Решение Mercedes было непопулярным, но верным
Нелицеприятная сцена командных разборок разыгралась в Малайзии не только в стане Red Bull. В ...
Нелицеприятная сцена командных разборок разыгралась в Малайзии не только в стане Red Bull. В меньшем масштабе и с меньшими последствиями, но скандал произошел и в команде Mercedes.
Как утверждает, Мартин Брандл, ему тяжело поверить в то, что Льюис Хэмилтон согласился перейти в Mercedes, не выторговав себе более высокий статус в сравнении со статусом Нико Росберга. Аналогичную версию высказали и в Red Bull, выдвинув в качестве оправдания за скандал с Феттелем предположение, что Росбергу приказали остаться за спиной у Хэмилтонане потому, что того требовала ситуация в гонке, а именно по причине привилегированного положения британца. Однако сам Хэмилтон категорически отрицает разделение пилотов Mercedes на «первый-второй», настаивая на том, что всегда был за равенство пилотов по команде и за честные победы.
А тем временем, изначально сообщалось, что ни Тото Фольфф, ни Ники Лауда не одобрили решение Росса Брауна заставить своих пилотов сохранять позиции на заключительной стадии гонки на Сепанге. Но вскоре мнение Тото Вольфа изменилось. «Решение было непопулярным, но правильным», – цитирует босса и совладельца команды Mercedes агентство GMM со ссылкой на телекомпанию RTL.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Антуан Семеньо может стать заменой Мохамеда Салаха
Федерико Вальверде, вероятно, покинет мадридский клуб