Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 13 июня 2013, 08:41
970
0

БРАНДЛ: «Mercedes признают виновными в нарушении правил»

Бывший гонщик Формулы-1 рассказал о своих впечатлениях от Гран При Канады

| Обновлено 13 июня 2013, 08:41
970
0
БРАНДЛ: «Mercedes признают виновными в нарушении правил»
Мартин Брандл

Бывший гонщик Формулы-1, комментатор Sky Sports Мартин Брандл в традиционной колонке на сайте британского телеканала рассказал о своих впечатлениях от Гран При Канады…

Мартин Брандл: «Было бы очень интересно сравнить Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля за рулем одинаковых машин – в Канаде они оба выступили великолепно, сочетая высокий темп и агрессию. Феттель и Red Bull Racing доминировали в гонке, небольшой контакт со стеной и срезанная шикана не помешали ему одержать уверенную победу.

Как обычно, в Red Bull Racing пытались отговорить Себастьяна от попытки показать лучшее время на последнем круге, чтобы избежать лишнего риска – они даже напомнили ему про аварию Айртона Сенны в Монако 1988 года. В итоге лучший круг гонки, несмотря на поломанное переднее антикрыло, остался за Марком Уэббером.

Алонсо вновь оказался лучшим из остальных. Он мог добиться большего, если бы более успешно выступил в квалификации, но не позволила машина. Фернандо умеет отыгрываться на первых кругах, хотя это связано с риском схода, что произошло в Малайзии, или с потерей времени. Его атака на Хэмилтона в конце гонки была точной и агрессивной.

Гонка прошла по идеальному сценарию – борьба от старта до финиша в ситуации, когда разница между составами резины достаточно велика, а число пит-стопов заранее предсказать невозможно. У Pirelli только четыре состава резины для разных трасс и погодных условий, не везде они идеально подходят, но в Канаде шинники все сделали верно.

Льюис Хэмилтон был традиционно хорош, еще я бы отметил Пола ди Ресту и Жана-Эрика Верня. Ди Реста проехал 58 кругов на стартовом комплекте резины в отличном темпе, включая отрезок с большим количеством топлива в начале гонки – некоторым с трудом удалось преодолеть половину этой дистанции. Двойной финиш в призовой десятке – отличный результат для Force India в юбилейном сотом Гран При!

У Lotus F1 продолжаются проблемы – и в квалификации, и в гонке, и с надежностью – на машине Кими возникли сложности с тормозами. Последние гонки прошли очень неудачно для финна с точки зрения борьбы в чемпионате, хотя он установил рекорд, заработав очки в 24-х гонках подряд. В Сильверстоуне им нужно добиться большего.

У McLaren обычно все получалось в Канаде, но на этот раз команда не заработала очков, хотя оба гонщика добрались до финиша. Кажется, для более эффективной работы аэродинамики они вынуждены очень жестко настраивать подвеску, что негативно сказывается на динамике разгона и атаке поребриков. Команда переживает полосу неудач, и нет никакого смысла переключаться на машину 2014 года, пока они не смогут найти причины возникших проблем.

Валттери Боттас явно превзошел возможности своей машины в квалификации, но я был удивлен тем, как быстро он откатывался назад в гонке. После успешного прошлого сезона у Williams и Sauber возникли серьезные сложности, хотя регламент почти не изменился. В нескольких командах на этой неделе пройдут весьма напряженные брифинги в попытке найти объяснение.

Непросто приходится и Mercedes – они готовятся к заседанию международного трибунала, на котором будут обсуждаться их частные тесты с Pirelli с использованием машины 2013 года. Сейчас стороны формулируют свои аргументы, я могу предположить, что в Mercedes увидели лазейку в правилах и решили ей воспользоваться, интерпретировав регламент в соответствии со своими интересами. В команде работают очень неглупые люди, они представят свое видение ситуации, но мне кажется, что команду признают виновной в нарушении правил и наложат серьезные санкции.

Мы хорошо знаем, что сегодняшняя Формула 1 – это невероятно дорогой автоспортивный сериал, наблюдать за интригами и попыткой свести старые счеты будет очень интересно. Перед началом сезона Росс Браун сказал мне, что у него есть несколько сценариев продолжения карьеры, один – краткосрочный, а второй – еще более краткосрочный. Не думаю, что что-то изменилось. Надеюсь, он сможет сделать следующий шаг, когда будет готов.

К сожалению, канадский уик-энд завершился ужасными новостями о смерти маршала на трассе в результате несчастного случая. Маршалы – это те, кто нас защищает, без них автоспорт не мог бы существовать. Я соболезную семье погибшего».

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.