Дженсон БАТТОН: «Нюрбургринг способствует плотной борьбе»
Команда McLaren надеется на позитивный уик-энд
Предыдущий Гран При Германии, проходивший на Нюрбургринге, состоялся в 2011 году, и тогда победу McLaren принес Льюис Хэмилтон. В этом сезоне команда из Уокинга находится явно не в лучшей форме, однако, надеется на позитивный уик-энд.
Дженсон Баттон: «Конечно, в Сильверстоуне нам не удалось показать тот результат, на который мы рассчитывали, и все-таки прошлый уик-энд дал определенные поводы для оптимизма. Наша машина уже лучше сбалансирована, лучше ведет себя на трассе, поэтому мы надеемся, что тренировки пройдут на сухом асфальте, чтобы в пятницу в ходе двух сессий свободных заездов можно было продолжить работу над настройками.
Такое впечатление, что конфигурация Нюрбургринга способствует плотной борьбе на трассе и обгонам. Комбинация медленных и среднескоростных поворотов позволяет гонщикам ехать друг за другом практически вплотную, плюс есть пара зон торможения, где легко поравняться с машиной соперника и занять внутреннюю траекторию. Однако там есть и весьма интересные секции, в которых с равным успехом можно пропустить соперника на входе в поворот, но, тем не менее, отыграться на выходе из него, если занять более выгодную позицию на трассе, а твоя машина лучше держит трассу при разгонах».
Серхио Перес: «Разочарование от неудачи в Сильверстоуне уже осталось в прошлом. Я смотрю на позитивные моменты: обнадеживает то, что весь уик-энд я демонстрировал неплохой темп, хорошо провел гонку, и у меня были шансы финишировать в первой десятке, пока на последних кругах на моей машине не взорвалась шина.
Естественно, в гонках бывают подобные неприятные ситуации, поэтому лучше всего поскорее через несколько дней после Сильверстоуна вновь сесть за руль и вернуться к работе.
В Германии я начинал свою карьеру в молодежных формулах, поэтому у меня много приятных воспоминаний. Мне нравится выступать на Нюрбургринге: на этой трассе надо по-настоящему атаковать, если хочешь показать хорошее время на круге – по-моему, это вполне соответствует моему стилю пилотирования.
Разумеется, мне бы хотелось погоняться на старой трассе, на Северной петле, но буду рад и позитивному результату на новом автодроме».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «После сложного уик-энда в Сильверстоуне вся команда стремится поскорее приступить к работе на трассе Гран При Германии, который пройдет на Нюрбургринге. По сравнению с Сильверстоуном, на этот раз нам придется решать другую сложную задачу: машину нужно настраивать на более высокую прижимную силу, чтобы добиться максимально возможной скорости на извилистой стадионной секции, а также на выходе из поворотов, требующих хорошего сцепления ведущих колес при разгонах, за счет чего можно отыграть немало времени.
В Германии мы будем стремиться, чтобы оба гонщика заработали очки, ведь в двух предыдущих Гран При нам не удалось пробиться в первую десятку. Несмотря на все неприятности, Дженсон и Серхио работают безупречно, у обоих неизменно позитивный и боевой настрой. Они вдохновляют и объединяют команду, поскольку мы продолжаем разбираться с проблемами, свойственными машине этого года.
Чем больше километров нам удается проехать в нормальных условиях, тем больше мы повышаем скорость машины, поэтому будем надеяться, что во время уик-энда нас ждет хорошая погода, что даст возможность получить максимум информации».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Последним определился Ред Булл
В саудовском Эр-Рияде состоялось боксерское мегашоу