Милевский переходит в Газиантепспор

Экс-форвард «Динамо» подпишет с аутсайдером чемпионата Турции 2-летний контракт

Милевский переходит в Газиантепспор

Как сообщает Fanatik, экс-форвард киевского «Динамо» Артем Милевский в ближайшее время подпишет контракт с турецким «Газиантепспором». 28-летнего футболиста ждет медицинское обследование и подписание 2-летнего контракта. Финансовые подробности сделки стороны не разглашают.

Напомним, что после трех туров чемпионата Турции «Газиантепспор», заработав всего одно очко, занимает последнее 18-е место.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    rahmedov
    rahmedov, 05.09.2013 10:30
    0
    Я не говорил что Суркис виноват, я говорил что расстаться можно было по другому. Послать этого дурныка и отпустить на все 4 стороны, в замен мы имеет байку что "Хочу компенсации за Артема", а в итоге имеет 2-3 мес уплаты з/п и больше ничего. Т.е. потери)
    Нафига тогда болтовня по компенсации?
    gromob16
    gromob16, 04.09.2013 22:02
    0
    Миля походу нарколога не прошел.
    Timur27
    Timur27, 04.09.2013 20:06
    0
    Ну всё Ол-инклюзив будет у Мили пяти звёздночный! гыгы!
    tarasbulba007
    tarasbulba007, 04.09.2013 19:16
    0
    вот! а у нас тему наркотиков даже не обсуждают! все думают,что он только бухает...
    VITASYA1974
    VITASYA1974, 04.09.2013 16:19
    0
    Сегодня прочитал, что турецкий клуб отказался подписать Милевскокго из-за его проблем с наркотиками... Вот.
    vos111
    vos111, 04.09.2013 15:44
    0
    более чем уверен, что в команде такого уровня Миля найдет свою игру и некоторое время все будут довольны, но чуть погодя Артемка может взбунтовать, ведь зарплата уже не та будет.
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 14:55
    0
    А разве Миля в бильярдный клуб переходит?
    BBB
    BBB, 04.09.2013 14:34
    0
    По окончании сезона клуб занял в чемпе 2-е место,Милевский стал лучшим бомбардиром !!!Ночьюв 3 часа звонок Сурку с вопросом - И че?????
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 14:26
    0
    Главное -чтобы вообще не играть: стал-упал-пенальти. Бегать он уже разучился, а на джипе на газон не пускают!
    Ukraine_Forever
    Ukraine_Forever, 04.09.2013 13:39
    0
    Все на оборот! я так понял зарплата не очень важный фактор, главное что бы в ЧУКРЕ не играть!
    NATSGUL
    NATSGUL, 04.09.2013 13:27
    0
    Перспективный клуб. Похоже с Мазератти придётся пересесть на более дешёвое авто
    pushkinn12
    pushkinn12, 04.09.2013 13:04
    0
    Наверное ему все равно где играть..Главное зарплата...Ну, что ж! Фарта, масти и удачи!
    vayenga75
    vayenga75, 04.09.2013 13:00
    0
    Все. Теперь на турецких курортах начнутся перебои с алкоголем. А если возьмёт за компанию Адлейбу...
    Dron
    Dron, 04.09.2013 11:57
    0
    Типа Суркис виноват в том, что Милевский будет играть в Турции? Очень странный вывод, мягко говоря.
    Когда Виллиан или Мхитарян действительно хотели уйти из Шахты, их не смогли удержать даже Мирча с Леонидычем. Когда Михалик решил перейти из ДК в Локо, все ему пошли навстречу и отпустили без всяких компенсаций. А Миля решил добухать до конца контракта - бабки все равно идут, - так кто ж ему доктор? Сам виноват, будет теперь играть в клубе, название которого даже не сможет выговорить.
    ginn20092009
    ginn20092009, 04.09.2013 11:34
    0
    С этим согласен. Но ничего не попишешь. Хозяин-барин...
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 11:21
    0
    Да какие к ним вопросы могут быть, если они свою молодежь раздали по арендам, свои украинцы сразу начали ломаться(как Гармаш) и теперь уже "мотиватор" жалуется на лимит! Ну точно как в пословице насчет жены, отданной дяде!Логика сурков хуже женской.
    rahmedov
    rahmedov, 04.09.2013 11:15
    0
    Каждый сам отвечает за себя. Артема нельзя назвать плохим футболистом так как он сыграл много матчей и забил не мало голов за одного из лидеров ЧУкра. Зозуля пашет над собой, Милевский нет вот и результат - неуд. в последний период карьеры.
    Может ли человек вернуться в свою колею? Наверное да, но приложить усилий нужно больше чем нужно было чтобы с это колеи не вылететь. Желаю удачи ему в Турции.
    По ситуации с Суркисом скажу еще раз - по свински. Никакой компенсации Игорь не получил, взамен оплатил за 2 месяца з/п, которая равноценна цене футболиста 1 лиги. Все потери, лишь бы Артем не ушел в нормальный чемпионат. Ну что же - Бог Вам судья Игорь Михайлович, но поступать так с футболистом который входит в ТОР 10 и по голам и по количеству матчей за Динамо, мое ИМХО не совсем корректно.
    Некогда главный поставщик игроков в сборную сейчас еле находит 4 украинцев.(
    Желаю Милевскому сделать так чтобы все пожалели о его уходе, ему это под силу, но захочет ли....
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 04.09.2013 11:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А ты думаешь за него еще и деньги кто-то платить будет!?
    dikcher
    dikcher, 04.09.2013 11:07
    0
    А почему экс-игрок Динамо, объясните несведущему. Он свободным агентом, что ли, сваливает?
    ginn20092009
    ginn20092009, 04.09.2013 11:03
    0
    Это уже к Суркам вопрос.
    rahmedov
    rahmedov, 05.09.2013 10:30
    0
    Я не говорил что Суркис виноват, я говорил что расстаться можно было по другому. Послать этого дурныка и отпустить на все 4 стороны, в замен мы имеет байку что "Хочу компенсации за Артема", а в итоге имеет 2-3 мес уплаты з/п и больше ничего. Т.е. потери)
    Нафига тогда болтовня по компенсации?
    gromob16
    gromob16, 04.09.2013 22:02
    0
    Миля походу нарколога не прошел.
    Timur27
    Timur27, 04.09.2013 20:06
    0
    Ну всё Ол-инклюзив будет у Мили пяти звёздночный! гыгы!
    tarasbulba007
    tarasbulba007, 04.09.2013 19:16
    0
    вот! а у нас тему наркотиков даже не обсуждают! все думают,что он только бухает...
    VITASYA1974
    VITASYA1974, 04.09.2013 16:19
    0
    Сегодня прочитал, что турецкий клуб отказался подписать Милевскокго из-за его проблем с наркотиками... Вот.
    vos111
    vos111, 04.09.2013 15:44
    0
    более чем уверен, что в команде такого уровня Миля найдет свою игру и некоторое время все будут довольны, но чуть погодя Артемка может взбунтовать, ведь зарплата уже не та будет.
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 14:55
    0
    А разве Миля в бильярдный клуб переходит?
    BBB
    BBB, 04.09.2013 14:34
    0
    По окончании сезона клуб занял в чемпе 2-е место,Милевский стал лучшим бомбардиром !!!Ночьюв 3 часа звонок Сурку с вопросом - И че?????
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 14:26
    0
    Главное -чтобы вообще не играть: стал-упал-пенальти. Бегать он уже разучился, а на джипе на газон не пускают!
    Ukraine_Forever
    Ukraine_Forever, 04.09.2013 13:39
    0
    Все на оборот! я так понял зарплата не очень важный фактор, главное что бы в ЧУКРЕ не играть!
    NATSGUL
    NATSGUL, 04.09.2013 13:27
    0
    Перспективный клуб. Похоже с Мазератти придётся пересесть на более дешёвое авто
    pushkinn12
    pushkinn12, 04.09.2013 13:04
    0
    Наверное ему все равно где играть..Главное зарплата...Ну, что ж! Фарта, масти и удачи!
    vayenga75
    vayenga75, 04.09.2013 13:00
    0
    Все. Теперь на турецких курортах начнутся перебои с алкоголем. А если возьмёт за компанию Адлейбу...
    Dron
    Dron, 04.09.2013 11:57
    0
    Типа Суркис виноват в том, что Милевский будет играть в Турции? Очень странный вывод, мягко говоря.
    Когда Виллиан или Мхитарян действительно хотели уйти из Шахты, их не смогли удержать даже Мирча с Леонидычем. Когда Михалик решил перейти из ДК в Локо, все ему пошли навстречу и отпустили без всяких компенсаций. А Миля решил добухать до конца контракта - бабки все равно идут, - так кто ж ему доктор? Сам виноват, будет теперь играть в клубе, название которого даже не сможет выговорить.
    ginn20092009
    ginn20092009, 04.09.2013 11:34
    0
    С этим согласен. Но ничего не попишешь. Хозяин-барин...
    Veteran80
    Veteran80, 04.09.2013 11:21
    0
    Да какие к ним вопросы могут быть, если они свою молодежь раздали по арендам, свои украинцы сразу начали ломаться(как Гармаш) и теперь уже "мотиватор" жалуется на лимит! Ну точно как в пословице насчет жены, отданной дяде!Логика сурков хуже женской.
    rahmedov
    rahmedov, 04.09.2013 11:15
    0
    Каждый сам отвечает за себя. Артема нельзя назвать плохим футболистом так как он сыграл много матчей и забил не мало голов за одного из лидеров ЧУкра. Зозуля пашет над собой, Милевский нет вот и результат - неуд. в последний период карьеры.
    Может ли человек вернуться в свою колею? Наверное да, но приложить усилий нужно больше чем нужно было чтобы с это колеи не вылететь. Желаю удачи ему в Турции.
    По ситуации с Суркисом скажу еще раз - по свински. Никакой компенсации Игорь не получил, взамен оплатил за 2 месяца з/п, которая равноценна цене футболиста 1 лиги. Все потери, лишь бы Артем не ушел в нормальный чемпионат. Ну что же - Бог Вам судья Игорь Михайлович, но поступать так с футболистом который входит в ТОР 10 и по голам и по количеству матчей за Динамо, мое ИМХО не совсем корректно.
    Некогда главный поставщик игроков в сборную сейчас еле находит 4 украинцев.(
    Желаю Милевскому сделать так чтобы все пожалели о его уходе, ему это под силу, но захочет ли....
    Костя (Сумы)
    Костя (Сумы), 04.09.2013 11:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А ты думаешь за него еще и деньги кто-то платить будет!?
    dikcher
    dikcher, 04.09.2013 11:07
    0
    А почему экс-игрок Динамо, объясните несведущему. Он свободным агентом, что ли, сваливает?
    ginn20092009
    ginn20092009, 04.09.2013 11:03
    0
    Это уже к Суркам вопрос.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности