Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Повороты в Бахрейне обманчивы»
Немецкий пилот дал оценку трассе в Бахрейне перед стартом на очередном этапе Гран При
- В чём преимущества сдвоенных этапов?
- Плюс в том, что в пятницу накануне второго этапа вы очень быстро втягиваетесь в ритм. Вы экономите время, сразу отправляясь с одного Гран При на другой, и немного быстрее адаптируетесь к часовому поясу, так как переезды не такие далекие. Единственное, у вас не так много времени для физического и психологического восстановления после первой гонки.
- Как вы адаптировали свою подготовку и тренировки к таким гонкам?
- Отдыхом и восстановлением я занимаюсь в основном в понедельник. Во вторник я провожу несколько лёгких тренировок в тренажёрном зале или играю в бадминтон, чтобы поддерживать нужное физическое и психологическое состояние.
- Вы предпочитаете сдвоенные этапы, или лучше, когда между гонками больший перерыв?
- Важно, чтобы гоночный календарь был сбалансирован, а пилоты могли нормально отдохнуть, что позволит на 100% подготовиться к Гран При. Иногда хорошо, когда этапы сдвоены, но затем следует длительный перерыв.
- Расскажите о трассе в Бахрейне...
- Повороты там обманчивы, так что ошибиться легко, ведь трасса очень широкая и довольно часто апекс поворота не столь очевиден. Например, когда вы входите в 14-й поворот, апекса вы просто не видите.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ассистент тренера «Александрии» назвал желанного соперника для Украины в Лиге наций
«Атлетико» хочет назначить Юргена вместо Диего Симеоне