Лучано СПАЛЛЕТТИ: «Шахтер был сильнее, но игрой я доволен»
Главный тренер «Зенита» после матча в Киеве подвел итоги противостояния с «Шахтером»
Главный тренер после матча в Киеве подвел итоги противостояния с «Шахтером».
— Сегодня было объявлено, что Аршавин возвращается в клуб. Как вы можете это прокомментировать? Когда он поможет команде?
— Мы сделали этот выбор вместе с клубом. Он не был простым, потому что Андрей уже два года не имеет постоянной игровой практики. Но мы очень хорошо его знаем и знаем, насколько трепетно и с каким чувством он относится к своему городу. Поэтому мы даем ему эту возможность — вернуться и снова стать футболистом, которым все привыкли его знать. Но чтобы добиться этого, у Андрея есть только одна дорога — каждый день своей работой доказывать, что он может это сделать. Его имя не даст ему никакого преимущества, никаких дополнительных бонусов. Скорее наоборот — может создать лишь проблемы. В том смысле, что именно Аршавин подразумевает очень высокие ожидания. Все будут ждать от него хорошей игры, большой работы, забитых мячей, и, конечно, соответствовать этим ожиданиям будет непросто.
— Когда вы возвращали в «Зенит» Тимощука, вы уже знали, что Денисов покинет команду?
— Нет, Денисов покинул команду совсем недавно. И когда Анатолий Тимощук подписывал контракт, мы не знали, что Игорь проявит желание уйти.
— Какова вероятность, что мы увидим Тимощука на Объединенном турнире?
— Я не могу точно вам сказать, потому что остается решить бумажные вопросы, вопросы с документами, хотя я бы очень хотел, чтобы он сыграл. Ему необходимо и тренироваться, и играть.
— Еще один вопрос по поводу Денисова. Насколько ощутима эта потеря для команды? Есть ли обида у вас на Игоря или у него на вас? И насколько безболезненно разрешится вся эта ситуация с приходом Тимощука?
— Что касается вашего вопроса о том, будет ли чувствоваться отсутствие Денисова, то мы увидим это только в конце чемпионата. Да, нас покинул важный игрок, но в команде есть другие важные игроки. Мне нравился игрок Денисов — мне нравятся и другие футболисты. Я им доверяю, поэтому посмотрим. Ответ на ваш вопрос даст ход чемпионата. Мы сможем увидеть, что произойдет в конце сезона. Денисов — это сильный игрок. Сильный физически, ментально — во всех аспектах сильный футболист. Больше я не могу сказать ничего. Что касается вашего вопроса про обиду, то у меня в этом отношении никаких проблем нет. Еще раз повторю: у меня обид нет, каждый волен сделать свой выбор. Игорь свой выбор сделал, и мы искренне желаем ему удачи.
— Считаете ли вы результат сегодняшнего противостояния верным? Выглядел ли «Шахтер» сильнее, чем «Зенит»?
— Да, «Шахтер» был сильнее, поскольку больше часа играл с численным преимуществом. Но, учитывая, что мы тренируемся вместе всего два дня, я очень доволен тем, что показала команда, что продемонстрировали ребята по содержанию. Для нас главной задачей было провести хорошую тренировку, не нагрузить ребят слишком сильно, закончить матч без повреждений, что, думаю, у нас получилось. Поэтому, повторюсь, я остался доволен.
— Как вы оцените игру Лодыгина? Понравился ли он вам?
— Здесь необязательно было ждать сегодняшнего дня, чтобы давать ему оценки. Мы знаем его, наблюдали за ним. Это зрелый игрок. Он действовал сегодня хорошо, но может и лучше, что, безусловно, продемонстрирует в следующих матчах. И не стоит забывать, что 3–4 раза сегодня он здорово вступил в игру.
— Вы уже решили, на какой позиции будете использовать Аршавина? На той, на которой он был в «Зените», или на той...
— Это мы посмотрим потом. Главная его позиция — это демонстрация того, что он настоящий футболист, что Аршавин — это Аршавин. Потому что уже в течение двух лет он не проводил ни одного полного матча. И когда Аршавин продемонстрирует, что может играть все 90 минут, тогда мы и выберем ему позицию.
ФК Зенит
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Лидирует в рейтинге Наоя Иноуэ
26 декабря красные дьяволы уступили Вулверхэмптону 0:2 в 18-м туре чемпионата Англии
По сути матча задали только два вопроса. Я бы на месте Спалетти поступил как Блохин когда-то, послав журналистов фразой "на послематчевой пресс-конференции я комментирую ТОЛЬКО прошедший матч, и ничего больше".
Помню, тогда у журналистов сразу и вопросы закончились, ибо больше нечего было спрашивать