В Pirelli грозятся оставить Формулу 1 без шин в 2014 году
В Pirelli хотят иметь такие же возможности, какие были раньше у Bridgestone и Michelin
Несмотря на видимое спокойствие, руководство Pirelli крайне недовольно своей ситуацией в чемпионате и настаивает, что им необходимо чаще работать на тестах, причем не со старой техникой, а с лучшими машинами нынешнего сезона.
El Mundo Deportivo и Italiaracing в своих докладах сообщили, что шинники хотят провести две сессии тестов в ноябре и декабре в Абу-Даби, где они надеются задействовать болиды 2013 года всех топ-команд.
«Мы не можем себе позволить сидеть без дела, когда у нас нет возможности что-то поменять. Ситуация должна измениться», - заявил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри.
«В Pirelli хотят иметь такие же возможности, какие были раньше у Bridgestone и Michelin», - говорится в докладе El Mundo.
Обозреватель Рэймонд Вланкафорт сообщает, что если команды и FIA не пойдут на встречу шинникам, то президент Pirelli Марко Тронкетти Провера может оставить Формулу 1 без шин на 2014 год.
Обозреватель Italiaracing Массимо Коста также пишет о недовольстве шинников: «В Pirelli устали, что их бренд все время критикуют в Формуле 1, тогда как у них нет возможности проводить нормальные тесты».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
22 ноября 2024, 19:45
1
Виктор Дьекереш из «Спортинга» должен стать заменой для Килиана Мбаппе или Винисиуса Жуниора
Футбол
|
22 ноября 2024, 18:07
3
Сине-желтые сыграют против Бельгии
Крім того, у Піреллі контракт з ФОМ і вони роблять такі шини, які їм замовляє Берні, а стариган хоче шоу, яке можна забезпечити за рахунок швидкозношуваної гуми. Якби Берні замовив дубові неубиєнні комплекти, то італійці без особливих проблем змогли б і такі зварити.
Просто вони стали, хоч і добровільно, але заручниками ситуації - їх шини всі критикують, але дати можливість провести тести на сучасних машинах не дозволяють. Патова ситуація, вихід з якої або послати Ф1, або умовити команди на нормальні тести. От тільки паранойя і недовіра керівників команд радше призведе до першого варіанту. Після чого зовсім не факт, що якась шинна компанія світового рівня з позитивним іміджем на ринку захоче вв'язуватися у таку авантюру.
Тож Піреллі робить неправильно, що влаштовує шантаж, але схоже що тільки таким чином вони можуть вплинути на ФІА та команди, а отже такі дії правильні.