ОФИЦИАЛЬНО: Киевский Арсенал больше не финансируется

Спортивный директор клуба Владислав Ващук рассказал Sport.ua о ситуации с финансированием команды

ОФИЦИАЛЬНО: Киевский Арсенал больше не финансируется

Спортивный директор киевского «Арсенала» Владислав Ващук прокомментировал для Sport.ua информацию, которую распространили украинские СМИ, о том, что сделка между «канонирами» и харьковским «Металлистом» по трансферу Владимира Гоменюка обошлась харьковскому клубу в 1 миллион долларов.

- «Арсенал» заключил договор аренды сроком на один год, - говорит Ващук. - По истечении этого года «Металлист» имеет право купить игрока за миллион долларов. И, в случае покупки, деньги поступят на счет «Арсенала», а не пойдут в карман Онищенко. Почему мы пошли на эту сделку? Потому что с такой инициативой выступил агент игрока. А Рабиновичу лучше искать документы, чем вводить в заблуждение футбольную общественность.

- То есть, документы от Рабиновича вы так и не получили?
- Все как было, так и осталось. Но мы пытаемся разобраться в ситуации. Все переживают: и ребята, и тренерский штаб. Все звонят, хотят что-то делать, говорят, может написать какое-то открытое письмо, то ли еще что-то. Может демарш устроить. Просто дело в том, что очень много людей останется без работы и, кроме того, исчезнет детская школа. А это порядка 12 возрастов по человек сорок. Вот и умножьте, сколько человек останутся без эмблемы футбольного клуба «Арсенал». Это очень грустно.

- Александр Онищенко говорил о том, что не будет финансировать клуб, если г-н Рабинович не предоставит ему документы до конца прошлой недели. Так и случилось, клуб больше не финансируется?
- Да, сейчас клуб не финансируется, потому что у нас нет документов на право владения ФК «Арсенал». А просто спонсировать клуб, не имея к нему никакого отношения, Александр Романович не захотел.

- Какова реакция ФФУ и УПЛ на то, что киевский «Арсенал» остался без финансовой поддержки, и сможет ли теперь команда работать в полноценном режиме и ездить на выездные поединки?
- Мне пока неизвестна реакция ФФУ и Премьер-лиги, я думаю, мы будем общаться с президентом Федерации футбола Украины. А по поводу финанансирования клуба ситуация такова, что Александру Онищенко просто неинтересно спонсировать клуб, собственником которого он не является.

- Сможет ли «Арсенал» продолжать участие в розыгрыше УПЛ?
- Без финансирования это будет сложно.

Татьяна ЯЩУК, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 05.09.2013 11:26
    0
    Пхахах.. Каким боком сейчас Коломойский к Арсеналу? Коломойский не спонсирует Арсенал уже. Волынь немного поддерживает и в Карпатах доля акций есть. Но к Арсеналу никаким боком он уже. Если не знаешь то не пиши. Еще и людей обзывает тут))
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 05.09.2013 11:24
    0
    Алиев: "Скажу лохам: дело не в финансовой стороне"
    Полузащитник "Динамо" Александр Алиев рассказал, почему не принял участие во вчерашнем матче с молодежной сборной Украины.
    — Сказали, что места не хватает мне. Спустили игроков с первой команды, и мне не хватает места уже, — с грустной улыбкой сказал Александр.
    Также Алиев еще раз доступно объяснил, по какой причине отказался подписывать арендное соглашение с либерецким "Слованом".
    — Вариант действительно был, но я принял такое решение — остаться здесь. Вчера почитал комментарии под этой новостью. Скажу так лохам, как я их буду называть: дело не в финансовой стороне — в этом проблем вообще не было. Просто я не хочу перевозить свою семью на два-три месяца, детей переводить в другой садик. Не вижу в этом смысла, — сказал полузащитник в эфире телеканала "Футбол".
    Fan_Fan
    Fan_Fan, 05.09.2013 10:13
    0
    Уголовное дело
    kolezey2
    kolezey2, 05.09.2013 10:09
    0
    если говорить положа руку на сердце то уже зае....ли с этим Арсеналом,из года в год один и тот-же геморой клуб как был никому не нужен так и остается
    doktor09
    online
    doktor09, 05.09.2013 09:48
    0
    Ты дебил!!! Рабинович - агент Бени Коломойского, пойди проспись...
    mitaidonbacc
    mitaidonbacc, 05.09.2013 09:40
    0
    прослеживается явный след Донецких !! Следующим будет ДК!!!
    kazap.net
    kazap.net, 05.09.2013 08:58
    0
    Еврей Рабинович решил немного повипендриваться. В этом и проявляется истинный еврей, живущий вне Израиля, где он любит оправлятся, где ему хочется и как захочется. За эту отличительную, национальную черту евреи снискали себе антипод любови во всем мире. Мне жалко команду Арсенал, который никак не вылезет из этой трясины, - понимаю и разделяю боль тысяч болельщиков за наш чемпионат, который оказался, во многом, в липких руках этих Рабиновичей. Очистить его уже не удасться безболезненно, как показывает этот случай.
    Фокс
    Фокс, 05.09.2013 08:50
    0
    даешь 10 команд в УПЛ!!!
    Foxpolina
    Foxpolina, 05.09.2013 08:44
    0
    А я думаю, что обнищание основной массы населения отнюдь не способствует посещению стадионов, особенно не столичных. На фоне столицы, где проходят основные финансовые потоки, и люди более-менее нормально зарабатывают, в провинциальных городах картина выглядит удручающе. Древне-Римский принцип "хлеба и зрелищ" для народа не работает, т.к. как раз и то и другое народу становится все более мало доступным. Если в развитых странах "пересіний громадянин" может себе позволить
    отдых на стадионе с семьей и потратить энную сумму денег, то у нас ситуация несколько другая, и это мягко говоря.
    Барабер
    Барабер, 05.09.2013 05:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот только врать не надо.Посещаемость упл ниже РПЛ!))
    Taker.ua
    Taker.ua, 05.09.2013 00:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий — 04.09.2013 23:24
    В Англии тоже в основном одни и те же команды выигрывают чемпионат,просто у них разные Ливерпули купят несколько сильных игроков,интерес возрастает,хотя все-равно будут проигрывать,бо лучшие уже находятся в Челси,Ман.юн и Барселонах,но зрители верят и любят по-настоящему футбол.А менять кординально,заставить команды использовать по 5-6 игроков из своей школы,уровень игры равнее станет,но качество футбола упадет,и мега футбола от Барсы и Реала,не увидим.
    Taker.ua
    Taker.ua, 05.09.2013 00:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MetronomK — 04.09.2013 22:50
    Что насчет посещаемости,то не нужно сравнивать Украину и Англию,Англия после Германии идет на втором месте по средней посещаемости,еще несколько лет назад,у нас были стадионы даже при переполненных трибунах везде,она бы была низкой,сейчас спасибо Евро и пару других команд,у нас стало ходить больше чем в России и больше чем в Бельгии и думаю в Португалии,появились большие стадионы,на фоне многих мы сейчас классные.Дайте Севастополю 20 тысячник и там будет около 15 каждый матч.
    alex_fin11
    alex_fin11, 05.09.2013 00:12
    0
    Динамо с братьями-сурками повезло больше, чем АРСЕНАЛУ с рабиновичем-Онищенко. Не любят, не хотят, не могут, не умеют!
    alex_fin11
    alex_fin11, 04.09.2013 23:43
    0
    Уже (на 23:41) 30000 человек прочитало эту новость и 132 прокомментировали. Да и ходят, мало, но ходят. Так шо, ты не прав, Вася!
    Leka777
    Leka777, 04.09.2013 23:27
    0
    Да хер с ним,кто на него ходит.
    Scouter7
    Scouter7, 04.09.2013 23:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ОГО У АК ЕСТЬ ФАНАТ С АБОНЕМЕНТОМ.
    Виталий
    Виталий, 04.09.2013 23:24
    0
    kotbazilio — 04.09.2013 23:12
    Да болельщик не идет потому-что:
    Согласен,но это лиш подтверждает мои слова,слабые финансово клубы не в состоянии конкурировать с багатыми.Нужно что то менять,причем кординально.
    Ну а ругаются,жизнь такая,не сахар.Да и культуры у общества мало.
    MetronomK
    MetronomK, 04.09.2013 23:23
    0
    почти со всеми пунктами можно согласиться,но они двояки.Раньше при союзе собиралось больше народу.Конечно может там были другие методы работы с болельщиками или просто я ошибаюсь.Да вот действительно и дети и инвалиды на колясках и песни поют только это уже тянет глянуть матч и даже не лидеров.Ладно это вечный спор.Но хоть радует что на большую четвёрку на домашние матчи много народу ходит.
    Виталий
    Виталий, 04.09.2013 23:18
    0
    kotbazilio — 04.09.2013 23:04
    Нельзя поднять интерес к чему-либо ущемляя интересы других участников процесса
    Да вовсе нет.Неудачники вышки 6 команд встречаются с 6ю первой лиг.и кто будет на следующий год в вышке не известно.Игры будут по всей Украинеи в разных городах,чесно было бы интересно.Десять лет назад был один клуб,потом два,три,четыре а дальше может будет 10.вот тогда будет шоу умопомрачительное.Но с этим ФФУ я сомневаюсь что будут реформы.
    kotbazilio
    kotbazilio, 04.09.2013 23:12
    0
    Да болельщик не идет потому-что:
    1.Матч с лидером уже проплачен и можно с вероятностью 99% предугадать результат
    2.Проблемы с транспортом - ибо в Запорожье, например, транспорт после 23-00 это уже не фонтан. А если матч начинается в 21-45 то....
    3.Пойти на стадион и покупать билеты втридорога у перекупщиков тоже не кошерно - хотя интересно, как у одного человека может оказаться пачка билетов? Этот фокус почему-то никак не могут разгадать, хотя вроде и делает его не Коперфильд...
    4.Сплошные матюки, особенно отличаются и демонстрируют свои познания в мате лица до 20 лет.
    5.Милиция - как-то стремно будет если органы пойдут в атаку и начнут метелить всех подряд, ради профилактики.
    И по сути это только первая пяторочка - в одних городах что-то более выражено, в других что-то другое.
    И посмотрите трансляции с топ-чемпионатов - на стадионе ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, так как туда приходят люди отдыхать, с семьями.
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 05.09.2013 11:26
    0
    Пхахах.. Каким боком сейчас Коломойский к Арсеналу? Коломойский не спонсирует Арсенал уже. Волынь немного поддерживает и в Карпатах доля акций есть. Но к Арсеналу никаким боком он уже. Если не знаешь то не пиши. Еще и людей обзывает тут))
    DNIPRO-LIVERPOOL
    DNIPRO-LIVERPOOL, 05.09.2013 11:24
    0
    Алиев: "Скажу лохам: дело не в финансовой стороне"
    Полузащитник "Динамо" Александр Алиев рассказал, почему не принял участие во вчерашнем матче с молодежной сборной Украины.
    — Сказали, что места не хватает мне. Спустили игроков с первой команды, и мне не хватает места уже, — с грустной улыбкой сказал Александр.
    Также Алиев еще раз доступно объяснил, по какой причине отказался подписывать арендное соглашение с либерецким "Слованом".
    — Вариант действительно был, но я принял такое решение — остаться здесь. Вчера почитал комментарии под этой новостью. Скажу так лохам, как я их буду называть: дело не в финансовой стороне — в этом проблем вообще не было. Просто я не хочу перевозить свою семью на два-три месяца, детей переводить в другой садик. Не вижу в этом смысла, — сказал полузащитник в эфире телеканала "Футбол".
    Fan_Fan
    Fan_Fan, 05.09.2013 10:13
    0
    Уголовное дело
    kolezey2
    kolezey2, 05.09.2013 10:09
    0
    если говорить положа руку на сердце то уже зае....ли с этим Арсеналом,из года в год один и тот-же геморой клуб как был никому не нужен так и остается
    doktor09
    online
    doktor09, 05.09.2013 09:48
    0
    Ты дебил!!! Рабинович - агент Бени Коломойского, пойди проспись...
    mitaidonbacc
    mitaidonbacc, 05.09.2013 09:40
    0
    прослеживается явный след Донецких !! Следующим будет ДК!!!
    kazap.net
    kazap.net, 05.09.2013 08:58
    0
    Еврей Рабинович решил немного повипендриваться. В этом и проявляется истинный еврей, живущий вне Израиля, где он любит оправлятся, где ему хочется и как захочется. За эту отличительную, национальную черту евреи снискали себе антипод любови во всем мире. Мне жалко команду Арсенал, который никак не вылезет из этой трясины, - понимаю и разделяю боль тысяч болельщиков за наш чемпионат, который оказался, во многом, в липких руках этих Рабиновичей. Очистить его уже не удасться безболезненно, как показывает этот случай.
    Фокс
    Фокс, 05.09.2013 08:50
    0
    даешь 10 команд в УПЛ!!!
    Foxpolina
    Foxpolina, 05.09.2013 08:44
    0
    А я думаю, что обнищание основной массы населения отнюдь не способствует посещению стадионов, особенно не столичных. На фоне столицы, где проходят основные финансовые потоки, и люди более-менее нормально зарабатывают, в провинциальных городах картина выглядит удручающе. Древне-Римский принцип "хлеба и зрелищ" для народа не работает, т.к. как раз и то и другое народу становится все более мало доступным. Если в развитых странах "пересіний громадянин" может себе позволить
    отдых на стадионе с семьей и потратить энную сумму денег, то у нас ситуация несколько другая, и это мягко говоря.
    Барабер
    Барабер, 05.09.2013 05:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот только врать не надо.Посещаемость упл ниже РПЛ!))
    Taker.ua
    Taker.ua, 05.09.2013 00:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий — 04.09.2013 23:24
    В Англии тоже в основном одни и те же команды выигрывают чемпионат,просто у них разные Ливерпули купят несколько сильных игроков,интерес возрастает,хотя все-равно будут проигрывать,бо лучшие уже находятся в Челси,Ман.юн и Барселонах,но зрители верят и любят по-настоящему футбол.А менять кординально,заставить команды использовать по 5-6 игроков из своей школы,уровень игры равнее станет,но качество футбола упадет,и мега футбола от Барсы и Реала,не увидим.
    Taker.ua
    Taker.ua, 05.09.2013 00:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MetronomK — 04.09.2013 22:50
    Что насчет посещаемости,то не нужно сравнивать Украину и Англию,Англия после Германии идет на втором месте по средней посещаемости,еще несколько лет назад,у нас были стадионы даже при переполненных трибунах везде,она бы была низкой,сейчас спасибо Евро и пару других команд,у нас стало ходить больше чем в России и больше чем в Бельгии и думаю в Португалии,появились большие стадионы,на фоне многих мы сейчас классные.Дайте Севастополю 20 тысячник и там будет около 15 каждый матч.
    alex_fin11
    alex_fin11, 05.09.2013 00:12
    0
    Динамо с братьями-сурками повезло больше, чем АРСЕНАЛУ с рабиновичем-Онищенко. Не любят, не хотят, не могут, не умеют!
    alex_fin11
    alex_fin11, 04.09.2013 23:43
    0
    Уже (на 23:41) 30000 человек прочитало эту новость и 132 прокомментировали. Да и ходят, мало, но ходят. Так шо, ты не прав, Вася!
    Leka777
    Leka777, 04.09.2013 23:27
    0
    Да хер с ним,кто на него ходит.
    Scouter7
    Scouter7, 04.09.2013 23:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ОГО У АК ЕСТЬ ФАНАТ С АБОНЕМЕНТОМ.
    Виталий
    Виталий, 04.09.2013 23:24
    0
    kotbazilio — 04.09.2013 23:12
    Да болельщик не идет потому-что:
    Согласен,но это лиш подтверждает мои слова,слабые финансово клубы не в состоянии конкурировать с багатыми.Нужно что то менять,причем кординально.
    Ну а ругаются,жизнь такая,не сахар.Да и культуры у общества мало.
    MetronomK
    MetronomK, 04.09.2013 23:23
    0
    почти со всеми пунктами можно согласиться,но они двояки.Раньше при союзе собиралось больше народу.Конечно может там были другие методы работы с болельщиками или просто я ошибаюсь.Да вот действительно и дети и инвалиды на колясках и песни поют только это уже тянет глянуть матч и даже не лидеров.Ладно это вечный спор.Но хоть радует что на большую четвёрку на домашние матчи много народу ходит.
    Виталий
    Виталий, 04.09.2013 23:18
    0
    kotbazilio — 04.09.2013 23:04
    Нельзя поднять интерес к чему-либо ущемляя интересы других участников процесса
    Да вовсе нет.Неудачники вышки 6 команд встречаются с 6ю первой лиг.и кто будет на следующий год в вышке не известно.Игры будут по всей Украинеи в разных городах,чесно было бы интересно.Десять лет назад был один клуб,потом два,три,четыре а дальше может будет 10.вот тогда будет шоу умопомрачительное.Но с этим ФФУ я сомневаюсь что будут реформы.
    kotbazilio
    kotbazilio, 04.09.2013 23:12
    0
    Да болельщик не идет потому-что:
    1.Матч с лидером уже проплачен и можно с вероятностью 99% предугадать результат
    2.Проблемы с транспортом - ибо в Запорожье, например, транспорт после 23-00 это уже не фонтан. А если матч начинается в 21-45 то....
    3.Пойти на стадион и покупать билеты втридорога у перекупщиков тоже не кошерно - хотя интересно, как у одного человека может оказаться пачка билетов? Этот фокус почему-то никак не могут разгадать, хотя вроде и делает его не Коперфильд...
    4.Сплошные матюки, особенно отличаются и демонстрируют свои познания в мате лица до 20 лет.
    5.Милиция - как-то стремно будет если органы пойдут в атаку и начнут метелить всех подряд, ради профилактики.
    И по сути это только первая пяторочка - в одних городах что-то более выражено, в других что-то другое.
    И посмотрите трансляции с топ-чемпионатов - на стадионе ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, так как туда приходят люди отдыхать, с семьями.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности