Пол ХЕМБРИ: «Гонщики хотят быстрые и долговечные шины»
Руководитель Pirelli Motorsport - о том, как компания выбирает составы на конкретную гонку
Пол Хембри: «В Индии командам придется работать с составом Soft, что потенциально может привести к проблемам с пузырением. Инженерам предстоит решить непростую задачу, но многое будет зависеть от погоды и температуры.
В Японии мы придерживались более консервативного подхода, а в Корею привезли самый мягкий состав, что оказалось слишком агрессивным выбором для этой трассы – нужно было везти Soft. Изначально мы планировали использовать SuperSoft и в Абу-Даби, но затем изменили решение, поскольку посчитали, что износ этого состава окажется слишком высоким.
В Pirelli всегда стремятся найти баланс между долговечностью резины и ее износом. Если вы спросите у пилота, какие ему нужны шины, ответ окажется предсказуемым – быстрые и долговечные. Если мы выполним подобное требование, во всех гонках будет только один пит-стоп. В итоге мы сделали то, о чем нас просили.
На самом деле, ситуация довольно забавная. Я помню комментарии в Германии и Будапеште, когда многие говорили, что их устраивал предыдущий вариант составов, которые быстро изнашивались. После гонки в Корее мы слышим критику в адрес новых шин. Не так просто найти золотую середину, ведь в нашем распоряжении всего четыре состава для 19 трасс чемпионата в разных температурных условиях».
Ф1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке
Никогда до этого Диего Симеоне не побеждал на поле каталонского гранда