Йохан КРУИФФ: «Я бы задумался о продаже Месси»

Легенда футбола считает, что Неймар нарушит баланс в команде

Йохан КРУИФФ: «Я бы задумался о продаже Месси»

Легенда футбола и бывший тренер «Барселоны» Йохан Круифф считает, что Месси и Неймару будет нелегко ужиться в одной команде. 

«С Неймаром в составе, я бы задумался о возможности продать Месси, - сказал Йохан Марке, - кто-то согласится со мной, остальные нет. Приход Неймара создает некоторые трудности. Например, штрафные удары, Неймар очень хорош в этом компоненте игры, и Месси тоже великолепен. Кто будет бить штрафные?

К тому же Неймар и «Барселона» имеют спонсорские контракты с «Найком», а у Месси - «Адидас». Это рождает много проблем.
Когда речь идет о команде, надо учитывать много разных вещей, поэтому так трудно создать команду топ-уровня. Неймар талантлив, но мы еще должны посмотреть, как он сыграет с остальными игроками команды. В его покупке есть риск».

Sport.ua
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kazap.net
    kazap.net, 26.06.2013 09:25
    0
    Эта берлога - "Барселона" - переполнена медведями. Впускают еще одного. Очень агрессивного. А ведь говорят, что даже два медведя в одной берлоге никак не уживутся?
    chadream
    chadream, 26.06.2013 02:10
    0
    "Вот только не верится в такое развитие событий.
    Лидер может быть только один. И если на поле игроки будут подсознательно выяснять кто лидер - будут проблемы у команды. Об этом и говорит Кройфф. имхо."
    Все правильно. Поживем, увидим!
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 21:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А по поводу штрафных.
    Есть такие щтрафные, которые бьются строго по центру. Называются пенальти. Кто будет их бить? Кто будет увеличивать и при их помощи свою голевую статистику? Как думаешь?
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 21:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А кто говорит, что нужно что-то ломать?
    Просто...
    По элементарной банальной логике, в первую очередь правша Неймар вытеснит именно правшу Иньесту. И будет новая замечательная центральная тройка: Хави, Неймар, Месси.
    Вот только будет ли?
    Дело в том, что Неймар и Месси - бомбардиры.
    Если молодой бразилец будет играть на коронованного аргентинца упорно и долго - зашибись. Месси и дальше будет колотить по сто голов за сезон, а Неймар будет скромно радоваться успехам великого Месси. (Ну и забивать свои... Сколько получится. Как и Иньеста это делал...)
    ______________
    Вот только не верится в такое развитие событий.
    Лидер может быть только один. И если на поле игроки будут подсознательно выяснять кто лидер - будут проблемы у команды. Об этом и говорит Кройфф. имхо.
    akella2008
    akella2008, 25.06.2013 21:08
    0
    Спасибо, почитал.
    Не ожидал от Круифа/Марки такого.
    Думаю что Неймар - крупнейшая трансферная ошибка Барсы за последние 5 лет.
    ПС: Если бы спорт.уа ВСЕГДА добавлял линк на оригинал, то небыло бы к ним такого отношения.
    lasua
    lasua, 25.06.2013 20:55
    0
    Ну конечно, проще ведь все сломать и надеятся на случай. А штрафные бьет не только Месси. А все остальное покажет время.
    david_blaine
    david_blaine, 25.06.2013 20:50
    0
    Неймар талантлив, но мы еще должны посмотреть, как он сыграет с остальными игроками команды. В его покупке есть риск».
    Ну-да! неймар будет тянуть на себя игру а Лионелла будет ему орать как Вилье! эй...слыш парниш! (сказал Лионелла Неймару) твое дело на меня пасоватЬ!...ей!смотри на мои 4 золотых мячика!...по буквам говорю..в команде все играют НА МЕ НЯ! (даже форварды)!
    rem
    rem, 25.06.2013 20:44
    0
    Читай: http://www.espn.co.uk/football/sport/story/215909.html#
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 20:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Проблемы со штрафными?- Месси левша, Неймар правша, в чем проблема то?" - тонко подмечено.
    Сто пудофф, Кройфф был не в курсе, кто правша, кто левша...
    Откуда ему, дилетанту, знать такие подробности...
    Убил...
    _______________
    А ничего, что любой штрафной из центральной зоны может пробить как левша, так и правша? Ничего, что центральная зона, и зоны инсайдов в Барселоне - ключевые направления атак.
    Не говоря уже о том, что атаки Барселоны вьются веером - любой игрок, как и положено в тотальном футболе, может оказаться на любой позиции.
