Большие гонки УПЛ. День Днепра!

Команда Хуанде Рамоса обыгрывает «Шахтер» и выводит в лидеры «Металлист»

Большие гонки УПЛ. День Днепра!

24 августа кто-то отмечал День независимости, кто-то – День шахтера, кто-то – и то, и другое. В Днепропетровске, да и не только в нем, любители футбола отпраздновали своеобразный День независимости от «Шахтера». Хотя, на самом деле, это был День «Днепра».

В то, что нынешний «Днепр» способен обыграть нынешний «Шахтер», мог поверить любой, кто видел все предыдущие матчи обеих команд в этом сезоне. Но то, что победа будет столь уверенной, стало откровением. В итоге же имеем парадокс: успех «Днепра» вывел в лидеры гонки «Металлист».

И тот, и другой, еще недавно позиционировавшиеся вторым эшелоном, принимали соперников дома. В то время как оба записных фаворита УПЛ (из которых один - все-таки, наверное, бывший) играли на выезде.

Соперник полегче, считаю, достался «Динамо». Игра запорожцев, на мой взгляд, в сравнении с тем же «Севастополем», смотрится более авантюрной, и менее эффективной.

В поединке «монстров» сложнее должно было быть «Днепру». И потому что он провел матч в Таллинне три дня назад; и потому что чемпион априори считался фаворитом №1, а последние игры днепропетровцев не шибко впечатляли.

Со зрелищностью в седьмом туре БГ все было в порядке. И запорожский матч уступил прочим скорее методом исключения. А в Харькове и Днепропетровске мы наблюдали настоящий праздник игры.

«Днепр» уничтожил интригу на 72-й минуте, когда Селезнев сделал счет крупным. Гол престижа в компенсированное время уже никого не мог испугать.

В Запорожье, казалось, все решилось еще раньше – с голом Ярмоленко. Но в распоряжении «Металлурга» после этого оказалась пятиминутка отчаянного натиска с элементами везения. Она началась голом Штурко, и завершилась промахом Жуниора на 74-й минуте.

В Харькове «Севастополь» мог отыграться в последний раз на 76-й минуте, когда Дишленкович дважды подряд отбивал мяч после ударов Фарлея и Ковпака.

Подсчет голевых моментов позволяет сделать вывод о закономерности всех трех результатов. Хотя логичнее были бы минимальные победы «Металлиста» и «Днепра» (2:1). А вот в Запорожье счет точно отражает пропорцию шансов на взятие ворот.

Если в Харькове вопросы к судейству звучат дежурно: на результате оно сказаться не могло, то в Запорожье, попади Жуниор в «рамку» все в том же эпизоде, у киевлян были бы все основания сетовать на арбитра. Который перед этим не зафиксировал фол игрока «Металлурга» вих штрафной.

Не назначенный пенальти на Мбокани на исход встречи не повлиял, но укладывается в систему. Следует признать: дыма без огня нет – к «Динамо» в этом сезоне судьи бывают излишне суровы.

Был у нас еще один повод для праздника. Ведь праздник означает, прежде всего, нечто редкое, и этим отличающееся от будней. В ворота «Шахтера», наконец-то, был назначен долгожданный для остальной Украины 11-метровый. Говорят, такого не видали с весны позапрошлого года.

Сразу же промелькнула мысль: как будут объяснять этот феномен наши сторонники «теории заговора»? Ведь, казалось бы, у них выбили почву из-под ног. Остается лишь смехотворное, детское «при 2:0 уже было все равно». Не поверите, или напротив – поверите охотно: оно уже звучит!!!

То есть, из верности своим «принципам», люди готовы закрыть глаза на очевидное. На то, что отыграть два мяча в Украине для команды Луческу сверхзадачей не является. Даже сегодня. На то, что играть оставалось практически полтайма. И наконец, на то, что три из пяти голевых моментов «Шахтера» были созданы именно в это время.

Жабченко можно и нужно аплодировать. Потому что он стал соавтором праздника. Без иронии и сарказма. Именно его верное решение привело к крушению надежд чемпиона в этом матче.

А если Вам так уж трудно расстаться со своими стереотипами, придумайте что-нибудь более правдоподобное. Если это возможно, конечно.

Самой яркой личностью тура БГ стал Зозуля, который «прокуковал» трижды: сделав дубль и заработав пенальти. Да и в целом, игра с чемпионом стала его бенефисом.

Далее следует Девич, также забивший два первых гола своей команды.

А замкнет тройку вновь Ярмоленко, у которого гол + пас, и который был наиболее заметной фигурой в Запорожье.

Говоря о везении, замечу, что оно сопутствовало сопернику «Металлиста». Кабы не крестовина Гомеса и штанга Сосы, подводить черту под итогом матча можно было бы еще в середине второго тайма.

Хит-парад голов тура БГ, на сей раз, получился более насыщенным.

5. Второй гол «Динамо»: Мбокани – Беланда (!) – Ярмоленко.

4. Второй гол «Металлиста»: угловой, Соса – Красноперов (!) – Девич.

3. Первый гол «Днепра»: Коноплянка (!) – Зозуля (!).

2. Второй гол «Днепра»: штрафной, Ротань (!) – Зозуля (!).

1. Первый гол «Металлиста»: Диего Соуза (!) – Девич (!!!).

Оценку «Днепру», я думаю, вы и без меня уже давно выставили. Встаю, и снимаю шляпу перед Рамосом и его парнями. Это было от души.

«Металлисту» и «Динамо» - по «четверке». Харьковчане все же слишком долго щекотали нервы болельщикам в домашней игре. И слишком многое позволили «Севастополю», на радостях от того, что тот играл с ними, таки-да, в футбол.

Киевляне звезд с неба не снимали, но выиграли в гостях. И быть бы этой победе более спокойной и уверенной, если бы не упомянутое выше стечение обстоятельств. И я уже Вам говорил: мы слишком многого хотим от этого «Динамо» сегодня.

«Шахтеру» - мабуть, все-таки «банан». Наверное, негоже чемпиону и лидеру спасать свою честь перед самым финальным свистком. И проваливаться так, как это было в первой половине второго тайма.

Следующий тур у нас праздничный уже по определению. Сразу два очных параллельных заезда участников гонки: «Шахтер» принимает «Металлист», а «Динамо» - «Днепр». С точки зрения турнирной интриги, болеть нужно за хозяев. Глядя на игру команд, больше импонируют гости. Как говорится, жадность борется с глупостью.

Вам проще – Вы болельщик конкретного клуба. А мой «Черноморец», при всех к нему исторических и географических симпатиях, в БГ пока не проходит по «весовой категории».

А о том, что этот чемпионат мне нравится, я Вам уже говорил? Так вот, скажу еще раз.

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 20:12
    0
    Хороший и подробный обзор. Я тоже это всё заметил. Поэтому и Блохин высказался о этом судействе. Если это видео такого судейства действительно всё в УЕФА отправляется (Суркис об этом говорил), то может и было такое чистое судейство в матче ДД-ШД.
    Dron
    Dron, 27.08.2013 18:11
    0
    Днепр с победой! Молодцы!
    jonylong
    jonylong, 27.08.2013 16:54
    0
    Обычный дешёвый ДОГОВОРНЯК!!
    harzys_60
    harzys_60, 27.08.2013 15:57
    0
    Ну выиграли, молодцы. Что дальше, а .......
    4 место в УПЛ? Или может быть 3-е?
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 14:57
    0
    Жабченко надо памятник ставить в Донецке. Сразу все проблемы ШД мы увидели. Зозуля забил два гола и к ним трудно даже придраться. Ракитский вообще никакой. (Михаил Иванович, сракитского с Англией не ставить!). Вот зачем им нужен Хачериди. Ракитского в Ильичёвец! Ещё один защитник есть: здоровья много, но ведь всадник без головы, промчится как паровоз по краю, а потом мяч забьёт на трибуны. Ну Срань -- это волейболист. Что же будет в ЛЧ. Нападающие: их вообще никогда не было, что Эдуардо после такой травмы играет эпизодически, Л Адриано -- нет слов. А где же Шиндер, неужели уже в Ильичёвске или в Севастополе.
    А я рад, что ошибся.
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 14:42
    0
    Да, выгнали бы с поля в Европе за удар в ухо, вот и всё. Но мы это ещё увидим.
    KuAD75
    KuAD75, 27.08.2013 10:39
    0
    Что касается Динамо - то цыплят считают по весне. На сегодняшний момент - согласен, игра Киева уступает по качеству первой тройке. Это мнение либо пошатнётся либо укрепится в следующем туре. В любом случае следующий тур станет определяющим для Динамо на этот чемп, в в преддверии матчей сборной хочется, что бы обошлось без травм...
    Что касается Черноморца - то здесь важен сам факт появления 5-й команды. И опять таки стоит подождать и посмотреть игры одесситов на длинной дистанции + ЛЕ.
    А вообще интерсный момент - все пять клубов стабильно игравших в вышке ЧСССР сейчас вверху. История имеет свойство повторяться.
    slavun20091
    slavun20091, 27.08.2013 10:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Динамо дотягивает? Так что надо говорить о большой тройке!
    Tetiy
    Tetiy, 27.08.2013 09:55
    0
    ---------------------------------------
    Если Черноморец хочет бороться за медали, то ему в оставшихся 8 турах нужно брать как минмум 21 очко, а то и все 24, вот тогда можно будет о чем-то говорить, а пока, Черноморец до БОЛЬШОЙ 4-ки не дотягивает ну никак...
    d3volta
    d3volta, 27.08.2013 08:59
    0
    [quote sergey12001—27.08.2013 01:46]Наблюдается судейская паранойя.Особенно ярко выражена у болельщиков(и тренеров) динамо и днепра.Но если днепровских понять можно-действительно судьи им подосрали неплохо концовку прошлого чемпионата,и сейчас они этого опасаются,то киевских надо реально лечить.Где эти возгласы,что надо играть 90 мин на поле,а не смотреть на судью и будут такие же "великие" победы как и у динамо,в то время когда это динамо тянули за уши почти в каждом матче.
    В чемпионате какого года?
    mestniu
    mestniu, 27.08.2013 08:05
    0
    Ну нету еще наших воспитанников нужного уровня и возраста в "Металлисте" - не поспели еще. Другой вопрос, почему МХ покупает игрока и сразу выпускает его, и он играет. А В ДК надо пару лет на то чтобы игрок адаптировался? Такое впечатление что они покупают игрока, а потом "куют" из него то что им нужно...
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 03:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Попытаюсь я сравнить статистику по пенальти за четыре команды с 1991 по 2013 год.Это легко провести, если знаешь где искать.Просто это занимает долгое время - часа 3 надо убить.
    sergey12001
    sergey12001, 27.08.2013 01:46
    0
    Наблюдается судейская паранойя.Особенно ярко выражена у болельщиков(и тренеров) динамо и днепра.Но если днепровских понять можно-действительно судьи им подосрали неплохо концовку прошлого чемпионата,и сейчас они этого опасаются,то киевских надо реально лечить.Где эти возгласы,что надо играть 90 мин на поле,а не смотреть на судью и будут такие же "великие" победы как и у динамо,в то время когда это динамо тянули за уши почти в каждом матче.Они видоизменились в жалкий скулеж,что все против нас-так последуйте своему совету и играйте.Покажите как это делать,играть не взирая на судейские ошибки.Недавно особенно меня повеселил И.Суркис который так скулил по-поводу судейства,а кто это все заложил в наш футбол?
    А статейка очень даже ничего.
    Днепр реально отлично сыграл против шахтера.И счет мог бы быть по крупнее.
    Металлист хорошо против севаса.
    Динамо посредственно.
    Болею за металлист-чтобы не было лишних вопросов.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем тебе знать за кого в основном болеет тот или иной болельщик? Тебе не всё ли равно,если болельщик подходит объективно ко всем командам? Я всегда читаю его посты,иногда соглашаюсь,иногда нет.Но в основном он говорит правильно и всегда аргументированно.Есть аргументы против его мнения - выражай.Не согласен,что в матчах ДК не ставили в прошлом чемпе заслуженные пенальти - опровергай.Не согласен,что Ярмоленко с 3 метрового офсайда гол "Кривбассу" забивал - опровергай.Но только врать и изворачиваться не стоит.Если что,то такер и ШД критикует не хило,чего не увидишь в стане болельщиков "Днепра" и "Динамо" Киев.Только тренеров костерят.Ни разу я не заметил,чтобы кто-то провёл анализ действий игроков.Мне кажется,что иногда Блохин прав.На поле выходят играть игроки.Но если у игроков "Динамо" ещё остались стереотипы от предыдущих тренеров "Динамо" - Газзаева и Сёмина(других брать не будем,так как нет уже игроков,которых они тренировали),то чем виноват Блохин? Может если Блохин заменит всех игроков с украинским паспортом и вложит им сходу доходчиво свою мысль, то будет толк.А все игроки с украинским паспортом у "Динамо" - это не школа Блохина и перестроить их под своё видение у Блохина не получается.Блохину надо смелее вводить в состав молодёжь "Динамо", а то прервалась связь ДЮСШ ДК(академия ДК)- Молодёжка ДК - основа ДК.Такое впечатление,как буд-то кузница молодых кадров ДК не нужна.У "Металлиста" и "Днепра" такие же проблемы.А вот у кого чётко налажена система юноши-молодёжь-основа - это запорожский "Металлург".У "зари" луганской сейчас тоже перспективная молодёжь подростает,в донецком "Шахтёре", львовских "Карпатах"....
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 23:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MacGyver — 26.08.2013 23:07
    Я болельщик Шахтера,я же не говорю чтобы вы со-мной соглашались,каждый видит эпизоды по-своему,поэтому и дана нам возможность писать свое мнение,может где-то с чем-то согласимся,может нет,но зато услышим и увидим другие точки зрения,в этом пользя таких сайтов,где есть болельщики разных команд.
    MacGyver
    MacGyver, 26.08.2013 23:07
    0
    Taker.ua - вот кого я стал бы первым слушать как полностью незаангажированный субъект )) Ха-ха. И за какую же Вы всегда команду? Никак не могу понять. *чешет репу*
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 23:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qarwes — 26.08.2013 22:40
    В прошлом сезоне в матче первого круга ДК с Днепром,дважды в штрафной попал мяч в руку,два возможных пенальти,Коллина сказал что один раз судья ошибся,тогда-же с Металлистом,вместо пенальти в ворота ДК,дал вторую желтую игроку Металлиста и удалил в итоге несправедливо,в матче с Карпатами дважды должны были ставить в ворота ДК пенальти,судья не поставил,вот и посчитай,правда ради справедливости,поставил левый пенальти с Ильечевцем в ворота ДК,но в том-же матче когда забили гол,мяч попал в руку Аруне,и еще его-же был повод во втором тайме удалять.Все эти пенальти,признали на двух наших футбольных передачах,что бывает редкостью.
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 22:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qarwes — 26.08.2013 22:38
    Да я не спорю,судьи не всегда замечают или что-то прощают,Зозулю за подкат сзади тоже должны были наказывать,наказали потом в менее опасной ситуации,но это норм,в таких матчах много подкатов,много борьбы и если судьи не всегда идеальны,главное чтобы это было в обе стороны.Кстати уверен,если бы Селезнев играл в ШД,то эксперты про-футбола,орали б во весь голос,нада удалять за фол на Степаненко,когда прямой ногой и еще верх ее поднял.Но в целом судья справился с матчем.
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 22:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я помню матч,Кривбасс-Шахтер,вроде в 2001 году,может на год позже,когда игрока ШД удалили,если не ошибаюсь Окоронкво,оказалось что он на метр стоял от соперника,потом судья сказал что он его перепутал с Поповым,(Хотя и тот ничего не делал)видно не различал цвета И тогда таких ситуаций было полно,не в пользу ШД.Зато ДК тянули зауши по-полной,пока не смирились.
    qarwes
    qarwes, 26.08.2013 22:40
    0
    ну ставили же против Динамо пенали раза 4-5 за сезон так точно, а не 1й пеналь в сторону ворот Шахтёра за 3 года!
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 20:12
