Кличко завершает подготовку к Пьянете +ФОТО

В тренировочном лагере Кличко стартовала последняя неделя тренировок

Кличко завершает подготовку к Пьянете +ФОТО

Подготовка чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям IBF, WBA, WBО, IBO и журнала «The Ring Magazine» Владимира Кличко к поединку с Франческо Пьянета, который состоится 4 мая на SAP-арене в Мангейме
(Германия), подходит к завершению.



Фото: WWW.MICHAELSTERLINGEATON.COM / KMG

Читайте на Sport.ua все новости о бое Владимир Кличко - Франческо Пьянета благодаря пресс-туру в Мангейм, который организовывает ТМ «Хортиця». Партнер пресс-тура – уникальный бренд одежды для спорта и активного отдыха «Bosco».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Di_DA
      Di_DA, 24.04.2013 17:46
    0
    Хорошая разминка перед кассовым боем с Поветкиным
    Di_DA
      Di_DA, 24.04.2013 17:44
    0
    Хорошая разминка перед Поветкиным !? ))
    mastervor
      mastervor, 24.04.2013 02:15
    0
    А я чекаю коли брати нарешті організують бій у Києві!!! Цей день стане незабутнім для всіх фанів братів Кличко!
    st_Devil
      st_Devil, 23.04.2013 21:43
    0
    Ну і бій з італійцем звичайно не пропущу, але значно цікавіше гляну як отримуватиме Повєткін (Валуєв так і не зібрався з духом вийти проти Віталія - так хоч ця гордість сусідів отримає своє в ринзі і все стане на свої місця)
    st_Devil
      st_Devil, 23.04.2013 21:40
    0
    Вже кілька останніх боїв такі фото робляться - чорно-білі в ретро стлі. Краще вже створювати собі імідж ідеального і на всіх дрібницях заробляти (хто думає інакше прохання аргументувати) ніж просто нести пургу типу англійців чи американців.
    valushko
      valushko, 23.04.2013 21:16
    0
    Красавчик! С оптимизмом жду боя!
    Фотографии очень понравились!
    Di_DA
      Di_DA, 24.04.2013 17:46
    0
    Хорошая разминка перед кассовым боем с Поветкиным
    Di_DA
      Di_DA, 24.04.2013 17:44
    0
    Хорошая разминка перед Поветкиным !? ))
    mastervor
      mastervor, 24.04.2013 02:15
    0
    А я чекаю коли брати нарешті організують бій у Києві!!! Цей день стане незабутнім для всіх фанів братів Кличко!
    st_Devil
      st_Devil, 23.04.2013 21:43
    0
    Ну і бій з італійцем звичайно не пропущу, але значно цікавіше гляну як отримуватиме Повєткін (Валуєв так і не зібрався з духом вийти проти Віталія - так хоч ця гордість сусідів отримає своє в ринзі і все стане на свої місця)
    st_Devil
      st_Devil, 23.04.2013 21:40
    0
    Вже кілька останніх боїв такі фото робляться - чорно-білі в ретро стлі. Краще вже створювати собі імідж ідеального і на всіх дрібницях заробляти (хто думає інакше прохання аргументувати) ніж просто нести пургу типу англійців чи американців.
    valushko
      valushko, 23.04.2013 21:16
    0
    Красавчик! С оптимизмом жду боя!
    Фотографии очень понравились!