26.10.2013, FT   ТВ-трансляция: 

Барселона побеждает в Эль Классико +ВИДЕО +ФОТО

Голы Неймара и Санчеса приносят победу каталонцам над Реалом

Барселона побеждает в Эль Классико +ВИДЕО +ФОТО
© Getty Images
Первое классическое противостояние испанского футбола состоялось в Каталонии. «Реал», в случае своей победы, мог оживить чемпионскую интригу, и больно задеть «сине-гранатовых».

Как и всегда в последние годы, матч между «Барселоной» и «Реалом» принялись отождествлять с противостоянием Лионеля Месси и Криштиану Роналду. В двадцати очных матчах Месси был сильнее восемь раз, шесть раз была ничья и пять побед одержал Криштиану Роналду.

Среди всех трёх полузащитников «Барселоны» Серхио Бускетс исполнял роль наиболее ориентированного на оборону хавбека. Но после раннего предупреждения, полученного из-за того, что Серхио был вынужден страховать партнёров со смещением на фланг, спокойствие у Бускетса улетучилось. Мадридцы действовали вторым номером, что было ожидаемо в свете давления трибун и агрессии хозяев поля. Пропущенный гол не входил в планы «сливочных», но что было поделать, если Неймар поймал кураж?

Бразилец перед этим получал несколько возможностей проявить себя в штрафной «Реала», но прежние попытки голом не заканчивались. Но Неймар не отчаивался, и настоял на своём. Нападающий на левом краю штрафной аккуратно пробил в дальний нижний угол. Лопесу оставалось только глазами провожать мяч в сетку и предъявлять претензии защитникам, предложившим такую свободу опасному сопернику. Голевую передачу Неймару отдавал Иньеста. Когда через две минуты Месси не забил с паса Иньесты из выгодного положения, статистики тут же напомнили, что у Лионеля в класико нет ни одного гола с передачи закадычного товарища.

«Реал» очень долго размышлял, каким именно образом ему ответить. Криштиану Роналду, Гарет Бэйл и Анхель Ди Мария создать ничего не смогли, зато Сами Хедира из полузащитной линии не успел подправить мяч в сетку после прострельной передачи Криштиану.

У Неймара возник отличный момент удвоить счёт на пятьдесят пятой минуте, но в ближнем бою Лопес оказался сильнее. Анчелотти моментально ответил перестановкой, убрав с поля Серхио Рамоса, который явно чувствовал себя некомфортно на «Камп Ноу», как и большинство его партнёров. То, что матч совершенно не нравится итальянскому тренеру, стало ясно на шестидесятой минуте, когда «Папа Карло» заменил звёздного Гарета Бэйла на Бензема. Ещё после матча с «Ювентусом» в Лиге чемпионов Анчелотти отмечал, что место Бэйла в центре поля исключено. «Его позиция – на фланге». Слова тренера Гарет пытался опровергнуть, но его попытки были, мягко говоря, неудачными.

Класико можно оценивать по различным компонентам, но испанские болельщики, в отличие от итальянцев, предпочитают опираться на забитые голы. До последних минут всё ограничивалось одним точным ударом Неймара, но к собственному голу бразилец решил добавить точную передачу, которую воплотил в мяч Санчес. Чилиец стал автором 3000 пропущенного «Реалом» мяча в истории Ла Лиги. Уступать с сухим счётом – выше достоинства «Реала», и Хесе с передачи Роналду перед самым финальным свистком наказал каталонцев за раннюю расслабленность.

«Три мяча», «шикарный дебют в класико Неймара», «передачи Роналду», «адаптация Бэйла», «реакции Анчелотти» – через пару тройку лет вы будете вспоминать о матче по тэгу - выбирайте любой, не пожалеете!

Евро-Футбол.Ру

«Барселона» - «Реал Мадрид» - 2:1
 Неймар, 19, Алексис Санчес, 78 - Хесе Родригес, 91
 
«Барселона»: Виктор Вальдес, Адриано, Даниэль Алвеш, Жерар Пике, Хавьер Маскерано, Андрес Иниеста, (Александр Сонг, '77), Серхио Бускетс, Хави, Сеск Фабрегас, (Алексис Санчес, '70), Лионель Месси, Неймар, (Педро, '84)
«Реал Мадрид»: Диего Лопес, Даниэль Карвахал, Марсело, Пепе, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, (Асьер Иярраменди, '56), Лука Модрич, Сами Хедира, Гарет Бэйл, (Карим Бензема, '61), Криштиану Роналду, Анхель Ди Мария, (Хесе Родригес, '76)
 
 Серхио Бускетс, 7. Адриано, 35. - Серхио Рамос, 14. Гарет Бэйл, 45. Сами Хедира, 59. Марсело, 64. Криштиану Роналду, 80.
 
Обзор матча










 
 
Sport.ua
Лучшие моменты матча Барселона - Реал Мадрид
91' ГОООЛ !!! Гол из 43-го сектора забил Хесе Родригес (Реал Мадрид). Роналду убежал от защитников Барселоны, выдал параллельный пас на Хесе и тот ударом с линии штрафной пробил Вальдеса.
78' ГОООЛ !!! Гол из 30-го сектора забил Алексис Санчес (Барселона). Неймар выдал пас на ход Санчесу, тот обхитрил Варана, остановился и великолепно забросил мяч за шиворот Лопесу.
19' ГОООЛ !!! Гол из 36-го сектора забил Неймар(Барселона). Иньеста прошел к штрафной "сливочных", отдал пас на Неймара и тот точно пробил в дальний угол, при этом мяч по пути задел ногу Варана.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Родин Сергей, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sergbarsa
    sergbarsa, 28.10.2013 15:10
    0
    Special_Max, 27.10.2013 11:02
    пля все за каждую любую руку до конца чемпионата ставить Реалу пенальти а то без этого Реал не выиграет,а Роналду не забьет.Очки себе купи дурачок
    sergbarsa
    sergbarsa, 28.10.2013 15:05
    0
    david_blaine, 27.10.2013 14:04
    миланодрочер вылез
    kot-7
    kot-7, 27.10.2013 18:04
    0
    akella2008, 27.10.2013 17:40
    Повтор посмотрел. Подтверждаю - нырок . Или ты увидел там хоть малейшую попытку устоять? Рухнул как подкошенный, хотя по весу Рональдо на много превосходит защитника. Смешно смотреть как здоровые лбы при малейшем толчке валятся парализоваными, тут же вскакивают и начинают клешенками размахивать . Хочешь побеждать? Старайся устоять и забить с игры, а не клянчить пенальти. А вот когда тебя действительно срубят - будет пенальти.
    Как мы "обьективно" оцениваем нырки,и предлагаем стоять до последнего только если это касается реала,и ни слова о падениях при каждом стыке таких игрочишек как неймар,и бускетс,пеналь чистый имхо.
    akella2008
    akella2008, 27.10.2013 17:40
    0
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    Повтор посмотрел. Подтверждаю - нырок . Или ты увидел там хоть малейшую попытку устоять? Рухнул как подкошенный, хотя по весу Рональдо на много превосходит защитника. Смешно смотреть как здоровые лбы при малейшем толчке валятся парализоваными, тут же вскакивают и начинают клешенками размахивать . Хочешь побеждать? Старайся устоять и забить с игры, а не клянчить пенальти. А вот когда тебя действительно срубят - будет пенальти.
    david_blaine
    david_blaine, 27.10.2013 14:04
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    хоть не воняй Барсодрочер! собрали тут *фан клуб каталонских липких рук*
    Special_Max
    Special_Max, 27.10.2013 11:04
    0
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    Кому ты это пишешь? ))) Там 2 мнения: его и неправильное!
    Special_Max
    Special_Max, 27.10.2013 11:02
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    Ты как был слепым дураком так им и остался! Руки не было, толчка не было! А матч вообще был вчера? ))))))
    karaim2011
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    0
    akella2008, 27.10.2013 01:56
    Про пенальти на Роналду даже говорить глупо - нырок. Если бы захотел - устоял бы легко, даже попытки устоять небыло. С Ювентусом смухлевал - получил липовое удаление соперника, и опять легкой победы захотелось... дудки.
    Игра не выдающаяся, но интересная. Нерв прослеживался на протяжении всего матча. По опасным моментам и нарушениям паритет. По забитым - счет на табло. Судья отсудил качественно.
    Санчес красавца положил, отличный голешник, умный, а вот Бензема не смог, хотя пушка бабахнула здорово. Перекладину согнул.
    Я заметил одну закономерность: при Мауринье Реал просто ломал игроков Барсы. Порой даже страшно было за них. Было впечатление что Мауринье их неделю не кормил, или наоборот кормил сырым мясом, а потом спускал с цепи и орал: ФАС... . Поэтому Реал редко доигрывал полным составом и под конец игроки чуть ли не дрались.
    Пришел Анчелотти и Реал стал спокойнее. Было очень приятно видеть как игроки после игры пожимали друг другу руки и соперники шли в обнимку. Уже за это спасибо Папе Карло.
    ПС: Удивлен и обрадован отсутствию (ну почти) взаимных оскорблений в коментах.
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    B-boy
    B-boy, 27.10.2013 09:25
    0
    kurs310, 27.10.2013 00:09
    о чем можно говорить с зомби как вы? м? диванный аналитики )
    да я вижу ты интернет боец+ диванный аналитик = зомби
    наверно ты ище аллаху молишься?
    К чему это вообще? Просто набор слов не знал где применить?? Я тебе говорю что ты неадекват потому что людей оскорбляешь.. при чем тут аллах вообще. А про бойца, так это больше к тебе подходит. Ты же сидишь, спрятавшись за эмблему ДК, и пишешь бред. У меня то фотка моя. Так кто тут интернет боец?
    sk@ut
    sk@ut, 27.10.2013 07:47
    0
    Реал без Озила совершенно другой(
    akella2008
    akella2008, 27.10.2013 01:56
    0
    Про пенальти на Роналду даже говорить глупо - нырок. Если бы захотел - устоял бы легко, даже попытки устоять небыло. С Ювентусом смухлевал - получил липовое удаление соперника, и опять легкой победы захотелось... дудки.
    Игра не выдающаяся, но интересная. Нерв прослеживался на протяжении всего матча. По опасным моментам и нарушениям паритет. По забитым - счет на табло. Судья отсудил качественно.
    Санчес красавца положил, отличный голешник, умный, а вот Бензема не смог, хотя пушка бабахнула здорово. Перекладину согнул.
    Я заметил одну закономерность: при Мауринье Реал просто ломал игроков Барсы. Порой даже страшно было за них. Было впечатление что Мауринье их неделю не кормил, или наоборот кормил сырым мясом, а потом спускал с цепи и орал: ФАС... . Поэтому Реал редко доигрывал полным составом и под конец игроки чуть ли не дрались.
    Пришел Анчелотти и Реал стал спокойнее. Было очень приятно видеть как игроки после игры пожимали друг другу руки и соперники шли в обнимку. Уже за это спасибо Папе Карло.
    ПС: Удивлен и обрадован отсутствию (ну почти) взаимных оскорблений в коментах.
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:45
    0
    а вообще я ожидал большего от барсы и реала,немецкий и англиканский чемпионат намного интересней игры.
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:40
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    фигну говоришь, или правил не знаешь, или не хочешь видит правды...
    с рукой 50 на 50 , а когда рональдо в спину толкнули 100% пеналь
    sergbarsa
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    0
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    было 2 пенальти или нет?
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:13
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    sergbarsa
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    0
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:09
    0
    B-boy, 26.10.2013 23:06
    kurs310, заметил что у тебя единственного комментарий как у малолетнего идиота. Обрати внимание на свое поведение.
    П.С. Кнопку пожаловаться задействовал. Надеюсь когда-нибудь таких отморозков станет меньше в стране.
    о чем можно говорить с зомби как вы? м? диванный аналитики )
    да я вижу ты интернет боец+ диванный аналитик = зомби
    наверно ты ище аллаху молишься?
    Cruijff
    Cruijff, 26.10.2013 23:19
    0
    kurs310, 26.10.2013 22:53
    барса дрочеры, конечно не увидели 2 пенальти в свои ворота
    ---------
    ничейный, да пусть для вас будет хоть выиграшный. 3 очка то + Барселоне;)
    Cruijff
    Cruijff, 26.10.2013 23:18
    0
    Хрюн Моржов, 26.10.2013 22:50
    Барсукам улыбнулась удача. От Реала она о вернулась. Бывает...
    ---------------------------
    и всего то делов, да Хрен? Барса не была лучше, она не владела больше мячем и не атаковала больше чем Реал. кто то говорит о 2 пенальти. в ответку тоже должен был быть пеналь на Сеску и выдаление Сереги Рамоса, это думаю сыграло б большую роль чем 2 пенали Реала. тогда б подобные тебе воняли еще больше. и называя соперников - имей чуть уважение к командам!