    0
    Хороший и подробный обзор. Я тоже это всё заметил. Поэтому и Блохин высказался о этом судействе. Если это видео такого судейства действительно всё в УЕФА отправляется (Суркис об этом говорил), то может и было такое чистое судейство в матче ДД-ШД.
    Dron
    Dron, 27.08.2013 18:11
    0
    Днепр с победой! Молодцы!
    jonylong
    jonylong, 27.08.2013 16:54
    0
    Обычный дешёвый ДОГОВОРНЯК!!
    harzys_60
    harzys_60, 27.08.2013 15:57
    0
    Ну выиграли, молодцы. Что дальше, а .......
    4 место в УПЛ? Или может быть 3-е?
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 14:57
    0
    Жабченко надо памятник ставить в Донецке. Сразу все проблемы ШД мы увидели. Зозуля забил два гола и к ним трудно даже придраться. Ракитский вообще никакой. (Михаил Иванович, сракитского с Англией не ставить!). Вот зачем им нужен Хачериди. Ракитского в Ильичёвец! Ещё один защитник есть: здоровья много, но ведь всадник без головы, промчится как паровоз по краю, а потом мяч забьёт на трибуны. Ну Срань -- это волейболист. Что же будет в ЛЧ. Нападающие: их вообще никогда не было, что Эдуардо после такой травмы играет эпизодически, Л Адриано -- нет слов. А где же Шиндер, неужели уже в Ильичёвске или в Севастополе.
    А я рад, что ошибся.
    nicksaf
    nicksaf, 27.08.2013 14:42
    0
    Да, выгнали бы с поля в Европе за удар в ухо, вот и всё. Но мы это ещё увидим.
    KuAD75
    KuAD75, 27.08.2013 10:39
    0
    Что касается Динамо - то цыплят считают по весне. На сегодняшний момент - согласен, игра Киева уступает по качеству первой тройке. Это мнение либо пошатнётся либо укрепится в следующем туре. В любом случае следующий тур станет определяющим для Динамо на этот чемп, в в преддверии матчей сборной хочется, что бы обошлось без травм...
    Что касается Черноморца - то здесь важен сам факт появления 5-й команды. И опять таки стоит подождать и посмотреть игры одесситов на длинной дистанции + ЛЕ.
    А вообще интерсный момент - все пять клубов стабильно игравших в вышке ЧСССР сейчас вверху. История имеет свойство повторяться.
    slavun20091
    slavun20091, 27.08.2013 10:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Динамо дотягивает? Так что надо говорить о большой тройке!
    Tetiy
    Tetiy, 27.08.2013 09:55
    0
    ---------------------------------------
    Если Черноморец хочет бороться за медали, то ему в оставшихся 8 турах нужно брать как минмум 21 очко, а то и все 24, вот тогда можно будет о чем-то говорить, а пока, Черноморец до БОЛЬШОЙ 4-ки не дотягивает ну никак...
    d3volta
    d3volta, 27.08.2013 08:59
    0
    [quote sergey12001—27.08.2013 01:46]Наблюдается судейская паранойя.Особенно ярко выражена у болельщиков(и тренеров) динамо и днепра.Но если днепровских понять можно-действительно судьи им подосрали неплохо концовку прошлого чемпионата,и сейчас они этого опасаются,то киевских надо реально лечить.Где эти возгласы,что надо играть 90 мин на поле,а не смотреть на судью и будут такие же "великие" победы как и у динамо,в то время когда это динамо тянули за уши почти в каждом матче.
    В чемпионате какого года?
    mestniu
    mestniu, 27.08.2013 08:05
    0
    Ну нету еще наших воспитанников нужного уровня и возраста в "Металлисте" - не поспели еще. Другой вопрос, почему МХ покупает игрока и сразу выпускает его, и он играет. А В ДК надо пару лет на то чтобы игрок адаптировался? Такое впечатление что они покупают игрока, а потом "куют" из него то что им нужно...
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 03:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Попытаюсь я сравнить статистику по пенальти за четыре команды с 1991 по 2013 год.Это легко провести, если знаешь где искать.Просто это занимает долгое время - часа 3 надо убить.
    sergey12001
    sergey12001, 27.08.2013 01:46
    0
    Наблюдается судейская паранойя.Особенно ярко выражена у болельщиков(и тренеров) динамо и днепра.Но если днепровских понять можно-действительно судьи им подосрали неплохо концовку прошлого чемпионата,и сейчас они этого опасаются,то киевских надо реально лечить.Где эти возгласы,что надо играть 90 мин на поле,а не смотреть на судью и будут такие же "великие" победы как и у динамо,в то время когда это динамо тянули за уши почти в каждом матче.Они видоизменились в жалкий скулеж,что все против нас-так последуйте своему совету и играйте.Покажите как это делать,играть не взирая на судейские ошибки.Недавно особенно меня повеселил И.Суркис который так скулил по-поводу судейства,а кто это все заложил в наш футбол?
    А статейка очень даже ничего.
    Днепр реально отлично сыграл против шахтера.И счет мог бы быть по крупнее.
    Металлист хорошо против севаса.
    Динамо посредственно.
    Болею за металлист-чтобы не было лишних вопросов.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 27.08.2013 00:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем тебе знать за кого в основном болеет тот или иной болельщик? Тебе не всё ли равно,если болельщик подходит объективно ко всем командам? Я всегда читаю его посты,иногда соглашаюсь,иногда нет.Но в основном он говорит правильно и всегда аргументированно.Есть аргументы против его мнения - выражай.Не согласен,что в матчах ДК не ставили в прошлом чемпе заслуженные пенальти - опровергай.Не согласен,что Ярмоленко с 3 метрового офсайда гол "Кривбассу" забивал - опровергай.Но только врать и изворачиваться не стоит.Если что,то такер и ШД критикует не хило,чего не увидишь в стане болельщиков "Днепра" и "Динамо" Киев.Только тренеров костерят.Ни разу я не заметил,чтобы кто-то провёл анализ действий игроков.Мне кажется,что иногда Блохин прав.На поле выходят играть игроки.Но если у игроков "Динамо" ещё остались стереотипы от предыдущих тренеров "Динамо" - Газзаева и Сёмина(других брать не будем,так как нет уже игроков,которых они тренировали),то чем виноват Блохин? Может если Блохин заменит всех игроков с украинским паспортом и вложит им сходу доходчиво свою мысль, то будет толк.А все игроки с украинским паспортом у "Динамо" - это не школа Блохина и перестроить их под своё видение у Блохина не получается.Блохину надо смелее вводить в состав молодёжь "Динамо", а то прервалась связь ДЮСШ ДК(академия ДК)- Молодёжка ДК - основа ДК.Такое впечатление,как буд-то кузница молодых кадров ДК не нужна.У "Металлиста" и "Днепра" такие же проблемы.А вот у кого чётко налажена система юноши-молодёжь-основа - это запорожский "Металлург".У "зари" луганской сейчас тоже перспективная молодёжь подростает,в донецком "Шахтёре", львовских "Карпатах"....
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 23:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MacGyver — 26.08.2013 23:07
    Я болельщик Шахтера,я же не говорю чтобы вы со-мной соглашались,каждый видит эпизоды по-своему,поэтому и дана нам возможность писать свое мнение,может где-то с чем-то согласимся,может нет,но зато услышим и увидим другие точки зрения,в этом пользя таких сайтов,где есть болельщики разных команд.
    MacGyver
    MacGyver, 26.08.2013 23:07
    0
    Taker.ua - вот кого я стал бы первым слушать как полностью незаангажированный субъект )) Ха-ха. И за какую же Вы всегда команду? Никак не могу понять. *чешет репу*
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 23:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qarwes — 26.08.2013 22:40
    В прошлом сезоне в матче первого круга ДК с Днепром,дважды в штрафной попал мяч в руку,два возможных пенальти,Коллина сказал что один раз судья ошибся,тогда-же с Металлистом,вместо пенальти в ворота ДК,дал вторую желтую игроку Металлиста и удалил в итоге несправедливо,в матче с Карпатами дважды должны были ставить в ворота ДК пенальти,судья не поставил,вот и посчитай,правда ради справедливости,поставил левый пенальти с Ильечевцем в ворота ДК,но в том-же матче когда забили гол,мяч попал в руку Аруне,и еще его-же был повод во втором тайме удалять.Все эти пенальти,признали на двух наших футбольных передачах,что бывает редкостью.
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 22:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    qarwes — 26.08.2013 22:38
    Да я не спорю,судьи не всегда замечают или что-то прощают,Зозулю за подкат сзади тоже должны были наказывать,наказали потом в менее опасной ситуации,но это норм,в таких матчах много подкатов,много борьбы и если судьи не всегда идеальны,главное чтобы это было в обе стороны.Кстати уверен,если бы Селезнев играл в ШД,то эксперты про-футбола,орали б во весь голос,нада удалять за фол на Степаненко,когда прямой ногой и еще верх ее поднял.Но в целом судья справился с матчем.
    Taker.ua
    Taker.ua, 26.08.2013 22:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я помню матч,Кривбасс-Шахтер,вроде в 2001 году,может на год позже,когда игрока ШД удалили,если не ошибаюсь Окоронкво,оказалось что он на метр стоял от соперника,потом судья сказал что он его перепутал с Поповым,(Хотя и тот ничего не делал)видно не различал цвета И тогда таких ситуаций было полно,не в пользу ШД.Зато ДК тянули зауши по-полной,пока не смирились.
    qarwes
    qarwes, 26.08.2013 22:40
    0
    ну ставили же против Динамо пенали раза 4-5 за сезон так точно, а не 1й пеналь в сторону ворот Шахтёра за 3 года!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности