Луис РАЗИА: «Я пристально слежу за ситуацией в Формуле-1»
Бразильский гонщик рассказал об отношениях с Marussia и планах на будущее
Карьера Луиса Разии в Формуле-1 закончилась, так и не начавшись. Вице-чемпион GP2 провел серию предсезонных испытаний за рулем Marussia, а накануне тестовых сессий в Барселоне команда разорвала с ним контракт и пригласила на его место Жюля Бьянки. В интервью сайту RichlandF1 24-летний бразилец рассказал об отношениях с Marussia и планах на будущее.
- Гоночный сезон начался крайне неудачно для вас: из-за финансовых проблем контракт с Marussia был разорван спустя несколько недель совместной работы. Вы подозревали о возможных проблемах, или это стало для вас сюрпризом?
- Я был удивлен, поскольку на переговорах обсуждался размер бюджета и то, как он будет использоваться. В разрыве отношений с командой не было моей вины – к сожалению, я потерял место из-за проблем одного из моих главных спонсоров, но это уже в прошлом.
- После довольно успешного начала сезона Marussia опережает Caterham в Кубке конструкторов. Проехав 113 кругов на зимних тестах за рулем MR02, что вы думаете о работе Макса Чилтона и Жюля Бьянки в первых гонках?
- Я считаю, что Макс слишком рано дебютировал в Формуле 1 – мне кажется, ему надо было провести больше времени в молодежных сериях. Он неплохо выступал в GP2, но ему не хватает опыта. Что касается Жюля, он своевременно оказался в Формуле 1 и отлично справляется с работой. Мне кажется, у меня тоже получалось бы неплохо.
- В прошлом году вы выступали в Arden International в GP2. В этом году некоторые гонщики, в частности, Джонни Чекотто, пилотируют крайне неаккуратно. Что вы думаете об уровне пилотирования в GP2 в этом году?
- Он не очень высокий. В чемпионате есть несколько, может быть шесть или семь, очень хороших гонщиков, а остальные пилотируют чрезмерно агрессивно. Они слишком молоды и, в сущности, оказавшись в GP2, не используют свой шанс. Прежде, чем переходить в этот чемпионат, надо получить необходимый опыт и два года стабильно добиваться высоких результатов. Мне этого не удалось – я оказался в GP2 слишком рано, а это, очевидно, было ошибкой. Однако, в конце концов, я неплохо провел сезоны 2010 и 2012 годов.
- В начале года ходили слухи, что вы можете вернуться в Формулу 1 в качестве резервного пилота Force India. Вы по-прежнему настроены выступать в Формуле 1, и если да, то когда мы снова увидим вас в Гран При?
- Да, я над этим работаю. Было бы здорово получить возможность поработать на молодежных тестах, ведь я ни разу не участвовал в Гран При.
- Вы стартовали в двух гонках International GT Open. Чем отличается этот чемпионат от остальных гоночных серий, в которых вы выступали?
- Разница между ними огромна – в GT мне приходится делить машину с напарником Крисом ван дер Дрифтом. По сравнению с Формулой 1 или GP2, здесь очень тяжелая и довольно медленная машина, но в целом мне нравится. В этом чемпионате не столь важна хорошая физическая форма, как в формулах, к тому же здесь интереснее. Мы отлично проводим время на гонках и неплохо справляемся со своей работой. Команда занимает четвертую позицию в общем зачете и уступает всего семь очков лидерам. Я наслаждаюсь тем, как складывается моя жизнь, но пристально слежу за ситуацией в Формуле 1.
- Продолжите ли вы выступать в International GT Open или перейдете в другую гоночную серию? Возможно ли возвращение в GP2?
- Я останусь в Bhaitech Racing – они продолжат со мной работать, пока я добиваюсь успеха. Мы нацелены на успешный сезон и сейчас лидируем в своем зачете. Мой напарник, участник молодежной программы Vipex Рафаэль Сузуки, а также Джорджио Пантано великолепно выполняют свою работу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В декабре 2018 года у ирландца был секс с девушкой, как оказалось, не по обоюдному согласию
Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед