АЛОНСО: «Будем надеяться, погода окажется на нашей стороне»
По ходу пятничных свободных заездов пилоты Ferrari оказались не столь быстры, как бы им хотелось
Но в Ferrari остались удовлетворены своим темпом на длинной дистанции. Во второй сессии Фелипе Массе пришлось прервать программу из-за проблем с коробкой передач...
Фернандо Алонсо (5-й): «Ощущения такие же, как и после любой другой пятницы, а это значит, что мы и не слишком счастливы, и не слишком разочарованы нашим темпом. Нужно дождаться квалификации, чтобы понять расстановку сил. Команда Red Bull вновь выглядит очень сильно, а нам нужно серьёзно поработать, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и найти пропавшие доли секунды.
Хотя нам ещё нужно проанализировать собранные данные, некоторые новинки, которые мы привезли на эту гонку, кажется, работают хорошо, в то время как на оценку остальных потребуется время. Нам нужно добиться большего от тех элементов, что у нас есть, и на глазах у наших болельщиков мы постараемся провести сильную квалификацию и гонку.
Будем надеяться, что погода окажется на нашей стороне, прогноз на воскресенье обещает шторм, и мы должны быть готовы к таким условиям. Износ шин здесь очень низкий, так что нас определённо ждёт меньшее число пит-стопов, чем в других гонках».
Фелипе Масса (8-й): «Сегодня нам удалось полностью выполнить программу по оценке различных аэродинамических решений в поисках оптимального уровня прижимной силы. Теперь задача заключается в анализе собранных данных, чтобы понять, как улучшить машину перед квалификацией и гонкой.
Не всё шло идеально, особенно в конце второй сессии, когда на выходе из первой шиканы у меня возникли проблемы с коробкой передач. Я пытался перейти с первой на вторую, но она переключилась сразу на третью, и мне пришлось медленно вернуться в боксы. Мы не знаем точно, что произошло, но я не думаю, что что-то серьёзное.
Уик-энд будет непростым, так как наши главные соперники показали прекрасное время на обоих составах резины, в том числе и на длинной дистанции, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимума».
Пэт Фрай, технический директор: «Трасса в Монце всегда была непростой задачей с точки зрения аэродинамики. Здесь, как и две недели назад в Спа, для достижения наилучшего темпа нужен компромисс между максимальной скоростью и хорошим сцеплением для прохождения шикан.
Сегодня нам нужно было опробовать различные решения, поэтому мы разделили работу между Фернандо и Фелипе в обеих сессиях. Мы провели сравнения разных конфигураций антикрыльев с низкой прижимной силой, чтобы найти оптимальный вариант. Программу Фернандо мы выполнили без проблем, он продемонстрировал обнадёживающий гоночный темп, а программу Фелипе пришлось сократить из-за сложностей с коробкой передач.
Сегодня мы увидели, что машины Red Bull Racing очень конкурентоспособны, а вслед за ними идёт плотная борьба группы команд, разрывы между которыми минимальны, что типично для Монцы. Мы обращаем внимание на каждую мелочь, чтобы добиться максимума эффективности и оказать давление на наших ближайших конкурентов».
Ф1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хорхе Мартин установил уникальное достижение
Известный эксперт убежден, что Тайсон выйдет сильнее на реванш