Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 15 апреля 2013, 11:12
717
0

Дженсон БАТТОН: «Трудно радоваться пятому месту»

Пилот McLaren финишировал пятым в Гран При Китая, что стало для него лучшим результатом в сезоне

| Обновлено 15 апреля 2013, 11:12
717
0
Дженсон БАТТОН: «Трудно радоваться пятому месту»

- Дженсон, принимая во внимание начало сезона, вы довольны результатом?
- Да, действительно хороший результат. Мы должны были еще в прошлых гонках заработать эти очки. Я был уверен, что сегодня больше никто не выберет тактику двух пит-стопов. Когда Себастьян оказался позади и начал меня атаковать, я подумал: «Стоит ли пытаться удержать его любой ценой?». Он бы все равно вышел вперед, а мне было важно сберечь шины. 

Достаточно один раз заблокировать колеса или один раз выехать на обочину, покрытую фрагментами отработанной резины – шины испорчены и тактика не сработает. Мне предстояло проехать более длинные отрезки на одном комплекте, чем соперникам, поэтому я больше думал о сохранности резины, чем о борьбе за позицию. Принимая во внимание наш темп, я доволен пятым местом.

- Пятое место - хороший результат, учитывая скорость машины?
- Во время переговоров с командой по радио особой радости в голосе не было, ведь если вы лидировали в гонке, трудно радоваться пятому месту, но мы должны быть довольны тем, чего смогли добиться.

- По крайней мере, по сравнению с Австралией, вы боролись с Себастьяном Феттелем…
-: Это так, однако я считаю, что в Малайзии мы могли рассчитывать на большее, чем сегодня. Но в той гонке не все машины добрались до финиша, например, сошли Алонсо и оба гонщика Force India. Пятое место – хороший результат, я опередил Ferrari и Lotus.

- Что вы чувствовали, когда соперники просто проезжали мимо вас?
- Я спросил команду, могу ли атаковать. Инстинкт гонщика призывает вас не пропускать соперника, но в такие моменты понимаешь, что для выполнения поставленной цели необходимо отступить.

Мне пришлось по-настоящему трудно. Это можно даже сравнить с ситуацией, словно я ехал на спортпрототипе LMP2, а соперники обгоняли меня на машинах LMP1. Они были настолько быстрее, что не было никакого смысла с ними бороться, ведь это могло помешать мне реализовать выбранную тактику.

- Серхио продолжает испытывать проблемы, и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?
- Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.

- Вчера вы сказали, что в McLaren добились прогресса…
- Да, но по сравнению с гонкой в Малайзии это небольшой прогресс.

- Через несколько дней начнется уик-энд в Бахрейне. С какими мыслями вы туда отправляетесь?
- Команда переживает трудные времена, но стоит отметить положительные итоги гонки. Однако предстоит еще многое сделать, прежде чем мы вновь сможем бросить вызов лидерам.

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.