В Sauber готовят новинки к Гран При Испании

После четырех гонок на счету Sauber всего пять очков и восьмое место в зачете Кубка конструкторов

К Гран При Испании швейцарская команда готовит новинки и надеется, что они позволят добиться прогресса и сократить отставание от ближайших соперников.

Нико Хюлкенберг: «Я готов к предстоящему Гран При Испании и началу европейской части сезона. Барселона – прекрасный город, в котором можно получить реальное представление об испанском образе жизни.

Мы хорошо знаем каталонскую трассу, потому что проводили на ней зимние тесты. Однако с момента тестов уже многое изменилось, в том числе погода, которая сейчас отличается от той, что была в феврале – необходимо это учитывать. Сама по себе трасса отличается разнообразием поворотов. Первые два сектора быстрые, состоят из скоростных длинных поворотов, для их прохождения машина должна обладать достаточным уровнем прижимной силы и быть хорошо сбалансированной. Третий сектор довольно техничный. Аэродинамические новинки, которые мы привезем на предстоящую гонку, покажут, насколько хорошо машина подходит этой трассе».

Эстебан Гутьеррес: «Впервые я участвовал в гонке в Барселоне в 2008-м году. Я знаю эту трассу, а во время зимних тестов получил здесь опыт управления машиной Формулы 1. Нас ждет первый этап из серии европейских гонок, и я считаю, что это будет захватывающее событие, поэтому с нетерпением его жду.

Трасса требует от гонщиков концентрации, особенно на третьем секторе. Контроль износа резины имеет критическое значение, особенно в квалификации. Необходимо очень бережно работать с шинами в двух первых секторах, чтобы чисто пройти третий. Приближаясь к заключительным поворотам круга, включая последнюю шикану, вы должны быть уверены в том, что шины обладают достаточным уровнем сцепления. Посмотрим, помогут ли подготовленные новинки догнать соперников, которые пока нас опережают».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хотя мы хорошо знаем трассу в Барселоне по зимним тестам, но более высокая температура повлияет на работу шин, поэтому мы должны адаптироваться к этим переменам. Акцент на первых двух секторах смещен в сторону скоростных поворотов, в то время как третий сектор состоит в основном из техничных медленных поворотов, поэтому при выборе настроек всегда приходится искать компромисс.

На предстоящем этапе в качестве более мягкой резины мы получим шины Medium, тогда более жесткий состав, Hard, знаком нам по 2012-му году. Команда подготовила несколько аэродинамических новинок, включая модернизированное заднее крыло. В пятницу во время свободных заездов мы намерены провести их оценку. В Барселоне квалификация особенно важна, потому что в гонке обгонять довольно сложно. Наша цель – добиться, чтобы оба гонщики финишировали в призовой десятке».

www.f1news.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности