Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
793
0

БОТТАС: «Рассчитываю на дождь во время Гран При Германии»

Williams не хватило совсем немного, чтобы первые в сезоне заработать очки в Великобритании

Пилоты Williams надеются, что им удастся, наконец, переломить негативную тенденцию в Германии.

Майк Кофлэн, технический директор: «Нюрбургринг – довольно техничная трасса с многочисленными сложными связками поворотов и изменениями профиля. Кроме того, велика вероятность переменчивой погоды – это может сказаться на итогах Гран При. Автомобиль безопасности не так часто выезжает на трассу в Нюрбургринге: за последние десять гонок такое было всего дважды. Скорости здесь несколько ниже среднего уровня, и в целом темп здесь сопоставим с Каталуньей. Автодром расположен на 600 метрах над уровнем моря, из-за чего снижается и мощность двигателя, и прижимная сила. В этот уик-энд команда проведет 600-ю гонку, и мы надеемся отметить это достижение хорошим результатом».

Пастор Мальдонадо: «Хотя конфигурация Нюрбургринга недавно изменилась и отчасти утратила свой шарм, он остается довольно быстрой и плавной трассой, что мне особенно нравится. Кроме того, здесь много возможностей для обгона. Это одна из самых техничных трасс в календаре, а команда напряженно работала, чтобы улучшить баланс машины в техничных медленных поворотах. Вероятно, износ резины вновь окажется высоким, но в двух предыдущих гонках мы показали, что можем его контролировать, и это внушает оптимизм. В этой местности часто прохладная и переменчивая погода, что усложняет жизнь всем командам, но нам должны подойти эти условия. Мне совсем немного не хватило, чтобы заработать очки в Сильверстоуне, поэтому я надеюсь, что эта гонка сложится успешнее».

Валттери Боттас: «Нюрбургринг – очень сложная трасса, здесь самые разные повороты, поэтому бывает нелегко подобрать верные настройки. Мне очень нравятся скоростные секции, особенно связка быстрых левого и правого поворотов, которые предшествуют обратной прямой. Погода часто меняется, так что при подготовке к уик-энду надо учитывать возможные дожди. Я всегда любил пилотировать в переменчивых условиях, а поскольку на данный момент машина более эффективна в дождевых условиях, я рассчитываю на ливни. Работа с резиной остается важным фактором, к тому же команды не выступали здесь в прошлом году, поэтому мы постараемся собрать максимум информации на тренировках, чтобы выработать оптимальную тактику на воскресенье. В Германии Williams продолжит праздновать 600-ю гонку, и мы надеемся заработать несколько очков, чтобы мотивировать тех, кто работает на базе».

Ф1

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Анчелотти пояснил, почему Реал проиграл Ливерпулю в матче Лиги чемпионов
Футбол | 28 ноября 2024, 06:31 0
Анчелотти пояснил, почему Реал проиграл Ливерпулю в матче Лиги чемпионов

Наставник Реала провел пресс-конференцию после поединка 5-го тура еврокубка (0:2)

Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Лас-Вегаса
Авто/мото | 24 ноября 2024, 09:48 0
Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Лас-Вегаса

Ферстаппен стал чемпионом

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.