    Конкуренция будет потому, что постоянно играть на лидера не обязательно. Можно играть в командный футбол. Вопрос в том, что настоящим лидером в любом случае может быть только один. Это закон любой стаи.
    _________________
    И еще... Хави, Иньеста и Месси "уживаются" вместе очень много лет. Они, можно так сказать, выросли вместе. Они, внутри своей тройки, научились не тянуть одеяло на себя - у каждого своя зона ответственности. И они дополняют друг друга...
    В этом и проблема. Как в такую систему впишется еще один, четвёртый?
    akella2008
    akella2008, 25.06.2013 20:24
    0
    Вы источник видели? - спорт.уа.
    Ну о чем тогда спорить? Им баннеры накручивать надо. Они ради этого вложат любые слова в уста любого человека.
    Ведетесь как дети малые
    VeTRoLeT (Kiev)
    VeTRoLeT (Kiev), 25.06.2013 20:15
    0
    Рано, рано еще петь оду этому распиаренному бразильскому "непоймиктоон" И кто он такой чтобы вот так сразу только приехав в Европу и мало того в Европу , в Барселону, сразу отбирать штрафные бить. ПУсть еще заиграет так как играет Месси, забьет столько голов, выиграет столько золотых мячей, а потом и претендует на лидерство в команде. А ведь есть еще Хави и Инеста, их то что уже со счетов сбросили, сразу отдав лидерство начинающему мальчику? Рано, рано...
    Odessit-FCCO
    Odessit-FCCO, 25.06.2013 19:45
    0
    Анжи))
    lasua
    lasua, 25.06.2013 19:45
    0
    Старый маразматик. Сломать то, что есть, и надеятся, что Неймар заиграет... А если он не заиграет? Проблемы со штрафными?- Месси левша, Неймар правша, в чем проблема то? Да и почему все считают, что они не заиграют вместе? Это Роналду одиночка, а Месси командный игрок, и если Неймар заиграет, то команда станет только сильнее. Как-то же уживаются Хави, Иньеста и Месси, то почему с Неймаром не уживутся то?
    DenisBoyko777
    DenisBoyko777, 25.06.2013 19:36
    0
    Так может лучше не надо было Неймара покупать , чем Месси сейчас продавать .
    RomarioUA
    online
    RomarioUA, 25.06.2013 19:28
    0
    А кто даст за Месси 300млн? Интересно было бы глянуть!
    SunnyKZ
    SunnyKZ, 25.06.2013 19:22
    0
    в отступных, если не ошибаюсь, прописана сумма 300 млн. И еще не факт что Неймар заиграет в Барсе..И все мы видели как Барса играла без Лёни, когда тот был травмирован.
    Cassid
    Cassid, 25.06.2013 19:12
    0
    Согласен. Месси надо продавать. Сейчас это будут просто мегаденьги. А команду надо строить новую. Вокруг других людей
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 19:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ничего странного не вижу. Бывшие спортсмены - это не профессиональные политики, которым тексты правильно пишут и учат потом их озвучивать профессиональные имиджмейкеры.
    _________
    Может и не логично выразился. В начале такого текста, по логике, должен был идти абзац о том, что не еще не известно как Неймар заиграет в Барселоне (и заиграет ли). И только потом - размышления о том, что если заиграет - то ... будут вопросы по Месси и Неймару в одном составе.
    ________________
    А в принципе - просто высказался. Просто так, без лишней лирики. Никто ж не знает, что будет дальше - может Месси с Неймаром порвут всю Европу в клочья?
    _________________
    Круифф, как принято считать, заложил основы современной Барсы.
    Он имеет право на любое мнение - и оно не может быть странным. Оно может читаться как странное, но это не так.
    _________________
    Главная мысль - в покупке Неймара есть большой риск.
    И возможно с этим придётся что-то делать - если Неймар заиграет. Если станет супер-звездой Барселоны - Месси на самом деле, ВОЗМОЖНО, придётся продавать. И дело даже не столько в контрактах с Найками и Адидасами. И не в том, кто будет пробивать штрафные. Просто два супер игрока примерно одного амплуа - это на самом деле сложная задача для тренера. Это и конкуренция, и перетягивание одеяла не себя.
    Это Неймар пока еще никто в Барсе и сказал, что он идёт чтобы помочь Месси. "Я пришел помогать Месси оставаться номером один в мире. Играть с ним вместе – мечта...".
    А на самом же деле - как это? Ты игрок, который играет чтобы помогать другому игроку оставаться лучшим игроком в мире? Когда такое было? Это же бред...
    __________________
    Будет конкурировать именно с Месси. Об этой проблеме и высказался Йохан Кройф. имхо.
    scooterok
    scooterok, 25.06.2013 19:05
    0
    И кстати если конфликта не будет видно, то это поначалу.
    А когда наступят решающие игры, да и решающий момент с тем же штрафным или пеналем, вот тогда начнется)
    scooterok
    scooterok, 25.06.2013 19:03
    0
    Не факт как заиграет с партнером Месси имелось в виду!
    Да и верно подметил Кройф, я поддерживаю это высказывание.
    Еще нельзя сбрасывать со счетов, что Месси аргентинец, а Неймар Бразилец. У Аргентины и Бразилии давние счеты между собой... Не любят они друг друга!
    kazap.net
    kazap.net, 26.06.2013 09:25
    0
    Эта берлога - "Барселона" - переполнена медведями. Впускают еще одного. Очень агрессивного. А ведь говорят, что даже два медведя в одной берлоге никак не уживутся?
    chadream
    chadream, 26.06.2013 02:10
    0
    "Вот только не верится в такое развитие событий.
    Лидер может быть только один. И если на поле игроки будут подсознательно выяснять кто лидер - будут проблемы у команды. Об этом и говорит Кройфф. имхо."
    Все правильно. Поживем, увидим!
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 21:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А по поводу штрафных.
    Есть такие щтрафные, которые бьются строго по центру. Называются пенальти. Кто будет их бить? Кто будет увеличивать и при их помощи свою голевую статистику? Как думаешь?
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 21:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А кто говорит, что нужно что-то ломать?
    Просто...
    По элементарной банальной логике, в первую очередь правша Неймар вытеснит именно правшу Иньесту. И будет новая замечательная центральная тройка: Хави, Неймар, Месси.
    Вот только будет ли?
    Дело в том, что Неймар и Месси - бомбардиры.
    Если молодой бразилец будет играть на коронованного аргентинца упорно и долго - зашибись. Месси и дальше будет колотить по сто голов за сезон, а Неймар будет скромно радоваться успехам великого Месси. (Ну и забивать свои... Сколько получится. Как и Иньеста это делал...)
    ______________
    Вот только не верится в такое развитие событий.
    Лидер может быть только один. И если на поле игроки будут подсознательно выяснять кто лидер - будут проблемы у команды. Об этом и говорит Кройфф. имхо.
    akella2008
    akella2008, 25.06.2013 21:08
    0
    Спасибо, почитал.
    Не ожидал от Круифа/Марки такого.
    Думаю что Неймар - крупнейшая трансферная ошибка Барсы за последние 5 лет.
    ПС: Если бы спорт.уа ВСЕГДА добавлял линк на оригинал, то небыло бы к ним такого отношения.
    lasua
    lasua, 25.06.2013 20:55
    0
    Ну конечно, проще ведь все сломать и надеятся на случай. А штрафные бьет не только Месси. А все остальное покажет время.
    david_blaine
    david_blaine, 25.06.2013 20:50
    0
    Неймар талантлив, но мы еще должны посмотреть, как он сыграет с остальными игроками команды. В его покупке есть риск».
    Ну-да! неймар будет тянуть на себя игру а Лионелла будет ему орать как Вилье! эй...слыш парниш! (сказал Лионелла Неймару) твое дело на меня пасоватЬ!...ей!смотри на мои 4 золотых мячика!...по буквам говорю..в команде все играют НА МЕ НЯ! (даже форварды)!
    rem
    rem, 25.06.2013 20:44
    0
    Читай: http://www.espn.co.uk/football/sport/story/215909.html#
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 20:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "Проблемы со штрафными?- Месси левша, Неймар правша, в чем проблема то?" - тонко подмечено.
    Сто пудофф, Кройфф был не в курсе, кто правша, кто левша...
    Откуда ему, дилетанту, знать такие подробности...
    Убил...
    _______________
    А ничего, что любой штрафной из центральной зоны может пробить как левша, так и правша? Ничего, что центральная зона, и зоны инсайдов в Барселоне - ключевые направления атак.
    Не говоря уже о том, что атаки Барселоны вьются веером - любой игрок, как и положено в тотальном футболе, может оказаться на любой позиции.
    Конкуренция будет потому, что постоянно играть на лидера не обязательно. Можно играть в командный футбол. Вопрос в том, что настоящим лидером в любом случае может быть только один. Это закон любой стаи.
    _________________
    И еще... Хави, Иньеста и Месси "уживаются" вместе очень много лет. Они, можно так сказать, выросли вместе. Они, внутри своей тройки, научились не тянуть одеяло на себя - у каждого своя зона ответственности. И они дополняют друг друга...
    В этом и проблема. Как в такую систему впишется еще один, четвёртый?
    akella2008
    akella2008, 25.06.2013 20:24
    0
    Вы источник видели? - спорт.уа.
    Ну о чем тогда спорить? Им баннеры накручивать надо. Они ради этого вложат любые слова в уста любого человека.
    Ведетесь как дети малые
    VeTRoLeT (Kiev)
    VeTRoLeT (Kiev), 25.06.2013 20:15
    0
    Рано, рано еще петь оду этому распиаренному бразильскому "непоймиктоон" И кто он такой чтобы вот так сразу только приехав в Европу и мало того в Европу , в Барселону, сразу отбирать штрафные бить. ПУсть еще заиграет так как играет Месси, забьет столько голов, выиграет столько золотых мячей, а потом и претендует на лидерство в команде. А ведь есть еще Хави и Инеста, их то что уже со счетов сбросили, сразу отдав лидерство начинающему мальчику? Рано, рано...
    Odessit-FCCO
    Odessit-FCCO, 25.06.2013 19:45
    0
    Анжи))
    lasua
    lasua, 25.06.2013 19:45
    0
    Старый маразматик. Сломать то, что есть, и надеятся, что Неймар заиграет... А если он не заиграет? Проблемы со штрафными?- Месси левша, Неймар правша, в чем проблема то? Да и почему все считают, что они не заиграют вместе? Это Роналду одиночка, а Месси командный игрок, и если Неймар заиграет, то команда станет только сильнее. Как-то же уживаются Хави, Иньеста и Месси, то почему с Неймаром не уживутся то?
    DenisBoyko777
    DenisBoyko777, 25.06.2013 19:36
    0
    Так может лучше не надо было Неймара покупать , чем Месси сейчас продавать .
    RomarioUA
    online
    RomarioUA, 25.06.2013 19:28
    0
    А кто даст за Месси 300млн? Интересно было бы глянуть!
    SunnyKZ
    SunnyKZ, 25.06.2013 19:22
    0
    в отступных, если не ошибаюсь, прописана сумма 300 млн. И еще не факт что Неймар заиграет в Барсе..И все мы видели как Барса играла без Лёни, когда тот был травмирован.
    Cassid
    Cassid, 25.06.2013 19:12
    0
    Согласен. Месси надо продавать. Сейчас это будут просто мегаденьги. А команду надо строить новую. Вокруг других людей
    Тайлер
    Тайлер, 25.06.2013 19:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ничего странного не вижу. Бывшие спортсмены - это не профессиональные политики, которым тексты правильно пишут и учат потом их озвучивать профессиональные имиджмейкеры.
    _________
    Может и не логично выразился. В начале такого текста, по логике, должен был идти абзац о том, что не еще не известно как Неймар заиграет в Барселоне (и заиграет ли). И только потом - размышления о том, что если заиграет - то ... будут вопросы по Месси и Неймару в одном составе.
    ________________
    А в принципе - просто высказался. Просто так, без лишней лирики. Никто ж не знает, что будет дальше - может Месси с Неймаром порвут всю Европу в клочья?
    _________________
    Круифф, как принято считать, заложил основы современной Барсы.
    Он имеет право на любое мнение - и оно не может быть странным. Оно может читаться как странное, но это не так.
    _________________
    Главная мысль - в покупке Неймара есть большой риск.
    И возможно с этим придётся что-то делать - если Неймар заиграет. Если станет супер-звездой Барселоны - Месси на самом деле, ВОЗМОЖНО, придётся продавать. И дело даже не столько в контрактах с Найками и Адидасами. И не в том, кто будет пробивать штрафные. Просто два супер игрока примерно одного амплуа - это на самом деле сложная задача для тренера. Это и конкуренция, и перетягивание одеяла не себя.
    Это Неймар пока еще никто в Барсе и сказал, что он идёт чтобы помочь Месси. "Я пришел помогать Месси оставаться номером один в мире. Играть с ним вместе – мечта...".
    А на самом же деле - как это? Ты игрок, который играет чтобы помогать другому игроку оставаться лучшим игроком в мире? Когда такое было? Это же бред...
    __________________
    Будет конкурировать именно с Месси. Об этой проблеме и высказался Йохан Кройф. имхо.
    scooterok
    scooterok, 25.06.2013 19:05
    0
    И кстати если конфликта не будет видно, то это поначалу.
    А когда наступят решающие игры, да и решающий момент с тем же штрафным или пеналем, вот тогда начнется)
    scooterok
    scooterok, 25.06.2013 19:03
    0
    Не факт как заиграет с партнером Месси имелось в виду!
    Да и верно подметил Кройф, я поддерживаю это высказывание.
    Еще нельзя сбрасывать со счетов, что Месси аргентинец, а Неймар Бразилец. У Аргентины и Бразилии давние счеты между собой... Не любят они друг друга!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности