахахахах)))) А чего в эспэртах не Швецов или Палкин там?)) Что был пеналь в ворота ШД согласились все, ВСЕЕЕЕ и на всех каналах, кроме мэго Орехова)) Что дальше читать, после этих слов?)) Го..ногоны и все.
    Nord-West
    Nord-West, 11.11.2013 23:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что касается перебития, то, наверное, тут Дердо погорячился. Во многих аналогичных случаях игроки забегают в зону до удара.
    ============================================================
    Вот, что значит, погорячился? Можно забегать в штрафную до удара или нет? Есть правила и все. Выполняйте их. Тут уже нельзя списать на то что "мяч нашел руку" или "рука нашла мяч". Сантиметровый оффсайд или метровый. Забежал до удара, перебивайте, а игроку горчичник. Какие могут быть ещё трактовки?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 22:27
    0
    ИМХО: пенальти в ворота ШД был, в ворота Волыни - нет, в ворота Говерлы - был!
    krotus
    krotus, 11.11.2013 22:25
    0
    fairplay, 11.11.2013 19:29
    То же самое. что и в матче Шахтера.
    Успехов в попытках стать гением фиксации, После десятого просмотра.
    А оффсайд у ШД в матче с Говерлой, ошибочно зафиксированный, тоже сантиметровый?
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:43
    0
    http://cs314421.vk.me/v314421899/4df9/b_MPWcKNucU.jpg
    о каких 10 см в этом моменте идет речь? Оффсайд свистнули а там Надь зацепил Фреда секундой позже
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:40
    0
    OM27, 11.11.2013 20:27
    имхо, рука - "у природному положенні", движения в сторону мяча - нет. Поэтому нужно было продолжать игру, но это не 100% момент, как арбитр решил - так пусть и будет. Главное, чтобы в следующий раз в подобном моменте (независимо от команд) этот арбитр так же принимал решение.
    Ну по мне момент если не сто процентный то близок к нему. По одной простой причине-дальняя от Ярмолы рука в нее нельзя попасть. А вот насчет насчет того чтобы судья всегда и дальше такие ставил я полностью согласен.
    OM27
    OM27, 11.11.2013 20:27
    0
    имхо, рука - "у природному положенні", движения в сторону мяча - нет. Поэтому нужно было продолжать игру, но это не 100% момент, как арбитр решил - так пусть и будет. Главное, чтобы в следующий раз в подобном моменте (независимо от команд) этот арбитр так же принимал решение.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:01
    0
    OM27, 11.11.2013 19:42
    1. имхо, пенальти в матче Волынь-Динамо - не было. Специального движения рукой игрока Волыни в сторону мяча - нет, а значит, пенальти - нет. (Хорошо, что пенальти не был реализован - меньше разговоров).
    2. По поводу симуляций - считаю, что арбитры перебарщивают. Иногда футболист падает в противоборстве, когда не может устоять на ногах (то есть и нарушения нет - игровой момент, но и симуляции тоже нет). А арбитры вдаются в крайности - или пенальти, или карточка за симуляцию.
    по поводу пенальти. игрок играет дальней от мяча рукой.в нее попасть мешает тело футболиста. а раз рука и мяч встретились это пенальти. Попал бы мяч в ближнию руку можно спорить о пенальти.
    futbolist20132013
    futbolist20132013, 11.11.2013 19:47
    0
    тоже мне авторитета нашли. Орехов говорите? тот самый???
    OM27
    OM27, 11.11.2013 19:42
    0
    1. имхо, пенальти в матче Волынь-Динамо - не было. Специального движения рукой игрока Волыни в сторону мяча - нет, а значит, пенальти - нет. (Хорошо, что пенальти не был реализован - меньше разговоров).
    2. По поводу симуляций - считаю, что арбитры перебарщивают. Иногда футболист падает в противоборстве, когда не может устоять на ногах (то есть и нарушения нет - игровой момент, но и симуляции тоже нет). А арбитры вдаются в крайности - или пенальти, или карточка за симуляцию.
    fairplay
    fairplay, 11.11.2013 19:29
    0
    krotus, 11.11.2013 19:19
    да, про гол ЧО забыл от Антонова! - это все так семечки, никакого скандала?
    То же самое. что и в матче Шахтера.
    Успехов в попытках стать гением фиксации, После десятого просмотра.
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:19
    0
    да, про гол ЧО забыл от Антонова! - это все так семечки, никакого скандала?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:18
    0
    fairplay, 11.11.2013 19:14
    krotus, 11.11.2013 19:05
    -----------
    Вопрос по пенальти освещен дважды. Ошибки с оффсайдами на уровне 10 см. В обоих матчах, Шахтера и Черноморца. Это что, скандал?
    Я ж не говорю, освещен-не освещен, я говорю, что доя нас 3 спорных момента с пенальти и 2 сорных оффсайда - это уже все ок?
    fairplay
    fairplay, 11.11.2013 19:14
    0
    krotus, 11.11.2013 19:05
    -----------
    Вопрос по пенальти освещен дважды. Ошибки с оффсайдами на уровне 10 см. В обоих матчах, Шахтера и Черноморца. Это что, скандал?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:05
    0
    FARE, 11.11.2013 18:48
    Вцелом, тур без скандалов...
    т.е. не данный пенальти и ошибочно зафиксированный оффсайд - это без скандалов?
    Dron
    Dron, 12.11.2013 19:19
    0
    Забыли написать, что Шиш за грубую игру против Ярмоленко как минимум полдесятка желтых должен был получить. Тем не менее, благополучно доиграл до конца матча.
    stuvaler
    stuvaler, 12.11.2013 15:23
    0
    При повторном пробитии пенальти игроки Волыни точно так же вбегали в штрафную до свистка. Если Дердо такой уж принципиальный, надо было бить в третий раз.
    milan90
    milan90, 12.11.2013 12:36
    0
    Штрафной на бернарде вообще смешной! Орехов явно выполняет заказ, сами понимаете какой стороны, тут ведь все очень явно!!!! Эпизод с Савичем идентичный пенальти имени Шевчука в Луцке два года назад, в самом конце, в той ситуации, когда Шахтер боролся с динамо за золото!
    FARE
    FARE, 12.11.2013 10:41
    0
    krotus, 11.11.2013 19:05
    т.е. не данный пенальти и ошибочно зафиксированный оффсайд - это без скандалов?
    Ты СКАНДАЛ от СПОРНОГО МОМЕНТА отличить не можешь?
    KuAD75
    KuAD75, 12.11.2013 08:54
    0
    Странное менение эксперта по Волынь-Динамо. Пенальти ставить основания были(на усмотрение как минимум). Перебит он тоже справедливо.
    Starshoi
    Starshoi, 12.11.2013 02:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ахахахахахахах)))) А чего в эспэртах не Швецов или Палкин там?)) Что был пеналь в ворота ШД согласились все, ВСЕЕЕЕ и на всех каналах, кроме мэго Орехова)) Что дальше читать, после этих слов?)) Го..ногоны и все.
    Nord-West
    Nord-West, 11.11.2013 23:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что касается перебития, то, наверное, тут Дердо погорячился. Во многих аналогичных случаях игроки забегают в зону до удара.
    ============================================================
    Вот, что значит, погорячился? Можно забегать в штрафную до удара или нет? Есть правила и все. Выполняйте их. Тут уже нельзя списать на то что "мяч нашел руку" или "рука нашла мяч". Сантиметровый оффсайд или метровый. Забежал до удара, перебивайте, а игроку горчичник. Какие могут быть ещё трактовки?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 22:27
    0
    ИМХО: пенальти в ворота ШД был, в ворота Волыни - нет, в ворота Говерлы - был!
    krotus
    krotus, 11.11.2013 22:25
    0
    fairplay, 11.11.2013 19:29
    То же самое. что и в матче Шахтера.
    Успехов в попытках стать гением фиксации, После десятого просмотра.
    А оффсайд у ШД в матче с Говерлой, ошибочно зафиксированный, тоже сантиметровый?
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:43
    0
    http://cs314421.vk.me/v314421899/4df9/b_MPWcKNucU.jpg
    о каких 10 см в этом моменте идет речь? Оффсайд свистнули а там Надь зацепил Фреда секундой позже
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:40
    0
    OM27, 11.11.2013 20:27
    имхо, рука - "у природному положенні", движения в сторону мяча - нет. Поэтому нужно было продолжать игру, но это не 100% момент, как арбитр решил - так пусть и будет. Главное, чтобы в следующий раз в подобном моменте (независимо от команд) этот арбитр так же принимал решение.
    Ну по мне момент если не сто процентный то близок к нему. По одной простой причине-дальняя от Ярмолы рука в нее нельзя попасть. А вот насчет насчет того чтобы судья всегда и дальше такие ставил я полностью согласен.
    OM27
    OM27, 11.11.2013 20:27
    0
    имхо, рука - "у природному положенні", движения в сторону мяча - нет. Поэтому нужно было продолжать игру, но это не 100% момент, как арбитр решил - так пусть и будет. Главное, чтобы в следующий раз в подобном моменте (независимо от команд) этот арбитр так же принимал решение.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 11.11.2013 20:01
    0
    OM27, 11.11.2013 19:42
    1. имхо, пенальти в матче Волынь-Динамо - не было. Специального движения рукой игрока Волыни в сторону мяча - нет, а значит, пенальти - нет. (Хорошо, что пенальти не был реализован - меньше разговоров).
    2. По поводу симуляций - считаю, что арбитры перебарщивают. Иногда футболист падает в противоборстве, когда не может устоять на ногах (то есть и нарушения нет - игровой момент, но и симуляции тоже нет). А арбитры вдаются в крайности - или пенальти, или карточка за симуляцию.
    по поводу пенальти. игрок играет дальней от мяча рукой.в нее попасть мешает тело футболиста. а раз рука и мяч встретились это пенальти. Попал бы мяч в ближнию руку можно спорить о пенальти.
    futbolist20132013
    futbolist20132013, 11.11.2013 19:47
    0
    тоже мне авторитета нашли. Орехов говорите? тот самый???
    OM27
    OM27, 11.11.2013 19:42
    0
    1. имхо, пенальти в матче Волынь-Динамо - не было. Специального движения рукой игрока Волыни в сторону мяча - нет, а значит, пенальти - нет. (Хорошо, что пенальти не был реализован - меньше разговоров).
    2. По поводу симуляций - считаю, что арбитры перебарщивают. Иногда футболист падает в противоборстве, когда не может устоять на ногах (то есть и нарушения нет - игровой момент, но и симуляции тоже нет). А арбитры вдаются в крайности - или пенальти, или карточка за симуляцию.
    fairplay
    fairplay, 11.11.2013 19:29
    0
    krotus, 11.11.2013 19:19
    да, про гол ЧО забыл от Антонова! - это все так семечки, никакого скандала?
    То же самое. что и в матче Шахтера.
    Успехов в попытках стать гением фиксации, После десятого просмотра.
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:19
    0
    да, про гол ЧО забыл от Антонова! - это все так семечки, никакого скандала?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:18
    0
    fairplay, 11.11.2013 19:14
    krotus, 11.11.2013 19:05
    -----------
    Вопрос по пенальти освещен дважды. Ошибки с оффсайдами на уровне 10 см. В обоих матчах, Шахтера и Черноморца. Это что, скандал?
    Я ж не говорю, освещен-не освещен, я говорю, что доя нас 3 спорных момента с пенальти и 2 сорных оффсайда - это уже все ок?
    fairplay
    fairplay, 11.11.2013 19:14
    0
    krotus, 11.11.2013 19:05
    -----------
    Вопрос по пенальти освещен дважды. Ошибки с оффсайдами на уровне 10 см. В обоих матчах, Шахтера и Черноморца. Это что, скандал?
    krotus
    krotus, 11.11.2013 19:05
    0
    FARE, 11.11.2013 18:48
    Вцелом, тур без скандалов...
    т.е. не данный пенальти и ошибочно зафиксированный оффсайд - это без скандалов?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности