Пять вопросов сезона

Sport.ua пытается найти интригу в чемпионате Украины сезона 2013/14

Пять вопросов сезона

Очередной сезон чемпионата Украины уже стартовал. Сыграно 2 тура, после которых мы вновь определили четверку команд, которые будут бороться за призовые места. Есть определенная ясность и в нижней части турнирной таблицы, где за редким исключением лица все те же.

Будет ли интрига в украинской Премьер-лиге сезона 2013/14, увидим ли мы новые лица в борьбе за еврокубковую зону и кто из команд больше всех в этом сезоне будет жаловаться на судейство?..

Корреспондент Sport.ua попытался задать себе 5 вопросов, на которые не смог найти ответы. Возможно, уже в ближайшем будущем ответы даст сам чемпионат, а пока что мы попытаемся задать 5 вопросов нашим читателям, а уже их дело - отвечать или воздержаться.

1. Сколько очков отберут у «Шахтера» «Ильичевец», «Заря», донецкий «Металлург» и «Севастополь»?

Четыре года кряду донецкий «Шахтер» приходит первым к финишу чемпионата Украины. Никто и никогда не усомнится в том, что четыре чемпионства кряду - это заслуженный результат команды Мирча Луческу. Но долгие разговоры вокруг отношения к «горнякам» нескольких отечественных клубов заставили провести анализ в статистике взаимоотношений данных команд в чемпионате и понять, сколько очков отбирают эти клубы у «Шахтера», а сколько они отобрали пунктов у киевского «Динамо», чьи представители и жалуются на несправедливое соотношение сил.

Заря

За последние 4 сезона «Шахтер» не потерял ни единого очка в матчах против луганского клуба. Более того, общий счет в этих противостояниях для человека, не следящего за перипетиями чемпионата Украины, создаст впечатление, будто эти две команды играют в разных лигах - 24:4! За эти же четыре сезона «Динамо» в матчах против «Зари» теряет 2 очка, но каких! В позапрошлом сезоне именно сухая ничья в Луганске стоила киевлянам чемпионского титула. Общий счет в матчах «Динамо» и «Зари» за последние 4 года - 20:2.

Ильичевец

С мариупольским клубом у «Шахтера» отношения сложились куда более интересней, нежели с «Зарей». Но и здесь «Ильичевцу» лишь в минувшем чемпионате, когда «горняки» уже обеспечили себе чемпионский титул, впервые за 6 лет удалось взять одно очко. Против Мариуполя «Шахтер» играет очень напряженно. В последних четырех сезонах всего 16 раз мяч побывал в воротах азовцев, на что те смогли ответить 5-ю забитыми голами. В матчах против «Динамо» статистика «Ильичевца» немного лучше. За последние 4 сезона - 1 победа, 2 ничьи и 5 поражений с общим счетом 6:20. Разгромные поражения Мариуполь чередует с необъяснимыми победами, как то было в сезоне 2010/11, и волевыми ничьими, как в прошлом сезоне.



Металлург Донецк

Кто является постоянным донором очков для «Шахтера», так это донецкий «Металлург». В последний раз «металлурги» отбирали очки у «горняков» в далеком 2008 году, когда команда Мирчи Луческу, в конце концов, не смогла стать чемпионом Украины. В последних четырех сезонах «Металлург» забил в дерби Донецка всего 1 гол, а пропустил в свои ворота 21 мяч. В то же время отношения «Динамо» и «Металлурга» всегда складывались очень и очень сложно. 5 побед киевлян в 8-ми поединках, при двух ничьих и одном поражении, состоявшем в прошлом сезоне.

ФК Севастополь

После возвращения в элиту многие специалисты успели назвать «Севастополь» еще одним донором «Шахтера». Повод для подозрений - 8 экс-игроков «Шахтера» в составе крымчан. Как оно будет на самом деле, судить сложно. Пока что ни у «Шахтера», ни у «Динамо» «Севастополь» очки не отбирал. Многое на свои места расставит текущий сезон.

ИТОГО. За четыре последних сезона, как их называют, полпреды «Шахтера» отобрали у «Динамо» 17 очков. У «Шахтера» эти же клубы за 4 последних сезона забрали 2 очка. Текущий чемпионат еще не пересекал между собой данные коллективы, но, уверены, как и в прошлых сезонах, матчи против «Зари», «Ильичевца» и донецкого «Металлурга» вызовут немало нареканий со стороны команды Олега Блохина.


2. Кто пойдет по стопам запорожского «Металлурга» и «Говерлы»?

Как показал прошлый сезон, в чемпионате Украины не обязательно иметь хороший подбор футболистов, квалифицированного тренера и показывать хорошую игру. Многие клубы уже сейчас могут позволить себе расслабиться и строить команду-будущего, которая сможет выстрелить в следующем году или через год! Ведь не факт, что хотя бы один из клубов, занявших последние два места в турнирной таблице, понизятся в классе.

Назовите хотя бы один клуб-представитель Первой лиги, который соответствует требованиям ФФУ и сможет претендовать на повышение в классе? «Александрия»? Но ведь она уже отказалась от участия в Премьер-лиге и ее все устраивает во втором дивизионе… Есть только один клуб, который на данный момент готов по всем параметрам, не считая квалификации игроков, попробовать свои силы в элите, да и тот выступает во Второй лиге.


3. Доработает ли Олег Блохин до конца сезона?

Президент киевского «Динамо» в одном из своих интервью заявил, что Олег Блохин - это его последняя надежда. Вот только непонятно, на что же все-таки надеется руководитель киевского клуба... При всем уважении к Олегу Владимировичу, за 23 года тренерской работы он еще ни разу не показал себе высококлассным специалистом. Работа в сборной - это не показатель, ведь сам Блохин говорил о том, что в сборной главная задача при неимении достаточного времени для подготовки футболистов - настроить их, а это у Блохина получается лучше всего.

Не может команда равноценно настраиваться на каждый поединок, чередуя Лигу Европы и выезды в Ужгород или Запорожье. И здесь не помогут и отговорки, что предыдущий тренер купил не тех игроков, и что времени для работы было катастрофически мало, и что футболисты не соответствуют уровню команды. Патриотизма и горящих глаз не хватит для достижения высоко результата - другой вопрос, как скоро это поймет Игорь Михайлович?..



Признаюсь, как человек, который в 20-градусный мороз ходил на НСК «Олимпийский» на матч против мадридского «Реала», когда стадион был заполнен на 20%, как человек, который прогуливал школу под угрозой выговора и провел 3 часа в очереди, чтобы проститься с великим Лобановским, как человек, который поддерживал команду в самые трудные времена, когда та проигрывала в одни ворота неизвестному «Стяуа» и середнячку «Лиону», как человек, который не пропустил ни одного матча команды в период с 1996 по 2005, я еще не видел более слабой команды.


4. Провалится ли «Днепр» во второй части сезона?

Ищет милиция, ищут пожарные, ищут болельщики, но не могут найти... Так в чем же причины провала «Днепра» во второй части чемпионата Украины прошлого сезона? История имеет свойство повторяться. Все мы помним успешное выступление команды Кучеревского, которая стала грозой авторитетов и лишь во второй части сезона 2003/04 посыпалась, оставив за собой лишь третье место. Позже был «Днепр» имени Протасова, который пошел по тому же пути. И вот, наконец, Рамос...



Как известно, контракт испанского специалиста рассчитан до конца текущего сезона и Хуанде Рамос получил свой последний шанс добиться с командой определенного успеха. На сегодняшний день именно «Днепр» и «Металлист» выглядят предпочтительней того же «Шахтера» и «Динамо», однако все главные баталии только впереди и пинать на судейство, травмы или нечто другое - это предел тех команд, которые решают локальные задачи и вряд ли когда-либо при таком подходе станут чемпионами.


5. Кто из клубов УПЛ прекратит свое существование?

Футбольные клубы в Украине стали игрушкой в руках олигархов. Сегодня ему это интересно, а завтра аппетит пропадает и клуб вынужден биться в конвульсиях, пытаясь найти другого человека, который не пожалеет выбрасывать в одностороннем порядке свои средства.

Еще в конце прошлого чемпионата многие говорили о непростом финансовом состоянии «Волыни», «Арсенала» и «Карпат», однако, как показывает новый чемпионат, ситуация более или менее стабилизировалась и эти клубы задумываются о том, как выйти в «плюс» в финансовом «фейр-плэй».

Нельзя зарекаться, но, будем надеяться, что ни в этом сезоне, ни в последующих ситуация с исчезновением клубов в нашей стране больше не повторится.

Максим ГРОЗНЫЙ, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 18:14
    0
    Ну так давай сажай, чего языком мелешь. Потом расскажешь, скольких насадил, рэволюционэр интернетовский.
    Starshoi
    Starshoi, 25.07.2013 17:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто у кого как выигрывает это такое дело, здесь всем и так понятно. А тебе найти видео, где новая власть в ФФУ (да и вся власть страны) Обещала, вот снимем Суркиса и будет все честно и справедливо (как и в стране). А оказалось дорвались к власти обычные крысы, что сидели по норам желчю давились от злости. Да такого бардака не было даже в 90-к года как сейчас. А впрочем...что говорить, надо на вилы уже сажать, так сказать "самоувольнять" всех.
    demiart111
    demiart111, 25.07.2013 16:52
    0
    Не стоит гнать на ахметовские фармы. Вот представьте, что он сбросит Зорю, Ильичей и Метадон. ЧУ просто прекратит свое существование! Даже пресловутые киршевские 12 команд не наберется, учитывая подвешенную ситуацию в Арсенале, Карпатах и Таврии.
    Если мы рассморим отдельно результаты ТОП4, то и там ДК уступает ШД(проиграв ВСЕ игры в сезоне 12/13), МХ(проиграв ОБЕ игры) и ДД.
    И только карманные судьи шубкиса позволили ДК занять незаслуженное 4 место!
    Так что вой киевских фанатиков вызывает лишь снисходительную усмешку. У всей Украины. То, что на этом сайте много поддерживающих ВКДК, так это потому что 60% аудитории - киевская.
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 16:16
    0
    Тебя минусуют, потому что ты упоротый наркоман. Твоих каментов даже не читают.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 14:19
    0
    Но Шахтер уже иначе НЕ МОЖЕТ!
    Я предлагаю постоянно всем кротофанам назвать хоть одну игру Шахтера с Днепром за последние два года, где Шахтер бы не прибегал к помощи судейского свистка.
    А в ответ - ТИШИНА... И как правило когда нет аргументов - активное минусование.
    alex8-48
    alex8-48, 25.07.2013 13:36
    0
    Больше чем Шахтёр,вернее,его руководство,сам себе гадит,врядли,кто сможет.
    Вспомни беспредел Вакса с Гармашем,даже Коллина не смог его отмазать.
    Или прошлогоднюю победу у Днепра,когда после забитого Днепром гола,начался судейский беспредел.
    Судья сначала засчитал гол Мхитаряна из офсайда,а затем назначил пенальти и удалил Чеберячко за то,мяч попал ему в руку от находящегося за его спиной соперника!
    После этого Днепр целый тайм играл на равных в меншинстве и только в конце встречи Шахтёр забил победный гол.
    Можно ещё наводить примеры,но стоит ли?
    Не давайте повода и никто на Шахтёр ничего плохого не скажет,ведь команда действительно хорошая.
    korrdon
    korrdon, 25.07.2013 12:04
    0
    В середине и конце 90-ых, когда у Динамо действительно была команда им ничто не мешало из года в год дрючить аутсайдеров.
    Если покопаться в статистике, там исходя из логики местного балбеса-автора, 90% команд можно фармами назвать.
    Да и сейчас если посмотреть статистику игр ШД с клубами-аутсайдерами не Ахметовского пула статистика будет мало отличаться от тех же мариков и Зорьки. Скажем сколько та же Говерла забрала у ШД?)
    А правда всего лишь в том, что как и ДК в 90-ые Шахта на 2 головы сильнее всех в УПЛ. Что доказывают не только 4 чемпионства подряд, но и еврокубки и рейтинг УЕФА.
    Отмазки про фармы удел слабаков. ДК проиграло ШД 5 матчей за 2 года и вполне может проиграть 4-го и шестой. Это все фармы виноваты?
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 11:26
    0
    Плюсую!
    Darinka
    Darinka, 25.07.2013 10:56
    0
    Никто и ничего считать не будет.Главная цель --обгадить Шахтёр, при этом унижают сами себя.
    Darinka
    Darinka, 25.07.2013 10:55
    0
    Полностью согласна. А другие клубы УПЛ сколькими очками разжились в матче с Шахтёром?
    Проблема не в ШД,а в самой Динаме, болельщики которой уже не знают какие ещё причины придумать из-за позорной игры их команды.

    Остальное читать не буду,достаточно и первого пункта в этой непрофессиональной статье.
    BBB
    BBB, 25.07.2013 10:44
    0
    А Эта истерика вокруг фармов Шахты,продолжение истерики Игорька газете СЭ,где он плакался в жилетку!!!Мне вот только интересно-это Шахта помешала выиграть у Волыни???
    BBB
    BBB, 25.07.2013 10:42
    0
    Просто Колома решил и стадион построить и лаве съекономить,но не получилось!Внешне сталион выглядит нормально,а поле-бетон,даже трава там не растет!!!
    Fan_Fan
    Fan_Fan, 25.07.2013 10:21
    0
    Все знают, что весной не на всех украинских полях чисто и комфортно можно поиграть в футбол. Но парадокс в том , что Коломойский первый, без помощи всевозможных партий и УЕФА, за своё лаве построил себе стадион, вложил в проекты будущего ЕВРО 2012 и... ... его "большого человека" -- прокидали !!!...Ладно.Оказаось немцы,турки и разные молдаване -- тоже покидали суки!!! Построяли бракованный стадион. Как говорится не по ГОСТу. Трава не вастёт весной в болоте, а ВЕНТИЛЯЦИИ-то НЕТ !!! ЫЫЫ Ага . Почему ? Потому-что два входа расположены с одной стороны чаши стадиона, а должны друг напротив друга, как на всех стадионах. Получается Днепр играет весной у себя дома на самом тяжёлом поле.Поэтому подумал Игорёша и решил всё это собаке в жопу вместе с Кривбассом и сдрыснул как все в Швейцарию, пока не посадили как ту истеричку в тюрьму. Ан-НЕТ и там ,пилять кидают : штраф ещё за неуплату заплатите , ато исключим из УЕФА. КАРОЧЬ ! ВОКРУГ ОДНИ ПИ... Максим Грозный забыл, шестой, самый главный вопрос, то-есть первый: "Как переживёт харьковский Металлист -9 в Чемпионате Украины, а также исключение из нынешнего сезона и дисквалификацию на два года в еврокубковых соревнованиях ?
    raven1923
    raven1923, 25.07.2013 10:14
    0
    ?
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 25.07.2013 10:09
    0
    А еще было бы интересно посчитать лет за 12 последних результативные "ошибки" судей и сколько очков в каждом чемпе кому это добавляло и очень важно сколько именно? Может тогда и чемпионства отдельные показались бы липовыми?
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 25.07.2013 10:02
    0
    Первый вопрос однобоко освещен с наездом на Шахту! Можно и другими вопросами задаться: к примеру, почему само ДК последние 4 года постоянно сливает игры Шахте? Почему все годы Арсенал исправно проигрывал ДК? Почему у ДК те годы очень хорошо получалось отбирать очки у Карпат, Волыни и Днепра, когда очень надо было? Почему в ворота ДК не ставили пенальти? Пытань даже побольше будет!
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 25.07.2013 09:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Забыл-за Волынь играл Мирон Маркевич
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 25.07.2013 09:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Полистав, почитав, пощитав - вывод один нам нужен чемпионат из 4-ех команд, а за остальные 2 места (будем надеятся)в ерокубках пусть играют остальные. Ну еще к 4-ке добавил бы Волынь, не потому что, как считают, фарм ДК, а потому что при Кварцяном они всегда с грандами играют насмерть.
    Цитата: Без эмоциональных комментариев Кварцяного на пресс-конференциях в украинском футболе стало откровенно скучно, и его возвращение в Премьер-лигу воспринималось только в самых восторженных тонах. Нельзя не отметить и селекционный талант экс-тренера лучан: Виталий Владимирович мог разглядеть задатки у никому неизвестного футболиста и подписать его за минимальные деньги. В «Волыни» Кварцяного в разное время выступали такие исполнители как Анатолий Тимощук, Марко Девич, Папа Гуйе, Евгений Хачериди и Сергей Ковалец.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 09:30
    0
    Язык у тебя не отсох еще?
    Мячи Протасова самые что ни есть трудовые. А ты просто злобный малолетка.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 09:26
    0
    А что ты ожидал прочитать? Что Шахрай-клуб самый честный клуб в мире?
    Липового чемпионства 2011/2012 не смыть никаким стиральным порошком!
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 18:14
    0
    Ну так давай сажай, чего языком мелешь. Потом расскажешь, скольких насадил, рэволюционэр интернетовский.
    Starshoi
    Starshoi, 25.07.2013 17:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кто у кого как выигрывает это такое дело, здесь всем и так понятно. А тебе найти видео, где новая власть в ФФУ (да и вся власть страны) Обещала, вот снимем Суркиса и будет все честно и справедливо (как и в стране). А оказалось дорвались к власти обычные крысы, что сидели по норам желчю давились от злости. Да такого бардака не было даже в 90-к года как сейчас. А впрочем...что говорить, надо на вилы уже сажать, так сказать "самоувольнять" всех.
    demiart111
    demiart111, 25.07.2013 16:52
    0
    Не стоит гнать на ахметовские фармы. Вот представьте, что он сбросит Зорю, Ильичей и Метадон. ЧУ просто прекратит свое существование! Даже пресловутые киршевские 12 команд не наберется, учитывая подвешенную ситуацию в Арсенале, Карпатах и Таврии.
    Если мы рассморим отдельно результаты ТОП4, то и там ДК уступает ШД(проиграв ВСЕ игры в сезоне 12/13), МХ(проиграв ОБЕ игры) и ДД.
    И только карманные судьи шубкиса позволили ДК занять незаслуженное 4 место!
    Так что вой киевских фанатиков вызывает лишь снисходительную усмешку. У всей Украины. То, что на этом сайте много поддерживающих ВКДК, так это потому что 60% аудитории - киевская.
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 16:16
    0
    Тебя минусуют, потому что ты упоротый наркоман. Твоих каментов даже не читают.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 14:19
    0
    Но Шахтер уже иначе НЕ МОЖЕТ!
    Я предлагаю постоянно всем кротофанам назвать хоть одну игру Шахтера с Днепром за последние два года, где Шахтер бы не прибегал к помощи судейского свистка.
    А в ответ - ТИШИНА... И как правило когда нет аргументов - активное минусование.
    alex8-48
    alex8-48, 25.07.2013 13:36
    0
    Больше чем Шахтёр,вернее,его руководство,сам себе гадит,врядли,кто сможет.
    Вспомни беспредел Вакса с Гармашем,даже Коллина не смог его отмазать.
    Или прошлогоднюю победу у Днепра,когда после забитого Днепром гола,начался судейский беспредел.
    Судья сначала засчитал гол Мхитаряна из офсайда,а затем назначил пенальти и удалил Чеберячко за то,мяч попал ему в руку от находящегося за его спиной соперника!
    После этого Днепр целый тайм играл на равных в меншинстве и только в конце встречи Шахтёр забил победный гол.
    Можно ещё наводить примеры,но стоит ли?
    Не давайте повода и никто на Шахтёр ничего плохого не скажет,ведь команда действительно хорошая.
    korrdon
    korrdon, 25.07.2013 12:04
    0
    В середине и конце 90-ых, когда у Динамо действительно была команда им ничто не мешало из года в год дрючить аутсайдеров.
    Если покопаться в статистике, там исходя из логики местного балбеса-автора, 90% команд можно фармами назвать.
    Да и сейчас если посмотреть статистику игр ШД с клубами-аутсайдерами не Ахметовского пула статистика будет мало отличаться от тех же мариков и Зорьки. Скажем сколько та же Говерла забрала у ШД?)
    А правда всего лишь в том, что как и ДК в 90-ые Шахта на 2 головы сильнее всех в УПЛ. Что доказывают не только 4 чемпионства подряд, но и еврокубки и рейтинг УЕФА.
    Отмазки про фармы удел слабаков. ДК проиграло ШД 5 матчей за 2 года и вполне может проиграть 4-го и шестой. Это все фармы виноваты?
    mazzai
    mazzai, 25.07.2013 11:26
    0
    Плюсую!
    Darinka
    Darinka, 25.07.2013 10:56
    0
    Никто и ничего считать не будет.Главная цель --обгадить Шахтёр, при этом унижают сами себя.
    Darinka
    Darinka, 25.07.2013 10:55
    0
    Полностью согласна. А другие клубы УПЛ сколькими очками разжились в матче с Шахтёром?
    Проблема не в ШД,а в самой Динаме, болельщики которой уже не знают какие ещё причины придумать из-за позорной игры их команды.

    Остальное читать не буду,достаточно и первого пункта в этой непрофессиональной статье.
    BBB
    BBB, 25.07.2013 10:44
    0
    А Эта истерика вокруг фармов Шахты,продолжение истерики Игорька газете СЭ,где он плакался в жилетку!!!Мне вот только интересно-это Шахта помешала выиграть у Волыни???
    BBB
    BBB, 25.07.2013 10:42
    0
    Просто Колома решил и стадион построить и лаве съекономить,но не получилось!Внешне сталион выглядит нормально,а поле-бетон,даже трава там не растет!!!
    Fan_Fan
    Fan_Fan, 25.07.2013 10:21
    0
    Все знают, что весной не на всех украинских полях чисто и комфортно можно поиграть в футбол. Но парадокс в том , что Коломойский первый, без помощи всевозможных партий и УЕФА, за своё лаве построил себе стадион, вложил в проекты будущего ЕВРО 2012 и... ... его "большого человека" -- прокидали !!!...Ладно.Оказаось немцы,турки и разные молдаване -- тоже покидали суки!!! Построяли бракованный стадион. Как говорится не по ГОСТу. Трава не вастёт весной в болоте, а ВЕНТИЛЯЦИИ-то НЕТ !!! ЫЫЫ Ага . Почему ? Потому-что два входа расположены с одной стороны чаши стадиона, а должны друг напротив друга, как на всех стадионах. Получается Днепр играет весной у себя дома на самом тяжёлом поле.Поэтому подумал Игорёша и решил всё это собаке в жопу вместе с Кривбассом и сдрыснул как все в Швейцарию, пока не посадили как ту истеричку в тюрьму. Ан-НЕТ и там ,пилять кидают : штраф ещё за неуплату заплатите , ато исключим из УЕФА. КАРОЧЬ ! ВОКРУГ ОДНИ ПИ... Максим Грозный забыл, шестой, самый главный вопрос, то-есть первый: "Как переживёт харьковский Металлист -9 в Чемпионате Украины, а также исключение из нынешнего сезона и дисквалификацию на два года в еврокубковых соревнованиях ?
    raven1923
    raven1923, 25.07.2013 10:14
    0
    ?
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 25.07.2013 10:09
    0
    А еще было бы интересно посчитать лет за 12 последних результативные "ошибки" судей и сколько очков в каждом чемпе кому это добавляло и очень важно сколько именно? Может тогда и чемпионства отдельные показались бы липовыми?
    Одинокий волк
    Одинокий волк, 25.07.2013 10:02
    0
    Первый вопрос однобоко освещен с наездом на Шахту! Можно и другими вопросами задаться: к примеру, почему само ДК последние 4 года постоянно сливает игры Шахте? Почему все годы Арсенал исправно проигрывал ДК? Почему у ДК те годы очень хорошо получалось отбирать очки у Карпат, Волыни и Днепра, когда очень надо было? Почему в ворота ДК не ставили пенальти? Пытань даже побольше будет!
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 25.07.2013 09:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Забыл-за Волынь играл Мирон Маркевич
    DinamoKiev
    DinamoKiev, 25.07.2013 09:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Полистав, почитав, пощитав - вывод один нам нужен чемпионат из 4-ех команд, а за остальные 2 места (будем надеятся)в ерокубках пусть играют остальные. Ну еще к 4-ке добавил бы Волынь, не потому что, как считают, фарм ДК, а потому что при Кварцяном они всегда с грандами играют насмерть.
    Цитата: Без эмоциональных комментариев Кварцяного на пресс-конференциях в украинском футболе стало откровенно скучно, и его возвращение в Премьер-лигу воспринималось только в самых восторженных тонах. Нельзя не отметить и селекционный талант экс-тренера лучан: Виталий Владимирович мог разглядеть задатки у никому неизвестного футболиста и подписать его за минимальные деньги. В «Волыни» Кварцяного в разное время выступали такие исполнители как Анатолий Тимощук, Марко Девич, Папа Гуйе, Евгений Хачериди и Сергей Ковалец.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 09:30
    0
    Язык у тебя не отсох еще?
    Мячи Протасова самые что ни есть трудовые. А ты просто злобный малолетка.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 25.07.2013 09:26
    0
    А что ты ожидал прочитать? Что Шахрай-клуб самый честный клуб в мире?
    Липового чемпионства 2011/2012 не смыть никаким стиральным порошком!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности