ФФУ вновь запрещает красно-черные флаги?

Федерация футбола запрещает официальные цвета львовских «Карпат»

ФФУ вновь запрещает красно-черные флаги?

Сьогодні, 26 жовтня 2013 року, відбулась передматчева нарада за участю представників «Металіста» та «Карпат» (команд, які зустрінуться сьогодні у 14-му турі Прем`єр-ліги) та делегата матчу від ФФУ Віктора Безсмертного (м. Кіровоград).

Представники ФК «Карпати», зокрема, були попереджені службою безпеки ФК «Металіст» про неприпустимість появи у гостьовому секторі стадіону червоно-чорних кольорів, які, нагадаємо, нещодавно набули статусу офіційних барв львівського клубу. Свою позицію представники харківського клубу аргументували тим, що на своє відповідне звернення до ФФУ отримали лист за підписом першого заступника голови Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ п.Чуваєва О., де, зокрема, йдеться:
«…Інформую, що сьогодні, згідно посібника FARE червоно-чорні прапори внесені до тих символів, які заборонено використовувати під час проведення футбольних матчів» (скан-копія листа ФФУ додається).

Окремої уваги заслуговує позиція делегата матчу від ФФУ Віктора Безсмертного. На конкретне питання – забороняє чи дозволяє він, як відповідальна особа від ФФУ за проведення матчу, появу на трибунах червоно-чорних прапорів – делегат спочатку уникнув відповіді, повідомивши, що його місія лише «нотувати подібні прояви у рапорт, а далі рішення прийматимуть дисциплінарні органи». Лише згодом пан Безсмертний проінформував ФК «Карпати», що він не забороняє появу на трибунах червоно-чорних прапорів, і про це вже повідомив керівництво правоохоронних органів м.Харкова, що здійснюватимуть забезпечення правопорядку та догляд уболівальників під час матчу. Зі своєї сторони, офіцер безпеки ФК «Металіст» і надалі вимагає від делегата особистого підтвердження такої позиції за 2 години до початку матчу.

Повертаючись до пояснень з приводу заборони демонстрації червоно-чорних кольорів з боку ФФУ, хочеться отримати відповідь на питання: хто ж такий п.Чуваєв О. щоб ставити свій підпис під забороною визнаної на державному рівні видатної ролі учасників боротьби за незалежність України у XX столітті (Указ Президента України від 28 січня 2010 року)?

Не можна не відзначити і той факт, що пан Стороженко С., куратор Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ, навіть після конференції «Футбол без ненависті та дискримінації», що пройшла у Будинку Футболу 23 жовтня 2013 року, і на якій представник FARE в Україні фактично відхрестився від заборони червоно-чорних прапорів (більш того, методичні матеріали FARE з «українською сторінкою» вже зняті з усіх офіційних джерел в інтернеті), у відповідь на телефонне звернення віце-президента ФК «Карпати» п.Єфремова О.А. сьогодні в категоричній формі підтвердив позицію, викладену у листі п.Чуваєва О.

Віримо, що відповідь на всі ці питання дасть Генеральна прокуратура України, куди вже незабаром буде надіслано відповідний запит. Не сумніваємося у тому, що посадові особи громадських організацій не наділені повноваженнями фактично накладати «вето» на Указ Глави держави, чинність якого, до речі, підтверджена Вищим адміністративним судом України.

ФК «Карпати» офіційно заявляє, що розцінює заборону на використання офіційних клубних кольорів з боку ФФУ як таку, що може спричинити на трибунах стадіону конфлікти та провокації, що цілком можуть перерости навіть у масові заворушення та побоїща. Також цілком не виключено, що такі провокативні дії можуть мати на меті отримання «благодатних підстав» для накладення дисциплінарних санкцій на наш клуб у подальшому з боку дисциплінарних органів Федерації.

Таким чином уся відповідальність за можливі провокації та протиправні дії на трибунах стадіону під час проведення сьогоднішнього матчу, а також за будь-які їх наслідки, цілком і повністю лягає на плечі посадових осіб ФФУ, що взялися на офіційному рівні забороняти символіку національно-визвольного руху та офіційну символіку ФК «Карпати», а саме Чуваєва О., Стороженка С., та Федерацію Футболу України загалом.

Ми віримо у перемогу здорового глузду у останні години перед матчем, і сподіваємось, що відповідальні служби ФК «Металіст» будуть вчасно і у належний спосіб проінформовані про позицію делегата матчу, отриману станом на цю хвилину керівництвом ФК «Карпати».

Для футбольного клубу «Карпати» та футболістів команди уболівальники клубу – найвища цінність. У випадку продовження відвертого українофобства у стінах Федерації, якщо подібна дискримінація уболівальників ФК «Карпати» повториться перед будь-яким наступним матчем, футболісти команди не залишаться осторонь і активно підтримають уболівальників аж до відмови від участі у такому матчі. Спочатку ми – громадяни України, і лише потім здобувачі очок на футбольному полі.

Інформаційний центр ФК «Карпати»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 28.10.2013 07:42
    0
    emix30001956, 27.10.2013 15:16
    А сколько античеловеческих событий в мире происходило под красным флагом.Касается той же Германии (фашистской) и не буду тыкать пальцем еще одной страны пролившей тоже море невинной кровушки.А теперь наследники этого флага решают какой флаг античеловеческий,а какой нет.
    ===========================================================================
    Так никто и не тащит коммунистические флаги и портреты вождей пролетариата на футбол и сомневаюсь,что в Германии на футбол приходят с флагами красного цвета с изображением свастики на белом круге и портреты вождей Германии образца 1932-1945 годов.
    Кроме этого я и не говорил ,о том, что методы НКВД гуманные.Вся проблема в том, что некоторые просто не хотят понять того, что футбол это не место для политспекуляций некоторых партий или движений.
    pi_litovchenko
    pi_litovchenko, 27.10.2013 17:26
    0
    К сожалению, судя по матчам во Львове, да и в других городах, где играю Карпаты, их фанаты ходят не на футбол, а для демонстрации портретов Бендеры и Шухевича, нацисткой символики. Футбол их совершенно не интересует, они не фанаты футбола, они фанаты Бендеры и Шухевича! Таких нужно гнать со стадиона и пусть демонстрируют свои портреты и флаги на улицах для желающих это смотреть, и не мешать настоящим любителям футбола наслаждаться игрой. Политике - не место на стадионах!
    makas11
    makas11, 27.10.2013 16:14
    0
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    и что ты доказал? за то что карпаты нарущили регламент фифа? 1й пункт устава фифа гласит- что это сугубоспортивная организация непреемлющая никаких политических предрасположений)))))"в честь Бандеры" это в честь политического деятеля чьи взгляды и посей день неоднозначны а значит ведущие к политической конфронтации))))ты только что написал про то что дибило-патриоты непонимают разницы между спортом и политикой и еще на 1 шаг приближают уважаемый клуб к санкциям уефа
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:28
    0
    кстати по Мега,смотрел недавно ,как с Тухачевского выбивали признание НКВДисты -- привели в камеру его дочку и начинали насиловать--он моментально сознался....СССР ёп...и 17лет лагерей - за то что Она -дочь Маршала
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:24
    0
    Исторически красно-черные флаги, как и желто-синие, встречаются еще во времена Великого княжества Киевского и Королевства Руси.Поэтому всем мыслящим людям (особенно журналистам, политикам и общественным деятелям) хочется еще раз посоветовать: учите украинскую историю!
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:20
    0
    янычарство банкуют
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:16
    0
    А сколько античеловеческих событий в мире происходило под красным флагом.Касается той же Германии (фашистской) и не буду тыкать пальцем еще одной страны пролившей тоже море невинной кровушки.А теперь наследники этого флага решают какой флаг античеловеческий,а какой нет.
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:14
    0
    DocRoberts, 27.10.2013 12:44
    Жмите украинофобских сук по всем фронтам!
    '' ...мы наступаем,по всем направлениям,танки,пехота,огонь артилерии..''
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:05
    0
    Снять "Баер" с ЛЧ и анулировать результат игры с Шахтером.Тем более что весь стадион был в красно-черных флагах
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:32
    0
    kotbazilio, 26.10.2013 18:11
    Заодно спроси - почему Металлург Мариупольский переименовали в Илличевец????
    Тут тоже вопрос - что сделал Иллич для нашего футбола?
    ==========================================================================
    Смотря какого Илльича иметь ввиду, их 2 в истории СССР было и один из них любил футбол, а если бы второй не затеял революцию, то чемпионата Украины как такового могло не быть , а играли бы (возможно) команды украинские городов с левой стороны Днепра в российском чемпионате, а с правой стороны во всех чемпах типа польского ,румынского и т.д.
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:19
    0
    nazared2011, 26.10.2013 17:46
    Ганьба, що Металіст поміняв назву на вітьок та став другим антиукраїнським даунецьким клубом.
    Я харківець мені шкода, що в Харкові засіли добкіни, херноси та стороженки - українофоби. Питання до Стороженка: "Прапори Милану та Байеру теж ФАРЕ заборонив, чи то ваша нікчемна вигадка в дусі дебільного тексту молодшого брата по розуму. Ви не харківці
    ===========================================================================
    Цвета Милана и Баера черно-красные, но так уж сложилось исторически,что на территориях дислокации этих клубов не происходили античеловеческие события,виновники которых выступали под черно-красными флагами и совершали под этими флагами военные преступления.
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:11
    0
    Habarovskiy, 26.10.2013 17:33
    Подкумаривают такие чучелы как paladin 05 и такие как он идиоты. У себя в ваших городах хоть голыми ходите и пойте хвалу вашим педерастам Шухевичам и Бандерам, а Харьков оставьте в покое. Пошли Западенцы на хер с вашими флагами красно-чёрными. Не врите пожалуйста, что красно-чёрный флаг это символ "Карпат". Символ "Карпат" это бело-зелёный флаг. Красно-чёрный вы придумали для того, чтобы УПА пропагандировать по всей Украине. Вон на хер из Харькова вместе с вашими грёбанными знамёнами, уроды. Не хотят львовяне подчиняться и не приностить флаги своих грёбанных ССовцев езжайте домой и там командуйте и носите что хотите. Харьков в таком случае не для вас. Вы приехали в гости на футбольный матч, а не на политическое шоу, за которое мы в Харькове можем вам начистить ваши наглые рожи. Руки прочь от Харькова, политиканы грёбанные. Млять - затолкал бы вам каждому в очко ваше знамя.
    ===========================================================================
    Редкий случай, но я согласен с Хабаровским полностью, хорош заниматься пропагандой национализма на футбольных стадионах. Полупопия и яйца красте свои в черно-красные цвета.
    =======================================================================
    p.s.Ко всему вышесказаному добавлю,что несмотря на изменения в учебниках истории Украины в современной школьной программе,я свои детям сумею довести до сознания информацию о том,что Шухевич,Бандера и возглавляемые ими бандформирования были пособниками фашизма во второй мировой войне.
    DocRoberts
    DocRoberts, 27.10.2013 12:44
    0
    Жмите украинофобских сук по всем фронтам!
    NewUnderground
    NewUnderground, 27.10.2013 11:57
    0
    Пусть Бай-Арену дисквалифицируют.Там этих красно-черных флагов.А Байер из ЛЧ выкинут.А в Селтике чувак под номером 88 бегает.Тоже на фиг из еврокубков!
    streetsoccer
    streetsoccer, 27.10.2013 11:50
    0
    Бедные фаны Байера... через неделю играть в Донецке, а их на стадион-то и не пустят! : ) : ) : )
    Nord-West
    Nord-West, 27.10.2013 11:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Карпаты, как обычно пытаются всех обмануть. Никто не запрещает иметь клубные цвета любые, хоть "серо-буро-малиновые", в том числе и красно-черные или черно-красные. Запрещены (и кстати говорится, что это временно, пока не будет решен вопрос с ФИФА) флаги именно УПА. Если фанам "Карпат" так необходимо поддержать команду размахивая красно-черной атрибутикой, то пожалуйста сделайте флаги в красно-черную полоску, как кстати и выглядит форма игроков "Карпат", или в красно-черную клетку. Было бы желание и этот вопрос легко снять. Но ведь все понимают, что дело не в этом, а в желании использовать стадион как политическую трибуну, привнести в футбол вражду между регионами Украины и получить на этом политические дивиденды. Кто толкает на такое также известно всем - ВО "Свобода" и её одиозные лидеры, которые рвутся к власти любыми средствами, даже путем нанесения вреда всему украинскому футболу.