    sergbarsa
    sergbarsa, 28.10.2013 15:10
    0
    Special_Max, 27.10.2013 11:02
    пля все за каждую любую руку до конца чемпионата ставить Реалу пенальти а то без этого Реал не выиграет,а Роналду не забьет.Очки себе купи дурачок
    sergbarsa
    sergbarsa, 28.10.2013 15:05
    0
    david_blaine, 27.10.2013 14:04
    миланодрочер вылез
    kot-7
    kot-7, 27.10.2013 18:04
    0
    akella2008, 27.10.2013 17:40
    Повтор посмотрел. Подтверждаю - нырок . Или ты увидел там хоть малейшую попытку устоять? Рухнул как подкошенный, хотя по весу Рональдо на много превосходит защитника. Смешно смотреть как здоровые лбы при малейшем толчке валятся парализоваными, тут же вскакивают и начинают клешенками размахивать . Хочешь побеждать? Старайся устоять и забить с игры, а не клянчить пенальти. А вот когда тебя действительно срубят - будет пенальти.
    Как мы "обьективно" оцениваем нырки,и предлагаем стоять до последнего только если это касается реала,и ни слова о падениях при каждом стыке таких игрочишек как неймар,и бускетс,пеналь чистый имхо.
    akella2008
    akella2008, 27.10.2013 17:40
    0
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    Повтор посмотрел. Подтверждаю - нырок . Или ты увидел там хоть малейшую попытку устоять? Рухнул как подкошенный, хотя по весу Рональдо на много превосходит защитника. Смешно смотреть как здоровые лбы при малейшем толчке валятся парализоваными, тут же вскакивают и начинают клешенками размахивать . Хочешь побеждать? Старайся устоять и забить с игры, а не клянчить пенальти. А вот когда тебя действительно срубят - будет пенальти.
    david_blaine
    david_blaine, 27.10.2013 14:04
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    хоть не воняй Барсодрочер! собрали тут *фан клуб каталонских липких рук*
    Special_Max
    Special_Max, 27.10.2013 11:04
    0
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    Кому ты это пишешь? ))) Там 2 мнения: его и неправильное!
    Special_Max
    Special_Max, 27.10.2013 11:02
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    Ты как был слепым дураком так им и остался! Руки не было, толчка не было! А матч вообще был вчера? ))))))
    karaim2011
    karaim2011, 27.10.2013 10:05
    0
    akella2008, 27.10.2013 01:56
    Про пенальти на Роналду даже говорить глупо - нырок. Если бы захотел - устоял бы легко, даже попытки устоять небыло. С Ювентусом смухлевал - получил липовое удаление соперника, и опять легкой победы захотелось... дудки.
    Игра не выдающаяся, но интересная. Нерв прослеживался на протяжении всего матча. По опасным моментам и нарушениям паритет. По забитым - счет на табло. Судья отсудил качественно.
    Санчес красавца положил, отличный голешник, умный, а вот Бензема не смог, хотя пушка бабахнула здорово. Перекладину согнул.
    Я заметил одну закономерность: при Мауринье Реал просто ломал игроков Барсы. Порой даже страшно было за них. Было впечатление что Мауринье их неделю не кормил, или наоборот кормил сырым мясом, а потом спускал с цепи и орал: ФАС... . Поэтому Реал редко доигрывал полным составом и под конец игроки чуть ли не дрались.
    Пришел Анчелотти и Реал стал спокойнее. Было очень приятно видеть как игроки после игры пожимали друг другу руки и соперники шли в обнимку. Уже за это спасибо Папе Карло.
    ПС: Удивлен и обрадован отсутствию (ну почти) взаимных оскорблений в коментах.
    Ты повтор хорошо рассмотрел? Явный толчок в спину, защитник Барсы рядом с мячом даже близко не был. А по поводу момента с Юве скажу: согласен, что там красной не было - максимум желтая, но, извини и нарушение было:Роналду летит в обход Кьеллини с мячом, тот же в свою очереть начинает работать на корпусом, а руками - явный фол. Еще раз - смотри повторы
    B-boy
    B-boy, 27.10.2013 09:25
    0
    kurs310, 27.10.2013 00:09
    о чем можно говорить с зомби как вы? м? диванный аналитики )
    да я вижу ты интернет боец+ диванный аналитик = зомби
    наверно ты ище аллаху молишься?
    К чему это вообще? Просто набор слов не знал где применить?? Я тебе говорю что ты неадекват потому что людей оскорбляешь.. при чем тут аллах вообще. А про бойца, так это больше к тебе подходит. Ты же сидишь, спрятавшись за эмблему ДК, и пишешь бред. У меня то фотка моя. Так кто тут интернет боец?
    sk@ut
    sk@ut, 27.10.2013 07:47
    0
    Реал без Озила совершенно другой(
    akella2008
    akella2008, 27.10.2013 01:56
    0
    Про пенальти на Роналду даже говорить глупо - нырок. Если бы захотел - устоял бы легко, даже попытки устоять небыло. С Ювентусом смухлевал - получил липовое удаление соперника, и опять легкой победы захотелось... дудки.
    Игра не выдающаяся, но интересная. Нерв прослеживался на протяжении всего матча. По опасным моментам и нарушениям паритет. По забитым - счет на табло. Судья отсудил качественно.
    Санчес красавца положил, отличный голешник, умный, а вот Бензема не смог, хотя пушка бабахнула здорово. Перекладину согнул.
    Я заметил одну закономерность: при Мауринье Реал просто ломал игроков Барсы. Порой даже страшно было за них. Было впечатление что Мауринье их неделю не кормил, или наоборот кормил сырым мясом, а потом спускал с цепи и орал: ФАС... . Поэтому Реал редко доигрывал полным составом и под конец игроки чуть ли не дрались.
    Пришел Анчелотти и Реал стал спокойнее. Было очень приятно видеть как игроки после игры пожимали друг другу руки и соперники шли в обнимку. Уже за это спасибо Папе Карло.
    ПС: Удивлен и обрадован отсутствию (ну почти) взаимных оскорблений в коментах.
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:45
    0
    а вообще я ожидал большего от барсы и реала,немецкий и англиканский чемпионат намного интересней игры.
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:40
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    фигну говоришь, или правил не знаешь, или не хочешь видит правды...
    с рукой 50 на 50 , а когда рональдо в спину толкнули 100% пеналь
    sergbarsa
    sergbarsa, 27.10.2013 00:21
    0
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    Маскерано руками не толкал,ногами тоже о каком пенальте идет речь?по эпизоде с рукой-не умышленная на момент ничего не влияла,мяч в створ не летел.Фабрегас тоже пас отдал а потом получил по ногам-пенальти тоже нет
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:14
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    было 2 пенальти или нет?
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:13
    0
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    sergbarsa
    sergbarsa, 27.10.2013 00:10
    0
    а какой реалодрочер прогнозировал до матча 0-3
    kurs310
    kurs310, 27.10.2013 00:09
    0
    B-boy, 26.10.2013 23:06
    kurs310, заметил что у тебя единственного комментарий как у малолетнего идиота. Обрати внимание на свое поведение.
    П.С. Кнопку пожаловаться задействовал. Надеюсь когда-нибудь таких отморозков станет меньше в стране.
    о чем можно говорить с зомби как вы? м? диванный аналитики )
    да я вижу ты интернет боец+ диванный аналитик = зомби
    наверно ты ище аллаху молишься?
    Cruijff
    Cruijff, 26.10.2013 23:19
    0
    kurs310, 26.10.2013 22:53
    барса дрочеры, конечно не увидели 2 пенальти в свои ворота
    ---------
    ничейный, да пусть для вас будет хоть выиграшный. 3 очка то + Барселоне;)
    Cruijff
    Cruijff, 26.10.2013 23:18
    0
    Хрюн Моржов, 26.10.2013 22:50
    Барсукам улыбнулась удача. От Реала она о вернулась. Бывает...
    ---------------------------
    и всего то делов, да Хрен? Барса не была лучше, она не владела больше мячем и не атаковала больше чем Реал. кто то говорит о 2 пенальти. в ответку тоже должен был быть пеналь на Сеску и выдаление Сереги Рамоса, это думаю сыграло б большую роль чем 2 пенали Реала. тогда б подобные тебе воняли еще больше. и называя соперников - имей чуть уважение к командам!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности