Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 08 июня 2013, 19:43
947
0

Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «В этот уик-энд многое зависит от погоды»

Пилот «Формулы 1» поделился ожиданиями от Гран-при Канады

| Обновлено 08 июня 2013, 19:43
947
0
Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «В этот уик-энд многое зависит от погоды»
Себастьян Феттель

В пятницу Себастьян Феттель показал лишь седьмое время во второй тренировке, но с осторожным оптимизмом комментировал итоги дня – со скоростью на длинной дистанции проблем нет, а на быстром круге ещё нужно прибавить…

– Себастьян, как вы оцениваете итоги дня?
– Всё прошло нормально. Утром трасса была скользкой из-за дождя, но переменчивые условия позволили сделать некоторые выводы. Вторая сессия прошла на сухом асфальте, и мы смогли провести некоторые тесты. Уровень сцепления оставлял желать лучшего, погода прохладная – что бы мы ни делали, было скользко.

– Вы никогда не побеждали в Канаде, надеетесь на этот раз переломить тенденцию?
– Я не чувствую прессинга по этому поводу. Я сделаю всё возможное, надеюсь, у меня в запасе ещё есть несколько лет, а сегодня, в целом, всё прошло неплохо.

На короткой серии кругов машины Mercedes очень быстры, а на анализ длинных серий у меня пока не было времени. Нужно проанализировать собранную информацию и надеяться на прогресс в субботу и воскресенье. В этот уик-энд многое зависит от погоды.

– На длинных сериях кругов вы более конкурентоспособны, чем Mercedes…
– Я ещё не сравнивал, но всё выглядит неплохо. Вы не знаете, по какой программе работают соперники, сколько топлива у них в баках. Вероятно, у нас его было чуть меньше, раз мы выглядели сильнее. На коротких сериях мы чуть отстаём, преимущество у Mercedes, но посмотрим, какого прогресса мы добьёмся в субботу.

– Как вы оцениваете форму других команд?
– Машины Mercedes быстры на коротких сериях, Ferrari конкурентоспособны и на длинной дистанции и на быстром круге, не стоит забывать о Lotus – они вновь могут удивить в гонке за счёт более эффективной работы с резиной. Пока сложно дать точную оценку, но за этими командами нужно следить.

– Вы довольны тем, как прошла вторая сессия?
– Мы сделали всё, что могли. Сложно проводить какие-то сравнения на скользкой трассе, но условия для всех одинаковые. Многим гонщикам пришлось несколько раз смещаться с траектории, чтобы прогреть резину. На длинных сериях кругов с этим проще – резина успевает прогреться, но в начале серии всем пришлось непросто.

– Как прошли тесты новой резины Pirelli?
– Я с ней не работал.

– Почему чемпионов мира так тянет к «Стене чемпионов»?
– Вы пытаетесь добиться максимума в последней шикане, ведь после неё длинная прямая, но там важно не перестараться. Поребрики на трассе достаточно высокие, если атаковать их слишком агрессивно, то вы поймёте, что допустили ошибку, когда врежетесь в стену.

– Эдриан Ньюи вновь попал в аварию за рулём Lamborghini. Вы её видели? Может, ему стоит взять у вас несколько уроков?
– Я видел аварию, но подобное случается не только с любителями, но и с нами.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.