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 11:24
    0
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    20 июля 2010 г. - 20.07.10 18:52 - ФК "Карпаты" представили новую форму ... Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма ..
    Перед открытием футбольного сезона 2010—2011, клуб, в лице игроков сборной Украины Артема Федецкого и Игоря Худобяка, презентовал новый резервный комплект формы: полосатые футболки красного и черного цветов, черные шорты и черные гетры.[9] «Выбор именно таких цветов — своеобразный реверанс в сторону цветов национально-освободительного движения за свободу Украины, которое возглавлял Герой Украины Степан Бандера. Известно, болельщики „Карпат“ ценят славное прошлое своего края, поэтому недаром, это уважение нашло свое отображение в новой форме первой команды региона.» — отметил на презентации руководитель Информационного центра ФК «Карпаты» Данило Никуленко
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    0
    makas11, 27.10.2013 10:53
    владвест. открой вики там инфа о оф цетах клубов датированная по карпатам 2013 годом))))есть разнияца представить форму и заявить гостевые и домашние цвета
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    makas11
    makas11, 27.10.2013 10:53
    0
    владвест. открой вики там инфа о оф цетах клубов датированная по карпатам 2013 годом))))есть разнияца представить форму и заявить гостевые и домашние цвета
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 10:45
    0
    makas11, 26.10.2013 21:49
    причем тут милан))) карпаты в начале сезона как и любая другая команда заявила домашние и гостевые цвета-зелено полосатые и зеленые.а этот демарш с заменой цветов клуба посреди сезона в отместку на действия фаре только говорит о том что во Львове путают футбол и политику.неболее.
    Эту форму они представили в 2010 году. а играли в ней ещё в 1996-1997гг
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 28.10.2013 07:42
    0
    emix30001956, 27.10.2013 15:16
    А сколько античеловеческих событий в мире происходило под красным флагом.Касается той же Германии (фашистской) и не буду тыкать пальцем еще одной страны пролившей тоже море невинной кровушки.А теперь наследники этого флага решают какой флаг античеловеческий,а какой нет.
    ===========================================================================
    Так никто и не тащит коммунистические флаги и портреты вождей пролетариата на футбол и сомневаюсь,что в Германии на футбол приходят с флагами красного цвета с изображением свастики на белом круге и портреты вождей Германии образца 1932-1945 годов.
    Кроме этого я и не говорил ,о том, что методы НКВД гуманные.Вся проблема в том, что некоторые просто не хотят понять того, что футбол это не место для политспекуляций некоторых партий или движений.
    pi_litovchenko
    pi_litovchenko, 27.10.2013 17:26
    0
    К сожалению, судя по матчам во Львове, да и в других городах, где играю Карпаты, их фанаты ходят не на футбол, а для демонстрации портретов Бендеры и Шухевича, нацисткой символики. Футбол их совершенно не интересует, они не фанаты футбола, они фанаты Бендеры и Шухевича! Таких нужно гнать со стадиона и пусть демонстрируют свои портреты и флаги на улицах для желающих это смотреть, и не мешать настоящим любителям футбола наслаждаться игрой. Политике - не место на стадионах!
    makas11
    makas11, 27.10.2013 16:14
    0
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    и что ты доказал? за то что карпаты нарущили регламент фифа? 1й пункт устава фифа гласит- что это сугубоспортивная организация непреемлющая никаких политических предрасположений)))))"в честь Бандеры" это в честь политического деятеля чьи взгляды и посей день неоднозначны а значит ведущие к политической конфронтации))))ты только что написал про то что дибило-патриоты непонимают разницы между спортом и политикой и еще на 1 шаг приближают уважаемый клуб к санкциям уефа
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:28
    0
    кстати по Мега,смотрел недавно ,как с Тухачевского выбивали признание НКВДисты -- привели в камеру его дочку и начинали насиловать--он моментально сознался....СССР ёп...и 17лет лагерей - за то что Она -дочь Маршала
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:24
    0
    Исторически красно-черные флаги, как и желто-синие, встречаются еще во времена Великого княжества Киевского и Королевства Руси.Поэтому всем мыслящим людям (особенно журналистам, политикам и общественным деятелям) хочется еще раз посоветовать: учите украинскую историю!
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:20
    0
    янычарство банкуют
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:16
    0
    А сколько античеловеческих событий в мире происходило под красным флагом.Касается той же Германии (фашистской) и не буду тыкать пальцем еще одной страны пролившей тоже море невинной кровушки.А теперь наследники этого флага решают какой флаг античеловеческий,а какой нет.
    airwolf77
    airwolf77, 27.10.2013 15:14
    0
    DocRoberts, 27.10.2013 12:44
    Жмите украинофобских сук по всем фронтам!
    '' ...мы наступаем,по всем направлениям,танки,пехота,огонь артилерии..''
    emix30001956
    emix30001956, 27.10.2013 15:05
    0
    Снять "Баер" с ЛЧ и анулировать результат игры с Шахтером.Тем более что весь стадион был в красно-черных флагах
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:32
    0
    kotbazilio, 26.10.2013 18:11
    Заодно спроси - почему Металлург Мариупольский переименовали в Илличевец????
    Тут тоже вопрос - что сделал Иллич для нашего футбола?
    ==========================================================================
    Смотря какого Илльича иметь ввиду, их 2 в истории СССР было и один из них любил футбол, а если бы второй не затеял революцию, то чемпионата Украины как такового могло не быть , а играли бы (возможно) команды украинские городов с левой стороны Днепра в российском чемпионате, а с правой стороны во всех чемпах типа польского ,румынского и т.д.
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:19
    0
    nazared2011, 26.10.2013 17:46
    Ганьба, що Металіст поміняв назву на вітьок та став другим антиукраїнським даунецьким клубом.
    Я харківець мені шкода, що в Харкові засіли добкіни, херноси та стороженки - українофоби. Питання до Стороженка: "Прапори Милану та Байеру теж ФАРЕ заборонив, чи то ваша нікчемна вигадка в дусі дебільного тексту молодшого брата по розуму. Ви не харківці
    ===========================================================================
    Цвета Милана и Баера черно-красные, но так уж сложилось исторически,что на территориях дислокации этих клубов не происходили античеловеческие события,виновники которых выступали под черно-красными флагами и совершали под этими флагами военные преступления.
    CTAKAH_CTAKAHbI4
    CTAKAH_CTAKAHbI4, 27.10.2013 13:11
    0
    Habarovskiy, 26.10.2013 17:33
    Подкумаривают такие чучелы как paladin 05 и такие как он идиоты. У себя в ваших городах хоть голыми ходите и пойте хвалу вашим педерастам Шухевичам и Бандерам, а Харьков оставьте в покое. Пошли Западенцы на хер с вашими флагами красно-чёрными. Не врите пожалуйста, что красно-чёрный флаг это символ "Карпат". Символ "Карпат" это бело-зелёный флаг. Красно-чёрный вы придумали для того, чтобы УПА пропагандировать по всей Украине. Вон на хер из Харькова вместе с вашими грёбанными знамёнами, уроды. Не хотят львовяне подчиняться и не приностить флаги своих грёбанных ССовцев езжайте домой и там командуйте и носите что хотите. Харьков в таком случае не для вас. Вы приехали в гости на футбольный матч, а не на политическое шоу, за которое мы в Харькове можем вам начистить ваши наглые рожи. Руки прочь от Харькова, политиканы грёбанные. Млять - затолкал бы вам каждому в очко ваше знамя.
    ===========================================================================
    Редкий случай, но я согласен с Хабаровским полностью, хорош заниматься пропагандой национализма на футбольных стадионах. Полупопия и яйца красте свои в черно-красные цвета.
    =======================================================================
    p.s.Ко всему вышесказаному добавлю,что несмотря на изменения в учебниках истории Украины в современной школьной программе,я свои детям сумею довести до сознания информацию о том,что Шухевич,Бандера и возглавляемые ими бандформирования были пособниками фашизма во второй мировой войне.
    DocRoberts
    DocRoberts, 27.10.2013 12:44
    0
    Жмите украинофобских сук по всем фронтам!
    NewUnderground
    NewUnderground, 27.10.2013 11:57
    0
    Пусть Бай-Арену дисквалифицируют.Там этих красно-черных флагов.А Байер из ЛЧ выкинут.А в Селтике чувак под номером 88 бегает.Тоже на фиг из еврокубков!
    streetsoccer
    streetsoccer, 27.10.2013 11:50
    0
    Бедные фаны Байера... через неделю играть в Донецке, а их на стадион-то и не пустят! : ) : ) : )
    Nord-West
    Nord-West, 27.10.2013 11:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Карпаты, как обычно пытаются всех обмануть. Никто не запрещает иметь клубные цвета любые, хоть "серо-буро-малиновые", в том числе и красно-черные или черно-красные. Запрещены (и кстати говорится, что это временно, пока не будет решен вопрос с ФИФА) флаги именно УПА. Если фанам "Карпат" так необходимо поддержать команду размахивая красно-черной атрибутикой, то пожалуйста сделайте флаги в красно-черную полоску, как кстати и выглядит форма игроков "Карпат", или в красно-черную клетку. Было бы желание и этот вопрос легко снять. Но ведь все понимают, что дело не в этом, а в желании использовать стадион как политическую трибуну, привнести в футбол вражду между регионами Украины и получить на этом политические дивиденды. Кто толкает на такое также известно всем - ВО "Свобода" и её одиозные лидеры, которые рвутся к власти любыми средствами, даже путем нанесения вреда всему украинскому футболу.
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 11:24
    0
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    20 июля 2010 г. - 20.07.10 18:52 - ФК "Карпаты" представили новую форму ... Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма ..
    Перед открытием футбольного сезона 2010—2011, клуб, в лице игроков сборной Украины Артема Федецкого и Игоря Худобяка, презентовал новый резервный комплект формы: полосатые футболки красного и черного цветов, черные шорты и черные гетры.[9] «Выбор именно таких цветов — своеобразный реверанс в сторону цветов национально-освободительного движения за свободу Украины, которое возглавлял Герой Украины Степан Бандера. Известно, болельщики „Карпат“ ценят славное прошлое своего края, поэтому недаром, это уважение нашло свое отображение в новой форме первой команды региона.» — отметил на презентации руководитель Информационного центра ФК «Карпаты» Данило Никуленко
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 11:08
    0
    makas11, 27.10.2013 10:53
    владвест. открой вики там инфа о оф цетах клубов датированная по карпатам 2013 годом))))есть разнияца представить форму и заявить гостевые и домашние цвета
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20.07.2010 18:52
    ФК "Карпаты" представили новую форму - красно-черного цвета в честь Степана Бандеры. ФОТОрепортаж.
    Сегодня, 20 июля, игроки львовских "Карпат" пополнили свой гардероб новой коллекцией формы.
    Запасным комплектом команды станет полосатая красно-черная форма производства испанской компании Joma. Источник: http://censor.net.ua/p127068 Источник: http://censor.net.ua/p127068
    makas11
    makas11, 27.10.2013 10:53
    0
    владвест. открой вики там инфа о оф цетах клубов датированная по карпатам 2013 годом))))есть разнияца представить форму и заявить гостевые и домашние цвета
    WladWest
    online
    WladWest, 27.10.2013 10:45
    0
    makas11, 26.10.2013 21:49
    причем тут милан))) карпаты в начале сезона как и любая другая команда заявила домашние и гостевые цвета-зелено полосатые и зеленые.а этот демарш с заменой цветов клуба посреди сезона в отместку на действия фаре только говорит о том что во Львове путают футбол и политику.неболее.
    Эту форму они представили в 2010 году. а играли в ней ещё в 1996-1997гг
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности