Олег БЛОХИН: «За нынешними игроками стоит будущее Динамо»

Наставник «Динамо» - о трансферной кампании киевлян

Олег БЛОХИН: «За нынешними игроками стоит будущее Динамо»

Главный тренер «бело-синих» Олег Блохин рассказал о новичке команды Александаре Драговиче и о том, как команда готовится к матчу четвертого тура УПЛ в Донецке с «Шахтером»:

- Мы за этим игроком давно следили. Могли купить, а могли и не купить – это бизнес…

Оценивать Драговича сейчас нет смысла, так как он в «Базеле» играл по другой системе, я с ним об этом говорил. Ему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к тем требованиям, которые у нас есть. Думаю, проблем с этим не будет – молодые ребята быстро учатся.

Сыграет ли он в ближайшем матче в Донецке – посмотрим по тренировкам. Пока Драгович тренировался с нами лишь один раз. Если игрок психологически устойчив, то может сыграть. Вы же понимаете, не каждый готов к тому, чтобы его сразу бросили в бой. Хотя кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Как я уже говорил, в это трансферное окно мы сделали хорошие приобретения, за что я благодарен президенту. У «Динамо» Киев хорошие перспективы, так как все эти приобретения являются долгосрочным проектом, а не одного дня. Многим игрокам, за исключением Мбокани и Тремулинаса, всего 22-23 года. За этими игроками, как украинскими, так и зарубежными, стоит будущее киевского «Динамо». Будем надеяться, что Драгович также станет одним из лидеров коллектива.

- В воскресенье новички впервые сыграют во всеукраинском дерби «Динамо» и «Шахтера». Готовы ли они к матчу такого масштаба?
- Все ребята имеют опыт подобных игр. Они прошли хорошую школу, тот же Драгович играл за сборную Австрии. Мы спокойно готовимся к матчу в своем обычном режиме. Нам нужно готовить команду. Если мы не будем использовать в таких играх новичков, то какой смысл было их покупать?! Можно было тогда теми же футболистами играть. Все ребята пришли к нам опытные, играют в сборных. Кто сильнее – тот и будет играть. Сейчас есть конкуренция, это же хорошо. В таких играх и нужно проявлять характер и мастерство.

ФК Динамо

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    p121
    p121, 01.08.2013 16:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Віддали Зозулю який "не підійшов", а через півроку він став основним нападником Збірної. Не дають своїм заграти, треба хоча б 10 ігор - а тих кого купили зразу ставлять в основу.
    jonylong
    jonylong, 01.08.2013 16:39
    0
    А он один не пьёт !
    Veteran80
    Veteran80, 01.08.2013 16:28
    0
    Да кто его обсерает? Ведь человека красят его дела - вот Блохин и ходит, весь такой "красивый"!И рядом два "красавца" Лесик с Балем...
    d3volta
    d3volta, 01.08.2013 16:07
    0
    назови тренера который бы вывел нашу сборную из подгруппы с Италией Францией ( к стати финалистов ЧМ 2006)и всегда приличной Шотландией..????
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 15:47
    0
    Бред сивой кобылы!Что вы только не ищете лишь бы Блохина обосрать.Игрок без тренера не феерит дядя.Короче,что я тут бисер разбрасываю.Можно вести диалог с человеком трезво оценивающим ситуацию,а с тобой налицо перегиб в сторону предвзятости.
    Veteran80
    Veteran80, 01.08.2013 15:32
    0
    Завалил отбор и ушел! И нахрена его Сурок тащил опять в СбУ?! После Блохина Фоменко уже кажется чуть ли не Мессией для сборной! А то,как СбУ вышла на ЧМ был огромный фарт Блохина, лучший сезон многих игроков СбУ, особенно феерил Шева,на ходу был Рыкун, бегущая защита, пик формы СаШо.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 01.08.2013 15:26
    0
    СВОБОДУ ПАВЛИЧЕНКО!
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 15:19
    0
    Играли херово,но причем Блохин?Он ушел в 2007.После него Михайличенко,Маркевич и Калитвенцев.Когда Блохин пришел в команду в 2011,то первая игра на отбор с англичанами какая была-забыли уже.Другой разговор,что он не довел дело до конца и бросил сборную.Но он ведь извинялся и объяснял,что мечтает тренировать Динамо.Человек нашел свою дорогу и хочет по ней идти,что не понятно?
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 01.08.2013 15:02
    0
    ===
    а еще один отбор был, ты забыл, как там играли? Сними розововые очки.
    xZaEx
    xZaEx, 01.08.2013 14:36
    0
    в данный момент - да....
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 14:30
    0
    Что вы херню пишете.А вспомните отборочные игры.Против кого мы играли.Две команды чемпионы Европы,причем греки действующие были.Турки бронзовые на предыдущем чемпе мира.Блохин вывел с первого места.Какой еще тренер на Украине успешнее Блохина.Сначала надо думать,а потом писать.
    semm8389
    semm8389, 01.08.2013 13:41
    0
    Для них и Протасов с Литвой ДКашные.
    Да и Лобановский, как тренер раскрыл свой талант начиная с Днепра. Хотя он как раз по духу ДКашный.
    jonylong
    jonylong, 01.08.2013 13:37
    0
    О чём вы говорите? Какой из Блохи тренер ? ГДЕ он с Балем там команде лапти (Черноморец ! Москва !) В Греции куралесил вобщем 2 алкоголика с ДК навсегда!!!Не хватает им ПАРАМОНА Ученики Лобановского!
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 01.08.2013 13:36
    0
    ===
    о ФК Москва как тренировал? Или это не в счет?
    fatalistua
    fatalistua, 01.08.2013 12:40
    0
    Для меня фарт, это когда нас Хорваты на своем поле "душили-душили", штанги "бомбили-бомбили", команда наша головы не подымала и только молилась, что бы не пропустить... И не пропустили именно благодаря "фарту"! В случае же с ЧМ я не вижу фарта абсолютно. Серия пенальти? Даже и не сомневался, что с Шовковским мы ее выиграем. Еще где? С жеребьевкой? Возможно, я точно не помню из какой корзины мы "сеялись". Если из второй, то так же, какой тут фарт? Должны были быть 2 команды слабее нашей. Я скажу даже более того, если бы нам по настоящему "фартануло", то мы бы вместо каркаса ворот в игре с Италией голы бы забивали, а Шовковский бы "выручил" там где должен был и тогда, благодаря "фортуне" мы бы могли пройти еще дальше (игра то была примерно равной)! Во всем остальном - не вижу той "фартовости", которую приписывают Блохину и команде.
    valenok2
    valenok2, 01.08.2013 12:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Фартануло с группой на ЧМ.
    =================
    С группой в Германии.
    valenok2
    valenok2, 01.08.2013 12:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    fatalistua — 01.08.2013 12:07
    Что значит "фартануло"?...
    ========================
    Фартануло с группой на ЧМ.
    Группу прошли ровно. Имея хороший набор оборонцев Блохин всю тактику игры выстроил строго от обороны. Очень показательна игра с греками(много значила). Когда уставших эллинов после данов СбУ продолжала выматывать оборонными действиями. Когда гол забивал Гусин у греков даже сил не было его догнать. И Гусин, не отличавшийся скоростью, перехватил мяч, успел пройти вперед, оглянуться и ударить. 1-0.
    Ну и ЧМ. Странно как-то пишешь. Проиграли испанцам закономерно, но счет не по игре. С итальянцами тоже. Саудов грохнули потому, что терять было нечего, а с тунисцами уже осторожничали. Как только вторым местом в группе запахло сразу стало сложнее играть. Ответственность давила.
    Ну и игра со швейцарцами. Кто кого перетерпит. СбУ дотерпела до пенальти, ДО ЛОТОРЕИ.
    Где тут личные и гениальные заслуги Блохина? Ровная игра в отборе - да. Все остальное - фарт.
    Согласен. Время покажет.
    Единственное, что уже факт, это тренер сборной и тренер в клубе разные вещи. Блохин это уже доказал.
    prim1
    prim1, 01.08.2013 12:18
    0
    rodrigez_robert
    , но какой тот тренер, который после таких приобретений пропускает клуб, с траттами в 3 раза меньше?
    ______________
    Вот и посмотрим какой он тренер, а не будем сейчас утверждать, что ему до кого то далеко, тем более за тот период, который Блохин работает в ДК выводы делать глупо!
    fatalistua
    fatalistua, 01.08.2013 12:07
    0
    Что значит "фартануло"? На мой взгляд команда сильно и ровно прошла весь отборочный цикл с не простыми (хотя и не самыми грозными) соперниками. Была игра, был рисунок, была цель и уверенность в ее достижении. На ЧМ же закономерно проиграли Испанцам (хотя 4-0 счет не по игре, имхо), обыграли тех, кого должны были обыграть (+ не простых Швейцарцев) и проиграли Италии (где так же, имхо, 3-0 счет совсем не по игре). Где именно фартануло - не понятно. Твою мысль про уровень Блохина уловил, но с ней не согласен, а кто из нас прав, покажет время.)
    kolezey2
    kolezey2, 01.08.2013 12:01
    0
    все только за чтобы играли украинцы,не просто играли а еще и могли что то выиграть,но их просто нет даже на одну команду,кто играет в сборной-половина тех кто в своих клубах в глубоком запасе и то из за лимита,о чем мы говорим?то же Д инамо купило 6 легионеров просто потому что перед клубом стоят определенные задачи и наши эти задачи не выполнят,поэтому подавляющее большинство украинцев отправили в аренды.Тут звучала фамилия Кравец- человек сыграл на достойном уровне 2 игры за 6 лет иегоприподносят как классного игрока,АБСУРД!
    p121
    p121, 01.08.2013 16:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Віддали Зозулю який "не підійшов", а через півроку він став основним нападником Збірної. Не дають своїм заграти, треба хоча б 10 ігор - а тих кого купили зразу ставлять в основу.
    jonylong
    jonylong, 01.08.2013 16:39
    0
    А он один не пьёт !
    Veteran80
    Veteran80, 01.08.2013 16:28
    0
    Да кто его обсерает? Ведь человека красят его дела - вот Блохин и ходит, весь такой "красивый"!И рядом два "красавца" Лесик с Балем...
    d3volta
    d3volta, 01.08.2013 16:07
    0
    назови тренера который бы вывел нашу сборную из подгруппы с Италией Францией ( к стати финалистов ЧМ 2006)и всегда приличной Шотландией..????
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 15:47
    0
    Бред сивой кобылы!Что вы только не ищете лишь бы Блохина обосрать.Игрок без тренера не феерит дядя.Короче,что я тут бисер разбрасываю.Можно вести диалог с человеком трезво оценивающим ситуацию,а с тобой налицо перегиб в сторону предвзятости.
    Veteran80
    Veteran80, 01.08.2013 15:32
    0
    Завалил отбор и ушел! И нахрена его Сурок тащил опять в СбУ?! После Блохина Фоменко уже кажется чуть ли не Мессией для сборной! А то,как СбУ вышла на ЧМ был огромный фарт Блохина, лучший сезон многих игроков СбУ, особенно феерил Шева,на ходу был Рыкун, бегущая защита, пик формы СаШо.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 01.08.2013 15:26
    0
    СВОБОДУ ПАВЛИЧЕНКО!
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 15:19
    0
    Играли херово,но причем Блохин?Он ушел в 2007.После него Михайличенко,Маркевич и Калитвенцев.Когда Блохин пришел в команду в 2011,то первая игра на отбор с англичанами какая была-забыли уже.Другой разговор,что он не довел дело до конца и бросил сборную.Но он ведь извинялся и объяснял,что мечтает тренировать Динамо.Человек нашел свою дорогу и хочет по ней идти,что не понятно?
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 01.08.2013 15:02
    0
    ===
    а еще один отбор был, ты забыл, как там играли? Сними розововые очки.
    xZaEx
    xZaEx, 01.08.2013 14:36
    0
    в данный момент - да....
    berlinec
    berlinec, 01.08.2013 14:30
    0
    Что вы херню пишете.А вспомните отборочные игры.Против кого мы играли.Две команды чемпионы Европы,причем греки действующие были.Турки бронзовые на предыдущем чемпе мира.Блохин вывел с первого места.Какой еще тренер на Украине успешнее Блохина.Сначала надо думать,а потом писать.
    semm8389
    semm8389, 01.08.2013 13:41
    0
    Для них и Протасов с Литвой ДКашные.
    Да и Лобановский, как тренер раскрыл свой талант начиная с Днепра. Хотя он как раз по духу ДКашный.
    jonylong
    jonylong, 01.08.2013 13:37
    0
    О чём вы говорите? Какой из Блохи тренер ? ГДЕ он с Балем там команде лапти (Черноморец ! Москва !) В Греции куралесил вобщем 2 алкоголика с ДК навсегда!!!Не хватает им ПАРАМОНА Ученики Лобановского!
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 01.08.2013 13:36
    0
    ===
    о ФК Москва как тренировал? Или это не в счет?
    fatalistua
    fatalistua, 01.08.2013 12:40
    0
    Для меня фарт, это когда нас Хорваты на своем поле "душили-душили", штанги "бомбили-бомбили", команда наша головы не подымала и только молилась, что бы не пропустить... И не пропустили именно благодаря "фарту"! В случае же с ЧМ я не вижу фарта абсолютно. Серия пенальти? Даже и не сомневался, что с Шовковским мы ее выиграем. Еще где? С жеребьевкой? Возможно, я точно не помню из какой корзины мы "сеялись". Если из второй, то так же, какой тут фарт? Должны были быть 2 команды слабее нашей. Я скажу даже более того, если бы нам по настоящему "фартануло", то мы бы вместо каркаса ворот в игре с Италией голы бы забивали, а Шовковский бы "выручил" там где должен был и тогда, благодаря "фортуне" мы бы могли пройти еще дальше (игра то была примерно равной)! Во всем остальном - не вижу той "фартовости", которую приписывают Блохину и команде.
    valenok2
    valenok2, 01.08.2013 12:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Фартануло с группой на ЧМ.
    =================
    С группой в Германии.
    valenok2
    valenok2, 01.08.2013 12:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    fatalistua — 01.08.2013 12:07
    Что значит "фартануло"?...
    ========================
    Фартануло с группой на ЧМ.
    Группу прошли ровно. Имея хороший набор оборонцев Блохин всю тактику игры выстроил строго от обороны. Очень показательна игра с греками(много значила). Когда уставших эллинов после данов СбУ продолжала выматывать оборонными действиями. Когда гол забивал Гусин у греков даже сил не было его догнать. И Гусин, не отличавшийся скоростью, перехватил мяч, успел пройти вперед, оглянуться и ударить. 1-0.
    Ну и ЧМ. Странно как-то пишешь. Проиграли испанцам закономерно, но счет не по игре. С итальянцами тоже. Саудов грохнули потому, что терять было нечего, а с тунисцами уже осторожничали. Как только вторым местом в группе запахло сразу стало сложнее играть. Ответственность давила.
    Ну и игра со швейцарцами. Кто кого перетерпит. СбУ дотерпела до пенальти, ДО ЛОТОРЕИ.
    Где тут личные и гениальные заслуги Блохина? Ровная игра в отборе - да. Все остальное - фарт.
    Согласен. Время покажет.
    Единственное, что уже факт, это тренер сборной и тренер в клубе разные вещи. Блохин это уже доказал.
    prim1
    prim1, 01.08.2013 12:18
    0
    rodrigez_robert
    , но какой тот тренер, который после таких приобретений пропускает клуб, с траттами в 3 раза меньше?
    ______________
    Вот и посмотрим какой он тренер, а не будем сейчас утверждать, что ему до кого то далеко, тем более за тот период, который Блохин работает в ДК выводы делать глупо!
    fatalistua
    fatalistua, 01.08.2013 12:07
    0
    Что значит "фартануло"? На мой взгляд команда сильно и ровно прошла весь отборочный цикл с не простыми (хотя и не самыми грозными) соперниками. Была игра, был рисунок, была цель и уверенность в ее достижении. На ЧМ же закономерно проиграли Испанцам (хотя 4-0 счет не по игре, имхо), обыграли тех, кого должны были обыграть (+ не простых Швейцарцев) и проиграли Италии (где так же, имхо, 3-0 счет совсем не по игре). Где именно фартануло - не понятно. Твою мысль про уровень Блохина уловил, но с ней не согласен, а кто из нас прав, покажет время.)
    kolezey2
    kolezey2, 01.08.2013 12:01
    0
    все только за чтобы играли украинцы,не просто играли а еще и могли что то выиграть,но их просто нет даже на одну команду,кто играет в сборной-половина тех кто в своих клубах в глубоком запасе и то из за лимита,о чем мы говорим?то же Д инамо купило 6 легионеров просто потому что перед клубом стоят определенные задачи и наши эти задачи не выполнят,поэтому подавляющее большинство украинцев отправили в аренды.Тут звучала фамилия Кравец- человек сыграл на достойном уровне 2 игры за 6 лет иегоприподносят как классного игрока,АБСУРД!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности