КОЛОМОЙСКИЙ: «Днепропетровская арена обойдется в €1,3 млн»

Помимо баскетбола на новой арене планируют играть в хоккей и слушать музыку

КОЛОМОЙСКИЙ: «Днепропетровская арена обойдется в €1,3 млн»
© Игорь Коломойский

Сегодня, 21 мая, Президент Украины Виктор Янукович, вице-премьер Александр Вилкул и губернатор Дмитрий Колесников приняли участие в церемонии закладки многофункциональной спортивно-развлекательной арены для проведения финального чемпионата Европы 2015 года по баскетболу.

Также в церемонии принял участие один из богатейших и влиятельнейших людей Украины, собственник ФК «Днепр» Игорь Коломойский. Наряду с коллегами-корреспондентами, журналист 056.ua задал несколько вопросов бизнесмену.

- Игорь Валерьевич, когда планируется построить арену?
- Думаю, что к концу 2014 года закончим.

- Сколько Вы вложили средств в строительство?
- Ну вы же видите, что строительство только начинается, еще ничего нет.

- А как обстоят дела с самим проектом?
- Уже приобретен проект, вся проектная документация сделана. Мы пошли по эконом-варианту. Одинаковый проект предусмотрен для Днепропетровска, Львова и Одессы. Он уже практически оплачен. В начале апреля мы получили электронную версию проекта.

- Какова сумма средств, выделенных на проект?
- Если я не ошибаюсь, около 1,3 миллионов евро.

- Есть ли у нее прототип?
- Она будет похожа на арену в Каунасе (Литва).

- Какое значение объект будет иметь для Днепропетровска?
- Я не могу сказать, какое значение будет иметь арена для Днепропетровска. Могу сказать, что это будет многофункциональный объект, на котором (помимо Евробаскета-2015 — А.Н.) будут проводится хоккейные турниры, культурные мероприятия, будут выступать музыкальные группы. Еще раз подчеркиваю, это — многофункциональный объект.

Андрей Никитин, 056.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vlado700
    Vlado700, 24.05.2013 14:28
    0
    100% согласен!!!Смешная вместительность(6000) для таких городов как Днепр,Львов,Харьков,Одесса!!!Это просто недальновидно...Да и просто в областных центрах нужно строить арены минимум на 10 000 зрителей!В Ровно,Луганске,Виннице,Симферопале,Чернигове,Черкассах,Сумах,Ивано-Франковске,Херсоне,Луцке,Кировограде,Луцке,Житомире,Николаеве,Хмельницком и т.д. люди будут толпами ходить в такие спортивно-развлекательные центры на хоккей,баскетбол,волейбол и т.д. посмотреть т семьёй отдохнуть!
    qaza79
    qaza79, 22.05.2013 10:14
    0
    проект проектом, а про вместимость этой чудо арены никто ничего не сказал.
    А то что клонируют Каунаскую арену, моё мнение это полный совок, так тогда в 70-х строили по одному проекту ледовые дворцы по всей стране на 5-6 тыс. зрителей.
    Я считаю, что в таких городах, как Киев, Донецк, Львов, Одесса, Днепропетровск, Харьков должны быть индивидуальные проекты арен, а сами арены вмещать 12-15 тыс.зрителей. А вот в других, более мелких городах можно строить и клоны на 5-7 тыс. зрителей.
    lukomore
    lukomore, 22.05.2013 08:17
    0
    Маяковский, что ты несешь? Какие откаты на Олимпийском, если он обошелся дешевле Варшавского при большей вместимости.
    vitya-gen
    vitya-gen, 22.05.2013 01:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    название статьи некорректное!!! не арена обойдется в 1.3 ляма, а только проект на строительство!!!! я еще и думаю- чего так дешево???
    alyoshenka
    alyoshenka, 21.05.2013 22:41
    0
    вот же ж дебил, везде одни и те же арены решил построить
    Lion
    online
    Lion, 21.05.2013 22:33
    0
    Если точнее то 18-20 тысяч, в НБА ни одной арены на 25тысяч нету. Самая большая на 22 тысячи в Детройта.
    s.gaidai
    s.gaidai, 21.05.2013 22:26
    0
    Достопримечательностей в Днепре маловато. Но ничего! Можно построить пару домиков всяких или церквушек 15-17 века, или больницу, в которой лечат, а не калечат - вот вам и достпримечательности
    Маяковский
    Маяковский, 21.05.2013 22:21
    0
    в Харькове нет мет комбинатов, принадлежащих харьковским бизнесеменам....Цена металла, если покупать не у себя на 400% дороже....вот и считай...думаю, откатов тоже не дадут, как на Олимпийском, некому (по ходу губернаторы согласны не красть)...вот тебе и так....
    taker.ua
    taker.ua, 21.05.2013 22:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Интересно сколько будет стоить в Киеве дворец,тем более там на 20 тысяч,это реально дворечище как в США все команды в НБА играют во дворцах 20-25 тысяч,и за Донецк и других не переживаю,а вот успеют в Киеве построить или нет,большой вопрос.
    Отин Гокни
    Отин Гокни, 21.05.2013 22:11
    0
    ничуть.
    стоимость проекта серьезных объектов может составлять 10-25% от стоимости строительства. разве этот баскетбольный домик не может стоить 13 млн. евро? думаю может
    In_Sheva_we_trust
    In_Sheva_we_trust, 21.05.2013 21:27
    0
    а ну если только за проектную документацию 1.3 млн - тогда это грандиозный отмыв бабла
    kolya-ua
    kolya-ua, 21.05.2013 20:40
    0
    Во Львове уже 1 арену построили! Спрашивается зачем повторять ошибки?
    abcd77771965
    abcd77771965, 21.05.2013 19:24
    0
    Лучше бы тормоз нормальный газон на Днепр Арене сделал...
    adler05
    adler05, 21.05.2013 19:13
    0
    СПОРТНОВОСТИ
    УЕФА может отстранить "Днепр" от еврокубков
    За долги "Днепр Арены"
    Участие днепропетровского "Днепра" в Лиге Европы в сезоне - 2013/14 оказалась под угрозой: швейцарский суд арестовал будущие активы клуба в УЕФА
    Причина в том, что швейцарский суд арестовал будущие активы клуба в УЕФА из-за задолженностей перед подрядчиком строительства стадиона "Днепр Арена".
    Сумма задолженности составляет примерно треть годового бюджета днепропетровского клуба.
    kusko
    kusko, 21.05.2013 19:00
    0
    недалеко от центра города.
    alyoshenka
    alyoshenka, 21.05.2013 18:55
    0
    Одинаковый проект предусмотрен для Днепропетровска, Львова и Одессы.
    хм, как будто хрущевки строят
    lutsk77
    lutsk77, 21.05.2013 18:53
    0
    Это кто заглавие для статьи писал недочитал текста
    konst5367
    konst5367, 21.05.2013 17:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А какова арена будет по вместимости?
    afpa
    afpa, 21.05.2013 17:44
    0
    Так зачем подсказывать, просто прочти до конца:
    ...
    А как обстоят дела с самим проектом?
    - Уже приобретен проект, вся проектная документация сделана. - Какова сумма средств, выделенных на проект?
    ....
    - Если я не ошибаюсь, около 1,3 миллионов евро.
    ---------
    т.е. 1.3 млн. это стоимость проектной документации.
    winner2012
    winner2012, 21.05.2013 17:33
    0
    Что-то я не могу поверить в 1,3 млн евро!!!
    В Харькове за 380 млн грн. стоят, а это 38 млн евро.
    Как, каааак может быть такой разница? И там и там будет многофункциональная арена. В чём разница между Харьковом и Днепропетровском? - разве может быть что в Харькове за деньги государства строят и будут пилить не по детски их, а в Днепре батюшка Коломойский строит за свои деньги. Но всё равно в 30 раз, такая разница не может быть, это что-то напутали!!! Сейчас такие цены, что за 1,3 млн. евро можно только 1 дом под Киевом построить, и то не самый крутой будет, а тут про многофункциональную арену говорят.
    Что-то мне подсказывает, что имелись в виду только сами услуги архитекторов, потому что Коломойский сказал, что мы ещё ничего не сделали собственно не знаем сколько потратили...
    А потратили пока только на землю и на услуги архитекторов, вот может это и есть та сумма.
    Vlado700
    Vlado700, 24.05.2013 14:28
    0
    100% согласен!!!Смешная вместительность(6000) для таких городов как Днепр,Львов,Харьков,Одесса!!!Это просто недальновидно...Да и просто в областных центрах нужно строить арены минимум на 10 000 зрителей!В Ровно,Луганске,Виннице,Симферопале,Чернигове,Черкассах,Сумах,Ивано-Франковске,Херсоне,Луцке,Кировограде,Луцке,Житомире,Николаеве,Хмельницком и т.д. люди будут толпами ходить в такие спортивно-развлекательные центры на хоккей,баскетбол,волейбол и т.д. посмотреть т семьёй отдохнуть!
    qaza79
    qaza79, 22.05.2013 10:14
    0
    проект проектом, а про вместимость этой чудо арены никто ничего не сказал.
    А то что клонируют Каунаскую арену, моё мнение это полный совок, так тогда в 70-х строили по одному проекту ледовые дворцы по всей стране на 5-6 тыс. зрителей.
    Я считаю, что в таких городах, как Киев, Донецк, Львов, Одесса, Днепропетровск, Харьков должны быть индивидуальные проекты арен, а сами арены вмещать 12-15 тыс.зрителей. А вот в других, более мелких городах можно строить и клоны на 5-7 тыс. зрителей.
    lukomore
    lukomore, 22.05.2013 08:17
    0
    Маяковский, что ты несешь? Какие откаты на Олимпийском, если он обошелся дешевле Варшавского при большей вместимости.
    vitya-gen
    vitya-gen, 22.05.2013 01:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    название статьи некорректное!!! не арена обойдется в 1.3 ляма, а только проект на строительство!!!! я еще и думаю- чего так дешево???
    alyoshenka
    alyoshenka, 21.05.2013 22:41
    0
    вот же ж дебил, везде одни и те же арены решил построить
    Lion
    online
    Lion, 21.05.2013 22:33
    0
    Если точнее то 18-20 тысяч, в НБА ни одной арены на 25тысяч нету. Самая большая на 22 тысячи в Детройта.
    s.gaidai
    s.gaidai, 21.05.2013 22:26
    0
    Достопримечательностей в Днепре маловато. Но ничего! Можно построить пару домиков всяких или церквушек 15-17 века, или больницу, в которой лечат, а не калечат - вот вам и достпримечательности
    Маяковский
    Маяковский, 21.05.2013 22:21
    0
    в Харькове нет мет комбинатов, принадлежащих харьковским бизнесеменам....Цена металла, если покупать не у себя на 400% дороже....вот и считай...думаю, откатов тоже не дадут, как на Олимпийском, некому (по ходу губернаторы согласны не красть)...вот тебе и так....
    taker.ua
    taker.ua, 21.05.2013 22:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Интересно сколько будет стоить в Киеве дворец,тем более там на 20 тысяч,это реально дворечище как в США все команды в НБА играют во дворцах 20-25 тысяч,и за Донецк и других не переживаю,а вот успеют в Киеве построить или нет,большой вопрос.
    Отин Гокни
    Отин Гокни, 21.05.2013 22:11
    0
    ничуть.
    стоимость проекта серьезных объектов может составлять 10-25% от стоимости строительства. разве этот баскетбольный домик не может стоить 13 млн. евро? думаю может
    In_Sheva_we_trust
    In_Sheva_we_trust, 21.05.2013 21:27
    0
    а ну если только за проектную документацию 1.3 млн - тогда это грандиозный отмыв бабла
    kolya-ua
    kolya-ua, 21.05.2013 20:40
    0
    Во Львове уже 1 арену построили! Спрашивается зачем повторять ошибки?
    abcd77771965
    abcd77771965, 21.05.2013 19:24
    0
    Лучше бы тормоз нормальный газон на Днепр Арене сделал...
    adler05
    adler05, 21.05.2013 19:13
    0
    СПОРТНОВОСТИ
    УЕФА может отстранить "Днепр" от еврокубков
    За долги "Днепр Арены"
    Участие днепропетровского "Днепра" в Лиге Европы в сезоне - 2013/14 оказалась под угрозой: швейцарский суд арестовал будущие активы клуба в УЕФА
    Причина в том, что швейцарский суд арестовал будущие активы клуба в УЕФА из-за задолженностей перед подрядчиком строительства стадиона "Днепр Арена".
    Сумма задолженности составляет примерно треть годового бюджета днепропетровского клуба.
    kusko
    kusko, 21.05.2013 19:00
    0
    недалеко от центра города.
    alyoshenka
    alyoshenka, 21.05.2013 18:55
    0
    Одинаковый проект предусмотрен для Днепропетровска, Львова и Одессы.
    хм, как будто хрущевки строят
    lutsk77
    lutsk77, 21.05.2013 18:53
    0
    Это кто заглавие для статьи писал недочитал текста
    konst5367
    konst5367, 21.05.2013 17:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А какова арена будет по вместимости?
    afpa
    afpa, 21.05.2013 17:44
    0
    Так зачем подсказывать, просто прочти до конца:
    ...
    А как обстоят дела с самим проектом?
    - Уже приобретен проект, вся проектная документация сделана. - Какова сумма средств, выделенных на проект?
    ....
    - Если я не ошибаюсь, около 1,3 миллионов евро.
    ---------
    т.е. 1.3 млн. это стоимость проектной документации.
    winner2012
    winner2012, 21.05.2013 17:33
    0
    Что-то я не могу поверить в 1,3 млн евро!!!
    В Харькове за 380 млн грн. стоят, а это 38 млн евро.
    Как, каааак может быть такой разница? И там и там будет многофункциональная арена. В чём разница между Харьковом и Днепропетровском? - разве может быть что в Харькове за деньги государства строят и будут пилить не по детски их, а в Днепре батюшка Коломойский строит за свои деньги. Но всё равно в 30 раз, такая разница не может быть, это что-то напутали!!! Сейчас такие цены, что за 1,3 млн. евро можно только 1 дом под Киевом построить, и то не самый крутой будет, а тут про многофункциональную арену говорят.
    Что-то мне подсказывает, что имелись в виду только сами услуги архитекторов, потому что Коломойский сказал, что мы ещё ничего не сделали собственно не знаем сколько потратили...
    А потратили пока только на землю и на услуги архитекторов, вот может это и есть та сумма.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности