Андрей СТЕЦЕНКО: «Первый раз слышу об интересе к Коноплянке»

Генеральный директор «Днепра» прокомментировал слухи об интересе «Зенита» к Коноплянке

Андрей СТЕЦЕНКО: «Первый раз слышу об интересе к Коноплянке»

«Зенит» снова обратил внимание на левого полузащитника «Днепра» Евгения Коноплянку. По информации ряда СМИ, питерский клуб готов выложить за 23-летнего игрока сборной Украины 20 млн. евро, а самому футболисту положить годовой оклад в 3,5 млн. евро. Для сравнения, зарплата Игоря Денисова составляет 2,5 млн., а бразильца Халка – 5 млн. В самом «Днепре» факт переговоров с «Зенитом» отрицают, но сообщили, что торг возможен.

– По поводу Коноплянки никто из руководителей «Зенита» к нам не обращался. Первый раз слышу об интересе к нашему игроку! – заявил корреспонденту «Спорт День за Днем» Александру КАВОКИНУ гендиректор «Днепра» Андрей Стеценко

– Прописана в контракте Евгения какая-то сумма отступных, за которую он может покинуть «Днепр»?
– Вот это я вам говорить не буду.

– Но вообще 20 млн. евро – это интересные деньги за Коноплянку?
– У нас есть еще президент клуба (Игорь Коломойский – прим. «Спорт День за Днем»), который будет решать этот вопрос.

– Зависят ли ваши действия на трансферном рынке от того, пробьется «Днепр» в Лигу чемпионов или нет?
– Абсолютно никаким способом не связано.

– Если все-таки поступит предложение по Коноплянке, вы будете его рассматривать?
– Естественно! Куда мы денемся? Мы же приличные люди!

Отметим, что Коноплянка провел 105 матчей в чемпионате Украины, забил 20 голов и отдал 17 результативных передач. В 2010 и 2012 годах его признали лучшим игроком Украины. Авторитетный сайт transfermarkt.de оценивает его рыночную стоимость в 10 млн. евро.

Спорт День за Днем

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alessandro13
    alessandro13, 25.04.2013 00:17
    0
    _______________________________________________________________________
    Ты лучше подумай, где тебе свои силы попробовать, а Конопа сам решит, что ему делать!
    alessandro13
    alessandro13, 25.04.2013 00:15
    0
    __________________________________________________________________
    Ну, так шо за базар?! Продайте счвоего Хавьера в Зенит за 50 лямов и наслаждайтесь его игрой на берегах Невы!
    naboo
    naboo, 24.04.2013 10:35
    0
    Конопле надо попробовать свои силы в Германии или Англии, где играют в быстрый футбол. Я более чем уверен, что он не затеряется! И цена его лямов 13-15, а не 10, я думаю.
    urfinjus
    urfinjus, 24.04.2013 08:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну так кто Тайсона купил? Шахтер! В Европе за него и половины не дали бы! Или тот же Виллиан, который сейчас в Анжи. Челси за него 25 максимум давал. Хотя он засветился в ЛЧ.
    А что сделал Конопля чтобы за него просить столько?
    В Европе его красная цена 12-15 млн максимум. Таких талантов море. А Зенит может заплатить 20. И это будет шагом вперед. Это игры ЛЧ, а после может и в европейский топ-клуб перейти.
    wwiisect
    wwiisect, 24.04.2013 07:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Можно запрашивать хоть 20, хоть все 50, западные клубы всё равно больше 13 не дадут.И то если расщедрятся.Остаётся или внутренние переходы, где могут «накинуть» бабла за паспорт, либо в Россию, где бабло некоторым некуда девать.Но и там, больше двадцатки за него не дадут и то, за его «русскоязычность» и адаптированность к местному футболу.Да и такую зряплату ему могут предложить только постсоветские неадекваты.
    petr22222
    petr22222, 24.04.2013 06:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "отожмут" за "даром", если нужен будет...
    'СЕМЬЯ' не шутит...
    а Фантомаса этого....
    alessandro13
    alessandro13, 23.04.2013 23:44
    0
    ___________________________________________________________________
    Конопе 23 года, а Хавьеру(Шавьеру) 30 лет. Почувствуй разницу!!!!!
    Tmaaticho1703
    Tmaaticho1703, 23.04.2013 22:38
    0
    это вообще то новость про не про Хавьера
    хули ты тут его толкаешь
    dontist1947
    dontist1947, 23.04.2013 20:48
    0
    Если за Коноплянко "дают" 20 лям,то Хавьер стоит все 50.Если Конопа за 105 матчей забил 20 мячей,то Хавьер в э
    том чемпионате за 25 матчей забил 14 голов
    orientirs
    orientirs, 23.04.2013 20:33
    0
    Если вместо фото Коноплянки надо поставить фото Стеценко и в заголовке дать "Мы же приличные люди"-зайдет прочитать от удивления больше людей, чем сейчас...а комментов то уж будет
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну и...???)))
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Успокойся.В том и дело,что ничего не сказали.
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А что,в твоем понимании топ клуб?Есть гранды,а есть топ-клубы.Тут как бы есть разница.Насчет результата....а два еврокубка в новейшей истории клуба что то значат?А то,что клуб ставит перед собой высокие цели и под это идут конкретные суммы?Прекрасный город,огромная армия самых преданных болел в европе да и статус клуба говорит о многом.У Зенита на выездных матчах в ЕК по 4-5 тысяч болел присутствует.Что зачит "содержать 4-5 нормальных клубов".Это какие-такие клубы?Волынь,Арсенал,Кривбасс и Днепр?
    kherson2010
    kherson2010, 23.04.2013 20:21
    0
    а вот что Рамос скзал
    По завершении поединка "Черноморец" - "Днепр" наставник днепропетровцев Хуанде Рамос дал послематчевое флеш-интервью телеканалу "Футбол".
    - Сегодня была сложная игра. За счет чего удалось вырвать победу в этом матче?
    - Непростой для нас оказался матч. Мы ушли на перерыв, уступая, но во втором тайме бросили все силы на то, чтобы идти вперед, смогли забить два мяча и выиграли.
    Tmaaticho1703
    Tmaaticho1703, 23.04.2013 20:21
    0
    тут дело в другом
    смысл Днепру запрашивать меньше
    кого они за эти 20 лямов купят
    возможно неплохого легионера
    но этим же откроем ещё одну дыру в Днепре своим отечественным футболистом
    если бы не украинский паспорт вполне можно было бы запрашивать и 20 лямов
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:18
    0
    Ну так не надо тут сравнивать окей? Конопля ничем не хуже Гетце..А может и лучше. А скажи мне: Где засветился Тайсон из МХ что его купили за 30 (Если не ошибаюсь) лямов?? Он играл в полуфинале ЛЧ с МХ ?? Тут нужно смотреть не на статус команды или турнира а на умения игрока..
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:15
    0
    Так они сравнивают игры с Тоттенхемом и Зенитом..Я не увидел, чтобы они о игре Днепра что то говорили, сравнивали матчи! Так зачем твой высер тут? Что ты этим доказал? Что по мнению президента было тяжелее играть с Зенитом а не Тоттенхемом? Может и так. А при чем тут Днепр в твоем сравнении?
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Сами швейцарцы говорят о другом:Спортивный директор швейцарского "Базеля" Георг Хайц оценил важность выхода своей команды в полуфинал Лиги Европы и сравнил силу двух предыдущих соперников — лондонского "Тоттенхэма" и петербургского "Зенита". "Мы, безусловно, довольны тем, как складывается наша кампания в Лиге Европы. Обыграть такие большие клубы, как "Зенит" и "Тоттенхэм", дорогого стоит. Для нас это самое серьёзное достижение, ведь раньше в еврокубках мы до полуфиналов не доходили. С кем было сложнее — с "Зенитом" или "Тоттенхэмом"? Интересно, но наш президент Бернард Хеслер уже отвечал на подобный вопрос. Так вот, он сказал, что тяжелее пришлось с российским клубом. Но лично мне было бы сложно ответить однозначно, потому что обе команды высочайшего уровня", — цитирует Хайца "Спорт день за днём". Напомним, с "Зенитом" "Базель" встречался на стадии 1/8 финала. Первый матч в Швейцарии закончился со счётом 2:0 в пользу хозяев, а во втором верх взял "Зенит" — 1:0.
    urfinjus
    urfinjus, 23.04.2013 20:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какие 30 млн?!!
    Вон за Гётце дали 37 млн. Так этот парень играет за бундестим и в полуфинале ЛЧ. Он стоит этих денег.
    А что Конопля показал, где засветился, чтобы за него столько давать?
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:08
    0
    Согласен, что Зенит находится выше.. Играют в ЛЧ. Но назвать Зенит Европейским ТОп клубом тоже нельзя! Да и как показала практика (Матчи с Базелем) то Зенит сыграл на много хуже с тем же Базелем. Игра Днепра смотрелась лучше! Ты посмотри сколько в Зенит вкладывают для начала.. На то бабло что вкладывают в Зенит можно было бы содержать 3-4 нормальных клуба.. Бабло то вкладывают, но особых здвигов то нет
    alessandro13
    alessandro13, 25.04.2013 00:17
    0
    _______________________________________________________________________
    Ты лучше подумай, где тебе свои силы попробовать, а Конопа сам решит, что ему делать!
    alessandro13
    alessandro13, 25.04.2013 00:15
    0
    __________________________________________________________________
    Ну, так шо за базар?! Продайте счвоего Хавьера в Зенит за 50 лямов и наслаждайтесь его игрой на берегах Невы!
    naboo
    naboo, 24.04.2013 10:35
    0
    Конопле надо попробовать свои силы в Германии или Англии, где играют в быстрый футбол. Я более чем уверен, что он не затеряется! И цена его лямов 13-15, а не 10, я думаю.
    urfinjus
    urfinjus, 24.04.2013 08:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну так кто Тайсона купил? Шахтер! В Европе за него и половины не дали бы! Или тот же Виллиан, который сейчас в Анжи. Челси за него 25 максимум давал. Хотя он засветился в ЛЧ.
    А что сделал Конопля чтобы за него просить столько?
    В Европе его красная цена 12-15 млн максимум. Таких талантов море. А Зенит может заплатить 20. И это будет шагом вперед. Это игры ЛЧ, а после может и в европейский топ-клуб перейти.
    wwiisect
    wwiisect, 24.04.2013 07:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Можно запрашивать хоть 20, хоть все 50, западные клубы всё равно больше 13 не дадут.И то если расщедрятся.Остаётся или внутренние переходы, где могут «накинуть» бабла за паспорт, либо в Россию, где бабло некоторым некуда девать.Но и там, больше двадцатки за него не дадут и то, за его «русскоязычность» и адаптированность к местному футболу.Да и такую зряплату ему могут предложить только постсоветские неадекваты.
    petr22222
    petr22222, 24.04.2013 06:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    "отожмут" за "даром", если нужен будет...
    'СЕМЬЯ' не шутит...
    а Фантомаса этого....
    alessandro13
    alessandro13, 23.04.2013 23:44
    0
    ___________________________________________________________________
    Конопе 23 года, а Хавьеру(Шавьеру) 30 лет. Почувствуй разницу!!!!!
    Tmaaticho1703
    Tmaaticho1703, 23.04.2013 22:38
    0
    это вообще то новость про не про Хавьера
    хули ты тут его толкаешь
    dontist1947
    dontist1947, 23.04.2013 20:48
    0
    Если за Коноплянко "дают" 20 лям,то Хавьер стоит все 50.Если Конопа за 105 матчей забил 20 мячей,то Хавьер в э
    том чемпионате за 25 матчей забил 14 голов
    orientirs
    orientirs, 23.04.2013 20:33
    0
    Если вместо фото Коноплянки надо поставить фото Стеценко и в заголовке дать "Мы же приличные люди"-зайдет прочитать от удивления больше людей, чем сейчас...а комментов то уж будет
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну и...???)))
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Успокойся.В том и дело,что ничего не сказали.
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А что,в твоем понимании топ клуб?Есть гранды,а есть топ-клубы.Тут как бы есть разница.Насчет результата....а два еврокубка в новейшей истории клуба что то значат?А то,что клуб ставит перед собой высокие цели и под это идут конкретные суммы?Прекрасный город,огромная армия самых преданных болел в европе да и статус клуба говорит о многом.У Зенита на выездных матчах в ЕК по 4-5 тысяч болел присутствует.Что зачит "содержать 4-5 нормальных клубов".Это какие-такие клубы?Волынь,Арсенал,Кривбасс и Днепр?
    kherson2010
    kherson2010, 23.04.2013 20:21
    0
    а вот что Рамос скзал
    По завершении поединка "Черноморец" - "Днепр" наставник днепропетровцев Хуанде Рамос дал послематчевое флеш-интервью телеканалу "Футбол".
    - Сегодня была сложная игра. За счет чего удалось вырвать победу в этом матче?
    - Непростой для нас оказался матч. Мы ушли на перерыв, уступая, но во втором тайме бросили все силы на то, чтобы идти вперед, смогли забить два мяча и выиграли.
    Tmaaticho1703
    Tmaaticho1703, 23.04.2013 20:21
    0
    тут дело в другом
    смысл Днепру запрашивать меньше
    кого они за эти 20 лямов купят
    возможно неплохого легионера
    но этим же откроем ещё одну дыру в Днепре своим отечественным футболистом
    если бы не украинский паспорт вполне можно было бы запрашивать и 20 лямов
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:18
    0
    Ну так не надо тут сравнивать окей? Конопля ничем не хуже Гетце..А может и лучше. А скажи мне: Где засветился Тайсон из МХ что его купили за 30 (Если не ошибаюсь) лямов?? Он играл в полуфинале ЛЧ с МХ ?? Тут нужно смотреть не на статус команды или турнира а на умения игрока..
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:15
    0
    Так они сравнивают игры с Тоттенхемом и Зенитом..Я не увидел, чтобы они о игре Днепра что то говорили, сравнивали матчи! Так зачем твой высер тут? Что ты этим доказал? Что по мнению президента было тяжелее играть с Зенитом а не Тоттенхемом? Может и так. А при чем тут Днепр в твоем сравнении?
    Барабер
    Барабер, 23.04.2013 20:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Сами швейцарцы говорят о другом:Спортивный директор швейцарского "Базеля" Георг Хайц оценил важность выхода своей команды в полуфинал Лиги Европы и сравнил силу двух предыдущих соперников — лондонского "Тоттенхэма" и петербургского "Зенита". "Мы, безусловно, довольны тем, как складывается наша кампания в Лиге Европы. Обыграть такие большие клубы, как "Зенит" и "Тоттенхэм", дорогого стоит. Для нас это самое серьёзное достижение, ведь раньше в еврокубках мы до полуфиналов не доходили. С кем было сложнее — с "Зенитом" или "Тоттенхэмом"? Интересно, но наш президент Бернард Хеслер уже отвечал на подобный вопрос. Так вот, он сказал, что тяжелее пришлось с российским клубом. Но лично мне было бы сложно ответить однозначно, потому что обе команды высочайшего уровня", — цитирует Хайца "Спорт день за днём". Напомним, с "Зенитом" "Базель" встречался на стадии 1/8 финала. Первый матч в Швейцарии закончился со счётом 2:0 в пользу хозяев, а во втором верх взял "Зенит" — 1:0.
    urfinjus
    urfinjus, 23.04.2013 20:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какие 30 млн?!!
    Вон за Гётце дали 37 млн. Так этот парень играет за бундестим и в полуфинале ЛЧ. Он стоит этих денег.
    А что Конопля показал, где засветился, чтобы за него столько давать?
    Жулик
    Жулик, 23.04.2013 20:08
    0
    Согласен, что Зенит находится выше.. Играют в ЛЧ. Но назвать Зенит Европейским ТОп клубом тоже нельзя! Да и как показала практика (Матчи с Базелем) то Зенит сыграл на много хуже с тем же Базелем. Игра Днепра смотрелась лучше! Ты посмотри сколько в Зенит вкладывают для начала.. На то бабло что вкладывают в Зенит можно было бы содержать 3-4 нормальных клуба.. Бабло то вкладывают, но особых здвигов то нет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности