Альваресу еще рано побеждать Мейвезера +ВИДЕО

Флойд снова победил по очкам

Альваресу еще рано побеждать Мейвезера +ВИДЕО

Флойд Мейвезер (45-0, 26 KOs) снова побеждает, как написал бы классик, «это уже становится однообразным». Молодой мексиканский талант Сауль «Канело» Альварес (42-1-1, 30 KOs) так и не смог ничего противопоставить мировому боксеру №1.

Флойд перебоксировал Альвареса так же, как и всех остальных. Судьи отдали Альваресу лишь 2 или 3 раунды, а все прочие до 9-го выигрывал Мэй. Лишь в конце понятная активизация Сауля привела к тому, что последние несколько раундов он, по мнению, судей, выиграл. Но в итоге победа, конечно, досталась Мейвезеру - 116-112, 117-111, 114-114. Ничью 114-114 большинство экспертов предлагает серьезно не воспринимать, таким бой увидела Си Джей Росс, известная тем, что отдавала победу Брэдли над Пакьяо со счетом 115:113.

Это была 45-я победа Флойда Мейвезера. Правда, в последних боях у 36-летнего американца заметно падает процент досрочных побед, в 5 из 6 боев ему пришлось возиться все 12 раундов. Конечно, и соперники у Флойда непростые.



Алексей ЗЕЛЕНИН
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 21:01
    0
    К сказанному jacksparrow2011 — 15.09.2013 19:49 добавлю, что Вася просто мельче Флойда: по данным boxrec, 168 против 173. Вот с Паком могло бы сложиться: как раз Васин размер.
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 20:29
    0
    Статистика ударов поединка Мейвезер - Альварес
    Все удары:
    Флойд Мейвезер - 232/505 (46%)
    Сауль Альварес - 117/525 (22%)
    Джебы:
    Флойд Мейвезер - 139/330 (42%)
    Сауль Альварес - 44/294 (15%)
    Силовые удары:
    Флойд Мейвезер - 93/175 (53%)
    Сауль Альварес - 73/232 (31%)
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 20:28
    0
    Альварес: Мейвезер был неуловим
    Мексиканец Сауль Альварес, проигравший решением судей американцу Флойду Мейвезеру-младшему, поделился первыми впечатлениями от поединка.
    "Несмотря на все старания, я просто не успевал за ним, он был неуловим. Мы не знали, как поймать его на ринге, всё просто. Он великолепный боксёр", — приводит слова Альвареса американская пресса.
    Напомним, Мейвезер одержал победу в двенадцатираундовом поединке решением большинства судей. Двое судей отдали победу в этом поединке Мейвезеру, а один насчитал ничью. Счёт судейских записок — 114:114 и 116:112, 117:111 в пользу Мейвезера. Это первое поражение Альвареса на профессиональном ринге.
    jacksparrow2011
      jacksparrow2011, 15.09.2013 19:52
    0
    Сравни частоту вылетания ударов в боях Кличко и Флойда.Я думаю в среднем Кличко и Флойд пропускают почти одинаково другое дело что в поединках Флойда по нему летит куда больше ударов и бои полусредневесов проходят в гораздо более высоком темпе чем поединки супертяжей.
    jacksparrow2011
      jacksparrow2011, 15.09.2013 19:49
    0
    Во-первых Ломаченко сейчас значительно легче.Если он наберет в весе до полусреднего то его скорость может существенно упасть.
    Во-вторых при всем уважении к Лому Мэй успел столько повидать в ринге,что Васю он сейчас щелкнет как орех.
    В-третьих далеко не факт что Вася уже сейчас готов к 12-раундовым боям.5 и 12 раундов большая разница.
    В-четвертых никто Ломаченко сейчас на Мэя не выпустит даже если опустить первые 3 причины.Ломаченко-неограненный алмаз с огромной перспективой и под такие танки как Мэй,Пак,Матиссе или Гарсиа никто его сразу не кинет-это было б величайшей глупостью учитывая что того же Гарсию он через 3-4 года вполне будет способен победить.
    antalovci
      antalovci, 15.09.2013 16:58
    0
    ломаченко окуярил бы мейвезера
    IronValdemar
      IronValdemar, 15.09.2013 16:21
    0
    Перемудрила з тактикою команда Альвареса. Коли в третьому Флойд приноровився до Сауля, треба було надалі працювати в стилі Котто. Флойда переконтрити не можливо, якщо вже Хуан Мануель Маркес не зміг цього зробити.
    urfinjus
      urfinjus, 15.09.2013 15:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    С Гатти Флойд встречался и был жестоко бит.
    Против Мэя нужен стиль Де Ла Хойи....темповой...с большим количеством ударов.
    С Оскаром, кстати, Флойд не победил...по мнению многих
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 15:21
    0
    Согласен. Правда, тетка с того боя успела отсудить 36 поединков, этот был 37-м. Может, она успела реабилитироваться? Она сама из Лас-Вегаса, землячка Мэя, по идее, должна была за него болеть, но эти чертовы американские феминистки то Тайсона гнобят, то Мэя.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 15:16
    0
    В малых весах скорость и частота ударов намного выше, и нет разницы в габаритах. С двухметровыми соперниками Владимир хватает ударов поболе Мэя.
    sergeydyakov
      sergeydyakov, 15.09.2013 15:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лично для меня ясно кто из них лучший вне зависимости от категории.
    sergeydyakov
      sergeydyakov, 15.09.2013 15:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как бы ни был хорош Мэйвезер, как бы кто ни восхвалял его защиту, но Вовка и десятой части не получает по голове в своих боях из того, что отгребает этот. Притом Вован прессингует и давит до последних секунд.
    radio_slushatel
      radio_slushatel, 15.09.2013 14:20
    0
    Очередной мастер-класс от Мэя .
    А хотелось зрелища!
    ChempionIv-Fr
      ChempionIv-Fr, 15.09.2013 13:59
    0
    Як що чесно, я думав Канело покаже набагато більше...
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 15.09.2013 13:39
    0
    взрывы были в шестом и ещё каком то раунде раза три.но силы то ррасчитывать надо.а то б и слег в чемпионских.и когда махаеш все время мимо тоже наверно устаеш))Не Мозли конешно,но старался как по мне.
    yasher
      yasher, 15.09.2013 13:28
    0
    Мейвезера побить можно только в стиле Артуро Гатти. А расчётливый и осторожный ход боя - однозначная фора американцу.
    vovandragon
      vovandragon, 15.09.2013 13:21
    0
    почекай,чому ти неприпускаєш,що це Мейвезер не дав йому розкрити план на бій?Флойд просто на дві голови кращий боксер,по суті він тому і кращий,бо не дає розкрити план дій супернику проти нього)
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 13:18
    0
    Если уже раз эта тетка лоханулась во время судейства боя Пакьяо - Бредли, зачем её опять поставили судить такой ответственный поединок? Вместо того чтобы гнать в три шеи.
    milan90
      milan90, 15.09.2013 12:57
    0
    не увидел я у него ни самоотдачи ни желания победить, план на бой так и остался загадкой!!!! ну неужели он надеялся свалить его каким-то одиночным ударом???
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 15.09.2013 12:41
    0
    Канело респект за самоотдачу и за то что в 23 уже многих повидал серьёзных соперников.Но пока что это другой уровень.
    Флойду нужен только Пак.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 21:01
    0
    К сказанному jacksparrow2011 — 15.09.2013 19:49 добавлю, что Вася просто мельче Флойда: по данным boxrec, 168 против 173. Вот с Паком могло бы сложиться: как раз Васин размер.
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 20:29
    0
    Статистика ударов поединка Мейвезер - Альварес
    Все удары:
    Флойд Мейвезер - 232/505 (46%)
    Сауль Альварес - 117/525 (22%)
    Джебы:
    Флойд Мейвезер - 139/330 (42%)
    Сауль Альварес - 44/294 (15%)
    Силовые удары:
    Флойд Мейвезер - 93/175 (53%)
    Сауль Альварес - 73/232 (31%)
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 20:28
    0
    Альварес: Мейвезер был неуловим
    Мексиканец Сауль Альварес, проигравший решением судей американцу Флойду Мейвезеру-младшему, поделился первыми впечатлениями от поединка.
    "Несмотря на все старания, я просто не успевал за ним, он был неуловим. Мы не знали, как поймать его на ринге, всё просто. Он великолепный боксёр", — приводит слова Альвареса американская пресса.
    Напомним, Мейвезер одержал победу в двенадцатираундовом поединке решением большинства судей. Двое судей отдали победу в этом поединке Мейвезеру, а один насчитал ничью. Счёт судейских записок — 114:114 и 116:112, 117:111 в пользу Мейвезера. Это первое поражение Альвареса на профессиональном ринге.
    jacksparrow2011
      jacksparrow2011, 15.09.2013 19:52
    0
    Сравни частоту вылетания ударов в боях Кличко и Флойда.Я думаю в среднем Кличко и Флойд пропускают почти одинаково другое дело что в поединках Флойда по нему летит куда больше ударов и бои полусредневесов проходят в гораздо более высоком темпе чем поединки супертяжей.
    jacksparrow2011
      jacksparrow2011, 15.09.2013 19:49
    0
    Во-первых Ломаченко сейчас значительно легче.Если он наберет в весе до полусреднего то его скорость может существенно упасть.
    Во-вторых при всем уважении к Лому Мэй успел столько повидать в ринге,что Васю он сейчас щелкнет как орех.
    В-третьих далеко не факт что Вася уже сейчас готов к 12-раундовым боям.5 и 12 раундов большая разница.
    В-четвертых никто Ломаченко сейчас на Мэя не выпустит даже если опустить первые 3 причины.Ломаченко-неограненный алмаз с огромной перспективой и под такие танки как Мэй,Пак,Матиссе или Гарсиа никто его сразу не кинет-это было б величайшей глупостью учитывая что того же Гарсию он через 3-4 года вполне будет способен победить.
    antalovci
      antalovci, 15.09.2013 16:58
    0
    ломаченко окуярил бы мейвезера
    IronValdemar
      IronValdemar, 15.09.2013 16:21
    0
    Перемудрила з тактикою команда Альвареса. Коли в третьому Флойд приноровився до Сауля, треба було надалі працювати в стилі Котто. Флойда переконтрити не можливо, якщо вже Хуан Мануель Маркес не зміг цього зробити.
    urfinjus
      urfinjus, 15.09.2013 15:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    С Гатти Флойд встречался и был жестоко бит.
    Против Мэя нужен стиль Де Ла Хойи....темповой...с большим количеством ударов.
    С Оскаром, кстати, Флойд не победил...по мнению многих
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 15:21
    0
    Согласен. Правда, тетка с того боя успела отсудить 36 поединков, этот был 37-м. Может, она успела реабилитироваться? Она сама из Лас-Вегаса, землячка Мэя, по идее, должна была за него болеть, но эти чертовы американские феминистки то Тайсона гнобят, то Мэя.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.09.2013 15:16
    0
    В малых весах скорость и частота ударов намного выше, и нет разницы в габаритах. С двухметровыми соперниками Владимир хватает ударов поболе Мэя.
    sergeydyakov
      sergeydyakov, 15.09.2013 15:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лично для меня ясно кто из них лучший вне зависимости от категории.
    sergeydyakov
      sergeydyakov, 15.09.2013 15:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как бы ни был хорош Мэйвезер, как бы кто ни восхвалял его защиту, но Вовка и десятой части не получает по голове в своих боях из того, что отгребает этот. Притом Вован прессингует и давит до последних секунд.
    radio_slushatel
      radio_slushatel, 15.09.2013 14:20
    0
    Очередной мастер-класс от Мэя .
    А хотелось зрелища!
    ChempionIv-Fr
      ChempionIv-Fr, 15.09.2013 13:59
    0
    Як що чесно, я думав Канело покаже набагато більше...
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 15.09.2013 13:39
    0
    взрывы были в шестом и ещё каком то раунде раза три.но силы то ррасчитывать надо.а то б и слег в чемпионских.и когда махаеш все время мимо тоже наверно устаеш))Не Мозли конешно,но старался как по мне.
    yasher
      yasher, 15.09.2013 13:28
    0
    Мейвезера побить можно только в стиле Артуро Гатти. А расчётливый и осторожный ход боя - однозначная фора американцу.
    vovandragon
      vovandragon, 15.09.2013 13:21
    0
    почекай,чому ти неприпускаєш,що це Мейвезер не дав йому розкрити план на бій?Флойд просто на дві голови кращий боксер,по суті він тому і кращий,бо не дає розкрити план дій супернику проти нього)
    mr.Holms
      mr.Holms, 15.09.2013 13:18
    0
    Если уже раз эта тетка лоханулась во время судейства боя Пакьяо - Бредли, зачем её опять поставили судить такой ответственный поединок? Вместо того чтобы гнать в три шеи.
    milan90
      milan90, 15.09.2013 12:57
    0
    не увидел я у него ни самоотдачи ни желания победить, план на бой так и остался загадкой!!!! ну неужели он надеялся свалить его каким-то одиночным ударом???
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 15.09.2013 12:41
    0
    Канело респект за самоотдачу и за то что в 23 уже многих повидал серьёзных соперников.Но пока что это другой уровень.
    Флойду нужен только Пак.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности