Шахтер заработал на ЛЧ 17 млн евро, Динамо - 11,5 млн евро

УЕФА опубликовал данные о распределении средств между участниками Лиги чемпионов в сезоне 2012/13

Шахтер заработал на ЛЧ 17 млн евро, Динамо - 11,5 млн евро

УЕФА опубликовал данные о распределении средств между участниками Лиги чемпионов в сезоне 2012/13. Суммарно клубы получили 904,6 миллиона евро.Значительная сумма досталась финалистам турнира - мюнхенской «Баварии» и дортмундской «Боруссии».

«Бавария», которая в мае обыграла «Боруссию» на «Уэмбли» со счетом 2:1, получила от УЕФА 55,046 миллиона евро. Сумма за выступление на групповом этапе и в плей-офф, включая финал, а также бонусы за результаты дали 35,9 миллиона. Еще 19,146 миллиона мюнхенцы получили в качестве доли от продажи прав на телетрансляции. Выход «Боруссии» в финал принес ей 54,161 миллиона. Призовые за выступления и результаты составили 32,4 миллиона, выплаты из телевизионного пула - 21,761 миллиона.

За победу в финале «Баварии» досталось 10,5 миллиона, а «Боруссии» как участнику решающего матча - 6,5 миллиона. Кроме финалистов, больше всего по итогам Лиги чемпионов-2012/13 получили «Ювентус» (65,3 миллиона), «Милан» (51,4), «Реал» (48,4), «Барселона» (45,5) и «Пари Сен-Жермен» (44,7). Сумма в 904,6 миллиона евро была распределена между 32 командами группового этапа. Выплаты за участие и результаты составили 495 миллионов, а 409,6 миллиона досталось клубам в качестве доли от продажи прав на телетрансляции.

Согласно системе распределения средств, все участники группового этапа получили минимум по 8,6 миллиона евро. Победа на групповом этапе пополняла клубную казну еще на миллион, ничья - на 500 тысяч. Больше всех - по пять миллионов - получили «Боруссия» (четыре победы и две ничьих) и «ПСЖ» (пять побед). Участникам 1/8 финала досталось дополнительно по 3,5 миллиона, четвертьфиналистам - по 3,9 миллиона, полуфиналистам - по 4,9 миллиона.

Два украинских клуба, выступавших в розыгрыше Лиги чемпионов, - донецкий «Шахтер» и киевское «Динамо» - заработали 16,987 млн евро и 11,484 млн евро соответственно.

Маркетинговый пул распределялся между клубами согласно удельному весу их стран на телевизионном рынке. Внутри стран (или ассоциаций) суммы премиальных зависели от результатов и количества сыгранных каждым конкретным клубом в Лиге чемпионов матчей.

Участники квалификации тоже получили деньги в рамках выплат солидарности. Все 20 команд, попавших в раунд плей-офф, получили фиксированные премиальные в размере 2,1 миллиона вне зависимости от результата.

