ВЕРНЬ: «Гран При Венгрии - одна из самых сложных гонок»
Французский автогонщик об ожиданиях от Гран При Венгрии
Завоевав шестую позицию в Канаде, Жан-Эрик Вернь не смог финишировать в двух следующих гонках, но надеется вернуться на прежний уровень выступлений в Будапеште. В традиционном интервью пресс-службе Toro Rosso накануне гоночного уик-энда французский пилот подвел итоги тестов в Сильверстоуне и рассказал об ожиданиях от Гран При Венгрии.
- Итоги немецкого этапа не оправдали наших ожиданий, но на тестах в Сильверстоуне проблем не возникло. Вы с Даниэлем отработали по полдня, остальное время было предоставлено молодым гонщикам. Это внушает оптимизм перед Гран При Венгрии и следующими гонками?
- Как вы сказали, Гран При Германии был не лучшим для меня, результат не оправдал ожиданий. Я не смог финишировать из-за проблемы с гидравликой. Тесты в Сильверстоуне прошли неплохо, мы постарались решить проблемы с машиной. Хорошо, что я получил возможность поработать полдня на трассе. Мы протестировали новые шины, теперь никто не сомневается в безопасности новых шин. Это большой плюс. Мы оптимистично настроены перед гонкой в Будапеште: полагаю, машина окажется конкурентоспособной, и мы успешно проведем уик-энд.
- Расскажите подробнее о резине. Тесты в Сильверстоуне прошли без проблем, но как новые шины повлияют на настройки машины? Насколько я понимаю, мы возвращаемся к прошлогоднему конструктиву шин…
- Изменилась конструкция шин, что скажется на работе аэродинамики, да и на трассе резина ведет себя несколько иначе – в зависимости от настроек машины она быстрее прогревается. Со стороны кажется, что перемены незначительные – шины остались черными и круглыми, но инженерам и гонщикам предстоит серьезно с ними поработать. Это весьма трудоемкий процесс, так что венгерский этап не будет простым.
- Прогноз на воскресенье обещает +37 градусов, а погода всегда сказывается на результатах. У Хунгароринга интересная конфигурация, но выступать на этой трассе непросто...
- Да. Хунгароринг немного напоминает Монако, шансов опередить соперников там немного. Конфигурация довольно сложная, погода жаркая и никакого движения воздуха – такое ощущение, что вы находитесь в долине в окружении гор. Из-за сильной жары гонка получается невероятно сложной. Кроме того, у вас нет времени на размышления или передышку, поскольку прямая очень короткая. Для пилотов это одна из самых сложных гонок по ходу сезона.
- За последние несколько дней вы побывали на нескольких трассах, в том числе посетили и Red Bull Ring, где в следующем году вновь пройдет Гран При Австрии...
- Да, я участвовал в демонстрационных заездах Red Bull Racing во время этапа Мировой серии Renault. Я встретил множество старых знакомых из команд, за которые я выступал. Кроме того, я я летал на вертолете и отлично провел время.
- Впереди еще одна гонка, а затем нас ждет долгий перерыв. Вам нравится эта пауза, или вы предпочли бы продолжать гоняться?
- Всегда приятно гоняться, но должен признать, что сейчас гонки складываются для меня не лучшим образом. Я хочу переломить эту тенденцию в Будапеште. Впрочем, всегда приятно получить небольшой перерыв по ходу сезона. Мы хотим добиться прогресса в работе с машиной, поэтому небольшой отдых пойдет на пользу. Было бы здорово, если бы перерыв был короче, ведь единственное мое желание – это гоняться.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Место в составе получил Лоусон
Михаил Мудрик провалил тест в Лондоне