Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
572
0

Пол ХЕМБРИ: «Мы пытаемся попасть в движущуюся мишень»

После Гран При Испании директор Pirelli Motorsport ответил на многочисленные вопросы журналистов

- Победной в сегодняшнем Гран При оказалась тактика четырех пит-стопов, но вряд ли вы на это рассчитывали?
- Нет, мы нацеливаемся, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами, и хотим к этому вернуться. Четыре пит-стопа мы планировали только один раз: в Турции в 2011-м году.

- Что именно привело к увеличению числа пит-стопов?
- Это целая совокупность факторов. Как известно, в этом году мы пошли по более агрессивному пути, разрабатывая структуру шины; кроме того, машины стали намного быстрее, чем в прошлом году, особенно машины топ-команд. Поэтому резина испытывает более высокие нагрузки.

Но интересно, что на прошлогодних шинах Фернандо Алонсо не выиграл бы эту гонку. На его Ferrari сегодня был прокол колеса, и прошлогодняя шина сразу потеряла бы давление. Но сейчас внутри шины металлическая структура, металлический корд, который препятствует сквозным порезам. Позитивный момент состоит в том, что шина, как вы видели, не теряет давление даже при весьма серьезных повреждениях. Негативный – в том, что при отслоении беговой дорожки картина выглядит весьма драматично. Ситуация довольно странная, но мы считаем, что безопаснее, когда шина сохраняет давление.

- Сегодня мы вновь видели два случая расслоения резины. Сильный ли прессинг испытывает Pirelli, действительно ли необходимо что-то предпринять для изменения структуры шин?
- Нет, потому что проблемы возникали и в прошлом году, но тогда шины теряли давление. Изменить ситуацию можно в одном случае: останавливать гонку посередине, чтобы очистить трассу от фрагментов отработанной резины.

- Что вы отвечаете критикам, ведь сейчас в адрес Pirelli звучит масса негативных оценок? О шинах говорят все – команды, гонщики, комментаторы. Вам не кажется, что ситуация становится несколько искусственной?
- Мы лишь делаем то, о чем нас попросили. Нас попросили, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами, чтобы воспроизвести ситуацию, сложившуюся на одном из Гран При Канады. Знаю, некоторые хотят, чтобы пит-стоп был один, но тогда гонки вновь превратятся в процессии, и победа будет гарантированно доставаться обладателю поул-позиции.

- Когда вы собираетесь вносить какие-то изменения в резину?
- Мы бы хотели ориентироваться на Сильверстоун. Но надо помнить, какие бы изменения мы ни вносили, многие команды высказываются против этого. Если я скажу, что мы собираемся изменить шины, то те гонщики, кто сегодня поднялись на подиум, вряд ли обрадуются. А потом, в Сильверстоуне, вы мне скажете, что Pirelli подыгрывает Red Bull. Нас будут критиковать, если мы изменим резину, но то же самое будет, если мы этого не сделаем.

- А что можно сказать о возможном числе пит-стопов в Монако?
- Как известно, туда мы привезем Soft и SuperSoft, и там мы вряд ли увидим тактику четырех пит-стопов.

Вообще, это факт, что машины в этом году стали быстрее. Мы действительно приближаемся к уровню скоростей 2011-го года, когда использовались «выдувные» диффузоры. Из-за этого меняются режимы, в которых работают шины, и получается, что мы пытаемся попасть в постоянно движущуюся мишень. Кроме того, по ходу сезона не проводятся тесты, у нас нет доступа к современным машинам Формулы 1, поэтому нам приходится использовать шасси 2010 года. У нас просто нет необходимых инструментов, которые позволили бы точно выполнить поставленную задачу. Число пит-стопов уже выросло до четырех, испанский гонщик выиграл в Испании за рулем Ferrari, и, похоже, не все этому рады.

- Как выглядят перспективы подписания контракта на поставку резины для чемпионата следующего года?
- Мы постепенно продвигаемся в этом направлении. Переговорный процесс идет. К сожалению, четкая процедура этого не выработана. Но определенный прогресс есть.

- Вам предстоит заключать отдельные контракты с каждой командой?
- Нет, у всех команд будут абсолютно одинаковые контракты. Это очень важно, чтобы не было фаворитизма.

- Вы можете подтвердить, что речь идет о трехлетнем контракте?
- Нет. Может быть, пять! (смеется)

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Стало известно, сколько Реал заплатил за трансфер Лунина Заре
Футбол | 26 апреля 2024, 12:40 16
Стало известно, сколько Реал заплатил за трансфер Лунина Заре

На украинского вратаря в свое время претендовали «Наполи» и «Ливерпуль»

Стал известен 6-й клуб, который квалифицировался в Лигу чемпионов 2024/25
Футбол | 26 апреля 2024, 07:31 0
Стал известен 6-й клуб, который квалифицировался в Лигу чемпионов 2024/25

«Фейеноорд» гарантировал себе участие в главном еврокубком турнире

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.