Михаил ФОМЕНКО: «Для нас каждая игра - основная»

Пресс-конференция главного тренера сборной Украины накануне матча с Сан-Марино

Михаил ФОМЕНКО: «Для нас каждая игра - основная»

Напередодні матчу відбірного циклу  до ЧС-2014 проти Сан-Марино головний тренер національної збірної України Михайло Фоменко провів прес-конференцію на «Арені Львів», під час якої відповів на запитання представників мас-медіа.

−Яка найбільша небезпека від команди Сан-Марино для Вас, і які завдання ставите на цю гру?
− Як і в будь-якій гри − здобути перемогу.

−З різницею в скільки м’ячів?
- Це вже як вийде.

− Тренер Сан-Марино сказав, що найголовніше завдання − найменше пропустити.
− Я думаю, що це було сказано, щоб розслабити суперника. Ми будемо підходити до цієї гри з усією серйозністю, щоб не було недооцінки. У всіх турнірах були сюрпризи, ми налаштовуємося  грати на максимумі, все буде залежати від майстерності.

− Чи є гравці, яких ви будете берегти на матч з Англією?
− Справа в тому, що ми так не думаємо. Для нас кожна гра − основна, треба жити сьогоднішнім днем, треба поважати будь-яку роботу і не підходити так, що сьогодні зіграємо на 50 відсотків,  а завтра − на 100. Маючи у себе 25 футболістів, виходячи з їх форми, будемо вирішувати, хто буде грати в складі.

− Була інформація, що у Федецького, Ротаня та Кучера ушкодження? Чи будуть вони грати завтра?
− Так, будуть грати, вони вже тренуються в загальній групі.

− З того часу, як Ви очолили збірну відбулися серйозні зміни у грі Вашої команди. Як Вам це вдалося? В чому Ваш секрет?
− В серйозному ставленні футболістів до своєї справи.

− Що зробили Ви для того, щоб сформувати ментальність переможців?
− Ми намагалися переконати футболістів, що в будь-якій професії потрібно серйозно ставитися до справи. Коли гравці приїжджають до збірної, вони мають абстрагуватися від клубних інтересів і, звичайно, ми підкріплюємо вимоги − вимогами сучасно футболу. Вони повинні розуміти, що за їх грою стоїть армія вболівальників.

ФФУ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    tyigena
    tyigena, 05.09.2013 22:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    airwolf77—05.09.2013 22:43
    tyigena—05.09.2013 22:36

    airwolf77—05.09.2013 22:35 tyigena—05.09.2013 22:33 ... airwolf77—05.09.2013 22:30 ... tyigena—05.09.2013 22:23 ... airwolf77—05.09.2013 22:21 Геша ты... тут ? ТУТА!!? вчера наши хлопцы ''полягли''в ''битве''с рускими - Флетч64,lvros ,у них - Барабер,азерович,Персиваль ! ''помянем'' славетних лицарів ! не падай духом-они вернуться !!! Но зато каких и сколько сбили!!! Молодцы пилоты!!! я знаю,сам горел раз 20 "Будем жить!!"
    таки да
    Сережа!!Извини ,но надо сегодня пораньше на базу!!А завтра, удачи нам всем!!!И еще ,думаю сегодня мы закатали в банку"тушонку"" !!!!
    airwolf77
    online
    airwolf77, 05.09.2013 22:53
    0
    tyigena—05.09.2013 22:49
    airwolf77—05.09.2013 22:43

    tyigena—05.09.2013 22:36 airwolf77—05.09.2013 22:35 ... tyigena—05.09.2013 22:33 ... airwolf77—05.09.2013 22:30 ... tyigena—05.09.2013 22:23 ... airwolf77—05.09.2013 22:21 Геша ты... тут ? ТУТА!!? вчера наши хлопцы ''полягли''в ''битве''с рускими - Флетч64,lvros ,у них - Барабер,азерович,Персиваль ! ''помянем'' славетних лицарів ! не падай духом-они вернуться !!! Но зато каких и сколько сбили!!! Молодцы пилоты!!! я знаю,сам горел раз 20 "Будем жить!!" таки да
    Сережа!!Извини ,но надо сегодня пораньше на базу!!А завтра, удачи нам всем!!!И еще ,думаю сегодня мы закатали в банку"тушонку"" !!!!
    удачи и здоровья,твоим близким,тебе
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 05.09.2013 22:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    1. В гостях против Англии игрок сборной Сан-Марино Давиде Гуальтьери забил самый быстрый гол в истории отборочных турниров чемпионатов мира — через 8,3 секунды после начала матча, однако санмаринцы проиграли — 1:7
    2. В апреле 2001 года сборная Сан-Марино сыграла один из самых удачных матчей за свою историю — 1:1 с Латвией в Риге. Гол за Сан-Марино забил Никола Альбани. Эта игра стала последней для Гари Джонсона в качестве тренера сборной Латвии
    3. В 2003 году сборная Сан-Марино впервые в истории забила в одном матче более одного мяча — в товарищеской встрече в Вадуце была зафиксирована ничья со сборной Лихтенштейна (2:2). По ходу первого тайма санмаринцы проигрывали 0:2, но затем Алекс Гасперони и Никола Кияччи сравняли счёт.
    Как бы там ни было это представитель Европы и у них бывает выигрывать у Англии 1-0
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 05.09.2013 23:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Учитывая информацию о сборной Сан-Марино уместно будет ввести 3 правила в игре сборной Украины:
    1. Первую минуту матча стоять всем в обороне.
    2. Тренеру помнить, что ничья приводит к автоматическому увольнению.
    3. После 2-0 отдать последние силы для закрепления успеха до 3-0 (потом можно уходить с поля-они столько не забьют).
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 05.09.2013 23:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Лучшим футболистом на данный момент можно признать Анди Сельву, выступающего за некогда великий Эллас Верона, который в 2011 году после четырех сезонов в С1 вернулся в Serie B. Именно он принес победный мяч в ворота сборной Лихтенштейна, а также забил почти все голы престижа, которые были в матчах с его участием.
    Вратарь Альдо Симончини 33 матча - 144 пропущеных
    Вратарь Федерико Валентини 11 матчей - 50 пропущеных
    Нападающий Анди Сельва 60 матчей 8 забитых
    Полузащитник Алекс Гасперони 27 матчей 1 забитый
    Нападающий Данило Ринальди 10 матчей 1 забитый
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool, 05.09.2013 23:08
    0
    А тем временем Греция на Евробаскете выносит Россию 58-39
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 05.09.2013 23:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Шевченко, Андрей Николаевич 109 48 19.06.2012
    Ребров, Сергей Станиславович 75 15 06.09.2006
    Гусев, Олег Анатольевич 84 13 14.08.2013
    Назаренко, Сергей Юрьевич 54 12 12.10.2012
    Ярмоленко, Андрей Николаевич 32 11 07.06.2013
    Воробей, Андрей Алексеевич 68 9 26.03.2008
    Гусин, Андрей Леонидович 71 9 06.09.2006
    Гусейнов, Тимерлан Рустамович 14 8 01.05.1996
    Воронин, Андрей Викторович 74 8 19.06.2012
    Ну а это так поржать над фееричным шахтером и еще раз убедится кому ты надо кроме ахмета
    whitelight
    whitelight, 06.09.2013 04:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    DinamoKiev— 05.09.2013 23:19
    Шевченко, Андрей Николаевич 109 48 19.06.2012Ребров, Сергей Станиславович 75 15 06.09.2006Гусев, Олег Анатольевич 84 13 14.08.2013Назаренко, Сергей Юрьевич 54 12 12.10.2012Ярмоленко, Андрей Николаевич 32 11 07.06.2013Воробей, Андрей Алексеевич 68 9 26.03.2008Гусин, Андрей Леонидович 71 9 06.09.2006Гусейнов, Тимерлан Рустамович 14 8 01.05.1996Воронин, Андрей Викторович 74 8 19.06.2012Ну а это так поржать над фееричным шахтером и еще раз убедится кому ты надо кроме ахмета
    Не зли Будулая,он лучший тренер всех времен Украины,не воспитавший ни одного обладателя золотого мяча из Украины,да и с Бразилии тоже! Не создав ни одного футболиста входящего хотябы в номинацию на лучшего футболиста!Куда там Лобановскому с его Шевченко,Белановым,Блохиным!
    Foxpolina
    Foxpolina, 06.09.2013 05:30
    0
    Хрюн Моржов—05.09.2013 20:48
    Плюсы на этом сайте зарабатываются просто! Стоит только взвизгнуть к месту или без "слава украине" или "героям", как дурацкий вопль превращается во всеобщее помутнение рассудка. Это реально печально...,
    Печально - жить в Украине и не быть патриотом!
    Foxpolina
    Foxpolina, 06.09.2013 05:31
    0
    Хрюн Моржов—05.09.2013 20:48
    Плюсы на этом сайте зарабатываются просто! Стоит только взвизгнуть к месту или без "слава украине" или "героям", как дурацкий вопль превращается во всеобщее помутнение рассудка. Это реально печально...,
    Печально - жить в Украине и не быть патриотом!
    Foxpolina
    Foxpolina, 06.09.2013 05:32
    0
    Хрюн Моржов—05.09.2013 20:48
    Плюсы на этом сайте зарабатываются просто! Стоит только взвизгнуть к месту или без "слава украине" или "героям", как дурацкий вопль превращается во всеобщее помутнение рассудка. Это реально печально...,
    Печально - жить в Украине и не быть патриотом!
    van_van_van
    van_van_van, 06.09.2013 15:19
    0
    Хрюн Моржов—05.09.2013 20:48
    Плюсы на этом сайте зарабатываются просто! Стоит только взвизгнуть к месту или без "слава украине" или "героям", как дурацкий вопль превращается во всеобщее помутнение рассудка. Это реально печально...,
    штребень тупий!!!