Челси представил новую форму на сезон 2013/2014
«Она синяя, что еще важно?»
ФК «Челси» и «Адидас» сегодня явили миру новую форму на сезон 2013/14.
После потрясающей и дразнящей рекламной кампании, девизом которой было «Она синяя, что еще важно?» оказалось, что создатели формы черпали вдохновение в легендарной форме прошлых лет. Нынешняя форма поступит в продажу с 15 мая.
Рекламная кампания, как шторм, охватила весь спортивный мир, 1,5 миллиона болельщиков по всему миру наблюдали за тем, как Джон Терри, Хуан Мата, Давид Луис и Гари Кэйхилл демонстрировали, что такое быть «настоящим «синим». Также в рекламе снялись Фернандо Торрес, Демба Ба, Эден Азар, Оскар и Петр Чех.
Сама кампания была интригующей, а поставленный вопрос: «Она синяя, что еще важно?» призывал болельщиков «Челси» заказывать форму, не глядя.
ФК Челси
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Роман Яремчук пока не впечатляет журналистов своей игрой за «Олимпиакос»
Известный эксперт убежден, что Тайсон выйдет сильнее на реванш
Реал и Барса тоже форму обновляла в сезоне 2012/2013 или на Испанию твоя теория не распространяется?
Примеры:Динамо,Зенит,Милан и уже Челси,ну и т.д.
Я просто угараю с этой статьи. Вот нечего же писать про это форму и все-равно пытаются отличия найтии показать на сколько она все-таки сильно отличается от прежней и как важно ее купить. Разводняк полнейший!!