Нико ХЮЛКЕНБЕРГ: «Сингапур – один из самых сложных этапов»
В Монце Нико Хюлкенберг показал лучший результат в сезоне, финишировав пятым
Команда Sauber готовит новинки к предстоящему Гран При Сингапура и надеется вновь побороться за попадание в очки.
Нико Хюлкенберг: «Гран При Сингапура – один из самых сложных этапов сезона, принимая во внимание высокую температуру и влажность, а также тот факт, что гонка длится почти два часа. Трасса сложная с большим числом поворотов. Мне особенно нравится первый сектор и первая часть второго.
Поскольку это ночная гонка, мы продолжим жить по европейскому времени весь уик-энд, поэтому с самого начала необходимо придерживаться правильного режима сна. Испытываешь особые ощущения, когда бываешь в паддоке в темное время суток.
Нас ждет настоящая ночная гонка, и выступление в таком городе, как Сингапур, уникально сами по себе. Здорово, что в календаре есть трасса, такая как эта. Гран При Сингапура – соревнование огромного масштаба, для проведения которого требуются сложные логистические решения, усилия организаторов и всех тех, кто причастен к его проведению».
Эстебан Гутьеррес: «Гран При Сингапура – уникальное соревнование. Поскольку это ночная гонка, проходящая в центре города, здесь царит необычная атмосфера, а на трибунах собираются потрясающие болельщики.
Из-за высокой влажности уровень кислорода в воздухе ниже привычного – это создает проблемы. Однако я вполне привык к выступлениям в таких условиях, особенно в начале карьеры, когда в Мексике гонялся при 45-градусной жаре. Отличия от Сингапура только в уровне влажности. Все это влияет на концентрацию, поэтому подготовка к этой гонке особенно важна. Вы не можете вносить какие-то серьезные изменения в методику тренировок, но я приеду пораньше, чтобы привыкнуть к таким условиям.
Мне нравится трасса – она интересная и длинная, с большим числом поворотов. Моим любимым местом была шикана Singapore Sling – комбинация левого-правого-левого поворотов, но в этом году ее убрали. Теперь в этом месте среднескоростной левый поворот».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Настройки машины к Гран При Сингапура – полная противоположность тому, что мы делаем, готовясь к Монце. На этой трассе мы вернемся к максимальному уровню прижимной силы, сравнимому с Монако. Здесь преобладают сложные медленные повороты, что требует особых механических и аэродинамических настроек. Как и в Монце, на некоторых участках трассы довольно много кочек, поэтому очень важно правильно располагать машину на трассе. Постоянные разгоны и торможения оказывают серьезную нагрузку на тормоза – на протяжении круга не так много возможностей их охладить.
Крайне важно показать высокий результат в субботу вечером, поскольку на этой трассе сложно обгонять. Гонка длится практически два часа, к тому же, высока вероятность появления машины безопасности. Это означает, что инженерам приходится уделять пристальное внимание стратегии на протяжении всей дистанции. Гонщикам и персоналу команд приходится работать в сложных условиях.
Как и в прошлые годы, Pirelli выбрала состав SuperSoft в качестве мягкого, а более жёстким в предстоящий уик-энд будет Medium, что отличается от прошлого года, когда таковым был Soft. В Сингапур мы привезем обновления машины, что должно нам помочь в борьбе за очки».
Ф1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика
Бывшие игроки «Динамо» поставили 200 долларов на игру национальной команды