УЕФА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    murzik66
    murzik66, 24.07.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пионер — 24.07.2013 14:02
    Пожаловаться | Игнорировать | Цитировать
    онлайн
    murzik66—24.07.2013 13:36
    когда вздрючат, скажем манчестер, или реал, тогда совсем другие...
    т.е. никогда что ли?)
    ну почему никогда, были гры когда и барсу дрючили,и челси, и т.д. и т.п. это вопрос тренера...
    Пионер
    Пионер, 24.07.2013 14:02
    0
    т.е. никогда что ли?)
    Санек (Дзержина)
    Санек (Дзержина), 24.07.2013 13:44
    0
    а это вопрос к нему самому и его видению развития клуба. он вполне бы мог выращивать укр. игроков и лямов за 10, а то и больше продавать каждый год - Миля, Алиев, Гармаш, Михалик, Хач, Ярмол, а при определенных раскладах Зозик, Олень, Лысенко могли бы неплохо пополнить казну клуба и на их бы место пришла молодежь. но по сути клуб за эти годы ничего не выигрывал и игроки некоторые уже сильно сдали. получается ни титулов особых ни денег - это разве эффективный менеджмент клубом?
    murzik66
    murzik66, 24.07.2013 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    forza-dk — 24.07.2013 10:11
    Пожаловаться | Игнорировать | Цитировать
    Вся соль в маркетинговом пуле, который зависит от страны (Ювентус толко на нем заработал 44млн, а наши по 1млн). И тут как играй или не играй, если ты из Украины - макетинговый пул на уровне Динамо загреб, БАТЕ и румын. Очень печально все это.
    когда вздрючат, скажем манчестер, или реал, тогда совсем другие разговоры будут...
    lexxkr
    lexxkr, 24.07.2013 13:07
    0
    ты что упал? когда это рахмиль в нулях был?
    rlks2010
    rlks2010, 24.07.2013 12:21
    0
    где откуда такие цифры? Насколько мне известно Шевченко 2500 грн. получал, остальные думаю поменьше или вообше на минималке.
    Tetiy
    Tetiy, 24.07.2013 12:12
    0
    расходы клуба значительно превышают его доходы. Если взять к примеру зарплатную ведомость, то там около 2 млн. получают Ярмоленко, Мбокани, Велозу, около 1 млн. (плюс/минус) наверное Гармаш, Гусев, Хачериди и куча всех остальных. Понятно, что есть и те, у кого зп меньше 1 млн., но думаю в среднем, если раскинуть на всех игроков, думаю годовая зп в раене 1 млн. будет у каждого, а в заявке около 25 человек. Вот и получается, что только зарплатная ведомость в год около 25 млн. (и это только основной состав).
    Да понятно, что это не основная статья дохода клуба и не единственная, да и зп футболистов не единственная статья расходов... Вот думаю победа в ЛЧ стала бы существенной прибылью для наших клубов, а так, думаю, эти деньги перекрывают 10-20% всех расходов, не более.
    blanko78
    blanko78, 24.07.2013 12:07
    0
    а кто то с корнями из солнечного тель авива тут недавно плакался шо он из своего кармашка 100 лямов выложил на клуб а вы его чморите. ну и? а добавьте сюда трансляции, тикеты, надпись приватбанк на футбах, откат официальный от уефа за участие игроков в сборных и окажется шо рахмиль в нулях или где то там рядом.
    Geoman
    Geoman, 24.07.2013 11:38
    0
    Четкая арифметика получилась:
    Участия в ЛЧ = трансфер Мбокани
    Прошли бы дальше еще и на Ленса могло бы хватить
    SrnaDario
    SrnaDario, 24.07.2013 11:06
    0
    По сути из этих 11,5 миллионов, миллионов 10 Динамо заработало еще с Сёминым только за выход в группу.
    valenok2
    valenok2, 24.07.2013 10:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это Динамо заработало от отного лишь присутствия в ЛЧ. Плюс за поржавевший бренд.
    А сколько могло б заработать если бы еше и играло?
    Согласен, что это и есть основная причина стремления ДК в ЛЧ - баблом отбить расходы на клуб.
    Sirrko
    Sirrko, 24.07.2013 10:37
    0
    =============================================================
    Там только за выход в группу около 9 лямов дают. Тоесть, чемпион Украины автоматом получает такую сумму, поэтому есть стимул бодаться за первое место.
    Санек (Дзержина)
    Санек (Дзержина), 24.07.2013 10:34
    0
    ниче так у Динамо цифра. теперь понятно их стремление всеми способами добиться участия в ЛЧ если там можно даже проигрывая получить неплохую сумму
    forza-dk
    forza-dk, 24.07.2013 10:11
    0
    Вся соль в маркетинговом пуле, который зависит от страны (Ювентус толко на нем заработал 44млн, а наши по 1млн). И тут как играй или не играй, если ты из Украины - макетинговый пул на уровне Динамо загреб, БАТЕ и румын. Очень печально все это.
    murzik66
    murzik66, 24.07.2013 14:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пионер — 24.07.2013 14:02
    Пожаловаться | Игнорировать | Цитировать
    онлайн
    murzik66—24.07.2013 13:36
    когда вздрючат, скажем манчестер, или реал, тогда совсем другие...
    т.е. никогда что ли?)
    ну почему никогда, были гры когда и барсу дрючили,и челси, и т.д. и т.п. это вопрос тренера...
    Пионер
    Пионер, 24.07.2013 14:02
    0
    т.е. никогда что ли?)
    Санек (Дзержина)
    Санек (Дзержина), 24.07.2013 13:44
    0
    а это вопрос к нему самому и его видению развития клуба. он вполне бы мог выращивать укр. игроков и лямов за 10, а то и больше продавать каждый год - Миля, Алиев, Гармаш, Михалик, Хач, Ярмол, а при определенных раскладах Зозик, Олень, Лысенко могли бы неплохо пополнить казну клуба и на их бы место пришла молодежь. но по сути клуб за эти годы ничего не выигрывал и игроки некоторые уже сильно сдали. получается ни титулов особых ни денег - это разве эффективный менеджмент клубом?
    murzik66
    murzik66, 24.07.2013 13:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    forza-dk — 24.07.2013 10:11
    Пожаловаться | Игнорировать | Цитировать
    Вся соль в маркетинговом пуле, который зависит от страны (Ювентус толко на нем заработал 44млн, а наши по 1млн). И тут как играй или не играй, если ты из Украины - макетинговый пул на уровне Динамо загреб, БАТЕ и румын. Очень печально все это.
    когда вздрючат, скажем манчестер, или реал, тогда совсем другие разговоры будут...
    lexxkr
    lexxkr, 24.07.2013 13:07
    0
    ты что упал? когда это рахмиль в нулях был?
    rlks2010
    rlks2010, 24.07.2013 12:21
    0
    где откуда такие цифры? Насколько мне известно Шевченко 2500 грн. получал, остальные думаю поменьше или вообше на минималке.
    Tetiy
    Tetiy, 24.07.2013 12:12
    0
    расходы клуба значительно превышают его доходы. Если взять к примеру зарплатную ведомость, то там около 2 млн. получают Ярмоленко, Мбокани, Велозу, около 1 млн. (плюс/минус) наверное Гармаш, Гусев, Хачериди и куча всех остальных. Понятно, что есть и те, у кого зп меньше 1 млн., но думаю в среднем, если раскинуть на всех игроков, думаю годовая зп в раене 1 млн. будет у каждого, а в заявке около 25 человек. Вот и получается, что только зарплатная ведомость в год около 25 млн. (и это только основной состав).
    Да понятно, что это не основная статья дохода клуба и не единственная, да и зп футболистов не единственная статья расходов... Вот думаю победа в ЛЧ стала бы существенной прибылью для наших клубов, а так, думаю, эти деньги перекрывают 10-20% всех расходов, не более.
    blanko78
    blanko78, 24.07.2013 12:07
    0
    а кто то с корнями из солнечного тель авива тут недавно плакался шо он из своего кармашка 100 лямов выложил на клуб а вы его чморите. ну и? а добавьте сюда трансляции, тикеты, надпись приватбанк на футбах, откат официальный от уефа за участие игроков в сборных и окажется шо рахмиль в нулях или где то там рядом.
    Geoman
    Geoman, 24.07.2013 11:38
    0
    Четкая арифметика получилась:
    Участия в ЛЧ = трансфер Мбокани
    Прошли бы дальше еще и на Ленса могло бы хватить
    SrnaDario
    SrnaDario, 24.07.2013 11:06
    0
    По сути из этих 11,5 миллионов, миллионов 10 Динамо заработало еще с Сёминым только за выход в группу.
    valenok2
    valenok2, 24.07.2013 10:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это Динамо заработало от отного лишь присутствия в ЛЧ. Плюс за поржавевший бренд.
    А сколько могло б заработать если бы еше и играло?
    Согласен, что это и есть основная причина стремления ДК в ЛЧ - баблом отбить расходы на клуб.
    Sirrko
    Sirrko, 24.07.2013 10:37
    0
    =============================================================
    Там только за выход в группу около 9 лямов дают. Тоесть, чемпион Украины автоматом получает такую сумму, поэтому есть стимул бодаться за первое место.
    Санек (Дзержина)
    Санек (Дзержина), 24.07.2013 10:34
    0
    ниче так у Динамо цифра. теперь понятно их стремление всеми способами добиться участия в ЛЧ если там можно даже проигрывая получить неплохую сумму
    forza-dk
    forza-dk, 24.07.2013 10:11
    0
    Вся соль в маркетинговом пуле, который зависит от страны (Ювентус толко на нем заработал 44млн, а наши по 1млн). И тут как играй или не играй, если ты из Украины - макетинговый пул на уровне Динамо загреб, БАТЕ и румын. Очень печально все это.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности