Ралли Португалии: Огье уезжает и уезжает. И украинцы не сдаю
Себастьян Огье выиграл все три послеобеденных СУ субботы, и вышел в единоличные лидеры Ралли ...
Себастьян Огье выиграл все три послеобеденных СУ субботы, и вышел в единоличные лидеры Ралли Португалии. За первые шесть спецучастков гонки, француз лишился двух своих принципиальных соперников – Мадса Остберга, поймавшего крышу на СУ3, и Дани Сордо, разбившего машину на СУ6. Вышедший на второе место после схода испанца Яри-Матти Латвала, едва ли получит от команды разрешение атаковать своего напарника по команде, тем более что ему для этого категорически не хватает скорости. А Микко Хирвонен, у которого с личной скоростью все хорошо, второй день мается с неудачными настройками своей машины.
«Я выложился на все сто, с точки зрения физики и своих сил, но наша скорость растет, а это главное», – заявил Огье, приехав на вечерний сервис.
«Я видел, что Микко поставил перед последним СУ два абсолютно новых колеса, но трасса была чистой, и на удивление моя изношенная резина отлично себя вела», – добавил Латвала, который перед последним днем гонки опережает Хирвонена на полминуты с лишним.
Удастся ли Хирвонену в воскресенье навязать Латвале борьбу за второе место – большой вопрос. Равно как и вопрос, если ли у финна необходимость рисковать ради нескольких очков – после Ралли Португалии он и так почти наверняка выйдет на второе место в зачете Чемпионата Мира. Тем более, что сзади позициям Микко никто не угрожает. Евгений Новиков мало того что проигрывает ему больше трех минут, так еще и время от времени сталкивается с техническими проблемами – весь сегодняшний день он жаловался то на поведение машины, то на настройки, то на резину, а под конец дня посетовал на подвеску, из-за проблем с которой едва добрался до финиша.
Впрочем, и позициям россиянина никто не угрожает – Нассер аль-Аттиях уступает ему почти две минуты, а ему в свою очередь еще минуту проигрывает Андреас Миккелсен на третьем Volkswagen. Норвежец, по большому счету, дебютировал на этой гонке за рулем Polo WRC, и пока только привыкает к машине, тем более, что и его не обошли стороной технические проблемы – сначала с тормозами, которые беспричинно перегревались, а затем с усилителем руля.
Занимавший же еще сегодня днем шестую позицию Мартин Прокоп, разом потерял четыре место – на его Ford Fiesta обрезало привод, и из-за изменившегося поведения машины, резина стремительно износилась и едва позволила чеху добраться до сервиса. Кучу мест из-за поломки подвески, вызванной ударом о камень, потерял и Михал Косцюшко, ехавший днем на седьмой позиции. Благодаря этим проблемам у Прокопа, на оду позицию вверх поднялись Денни Кюйперс, Есапекка Лаппи, лидирующий в зачете WRC2 и Халид аль-Кассими.
Sport.ua«Я выложился на все сто, с точки зрения физики и своих сил, но наша скорость растет, а это главное», – заявил Огье, приехав на вечерний сервис.
«Я видел, что Микко поставил перед последним СУ два абсолютно новых колеса, но трасса была чистой, и на удивление моя изношенная резина отлично себя вела», – добавил Латвала, который перед последним днем гонки опережает Хирвонена на полминуты с лишним.
Удастся ли Хирвонену в воскресенье навязать Латвале борьбу за второе место – большой вопрос. Равно как и вопрос, если ли у финна необходимость рисковать ради нескольких очков – после Ралли Португалии он и так почти наверняка выйдет на второе место в зачете Чемпионата Мира. Тем более, что сзади позициям Микко никто не угрожает. Евгений Новиков мало того что проигрывает ему больше трех минут, так еще и время от времени сталкивается с техническими проблемами – весь сегодняшний день он жаловался то на поведение машины, то на настройки, то на резину, а под конец дня посетовал на подвеску, из-за проблем с которой едва добрался до финиша.
Впрочем, и позициям россиянина никто не угрожает – Нассер аль-Аттиях уступает ему почти две минуты, а ему в свою очередь еще минуту проигрывает Андреас Миккелсен на третьем Volkswagen. Норвежец, по большому счету, дебютировал на этой гонке за рулем Polo WRC, и пока только привыкает к машине, тем более, что и его не обошли стороной технические проблемы – сначала с тормозами, которые беспричинно перегревались, а затем с усилителем руля.
Занимавший же еще сегодня днем шестую позицию Мартин Прокоп, разом потерял четыре место – на его Ford Fiesta обрезало привод, и из-за изменившегося поведения машины, резина стремительно износилась и едва позволила чеху добраться до сервиса. Кучу мест из-за поломки подвески, вызванной ударом о камень, потерял и Михал Косцюшко, ехавший днем на седьмой позиции. Благодаря этим проблемам у Прокопа, на оду позицию вверх поднялись Денни Кюйперс, Есапекка Лаппи, лидирующий в зачете WRC2 и Халид аль-Кассими.
А вот украинский десант на Ралли Португалии столкнулся сегодня с техническими проблемами. Утром сошел с дистанции Валерий Горбань, а сразу же после дневного сервиса борьбу прекратили Алексей Кикирешко и Юрий Протасов. У Протасова, по неофициальной информации, не выдержала подвеска, а Кикирешко разбил машину, слетев с трассы в достаточно глубокий кювет. К счастью, повреждения машин оказались не настолько серьезными, и оба экипажа в воскресенье будут стартовать по системе "Ралли 2", хотя и с огромными штрафами за пропущенные СУ. Подробности от Йонаса Дерешкявичуса, тренера Юрия Протасова, и от Валерия Горбаня слушайте в утренних повторах эфиров Radio.ProFormula.UA - в воскресенье с 9:00 до 12:00.
Результаты после СУ11
Результаты после СУ11
Пилот | Команда | Машина | время | отставание | |
1. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | VW Polo WRC | 2:36:55.1 | |
2. | Я.М.Латвала | Volkswagen Motorsport | VW Polo WRC | 2:37:29.9 | +34.8 |
3. | М.Хирвонен | Citroen WRT | Citroen DS3 WRC | 2:38:03.6 | +1:08.5 |
4. | Е.Новиков | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 2:41:19.0 | +4:23.9 |
5. | Н.аль-Аттиях | Qatar WRT | Ford Fiesta WRC | 2:43:14.3 | +6:19.2 |
6. | А.Миккелсен | Volkswagen Motorsport II | VW Polo WRC | 2:44:17.4 | +7:22.3 |
7. | Д.Кюйперс | частн. | Ford Fiesta WRC | 2:45:24.1 | +8:29.0 |
8. | Е.Лаппи | Skoda Motorsport | Skoda Fabia S2000 | 2:47:44.4 | +10:49.3 |
9. | Х.аль-Кассими | Abu Dhabi WRT | Citroen DS3 WRC | 2:48:05.0 | +11:09.9 |
10. | М.Прокоп | Jipocar Czech NT | Ford Fiesta WRC | 2:48:05.1 | +11:10.0 |
11. | З.Виганд | Skoda Auto Deutschland | Skoda Fabia S2000 | 2:51:54.2 | +14:59.1 |
12. | М.Остберг | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 2:53:33.0 | +16:37.9 |
13. | Р.Баррабл | частн. | Ford Fiesta S2000 | 2:56:28.8 | +19:33.7 |
14. | М.Косцюшко | Lotos Team WRC | Mini Cooper WRC | 2:56:51.3 | +19:56.2 |
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Авто/мото
|
24 ноября 2024, 09:59
0
Макс быстро приближается к легендам
Бокс
|
25 ноября 2024, 07:48
0
Александр отметил Мозеса Итауму
Снукер
|
25.11.2024, 07:39
Комментарии 1
Популярные
Новые
Старые
Чо?