Гран При Венгрии: Квалификация
Четвертый поул Хэмилтона в сезоне
На венгерской трассе сложно обгонять, поэтому при работе с настройками многие команды сосредоточились на подготовке к квалификации. Впрочем, за десять последних лет в Гран При Венгрии лишь четыре раза побеждал гонщик, стартовавший с поула, а в 2006-м Дженсон Баттон выиграл гонку после старта с 14-го места, но она прошла при переменчивой погоде с дождём, а в этот уик-энд осадков не ожидается.
После инцидентов с взрывами шин в Сильверстоуне компания Pirelli изменила резину – на Нюрбургринге использовалось промежуточное решение с кевларовым кордом вместо стального, а в Венгрии команды впервые получили новые шины, которые планируется использовать до конца сезона – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го. Поработать с этими шинами всем, кроме Mercedes, удалось на молодёжных тестах, но там действия команд были ограничены, так что впервые в «боевых условиях» новую резину участники чемпионата опробовали на Хунгароринге.
Споры о влиянии этих перемен на расстановку сил продолжались несколько недель, квалификация на Хунгароринге дала первые ответы, правда, в этом уравнении участвовала ещё одна переменная – очень жаркая погода, а машины 2013 года оказались очень чувствительны к температуре – порой несколько градусов могли переломить ситуацию.
Серхио Перес разбил машину в конце субботней тренировки, восстановить её к началу квалификации не удалось, но ближе к концу первой сессии мексиканец выехал на трассу. Протокол первой сессии возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:20.350, во вторую не пробились: Гутьеррес, ди Реста и гонщики двух слабейших команд.
Во второй сессии скорости возросли. Сразу трём гонщикам удалось проехать круг быстрее 1:20, лучшее время вновь показал Росберг – 1:19.778. В финал не попали: Сутил, Хюлкенберг, Баттон, Вернь, Мальдонадо и Боттас.
В финале Перес выехал на более жесткой резине, остальные выбрали более мягкую, а Уэббер отказался от быстрого круга – на его машине ещё во второй сессии отказала KERS. В первой попытке Феттель обозначил новый ориентир – 1:19.506, потом Себастьян снял ещё несколько сотых, но Хэмилтон оказался быстрее – 1:19.388, завоевав четвёртый поул в сезоне и 30-й в карьере.
С первого ряда будут стартовать Хэмилтон и Феттель, со второго – Грожан (второй раз за сезон опередивший напарника) и Росберг, с третьего – Алонсо и Райкконен. Гонка обещает быть интересной!
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 2 | 1:20.363 | 3 | 2 | 1:19.862 | 6 | 1 | 1:19.388 | 6 |
2. С.Феттель | Red Bull | 4 | 1:20.646 | 3 | 3 | 1:19.992 | 3 | 2 | 1:19.426 | 6 |
3. Р.Грожан | Lotus | 3 | 1:20.447 | 3 | 4 | 1:20.101 | 6 | 3 | 1:19.595 | 6 |
4. Н.Росберг | Mercedes | 1 | 1:20.350 | 4 | 1 | 1:19.778 | 6 | 4 | 1:19.720 | 6 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 5 | 1:20.652 | 3 | 5 | 1:20.183 | 6 | 5 | 1:19.791 | 6 |
6. К.Райкконен | Lotus | 7 | 1:20.867 | 5 | 6 | 1:20.243 | 6 | 6 | 1:19.851 | 6 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 8 | 1:21.004 | 3 | 7 | 1:20.460 | 6 | 7 | 1:19.929 | 6 |
8. Д.Риккардо | Toro Rosso | 12 | 1:21.181 | 3 | 9 | 1:20.527 | 6 | 8 | 1:20.641 | 5 |
9. С.Перес | McLaren | 16 | 1:21.612 | 4 | 10 | 1:20.545 | 6 | 9 | 1:22.398 | 6 |
10. М.Уэббер | Red Bull | 13 | 1:21.264 | 5 | 8 | 1:20.503 | 6 | 10 | Без времени | 2 |
11. А.Сутил | Force India | 15 | 1:21.471 | 11 | 11 | 1:20.569 | 6 | |||
12. Н.Хюлкенберг | Sauber | 9 | 1:21.028 | 7 | 12 | 1:20.580 | 6 | |||
13. Д.Баттон | McLaren | 10 | 1:21.131 | 4 | 13 | 1:20.777 | 6 | |||
14. Ж.Вернь | Toro Rosso | 14 | 1:21.345 | 6 | 14 | 1:21.029 | 6 | |||
15. П.Мальдонадо | Williams | 6 | 1:20.816 | 9 | 15 | 1:21.133 | 6 | |||
16. В.Боттас | Williams | 11 | 1:21.135 | 7 | 16 | 1:21.219 | 6 | |||
17. Э.Гутьеррес | Sauber | 17 | 1:21.724 | 11 | ||||||
18. П.ди Реста | Force India | 18 | 1:22.043 | 11 | ||||||
19. Ш.Пик | Caterham | 19 | 1:23.007 | 8 | ||||||
20. Г.ван дер Гарде | Caterham | 20 | 1:23.333 | 7 | ||||||
21. Ж.Бьянки | Marussia | 21 | 1:23.787 | 8 | ||||||
22. М.Чилтон | Marussia | 22 | 1:23.997 | 8 |
Ф1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»
Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца